20 августа 2008

Mercedes ML 320

22.01.2008

Привет всем посетителям сайта Avtomarket!!!

Расскажу о своем автомобиле, а уж вы сами делайте выводы. Итак, при выборе авто было несколько вариантов, в результате приобрел Mercedes ML 320 2002 г.в. и не прогадал.
Машина из Франции. Внешний облик радует взгляд до сих пор. Традиционный мерсовский - серебристый цвет. Рейстайлинг по сравнению с прошлой моделью(1998-2001 г.в.) произошел заметный. Спортивный, агрессивный перед. Дополнительные указатели поворота и фары подсветки, новые бампера и многое иное.

Садясь за руль, понимаешь, что ты находишься в Mercedes. Отделка салона – идеальная,
ничего не цепляет. В данной комплектации идет темная кожа и кремовая обшивка.
Для сравнения, посидел тут недавно в BMW X3, более свежей модели. Пластик - китайский. Подлокотники – оранжевые…

Все кнопки и рычажки по-немецки на своих местах, может, за исключением омывателя заднего стекла, который вдруг перепрыгнул на центральную консоль. Музыка звучит великолепно! Сзади чейнжер на 6 дисков. Но вот поставить любимый диск на ходу не получится, в виду отсутствия дисковода на проигрыватели(!). Зато привод для кассет есть! Если кто помнит это такие прямоугольники, с лентами внутри.…Стоит сказать о том, что с 2003 года стали ставить более совершенную систему с ЖК-дисплеем, но там и машина уже другая.

Место в салоне достачно, что во многих джипах является проблемой. Комфортно и на задних сидениях, и на передних, если учесть что вторые с электрорегулеровкой. Багажник приличный. Обзор неплохой. Хотя к зеркалам нужно привыкать. Расстояние до объекта при езде задом рассчитывается с трудом. Не помешал бы парктроник. Безопасность - на уровне - шесть айрбегов.

А теперь собственно о ходовых качествах. Пробег был всего 15 тысяч, если верить показателям. Сейчас 45.С мощностью проблем никаких. Все-таки 218 лошадей. Трогается с небольшой задержкой, но далее разгон очень резвый. Соответственно за обгоны на трассе можно быть спокойным. Коробка tiptronic, но, честно говоря, не разу не приходилось пользоваться, так как легко ускоряешься, и без перехода на нижнюю передачу.Есть круиз-контроль.

Отдельно нужно сказать о подвеске. Она довольно жесткая. Казалось, что для такого класса автомобиля комфорт- цель номер один. Но на наших ухабах порой раскачивает так,
что настроение портится. Можно счесть это страну производителя: во Франции почти все дороги в асфальте, и он не такой как у нас.…При покупке возник вариант X5, но говорят, подвеску на них часто меняют. Я пока не слышал никаких стуков и езжу уверенно по любым покрытиям.

Полный привод в сочетании с курсовой устойчивостью и антипробуксовочной системой делают свое дело. У нас зима долгая, и на снегу машина ведет себе уверено. Плюс к этому колеса 275/65 R17. К сервису можно отнести смену колодок, однажды перегорела лампочка. Проколол колесо, пришлось ехать на докатке 70 км/час очень долго. Полноразмерная запаска нужна!

Отдельное слово о потребление топлива. Оно напрямую зависит от характера вождения.
При умеренном вождении- 16 л. в городе,12 литров за городом. Ехал на Алтай летом где-то 120-170 км/час- бак пустеет быстро. Зимой соответственно расход побольше. Я, кстати, сразу после покупки установил прогревочную систему. Во время морозов, за полчаса включаешь и без проблем заводится, и не губишь движок. Советую. В MLке есть все, что может потребовать человек, отдающий соответствующую сумму за комфорт и безопасность, бренд!

20.08.2008

Привет всем автолюбителям!!!

Прошло некоторое время и решил опять поделиться ощущениями по поводу вождения и эксплуатации своего авто- Mercedes ML320 2002г. Успел накатать еще 25 тысяч, итого уже на счетчике почти 70. Прошло чуть больше года после покупки данного авто и за такой срок уже успеваешь понять машину полностью и осознать многие плюсу и минусы. Итак, обо всем по порядку (о другой информации в первом отзыве).

Ходовые качества:

Движок работает идеально. К небольшой задержке при старте привык быстро и осознал, что это не такой уж минус. Рвать с места на светофорах это не для этой машине. И не потому что сил не хватит, просто класс не тот. Плавный, размерный ход, от которого получаешь огромное удовольствие

На трассе другое дело. При обгонах мотор подхватывает обороты и летишь оставляя за собой других. Коробку tiptronik я так и не понял, никогда не пользуюсь ручным режимом.
Вообще езда за городом один из плюсов этой машины: не устаешь при езде на дальние дистанции, и подвеска делает свое дело, лишь немного покачивает на наших ухабах.
На сильное бездорожье не заносило, но на остальных преградах проблем не испытывал.
Порой перед преодолением какой-нибудь грязи становиться страшно за вес машины, не зароется ли, но широкие как ласты колеса и антибукс выполняют свои функции.
При езде по плохой поверхности получаешь отрицательные эмоции: машину начинает раскачивать, и сам еле держишься на пассажирском месте. Приходиться ехать очень медленно.

Салон:

Сиденья удобные на столько что тело не слишком устает при дальних путешествиях. Например, этим летом ездили с семьей по маршруту Новосибирск - оз. Байкал. В одну сторону около 2100 км. Претензий по комфорту не поступало не от пассажиров второго ряда ни с первого… Багажник в меру вместительный. Не сказать что огромный, но хватает. Когда езжу на рыбалку, чтоб спустить резиновую лодку на воду, накаченную ставлю ее на крышу, очень помогают релинги. Мотор, бак для него и остальные вещи в багажнике помещаются и это без складывания сидений второго ряда. Шумоизоляция идеальная. Не стану говорить об остальных мелочах салона, т.к. это Mercedes. Не в обиду владельцам Крузеров-100, но после ML их машины кажутся просто «деревянными»…(Я имею в виду машины тех же годов).

Неполадки:

Никаких расходов кроме как на бензин, смену масла не было. Выводы делайте сами, но
многое зависит от состояния авто и предыдущего владельца. Ну и конечно от настоящего.
Читаешь отзыв об одной и той же машине, одного года, а итоги разные. Кто-то вкачал тысячи баксов, а кто-то доволен всем.

Итак, на данный момент машина устраивает полностью, и пока еще не возникло чувство надоедливости! Пересесть с немецкой машины на другую наверно не смогу…



Совет автора покупателям Mercedes ML 320 2002 г

Если захотите брать ML, берите по возможности европейца. Машина стоит своих денег!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Немцкая надежность

  • Полный привод

  • Салон

  • Большое кол-во опций
  • Недостатки:

  • Отсутствие полноразмерной запаски

  • Слишком сильные поперечные раскачивания
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    56927
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 22 января 2008 в 16:41
    При умеренном вождении- 16 л. в городе

    ?? с 220 лошадей?
    0
    изменен 22 января 2008 в 16:58
    При умеренном вождении- 16 л. в городе

    ?? с 220 лошадей?

    Это нормально.
    0
    изменен 22 января 2008 в 19:41
    ....Зато привод для кассет есть! Если кто помнит это такие прямоугольники, с лентами внутри.…


    поржал.йа-йа!!! помним еще эти прямоугольники с лентами внутри. эххх...было время.а помните перематывали их как на карандаше? biggrin
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 23 января 2008 в 00:43
    А по-моему сравнивать ML 320 и BMW x3 не корректно, даже в смысле салона-разный класс авто.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 января 2008 в 07:31
    А по-моему сравнивать ML 320 и BMW x3 не корректно, даже в смысле салона-разный класс авто.

    согласен.
    Мл нужно сравнить с иксом пятым, а тут извольте, млка курит.
    0
    НаMercedes E-classизменен 23 января 2008 в 11:02
    Вот вам позитивный отзыв про MB ML. Значит не все ML-ки одинаковы?
    0
    НаAudi Allroadизменен 23 января 2008 в 11:34
    Вот вам позитивный отзыв про MB ML. Значит не все ML-ки одинаковы?

    Да нет, просто на вчерашний заказной отрицательный отзыв срочно был слеплен положительный. Вот и все. Хорошая оперативность.
    Плохо, что за последние два года данный ресурс превратился в арену, где манагеры меряются, у кого ... толще.
    Если хотите узнать объективную информацию о машине, остается один способ. Идите с специализированный сервис (не дилерский), ставьте коньяк старшему мастеру и пытайте его. Хотя и тут могут быть варианты.
    0
    НаMercedes E-classизменен 23 января 2008 в 11:40
    Да нет, просто на вчерашний заказной отрицательный отзыв срочно был слеплен положительный. Вот и все. Плохо, что за последние два года данный ресурс превратился в арену, где манагеры меряются, у кого ... толще.
    Как бы там нибыло, если машина хорошая да еще и с именем, то у нее этого не отнять. Пусть хоть что напишут про немца, но я то знаю, что лучше пока не придумали.
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 23 января 2008 в 12:06
    На самом деле мне очень понравилась ML-ка, но в расход 16 литров - не верю, у меня средний был 18-20, и советую владельцу быть аккуратнее в поворатах, а то был печальный опыт: меня задели по касательной и перевернулся на бок а потом метров 20 на боку вперед крышей проехали, но надо отдать должное Мерседесу - в машине нас было 4 человека - у одного только шишка, остальные невредимы
    0
    был 15 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 23 января 2008 в 17:51
    Пробег был всего 15 тысяч, если верить показателям. Сейчас 45.


    Блин, знал что скручивают пробеги, но чтоб столько.... undecided
    0
    НаToyota Hiluxизменен 23 января 2008 в 21:06
    Цитата:
    Пробег был всего 15 тысяч, если верить показателям. Сейчас 45.


    Блин, знал что скручивают пробеги, но чтоб столько....

    просто авто 5 лет стояло в каком нибудь французком доме престарелых и только иногда вывозило старичков в город(( lightbulb
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 января 2008 в 06:29
    Да неееее, Вы что, забыли фразу-на машине ездил дедушка в париже за сыром, вдруг боженька его позвал к себе, а зачем бабульке паркетник в париже, вот и продала.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 27 января 2008 в 22:08
    Мне тоже показалось,что не все читали отзыв.
    0
    НаMercedes C-class, Honda Elementизменен 3 мая 2008 в 20:46
    Что европейцы, что американцы, все равно собираются в Тускалузе (Алабама). А дисплей, по крайней мере на амер. версиях, устанавливают с 2000 года. А климат-контроль с 2002 года. И на ходу CD-диски на 2002г. должны меняться ( да и не только с 2002г.).
    Согласен, после рестайлинга МЛ-ка стала нормальной машиной.
    0
    9 июня 2009 в 01:00
    нормальный добрый отзыв....
    почему все сразу продираются что заказное все , мол пробег скошенный....

    недавно видел ЭС класс 1998 г. за 90 кусков, и что- пробег был 5200.....
    а знакомый взял мерс из германии 99 года с пробегом 21 000, ну не ехал на ней хозаин...(он хозяина тоже знал)
    0
    НаMercedes ML24 июля 2009 в 17:26

    ...неделю назад....в дождь на третий день...выезжали с лугов,были на рыбалке...из 45 км дороги,нормальной в общей сложности было метров 500...это мне даёт основание сказать ,что проходимость у ML 350 - ВНЕДОРОЖНИКА!!! можете ржать и дальше,но я вылез из "болотины" без траХтора...

    0
    30 мая 2010 в 11:11

    Да нормальные машины! За те деньги что за них просят, желать чего то другого думаю излишне! Юзаю W163 3.5L, после гранд чероке как в раю!  {#cool} 

    0
    злой дед
    30 мая 2010 в 12:01
    Комментарий удален модератором.
    14 сентября 2015 в 23:25

    Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста как снять секретку с ML320 2002 г ?

    0
    Добавить комментарий