Mercedes S 420 Long
1993 г.
4.2 л. бензин
279 л.с.
АКПП
задний привод
Домодедово
20 февраля 2010 → пробег 200000 км

Самая удачная модель Mercedes S-класса.

Привез из Германии в 2006 году для себя, одни руки, гаражный, много поставил нового, полностью поменял подвеску на оригинальную (все тяги, рычаги, шаровые, рулевая трапеция). Установил рестайлинговые фары, Биксенон. Зимняя резина Nokian (шипованная).  Заводская тонировка стекол. Магнитола +CD. До этой машины ездил на 735 BMW, а еще раньше на Volvo S90, но однажды сев за руль W140 явно ощущаешь "две большие разницы".

Автомобиль легок в управлении, отлично держит дорогу даже в метель и гололед. Маневренность поражает, радиус разворота около 6 метров, что может дать фору многим малогабаритным малолитражкам. Совершенно нет ощущения динамики при наборе скорости, понимаешь, что за несколько секунд едешь на скорости 140 км в час, только посмотрев в зеркало заднего вида, обнаружив как далеко позади остались "собратья" по рулю. При торможении в гололед нет причин волноваться, автомобиль слегка "хрустнув" системой ABC четко держит положение на дороге.

Практически неубиваемые двигатель и АКПП. Хотя в бытность "братков" убивали и их. Автомобиль W140 420SE, пожалуй, лучшая модель автомобиля, который был сделан Mercedes S-класса. Нестареющий легендарный "Шестисотый", он и сегодня смотрится куда круче многих современнейших авто. Мощность и комфорт, оптимальное соотносится с расходом топлива, 12-14 л.\на 100 км. по трассе, 16-17 по пробкам. По отзывам многих владельцев более поздних моделей Mercedes практически все жалуются на те или иные заводские дефекты и недостатки ходовой и двигателя. Удивляет, почему модель W140 сняли с производства в 98?

Недостатки, как и у всех подержанных авто, есть. Но это все на перспективу, хроническая болезнь Mercedes - это течь гидроусилителя, неудачное использование бронзовых трубок рядом слишком в плотном расположении с прочными резиновыми шлангами. Был удивлен, когда обнаружил, что резиновому шлангу хоть бы что, а бронзовая трубка прохудилась, поставил хомут, но нужно конечно по теплу поменять трубку. Слышал от других владельцев практически всех моделей Mercedes, что гидроусилитель - это общая беда данной марки авто.

Многие стремятся купить авто от 2000 года и новее, но не всегда год выпуска определяет качество автомобиля. У авто Mercedes, как и у BMW,  важно состояние автомобиля, а не год выпуска. В сравнении с другими автомобилями Mercedes изготавливается из сотни композитных материалов, что гарантирует его надежность и долговечность. Один раз в 8-10 лет, как минимум, придется менять всю ходовую, хотим мы этого или нет. При покупке авто W140 обращайте внимание на то, в каком она состоянии, если ходовая не менялась, то приготовьтесь заплатить еще за нее покупая машину (примерно 5000 USD включая затраты на сервис). Вес автомобиля почти 3 тн., а это значит, что  даже при идеальной эксплуатации по идеальным дорогам прочный металл рычагов не выдерживает такой нагрузки более 10 лет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
24047
Комментарии30 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X521 февраля 2010 в 13:39

Отзыв нормальный. Но к автору вопрос, что это за чудо машина  Volvo S90??)

-1
s_k_i_p
21 февраля 2010 в 13:56

жып

-2
s_k_i_p
НаMercedes E-class, ВАЗ 210121 февраля 2010 в 13:59

volvo s90 это незначительный рестайлинг 960.Внешне не значительные изменения.В задней подвеске поперечная рессора из пластика в отличии от 960.

+2
s_k_i_p
был 3 дня назад
НаKia Optimaизменен 21 февраля 2010 в 14:00
+2
был 5 месяцев назад
НаCitroen C521 февраля 2010 в 13:41

хорошая была машина...

+2
изменен 21 февраля 2010 в 14:10

Вот честно меня очень удивляют люди которые спрашивают"А что это за машина?"-люди ну ведь у вас гугль есть,вбейте в поиске-это меньше времени займет,чем писать а что это за чудо машина!!!не в обиду конечно,просто иногда смешно{#grin}

+2
aksenych
НаBMW 7-серия, BMW X521 февраля 2010 в 23:22

"А что это за машина?"-люди ну ведь у вас гугль есть,вбейте в поиске-это меньше времени займет,чем писать а что это за чудо машина!!!

Я думал опечатка была.

Спасибо за минус!

+3
НаMazda Protege21 февраля 2010 в 14:18

Мало верится про расход ведь по тех. характеристикам Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:    22.1, у меня в регионе налог на эту машину составляет 35000 руб, по этому считаю что люди покупающие такие автомобили являются фанатиками, потому что разумной такую покупку не назовешь.

+1
niko__
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso21 февраля 2010 в 15:12

Может и фанатками, но в хоршем смысле слова. Конечно машна обойдется в эксплуатации дороже, чем новая за сравнимые деньги. Но и кайф от владения такой мшины и удовольствие от вождения несоизмеримы...  Не всем же быть практичными, слушаться разума, а не сердца и ездить на фокусах, ланосах и матрешках....

0
niko__
НаMercedes ML25 февраля 2010 в 23:19

Почему сразу фанатик??? Я например, всегда был за экономичные авто, но как оказалось - это навязанное мнение окружающих....Достаточно было в первый раз купить 3-х литровое авто, оценить управление и понять, что лучше я меньше выпью пива, а залью больше бензина, но буду ездить на машине, которая приносит удовольствие и гордость!!!   ИМХО

0
niko__
27 июля 2010 в 18:30

Я платил до продажи за 320-ый 15000. Кто не владел кабанчиком, то один фиг не поймет что это.... Это не машина, это целая эпоха!

Автор молодца!

0
21 февраля 2010 в 14:54

Ну так это в целом и нормально!

  Есть прагматики, есть романтики, а между ними огромное количество всяких иных оттенков :)

 Не так уж и редко бывает, что машины  покупаются просто для души. Один мой знакомый как-то приобрел третью в доме машину - Хаммер. Когда я его спросил-а почему именно Хаммер, он так и ответил: "А для души! Практической пользы от него почти ноль - неповоротливая, как ни странно, тесноватая внутри, особыми внедорожными качествами не отличается и при этом страшно прожорливая. Но зато какая харизма!"

0
anatolij-n
НаPeugeot Partner, Kia Rio21 февраля 2010 в 18:04

Эх, купить что-ли истребитель... Ну или штурмовик, СУ-25 например.  Так, для души...{#smile}

0
был месяц назад
НаAudi Allroad21 февраля 2010 в 17:58

Вес аVтомобиля почти 3 тн.,

Ровно на тонну меньше. Если, конечно, не бронированный.

+2
xomamb
изменен 22 февраля 2010 в 16:17
Комментарий удален модератором.
21 февраля 2010 в 23:46
Отличный отзыв!
+1
21 февраля 2010 в 23:47
Старенький мерс еще долго проездит.
+2
НаDaewoo Espero22 февраля 2010 в 09:35

На мой взгляд самый красивый из Мерсов. Новый S -класс отдыхает.

-2
unlimited
НаNissan Maxima22 февраля 2010 в 19:31

не знаю не знаю...мне лично 221 на вид нравится в сто раз больше

+1
был 3 недели назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar22 февраля 2010 в 11:57

Самый красивый(на мой взгляд, конечно) - поздний W126, он же один из самых надёжных. А то,что с 98го S-класс уже не тот: это да.

+2
sobol
27 июля 2010 в 18:32

Ну-у-у-у.... W126 можнео либо восстановленный за большие деньги купить, либо под восстановление, что не у каждоо получится. А так да, 126-ой супер!

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze22 февраля 2010 в 16:17

автомобиль легендарный. конечно, при выборе нужно обратить внимание на состояние, а то можно и попасть на деньги. в любом случае отзыв толковый, а такой мерс еще долго будет ездить при надлежащем уходе.

+1
НаMercedes E-class23 февраля 2010 в 20:43

Зачетный авто!Согласен что с мерсами нужно больше смотреть на состояние а не на год(особенно на авто с дизелями и мощными бензиновыми двигателями)!И на мой взгляд у конкретного авто маловат пробег для 93года (в германии мало не ездят)

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee24 февраля 2010 в 11:20

а все таки если ставить выбор 140 и е38, какой авто надежнее мене затратет на содержание ? бензин+налоги не в счет!

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epicaизменен 24 февраля 2010 в 12:46

Из всех авто большой тройки этих годов и класса  ,Мерс является самым надежным,затем Ауди,Бмв увы.... По содержанию та же картина.

0
sergius79
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee24 февраля 2010 в 13:03

а вот и нет))) у ауди подвеска алюминиевая.... долго не ходит, в движках применяется ремень ГРМ а не цепи как у БМВ и МБ, так что ауди на третьем месте, а вот кто лидер????

0
kfd
НаRenault Megane, Chevrolet Epica24 февраля 2010 в 14:44

Мнение не мое,а если не ошибаюсь журнал ЗР года так 3-4 назад,где в большой статье все разложено по полочкам. И все действительно очень доходчиво и четко указано.Брались все параметры и надежность со стоимостью запчастей. Так что расходы на Ауди цветочки по сравнению с БМВ.А зная "супернадежность" и стоимость обслуживания "бэхи" склонен доверять.Попробуйте найти статью,там много интересного.

 

0
sergius79
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee24 февраля 2010 в 16:40

Не нашел такой статьи......

0
kfd
НаRenault Megane, Chevrolet Epica25 февраля 2010 в 10:44

По моему все таки З.Р.или возможно другой,просто статью хорошо запомнил,так как друг в то время болел Бэхой как в "Бумере")))Ему тогда и отдал журнал,точно помню что журнал и довольно толстый.

0
kfd
НаMazda Protege25 февраля 2010 в 14:33

у ауди тех годов подвеска не алюминевая

0
Добавить комментарий