Мерс
2003 г.
5 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Николаев
22 февраля 2018 → пробег 85500 км

А нужен ли джип ?

С некоторых пор я стал задумываться о покупке большого комфортабельного и не слишком дорогого седана. Дело в том, что Фрилендер для дальней дороги - не самый лучший выбор, а БМВ 528 в Ф10-ом кузове - машине для европейских дорогог. На кроссовере, когда едешь по плохой дороге, машину качает вправо-влево и, бывало, у меня к концу поездки болела шея от ее работы по удержанию головы на плечах. Обязательное условие привыборе машины - чтоб дорожный просвет мог меняться, а семье было комфортно.

Рассматривал разные варианты. Все с пневмо. Ангичанина, как у нашего сосайтника, не купил потому, что клиренс принудительно не меняется. В общем, при всем богатстве выбора, выбор остановил на Мерсе W220. В идеале, хотелось купить коротыш, задний привод, 5 литров, цветной ( не черный) и на ABC подвеске. Но такую машину, особенно в состоянии, которое требовалось, надо было бы покупать новой. Похожую машину, правда, черную, видел на mobile.de, но она стоила там 20 000 евро.

Свою новую-старую машину я купил, можно сказать, на соседней улице. Состояние - исключительное. Когда открыли двери и увидели оклеенные пленкой накладки в проемах дверей, на яму решили не ехать.

Промеряли все прибором - крашено без шпатлевки переднее левое крыло. Остальные детали кузова - в родной заводской краске. На дверях нет ни одной вмятинки от дверей соседей по стоянке у супермаркета.

По комплектации : лонг, черный , полный привод, светлый салон с вентиляцией, мотор - как и хотел. Цена вопроса - несколько дороже 10 000 долларов США. Теперь о машине. Честно, когда начал ездить, я стал удивляться, почему еще все люди не купили себе такие автомобили ? Как по мне - удовольствие всегда ! Да и практичность присутствует - по конкретным буеракам в верхнем положении кузова проехал нигде не чирканув днищем. В дальней дороге - очень понравился : и ямы глотает и дорогу, там , где она есть и там, где ее почти нет, держит. Этот авто считаю одним из самых комфортных, для покорения наших дорог. БМВ, еспли по-хорошему, надо продать. Но к машине привыкаю, отношусь как к живой. Почти как герой этого фильма:

Хорошо, что женился давно. Всем ровных дорог и кайфовых машин !

Достоинства:

  • Цена
  • Крепость кузова
  • Расход топлива
  • Комфорт
  • Безопасность

Недостатки:

  • Парковаться не всегда удобно.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
57614
Комментарии72 Добавить комментарий
был 6 дней назад
23 февраля в 18:16

Поздравляю

Есть еще варианты хороших 220х, и немало.

А для трассы Ф класса лучше не придумано. Я свою семерку окончательно в эту категорию перевел, ну и типа машины выходного дня.

Когда каждый день ездишь то привыкаешь. А когда периодически, то не взирая на возраст машины с удовольствием.

Давай больше фоток.

+2
kgj
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 23 февраля в 18:24

Будут фотки. Спасибо.

+2
нескучный
был 2 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser23 февраля в 18:29

Девственный целлофан на 15-ти летнем авто?

Владелец "конкретный" педант.

Либо психолог))

+3
новик62
был 6 дней назад
23 февраля в 18:45

Видел я тоже такое)

Не понимал никогда. Реально машину ты хранишь следующему владельцу. А не используешь сам.

+2
kgj
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander24 февраля в 00:11

Почему не используешь ? Аккуратным быть не сложно, надо, просто, либо с этим родиться, либо воспитать в себе. Я тоже отношуст ь к вещам бережно. Считаю, это нормально. На днях заехал на рынок Барабаова на Рено Мастер, бортовой (есть у меня и такая машина ), сижу в машине, что-то жду , рядом стоит Камри 50, расстояние между машинами - сантиметров 80. Подходит владелец Камри, открывает дверь и.. бабах дверью о бортовую платформу ! Спросил его" Вам свою машину не жалко?" А он :"Извините, не расчитал" . Не знаю, я так двери не открываю.

0
новик62
на сайте
23 февраля в 18:46

Как бы не было, но ухоженную вещь всегда приятнее покупать, чем неухоженную и, хуже того, замызганную. С удачной покупкой и интересно будет узнать как дальше всё сложится.

+3
valery g
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander24 февраля в 00:12

Спасибо. Правда скрыта не будет, какой бы она не была.

0
новик62
был 8 часов назад
НаKia Sorento23 февраля в 22:34

Хотел написать "Патолог"?))

+4
новик62
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander23 февраля в 23:59

Не, владелец, таки, педант. А еще владелец коллекции аввтомобилей. В том числе Мерседеса Пагоды.

0
kgj
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail 1 марта в 10:06

Такой наверно

Картинки по запросу W220
0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus23 февраля в 18:47

не знаю, у нас все уже ржавые, дымящие маслом с упавшей пневмой

+2
roman spb
на сайте
НаVolvo S6024 февраля в 02:57

кмк это в столицах у них такая судьба. Но точно неизвестно.

В моркве то их просто нет от слова вообще. Раз в несколько дней мелькнет и то,если внимательно смотреть.

Я думаю их много в чечении,в масштабах локации. Где налог мелкий.

0
был 6 дней назад
НаFord Mondeo23 февраля в 19:33

Почему не покупают все? Ну в Москве на эту машину один только налог будет 46 000 руб. в год, не говоря уже о стоимости потенциального ремонта всех благ цивилизации, предоставляемых этим автомобилем.

+3
kiriss
был 6 дней назад
23 февраля в 20:21

У нас налога нет.

В стоимость топлива вроде заложен. Как по мне, то это логично

+2
kgj
был 6 дней назад
НаFord Mondeo23 февраля в 20:53

И у нас заложен в бензин, "акциз" называется... И транспортный еще)

Зато, говорят, налоги одни из самых низких в мире!)

+1
kgj
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta23 февраля в 23:15

Зато у нас инвалиды и ветераны освобождены от уплаты налога. А у вас бензин со скидкой инвалидам и пенсионерам продают?

+1
kedr77
на сайте
НаVolvo S6024 февраля в 02:58

ветераны чего?

0
alekk6
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta24 февраля в 03:56

Ветераны ВОВ, а также ветераны труда. Герои РФ и СССР и лица, которые были награждены Орденами Славы любой степени. Ветераны боевых действий и инвалиды войн. И ещё ряд других категорий.

0
kedr77
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos26 февраля в 12:32

Сколько их осталось, ветеранов ВОВ? Что касается остальных категорий - то в разных регионах по-разному. Например, я, как ветеран труда и пенсионер, имею одну льготу у нас в Астраханской области - освобождаюсь от транспортного налога на авто мощностью до 100 л.с. Всё.

+1
kiriss
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander24 февраля в 00:16

Та да, в России автомобилистов имеют по полной. Особенно властьимущие не хотят, чтоб рядовые россияне ездили на авто того же класса, что и правящие круги. Я так понимаю, Такой Мерс имеет 2 - 3 владельца, а затем сразу едет на разборку.

0
нескучный
был час назад
НаMercedes GLK24 февраля в 08:50

Имеет, но чуть чуть, если сравнивать с Израилем или например Финляндией или Бразилией.

Имеет настолько, что выгоднее создавать производства для ходововых моделей, чем завозить из за границы целиком.

Сравни например цены на одинаковые тигуаны у нас и у вас. Как я вижу - у вас существенно дороже. Значит и вас имеют.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander24 февраля в 09:06

Нас имеют ? Таки, да. Причем, у нас тоже уже ходят слухи о налоге не авто. У нас еще есть 5% сбор в пенсионный фонд при первой постановке на учет, у нас есть налог с продажи коммерческой техники: купил ты, скажем, Газель, заплатил ее цену, в которой уже все налоги сидят, поэксплуатировал 10 лет, продаешь дешевле, а тебя просят заплатить налог с дохода...

0
fedodorov
на сайте
НаVolvo S6024 февраля в 14:16

финляндия и Бразилия не на одной доске. И доходы там отличаются.Но не суть.

Кмк в Финляндии больше на жизнь остаётся у нормально работающих людей по любому.

Ну и в Израиле тоже осмелюсь сказать.Там не работают за 300$ в меяц.Поэтому соотношение не в пользу россии

+1
alekk6
был 6 дней назад
НаFord Mondeo24 февраля в 15:14

Конечно! Это жопу с пальцем сравнивать... Уровень жизни по налогам. В Норвегии вообще самые высокие налоги, как и уровень жизни...

Поэтому и придумали коэффициент Джинни... Второй раз за пару дней о нем вспоминаю.

+1
alekk6
был час назад
НаMercedes GLK24 февраля в 15:24

Я поэтому и написал что на разных полюсах.

С другой стороны в США низкие налог на автомобили.

+1
fedodorov
на сайте
НаVolvo S6024 февраля в 17:16

ну понятно теперь.

согласен

0
нескучный
был 3 часа назад
НаVolvo XC6026 февраля в 13:00

Никуда не едет, просто продается существенно дешевле . (Потому есть небольшой экспорт в РК и РБ) Разница хайлендеров 273 и 249 лс - около 200 тыс.

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class23 февраля в 20:12

Их очень то мало с состоянии не умотанном.

прям вот мало.

Это и с качеством металла тоже связано. И с электронникой в изобилии глючащей на 15 летних тачанках.

Я могу ошибаться на счет их представительства на рынке не усосанных, но лично я легче найду живого кабана или волка чем 220. Воть.

+1
патолог
был 6 дней назад
23 февраля в 20:20

Волка у нас не найдешь.

Живые 140е есть, так же как и 220е.

+1
kgj
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class23 февраля в 20:23

Так и у нас их мало.

То куда можно ехать смотреть начинаются от 1 млн.

А вот целые 220 мимо меня проезжают еще реже. Чтобы кровь из глаз не шла. Без учета цены.

но скорей всего они есть.

0
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander24 февраля в 00:19

И у нас их мало. С другом для него искали, не нашли, купили Ауди . Мне, просто, повезло.

0
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 февраля в 21:53

220 это как то.....вообщем нужно ооочень постараться чтобы найти в неукатаном виде и за приемлимый ценник .До 600 все трупы как один. Дальше смотреть уже как то некомильфо ...как по мне....

+2
геныч 25
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 24 февраля в 00:20

У нас и после 10 000$ трупы есть. Мне повезло.

0
был час назад
НаMercedes C-class23 февраля в 23:25

Поздравляю! От-лич-ней-ша-я тачанка! Действительно, машина самого высокого класса. Конечно, если что то нужно будет делать по ремонту, то будет стоить денег. Но зато знаешь, за что платишь. И очень редкая в хорошем состоянии, потому как их в принципе не много таких и было. Удачи - с ней теперь думаю не расстанешься, потому как просто в растерянности - а что после такой покупать?

0
garisp
был 8 часов назад
НаKia Sorento23 февраля в 23:55

Майбах

0
almanzor
был час назад
НаMercedes C-class24 февраля в 00:04

Если только. Можно ещё вспомнить Бентли и Ролс.

0
garisp
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander24 февраля в 00:28

Спасибо, Игорь. Машина, реально, в идеальном состоянии. Я слегка разбираюсь в автомобилях и понимаю о чем говорю. Менять эту, думаю, буду не скоро. После этой... не знаю. Но на что-то значительно лучше. А менять шило на мыло - смысл ?

0
нескучный
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta24 февраля в 00:34

А что может быть значительно лучше мерседеса S-класса?

0
kedr77
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander24 февраля в 00:41

Если этот у меня по украинским и европейским дорогам проедет 300 тыс, и уже выйдет 224- кузов , почему нет ? Опять таки, в таком же состоянии, спустя годы, в этом же кузове но S 600 на ABC ?

+1
нескучный
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jettaизменен 24 февраля в 01:18

Вывод получается простой, от добра добра не ищут). S-класс он и в Африке S-класс вне зависимости от кузовов и моторов. Мне кажется у нас дорогах по прежднему больше всего уважают 140-й кузов, видимо память о 90-х сохранилась ещё у многих.

0
kedr77
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 февраля в 16:07

140 ездят в таааком непотребном виде что если и встретишь какой нибудь в более менее сохранившемся ОРИГИНАЛЬНОМ виде, то вот тогда действительно хочется пропустить чтобы разглядеть ветерана ))

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLK24 февраля в 17:01
0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 февраля в 18:28

увидел неоригинальные диски дальше смотреть не стал.....я если хотите ортодокс в плане аутентичности автомобиля

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLK24 февраля в 20:21

Купили они на таких. Или считаешь восстановление надо с дисков начинать?

+1
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 февраля в 21:32

Речь идет о свапе....какое же это восстановление? Корчевание,свап, чиптюнинг....это уже другая тема,отдельная от заводского,оригинального состояния.Тут у нас с Патологом диспут вышел относительно дворников для фар на его 124.Лично я считаю что конкретно в его случае это колхоз.Ему, есессно, пофиг на мое мнение и он собирается их установить невзирая на то что их там нестояло.Так что каждому свое как говорится кесарю кесарево, слесарю слесарево....

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLKизменен 24 февраля в 22:21

Оригинальной кожей перешивать проношенные сиденья?

Сам небось неоригинал ставишь в том числе

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 февраля в 22:25

неоригинал из железа? ставлю.Но в последние годы начал переплачивать за оригинал ибо неходит них...я.Будешь смеяться но я на своем 17 летнем дроволете стал обслуживаться у ОД.

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLKизменен 24 февраля в 22:26

Лобаш оригинал? Колодки?

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 февраля в 22:52

лобаш брал пликингтон, тогда это был самый дорогой. Правда был оригинал но это 25 % от стоимости авто. Колодки TRW всегда ставил.

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLK24 февраля в 22:56

Вот видишь, машина под реставрацию одно, а под эксплуатацию другое.

Я вот колодки под свой Мерседес из нормальных самыми дешёвыми бош нашел. При изучении машины, оказалось что тормозная система бош стоит.

Какой лобаш ставить ещё не решил, но точно не оригинал.

+1
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 февраля в 00:14

ну вообще ты глубоко копнул. когда я имею ввиду оригинальный вид, то говорю про внешнее обличье, кузов, диски,салон. То что стоит под днищем это как бы уже никому невидно и не создает ощущения аутентичности или ее отсутствия.....если брать машину под полную реставрацию то это нереально дорого и мне (на этом ресурсе) не известны люди которые бы ее поятнули. Патолог привел машину в божеский вид(внешне и технически) не более того ....

0
геныч 25
был час назад
НаMercedes GLK25 февраля в 09:13

Так о том и речь. Машина на каждый день должна быть исправна, а аутентичный внешний вид для себя любимого а не для окружающих. Хотя похвалы окружающих хочется.

+3
fedodorov
на сайте
НаVolvo S6025 февраля в 17:15

кмк реплика дисков на определенных моделях/марках авто это сильно не по феншую. Именно дисков,решеток и вот это вот всё..

0
геныч 25
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля в 21:38

Легендарный 140ой,очень редко сейчас встречается.

0
puncher81
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 февраля в 21:43

да встречается то он как раз таки частенько, но как раз таки основная масса экземпляров это пацанские тачки, "жабры" на крыльях,китайские диски, колхозный ксенон и т.п.....оригинальное состояние я вижу ну ооочень редко,так что бы диски родные и в оригинальной краске был и со штатной оптикой...я уважаю таких владельцев априори.Заколхозить машину много ума ненадо,кстати и денег тоже. А вот сохранить как говориться "по госту" ...вот тут надо приложить усилия

0
геныч 25
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля в 21:53

Я про Петербург,222ых или последних семерок полно а 140и вижу редко.

+1
puncher81
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 февраля в 22:50

сгнили поди )) у вас там климат в совокупе с реагентом полный абзац))

+1
геныч 25
на сайте
НаVolvo S6025 февраля в 17:26

хуже нет чем калхоз на приличной марке автомобиля.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 февраля в 18:34

вот образчик того что лично у меня вызывает восхищение и уважение к владельцу

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Mercedes-Benz-S-500-S-500-61.000-km/vhc:car,ms1:17200_-16_,frn:1992,frx:1998/pg:vipcar/257267017.html

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander24 февраля в 22:58

Да, классная машина.

0
нескучный
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 февраля в 00:41

вот я за то чтоб они все которые сохранились, были в таком состоянии

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander25 февраля в 10:46

Я тоже за это. Жаль, что в наших условиях, чтоб так сохранить машину, надо поставить ее в гараже, накрыть чехлом и не ездить. Если ездить - машина так не сохранится.

0
нескучный
был час назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 февраля в 11:16

Ну почему же,а если как машина выходного дня?Я например хотел бы иметь ввиде таковой какой нибудь w123 который всю неделю стоял бы в гараже до выходных.А в воскресный солнечный денёк выкатывать его,сверкающего намытыми бортами и поблескивающего хромом на солнце...

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander25 февраля в 11:19

Как машина выходного дня - возможно. Но, только выезжать в солнечные сухие деньки.

0
нескучный
был час назад
НаMercedes C-class24 февраля в 16:14

Ещё раз скажу - редкость. Огромная редкость такая машина и в таком состоянии.

0
на сайте
НаVolvo S60изменен 24 февраля в 02:50

вы извините,неприятно говорить-) ,но про накладки мещанство, такое мещанство. Не педантизм это ни разу. Двери в машине, можно открывать аккуратно без целлофана на порогах.

Пить чай из выщербленных кружек,когда новые лежат в серванте.

А машина хорошая.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander24 февраля в 08:34

Не знаю. Вам виднее. С другой стороны, предыдущтий владелец не ездил же на третьесортном авто, всем в дырах, пока этот Мерседес стоял в гараже ? Да и я на днях оклеил машине бампет и 1/3 капота с крыльями защитной пленкой за 380$ - тоже мещанство ?

0
нескучный
на сайте
НаVolvo S60изменен 24 февраля в 14:11

просто себе придумываете.Накладкам ничего не будет же.

а практично ли 380$ на плёнку?не знаю, вам виднее. Если на плёнку не жалко денег,то что их жалеть порога то?😂 это ж ерунда чем слово.

Так что не стоит теплое с мягким равнять.

Насчет плёнки не знаю.Наверное кому то и где то это надо, но я никогда не нуждался в ней. Но если дороги говно то можно обклеить подушками тачкк))

Мир.На минус случайно нажал сорри

0
был час назад
НаFord Focus24 февраля в 08:15

Светлый салон конечно задаёт настроение, но битум перевозить не практично.

У отчима такой стоит во дворе в виде подснежника, нет средств делать постоянные ремонты.

0
aparat2
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander24 февраля в 08:47

Так пусть продаст. А у кого-то жигуль стоит в виде подснежника - нет средств делать постоянные ремонты.

+4
был 2 часа назад
НаOpel Corsa25 февраля в 17:00

трупы они в основной массе своей в Москве и Подмосковье , ездит один на глазах уставший до жути , его даже за 300р не кто не берет :)) но ведь сцуко ездит же !

0
был месяц назад
НаChevrolet Tahoe18 марта в 22:59

Джипы для ценителя нужны

0
Добавить комментарий