3 мая 2007

Mercedes S-класс

Мечта сбылась - купил 126. Езжу уже 2 года и ни чуть не жалею. Конечно возраст иногда дает о себе знать, надо быть реалистами, но многим современным иномаркам до него еще очень и очень далеко. Во-первых комфорт - что и говорить S класс, сразу кажется что дороги в России как в Германии. Салон просто шикарный все удобно, все рядом, только одно не нравится - маленький бардачок. Я сделал полную шумо-виброизоляцию салона и багажника - в итоге в салоне тишина на любой скорости - только после 140 начинают свистеть ручки дверей, хотя и со стандартной шумкой владельцы таких машин на постороннии звуки и шумы не жалуются. Полный набор электрики - просто супер и это в 1986 году (стекла, зеркала, люк, сидушки, круиз и т.д.). Продуманный климат - печка с разделением на правую и левую часть салона, что такое запотевания стекол не знаю. Кондиционер спасает в любую жару. Поставил би-ксенон Siemens +штатные ПТФ - можно двигаться в любую погоду - все видно как днем.



Хотя движка - рядная шестерка объемом 2,6 (160 л/с) этого вполне хватает - эта машина не для гонок. В Белоруссии легко разгонялся до 190 км/ч при полной загрузки а/м. Хотя если необходимо можно эффектно сорвать машину в пробуксовку даже на сухом асфальте. Машина тяжелая - отсюда плюсы и минусы. Плюс - устойчива и вальяжно плывет над любой дорогой, минус расход топлива - 15 литров в городе (у меня автомат) это с пробками, лью только 95 на Shell. Подвеска вообще достаточна проста по конструкции, но весьма эффективна. На скользкой дороге с хорошими покрышками можно двигаться очень быстро ничего не опасаясь - а/м очень устойчив.



Надежна как танк - подводила один раз полетел генератор. Очень дорогая кузовня в оригинале благо есть много не оригинала. А вот подвеска вполне по карману не бьет даже с использованием оригинала. Крепкий кузов - особенно если не битая - мне повезло у меня такая ни ржавчины ни тем более гнилья нет. Кроме каких-то исключительных случаев все запчасти есть в наличии - остальное на заказ.



Машина пользуется исключительным авторитетом на дороге, во-первых это 126, а во-вторых это S класс. Стыдно, но поворотником пользуюсь редко. Не удивляйтесь если вас пропустит новый лексус или что-то подобное.



Несмотря на 5 с лишним метров даже в таком большом городе как Питер проблем почти не возникает - машина очень маневренная за счет короткого переднего свеса, да и габариты ощущаются великолепно.



Машина только для ценителя и любителя - остальным смотреть и любоваться на расстоянии! Сейчас продаю седан и хочу купе.



Всего не напишешь - это надо почувствовать!

Совет автора покупателям Mercedes 260 SE 1986 г

Сначала подумать.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Престиж

  • Надежность

  • Качество
  • Недостатки:

  • Приличный расход топлива

  • Сложно найти не убитую машину

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17824
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 мая 2007 в 21:51
    Машина пользуется исключительным авторитетом на дороге, во-первых это 126, а во-вторых это S класс. Стыдно, но поворотником пользуюсь редко. Не удивляйтесь если вас пропустит новый лексус или что-то подобное.

    Машина, конечно хорошая...была 20 лет назад. Но это уже дааавно не S-klasse, если смотреть на мир реально. А водители новых лексусов или чего-то подобного в большинстве своем ездят достаточно спокойно и при перестроениях проблем не доставляют.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Mercedes S-classизменен 12 июня 2007 в 16:28
    koles
    Но это уже дааавно не S-klasse, если смотреть на мир реально.

    А после какого времени С-класс, превращается в Е-класс или в Ц-класс?
    С- или Е- класс это концепция, а не состояние автомобиля!
    На тот момент, это был лучший серийный автомобиль. Это была флагманская модель в линейке Мерседеса. И говорить о какой либо девальвации, по меньшей мере не корректно.
    В таком случае МБ 300SL(крыло чайки) в вашем табели о рангах где-то между Дача Логан и Таврия?! Ведь машина старая (1954-1963ггв) Неудобная 2 места "дурацкие" деври, неэкономичная. Магнетола не берет диски с МП3. Мыслимое ли ДЕЛО! Другое дело Дача Логан. 4 двери, багажник, экономичный мотор. Кандишка за доплату. 15 минут позора и ты на работе!
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 12 июня 2007 в 22:38
    koles
    Но это уже дааавно не S-klasse, если смотреть на мир реально.

    А после какого времени С-класс, превращается в Е-класс или в Ц-класс?
    С- или Е- класс это концепция, а не состояние автомобиля!
    На тот момент, это был лучший серийный автомобиль. Это была флагманская модель в линейке Мерседеса. И говорить о какой либо девальвации, по меньшей мере не корректно.
    В таком случае МБ 300SL(крыло чайки) в вашем табели о рангах где-то между Дача Логан и Таврия?! Ведь машина старая (1954-1963ггв) Неудобная 2 места "дурацкие" деври, неэкономичная. Магнетола не берет диски с МП3. Мыслимое ли ДЕЛО! Другое дело Дача Логан. 4 двери, багажник, экономичный мотор. Кандишка за доплату. 15 минут позора и ты на работе!

    Концепция, конечно. Но ездить то не на концепции приходится, а на 20-летей машине. И какое дело, что она была флагманом марки в далеком году. Формально S-класс, реально - старая-престарая машина со всеми вытекающими. Что касается Gull-wing 300SL, то это коллекционый автомобиль, немассовая модель. И табель о рангах у нее совершенно иная, как впрочем и цена за приличный экземпляр. На трассе такую не встретишь, только на выставках автоэкзотики. И Logan тут ну совершенно лишний. А старых 126 полно и стоят они дешево, если только не коллекционный образец, с которого пылинки 20 лет сдували. Чем не девальвация?
    0
    изменен 28 июля 2007 в 17:02
    Машина,была,есть и будет,а назвать ее старой равносильно,что назвать Майю Плесецкую-бабушкой.Данной моделью владею на протяжении 15лет,при правильном уходе и прохождении ТО проблем знать не будешь,кстати машина даже спустя 20 лет выглядит более чем достойно,а о продаже данного экземпляра мне и подумать страшно.Да по поводу уважения на дороге оно было и осталось на прежнем уровне. lightbulb
    0
    изменен 28 июля 2007 в 17:35
    Автору - респектище! Супер - машина, настоящая мерседесовская классика.
    0
    НаВАЗ 213118 октября 2009 в 01:33
    вполне возможно, уважение на дороге она вызывает и тем, что по толщине металла кузова напоминает броневик.. и уж вполне понятно, сомнет китаезную фольгу, даже не заметив..
    0
    23 февраля 2011 в 04:34

    ... моему 126-му 28 лет, за год наезжаю около 60 000 км. - очень надежная машина, 90 % ремонта делаю сам и получаю от этого большое удовольствие. 126-ой позволяет расслабиться и не обращать внимание на качество наших дорог !!!  И конечно это один из самых красивых автомобилей !

    0
    kuznvit
    23 февраля 2011 в 09:14
    Мне 126-й кажется "раздутым" 201-м))) ...или наоборот, 201-й, как будто 126-й сдулся... не замечали сходства? а какой у Вашей объем? много-ли уходит финансов на содержание такого линкора?
    0
    23 февраля 2011 в 11:13

    был 280 , стал 300D 617 дв. расход до 10-ти, все шаровые и наконечники подтягивающиеся, многие детали в отл. состоянии ипо смешным ценам на разборках, МКП 4-ст. в отл. сост. брал за 1000 гривен, редуктор с полуосями 150 у.е., задн. стекло с подогревом 150 грн., содержать не дороже 123 и 124. Диз. конечно туповат но необыкновенно надежный ( недаром стоит на армейских кубиках)

    0
    Добавить комментарий