Mercedes S 320
1997 г.
3.2 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Тирасполь
17 апреля 2010

Лайнер.

И снова здравствуйте, хочу поделиться первыми впечатлениями от владения 140-вым Мерседесом, машинку купил 2 недели назад. Хотел машину для выходного дня, так сказать, для выездов в свет, ведь по-прежнему катаются на 190 Мерсе.

Мое дело стало приносить регулярный доход и как раз ещё родственники подкинули денежек, так сказать, по наследству остались, и я с крестным поехали в Германию за W140. Из моих критериев выбора были: мотор 3,2 или 4,2 бензиновые, обязательно кожа, люк и пробег чтобы был около 200 000 тыс. Крестного взял как опытного человека, который поможет при выборе авто, знает немецкий язык и конечно дорогу домой.

Приехав в Германию мы остановились на ночлег у бывшего одноклассника моего крестного и рассказали за каким авто приехали, бюджет был до 10 тыс евро, одноклассник сразу хватает телефон и звонит, положив трубку говорит: "Поехали посмотришь. Есть 3,2 бензин 1997 года, кожа-рожа, все дела, тебе понравится". Через час мы приехали на место и я увидел его. Первые впечатления были двоякие: внешне машинка не очень, но внутри полный порядок и идеальное состояние, подняли капот - всё чистенько, пробег 173 тыс, если не смотан. Сели, проехались и я растаял. Короче, отдав 5300 евро забираю его.

На следующее утро мы поехали на авторынок, где я еще купил Хонду Аккорд 2000 года, машина ляля (о ней в разделе хонда), и купил диски на 140-го. На заправку и домой, я на Мерсе, крестный на Хонде. Держали 160-180 км/час, средний расход до дома вышел 13,5 литров. Путь длинною в 2000 км мы преодолели примерно за 40 часов.

По приезду домой сразу в сервис, где полная диагностика и замена всех расходников, и по цене на расходники я понял, что машинка не дешевая в обслуге, но я считаю, что если есть деньги и вы готовы морально переплачивать за класс авто, то цены  в пределах разумного. Мне вынесли лист А4 с перечнем работ:

  • Замена масла в движке (Mobil 1 синтетика)
  • Масло в АКПП
  • Воздушный, топливный, масляный и угольный фильтры
  • Свечи
  • Колодки
  • Масло в заднем редукторе
  • Заправка климы

Но и взяли за работу и диагностику, цена - 830 долларов США.

В остальном мерин в идеале, ко мне даже их менеджер подошел с вопросом, не продаю ли. Я вежливо ответил, что нет. Потом в ГАИ растаможка (есть связи, поэтому красивый номер 001 и разрешение на полную тонировку, у нас в Молдове с этим строго). Следующий сервис, где машинку тонируют, ставят диски и ветровички, и вот машинка преобразилась. Когда мама впервые увидела Мерса, то сказала, что я купил гроб на колесах. Я лишь громко рассмеялся и сказал, что ничего она не понимает. Хонда ей понравилась больше, но после первой поездки на мерсе она вылезала довольной, как 18-летняя девчонка.

Мерса взял на короткой базе в очень хорошей комплектации: нет парктроников (задним ходом тяжело парковаться), телефона и присосок, а так вроде Full option. Это единственная машина, где я смог идеально устроиться в кресле, ощущения супер, когда садишься в салон и захлопываешь за собой огромную дверь, ты как будто попадаешь в другой мир. После 190 Мерсика этот не просто большой - он огромный!!! Места в салоне море, несмотря на габариты машины, рулится легко и  привыкаешь довольно быстро, только при парковке надо искать больше места. Про плавность хода и шумоизоляцию много писать не буду, многие знают, что здесь всё на 5+.

Ночью в машине красиво, когда загорается подсветка всех кнопок и приборной панели, а приятный желтый цвет не напрягает глаза - всё по-домашнему тепло и уютно. C освещением дороги всё супер. Кстати, стоит ксенон и электроника работает без нареканий. Прикольнули дворники (честно не знал, что они ходят как на праворуком авто) и ручка, выезжающая из крышки багажника при открывании над номером - приятно и практично, в грязную погоду не пачкаешь руки. Мне, как молодому парню, важно, чтоб в авто была хорошая музыка и заводские динамики неплохо справляются со своей задачей, а вот магнитофон хочу поменять, так как штатный CD чейнджер меня не устраивает

Я не гонщик, но скорость люблю, но на 140 никуда не хочется торопиться, да и не для активной езды это авто, вот на Хондочке другое дело. Расход у меня в городе с климой получается 16 литров 95 бензина, но если есть настроение, то мощности в 231 л.с. хватает с головой, можно и со светофора стартануть и по трассе проблем нет - 230 км/час легко, в хвост можно встать практически любому. При разгоне, когда срабатывает кик-даун, поведение у авто по сравнению с 190 мерсом совсем другое. На малыше резкий пинок под зад и уже чувствуются толчки при переключении АКПП, на 140 тебя плавно вжимает в кресло и "самолет" начинает набирать скорость, которую чувствуешь лишь бросив взгляд на спидометр, а переключения АКПП видишь лишь по тахометру.

Уважение на дороге чувствуется, но я этим не злоупотребляю - на дороге все равны. Шли праздники и ездили на проводы к родственникам в другой город, 3 человека уселись с высочайшим уровнем комфорта, в багажник влезли все сумки, также порадовала сетка для мелочевки. По нашим "хорошим дорогам" я отметил, что средняя скорость была выше, чем при поездках на 190 мерсе. На малыше я держал 110-120 км/час, на кабане же я шел 140-150, при этом меньше напрягался.

На машине проехал пока около 3 тыс км, поэтому продолжение следует. Всем удачи на дорогах!!!

Совет автора покупателям Mercedes S 320 1997 г

Если вы фанат марки, то это лучшее детище фирмы.

Еще советы

Достоинства:

  • Смотрится дорого
  • Ходовые качества
  • Уважение на дороге
  • Качество отделки салона
  • Машина-легенда

Недостатки:

  • Недешёвое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
44893
Комментарии47 Добавить комментарий
НаMercedes S-class17 апреля 2010 в 23:54

Эх, мечтаю о таком! Автору удачи на дорогах и по жизни!

+1
sokrat
НаMercedes E-class, Mercedes S-class18 апреля 2010 в 08:50

И вам удачи{#smile}

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 18 апреля 2010 в 00:07

Приднестровцы жгут... С голубых Москвичей -412 и зеленых БТРов сразу на 140е Мерсы

0
jack daniels
НаMercedes E-class, Mercedes S-class18 апреля 2010 в 08:43

{#smile}

-1
НаВАЗ 211218 апреля 2010 в 00:09

Короче, отдав 5300 евро забираю его.

Если не опечатка у автора, то это просто даром!

0
cayman86
НаГАЗ Volga Siberизменен 18 апреля 2010 в 00:23

Где даром то. Нужен чтоль такой за столько же? Покупай! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5583099-f9b1.html

0
jack daniels
НаВАЗ 2112изменен 18 апреля 2010 в 00:25

Где даром то. Нужен чтоль такой за столько же? Покупай! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5324705.html

Олололо! Чёрные литые диски и фальшивый шильдик V12 на задних боковых стойках не располагают к покупке :-)

0
jack daniels
был месяц назад
НаKia Optima18 апреля 2010 в 00:57

Покупай! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5583099-f9b1.html

этот действительно гроб на колесах ))

-1
cayman86
НаMercedes E-class, Mercedes S-class18 апреля 2010 в 08:47

5300 я отдал за него в Германии, а еще плюс дорога,растоможка

0
cayman86
НаMercedes E-class, Mercedes S-class18 апреля 2010 в 19:47

5300 я отдал за него в Германии, а с дорогой и растоможкой он около 8 тыс вышел

0
odesit
НаВАЗ 2112изменен 20 апреля 2010 в 15:27

а с дорогой и растоможкой он около 8 тыс вышел

Всё равно адекватная цена для 13-летнего стосороковика в таком приличном состоянии.

0
18 апреля 2010 в 10:17

Респект! живем один раз и удовольствие в жизни имеет большое значение...

автор получил что хотел, и не надо никого слушать....надо жить для себя.

вот не понял только зачем хонда2000 еще и 190? это уже коллекция чермета

0
las vegas
НаMercedes E-class, Mercedes S-classизменен 18 апреля 2010 в 10:56

Хонду взял, так как запал не нее, месяц покатаюсь и продам и решил сравнить немецкий автопром с японским, конечно 140 не ровня, но с 190 можно сравнить

0
odesit
НаMercedes E-class, Mercedes S-class18 апреля 2010 в 10:54

Тем более я думаю вы согласитесь, Хонда смотрится супер

0
odesit
18 апреля 2010 в 11:33

да симпотично, по мне особенно вид сзади.....фанари шикарные

0
был 4 месяца назад
НаCitroen C518 апреля 2010 в 14:31

душевно! Автору удачи!

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 16:59

"Держали 160-180 км/час, средний расход до дома вышел 13,5 литров. Путь длинною в 2000 км мы преодолели примерно за 40 часов."

 

Что-то долго при такой скорости ...

0
irrazionalle
НаMercedes E-class, Mercedes S-classизменен 18 апреля 2010 в 19:48
Комментарий удален автором.
irrazionalle
НаMercedes E-class, Mercedes S-class18 апреля 2010 в 18:36
Это с таможнями и с отановками на отдых. По польше держали строго 130
0
odesit
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti18 апреля 2010 в 19:06

Ну вот так как-то точнее )

0
НаVolvo C7018 апреля 2010 в 17:05

Жаль машина старовата((  А в целом машина хорошая

0
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 апреля 2010 в 19:28

Хорошо-бы на этом листке А-4 ещё и цены увидеть....

0
оськар
НаMercedes E-class, Mercedes S-class18 апреля 2010 в 19:46

Припоминаю лишь, что масло в движке около 110 у.е., колодки предние и задние без работы 94 у.е. и свечи Bosh по 16 у.е. за штуку, а их там 12 штук

0
odesit
НаMercedes C-class19 апреля 2010 в 19:34

В Минске свечи Bosh 5 долларов за штуку,разница приличная.

0
18 апреля 2010 в 19:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class, Mercedes S-classизменен 18 апреля 2010 в 19:55

Мне посчитали 50 центов кубик

0
НаMercedes E-class18 апреля 2010 в 21:23

Хороший отзыв ,класное авто,но на мой взгляд 3.2 для такой массы все же маловато вот 4.2 было бы  в самый раз!

0
НаMercedes C-class18 апреля 2010 в 22:14

Мечтаю о CL 500-600,жаль что я бедный а так бы купил,прекрасный агрегат,просто лучший по легендарности и качеству,такое не устареет

0
gods tower
изменен 18 апреля 2010 в 23:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes C-class18 апреля 2010 в 23:21

И это говорит человек у которого Bmw 750,кто от них избавляется,на рынке у нас по три  четыре машины,конструктивно это w140 отличие только в кузовных деталях,пьёт много это конечно есть,но не меньше бумера,а по мне так это классическое купе,охуительное авто

+1
gods tower
18 апреля 2010 в 23:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes C-class18 апреля 2010 в 23:38

Я и не думал на нём ездить каждый день,авто выходного дня,у нас такой стоит от 10 до 20 зелёных,как второе авто вполне допустимо,ну конечно не мне пока во всяком случае,я знаю человека который потратил за 4 года владения данным аппаратом 2 тыс у/е на ремонт,не считая рассходников,он просто банально вообще не ломался,и ещё бумер не так надёжен как кабан,что бы ты мне сейчас не говорил,это совершенно одназначно,тем более а нах вообще жить если есть мечта и шанс её осуществить а вместо этого купить грёбаный сивик,жизнь одна,её нужно проживать а не постоянно оглядываться назад,зачем деньги?чтобы экономить на всём,нет!они чтобы тратить и наслаждаться.

+1
gods tower
18 апреля 2010 в 23:43
Комментарий удален модератором.
gods tower
НаMercedes S-class 6 августа 2010 в 14:55

+1

0
maxxx333
20 апреля 2010 в 16:36

CL  очень проблематично взят хорошее. практически нереально. если сравнивать с убитым юнцами машиной- конечно- авто разорит своим бесшабашьем, а так- машина близко не стоит рядом с S  классом. она просто недосягаемая. за счет иных регулировок подвески, измененной базы, авто  буквально прилипает к дороге. есть  недостатки- которые порождает сам владелец. к примеру по электрике- это более сложная коса в двери. которую нарушают при тонировке( неумелый разбор обшивы) машины- а птом хозяин получает проблемы. по подвеске- то АВС в разы надежнее пневмы- в РАЗЫ!!! эта подвеска ставиться на более дорогие модели и этим все сказано, но есть хитрость, которую  официалы придерживали до поры- времени- в системе Пантазол необходимо менять каждые 60т.км, т.к. он связан еще  с гидроусилителем, поэтому и степень загрязнения может быть увеличена.600-й конечно неудачен, и больше всего тем, что неудачен сам  двигатель и его компановка в моторном отсеке, где бывает часто приходиться частично демонтировать агрегат, так же неудачна и система отключения цилиндров, которая чаще приносит не  экономию, а перерасход топлива

+1
семагин
20 апреля 2010 в 17:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 апреля 2010 в 08:13

конечно пента{#biggrin}зин- опечатка

+1
19 апреля 2010 в 10:38

Хотелось бы пролететь на таком чуде с ветерком, где нибудь по автобану, смелая мужская покупка, надеюсь будет только радовать)

0
НаLand Rover Freelander19 апреля 2010 в 17:19

Мне вынесли лист А4 с перечнем работ:

  • Замена масла в движке (Mobil 1 синтетика)
  • Масло в АКПП
  • Воздушный, топливный, масляный и угольный фильтры
  • Свечи
  • Колодки
  • Масло в заднем редукторе
  • Заправка климы

Но и взяли за работу и диагностику, цена — 830 долларов США.

Ну такую диагностику и я бы сделал и даже с солидным дисконтом.

 

0
НаKia Rio, Chrysler Voyager19 апреля 2010 в 20:20

Отличный Мерен, езди и радуйся, не слушай завистников ездящих на бюджетных иномарках и новых ВАЗах, Мерен, он и в африке Мерен!

0
schumacher162
НаLand Rover Freelander19 апреля 2010 в 21:11

Тут свежий отзыв про МЛку есть. Там чел тоже реально "радуется" Мерену. И ему реально все "завидуют".

0
НаAudi A4, Saab 9-319 апреля 2010 в 20:38

Хммм,разве в Молдове можно растаможить авто старше 7 лет?

+1
basarab
НаMercedes E-class, Mercedes S-class19 апреля 2010 в 21:36

у нас можно расстамаживать машины не старше 1995 года

0
basarab
был 5 месяцев назад
НаMercedes S-class20 апреля 2010 в 00:04

В РМ (Республика Молдова) нет, а в ПМР (Приднестровская Молдавская Республика) можно.

 

+1
НаMercedes S-class 6 августа 2010 в 14:59

Хозяин, что за дело у тебя? Хочу такой же. Но пока средства не позволяют. Сам езжу на 190E. Подскажи, как заработать на такого кабанчика!

0
sokrat
НаMercedes E-class, Mercedes S-class 8 августа 2010 в 21:52

Мне родные помогли начать свое дело и толчок прежде всего был связан с выделением крупнной суммы денег и помощи в нарабатывании связей. А занимаюсь запчастями к японским авто магазин свой в одессе и в тирасполе

0
odesit
НаMercedes E-class, Mercedes S-class 8 августа 2010 в 21:54

Кстати 190 продан неделю назад и взял 140 мерса битого сейчас восстанавливаю

0
Добавить комментарий