17 июня 2005

Mercedes S-класс

Так уж получилось, что на Автомаркете я изредка почитывал отзывы владальцев разных авто и думал - ну надо же, какие разные у всех проблемы. Чтож, настало время рассказать и про мой дредноут, в народе более известный как Mercedes Benz 300 (кузов 126).



Покупка была совершена год назад, когда мне просто очень нужна была машина. Желательно большая и с автоматом (предыдущая - Форд Cougar покончила жизнь самоубийством на железнодорожном переезде (пробил что-то по днищем и машина, объятая клубами дыма, была с почетом отправлена на заслуженную свалку)).



Рассматривались варианты Cadillac STS (он же Seville) и Audi V8 (если помните, такие еще кое-где существуют). Мерс был признан самым крастввым (заслуженная пятерка за внешний вид). Немного смутили пара вмятин на капоте, разбитый задний фонарь и нехромированная решетка радиатора. Но мне на них сделали скидку при покупке. Тем более на третий день после покупки ко мне подошел некто (не представитлся) и сделал комплимент - какая у вас красивая машина! Приятно, конечно. Но лучше бы деньгами ....



В общем, выбор был сделан верный и я, любитель полноразмерных американцев (первая машина - Mercury Grand Marquis) впервые сел в Мерседес. Эпопея началась...



Сразу неприятно удивило отсутствие комфорта (после мягкой американской подвески Мерс буквально изнывал от колдобин, напоминая о необходимости снижения скорости постоянными тычками то снизу, то вбок). Ладно, думаю, потерплю. Отсюда и четверка за комфорт. Мотор 3 литра (186 лошадей) резвый конечно, но пробывший под эксплуатацией too much. Масло ест, но мало (худеет, наверное). На низких оборотах глох (пришлось отдавать шаманам в автоцентр). Коробка немного стучала, но мне объяснили, что это допустимо. При пробеге в 230 тысяч (а движок по всем заявлениям - миллионник) машина категорически отказывалась от кик-дауна (типа "чего гонять ветерана" - сказали мне на сервисе. А для чего тогда купил, спрашивается?) Вот и четверка за ходовые качества.



А теперь о главном...

Хваленая мерседесовская надежность. Брррр, как так можно народ обманывать?

Но обо всем по прядку.

1-полетел бензонасос


2- отключилась подсветка в салоне (на сервисе меняли жгут поводов, отключили магнитолу. Меняли снова - отключили задний поворотник. Полезли было менять опять - выяснили что посто перегорела лампочка. Таких в ассортименте не оказалось. Сказали, ждите неделю. К счастью кто-то подсунул мне две лампочки по 12 рублей - подошли. Спасибо, добрый человек!)


3 - крякнуло кресло водителя. В прямом смысле. Просто "кряк" - и съехало набок. Вождение до сервиса напоминало нахождение на тонущем Титанике - постоянно сползал вниз. Что интересно, исправить не смогли (пружины в кресле сломались или что-то в этом роде). пришлось купить на разборке новый салон. (А еще по случаю приобрел там же боковое зеркало. Как в воду смотрел. Пригодилось ровно через неделю, когда мне кто-то разбил старое).


4 - Кстати, об украшениях. Что за мерседес без звезды во лбу (на капоте) и в..., в общем на крышке багажника. Вандалов так к ним и тянет. Скромного украшения сзади я лишился в два приема - сначала отломили кружок (трехконечная звездочка хорошо прикреплена). Если видите Мерсы с такими вот звездами - имейте в виду, они подвергись нападению сзади. Потом настала и очередь звездочки. А спереди мне пришлось купить съемный знак и не экзальтировать более проходящих мимо любителей мерседесовской символики.


5- поменял подвеску (после зимы стучало всё)

6 - появились очаги корррозии (кузов, кажется, неоцинкованный)

7-сломался люк (как раз к лету)

8 - ABS сошел с ума

9 - какие-то проблемы со свечами, форсунками и прочими семечками, которые привели к отказу машины заводиться

10 -покоробилась накладка под-дерево на крышке бардачка, причем непонятно с чего

11 - заскрипел руль (что с этой пластмассой происходит то?)

12 - вырубился центральный замок

13 - изветшала резиновая прокладка на задней двери и в один прекрасный день просто оторвался кусок.


Перечислять что было еще по мелочи не буду. Но и на "счастливом" числе тринадцать не остановлюсь.



Итак, апофеоз -


14 - неделю назад вышла из строя АКПП.



Сегодня принял решение менять машину. Говорят, несчастливая. Или со мной что-то не так. Но раз уж часть моей жизни связана с подержанным Мерседесом, скажу одно - какой бы он ни был, на окружающих он производит впечатления больше, чем на владельца, погруженного в его содержание. Так что выбирайте между имиджем и беспроблемным вождением.



Удачи всем, кто на авто!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15416
Комментарии2
НаВАЗ 2131изменен 18 октября 2009 в 01:26
ездил 1,5 года.. люк сломал сам: сдуру намазал солидолом, он соскользнул взад .. видно гдето зацепились полозья.. мотор гудит а боьше чем на 5 см не открывается..)))
Подводил стартер.. Оказалось, какие-то ****юки вставили туда втягивающее от ВАЗ 2109.. а стартер хоть и мерс был,но от 123го.. зубы проскакивали..
за 20 где-то тыщ НИ ОДНОЙ БОЛЬШЕ ПОЛОМКИ..
правда, два раза перли звезду с переда, а потом еще и отковырнули эмблемку значок с радиатора.... дорогие вещи всегда хотят клептоманить..
0
23 февраля 2011 в 04:45

Ну дак купи 221-й и не парься ,... моему 126-му 28 лет, за год наезжаю около 60 000 км. - очень надежная машина, 90 % ремонта делаю сам и получаю от этого большое удовольствие. 126-ой позволяет расслабиться и не обращать внимание на качество наших дорог !!!  И конечно это один из самых красивых автомобилей ! А главное, что цена соответствует качеству.

0
Добавить комментарий