18 июня 2007

Mercedes S-класс

Mersedes s 600 long bee turbo 2003 пробег 60000. Красивая машина но не для наших дорог на первых 30 тысчах вышли из строя стойки каждая по 3500, после этого отказала помпа 1000, затем поломались блоки клапанов гидроподвески 5000, поломался насос гидроусилителя и подвески 3000. В принципе если человек готов на такие затраты то автомобиль достойный, разгон до 100 за 4,8 секунды приятно удивляет.



Расход топлива в среднем 18-23 литра. Очень жесткая на рельсах и ямах из-за низкопрофильной резины и 18 дисков Очень дорогие запчасти намного дороже чем на простой s класс обслуживаться нужно только на фирменном сервисе иначе потом дороже выйдет. Очень низкий моторесурс деталей.

Совет автора покупателям Mercedes S 600 Long 2003 г

Брать, если не считаешь деньги на обслуживание.
Еще советы

Достоинства:

Шестисотый мерседес всегда остается им.

Недостатки:

Дороговизна обслуживания и низкая надежность.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20624
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 11 июня 2008 в 09:33
Отзыв - кал, оценка "4", странно. Аналогичной убогости отзыв про 2003 г. из С-ПБ оценка "2" и это справедливо.
0
27 марта 2009 в 22:15

это в рублях или в долларахteeth

У самого мерин тока грузовой. запчасти действительно, как будто Шредер сам изготавливал(дорого!)

 

 

0
3 ноября 2009 в 15:33
Предлагаю интересный ресурс по ремонту а\м Мерседес
merc-repair.ru
0
16 февраля 2010 в 12:48

читаешь и смеёшься. вообще считаю не нужно писать всякую охинею тем людям, которые знакомы с авто по отзывам и картинкам. какие 3500 за стойку? Стойки АВС- Вечные и Вапс в большинстве случаев переживут, какие 5000 за клапана? ну право -смешно -жуть. если б написал не 5 а 45- тогда б ближе к реальности. уважаемый- уберите этот отзыв,

0
семагин
22 февраля 2010 в 20:49

Уже давно забыл, про свой отзыв, три года назад продал, да напоминалка на почту пришла о коментариях кого или чего. Прежде чем умничать, прочти внимательно откуда отзыв. В Одессе дорогих машин больше чем во всей России, да и по твоему опыту кроме вонючих бюджетных авто, владения  эксклюзивами  не заметил. Цены указаны в долларах, сам на мерседес центре платил, а не по отзывам и картинкам. А писал для тех кто хочет купить такое авто и не знает разницу между обычным s классом и  шестисотым би турбо эксклюзивом. Всех благ городу Ульяновску.

0
24 февраля 2010 в 10:03

по подробнее б про би турбо эксклюзив и выход из строя стоек в первые 30т.км{#grin}{#biggrin}.повторюсь- если человек не управлял. а владел авто с подвеской АВС то знает, что стойки ПРАКТИЧЕСКИ НЕУБИВАЕМЫЕ.  и заменить все стойки - это БРЕД полнейший{#biggrin}. да и цены в доларах никак не пляшут( кстати - оплату МВ считает не в долларах- а в Евро( к Вашему сведению) поэтому повторюсь- сотрите. чтоб просто не срамиться, или  поднимите хотя б прайс на цены. к тому же на МВ есть гарантия, в срок которолй все вышедшие из строя узлы и детали подвергаются гарантийной замене.( это к сведению тем кто управляет, а не владеет) а эксклюзива от 6.0-{#shock}

0
изменен 24 февраля 2010 в 10:59

и немножечко правды по затратам на подвеску АВС по 220-му кузову- пишу все в евро и не бред, а настоящие цены:

Стойка( не убиваемые)-1500ев. /шт (4 шт), клапана 1200евро/шт(2 компл),длинная трубка -500евро/шт, короткие-180евро/шт.(4 шт). насос 1200евро- включает в себя замену жидкости, фильтров и прокачку (родео). в итоге:за 10800 евро можно восстановить(повторюсь восстановить) убитую в ХЛАМ 220-ю.А у вас одни стойки тянут в 14000{#grin}. повторюсь- писать нужно владея таким авто и реальность. а не флудить.просто  обидно за такую марку, не более. кстати- подвеска АВС в разы надежнее и комфортнее пневмы и поэтому  нормальную, обслуживаемую убить на 30т.км- это просто сорваться с горы АРАРАТ{#grin}

конечно. если взять шушлайку за 5т., она вытянет деньги. но к примеру свой я брал за  126т. евро и цена полной замены подвески оценивается в  8.5% цены машины. это много?

 

0
24 февраля 2010 в 13:59

Спорить с человеком, значить терять  свое драгоценное время. Просто Вы беспокоите мою почту уведомлениями о своих догадках. Вышеуказанный атомобиль был продан мною лично, в конце 2006 г., после вышеуказанного ремонта, за мои же деньги и по совету мастеров с мерседес центра.  Запчасти оплачиваются у нас в Одессе, согласно законодательства, в нац. вылюте.  На тот момент они стоили столько, сколько я сказал,  что, отчасти, и послужило причиной продажи. Отзыв был написан для тех кто хочет купить именно такую машину а не просто s класс, на который все стоит намного дешевле. Был сильно возмущен ценами на запчасти, поэтому и написал рекомендации по данному авто.  Если Вы думаете что я буду просить узнать цены на данные детали сейчас, то мне глубоко все равно. События имели место 4 года назад и давно меня не интересуют. Счастливо!!!

0
24 февраля 2010 в 14:23

ясовершенно не пытаюсь пуститься в палемику и споры- просто тем людям. кто хочет приобрести  авто S класса нужно писать правду о ценах и  реальности, не пугая ссылками несведующих людей. политика  Дилеров МВ по всему земному шару  является единой и цены на з/ч орпределяет  концерн, а не местечковые "спецы". к тому же- Ваш авто был не спец супер- пупер- а типичный 220-й W220  6/0 и ничего там такого,Эксклюзивного в этой модификации нет, за искл. гиморного двигателя- типичный рейсталлинг 220-го.

0
19 марта 2011 в 11:03
Для автомобиля «Жигули» применяется система обязательно­го планово-предупредительного выполнения ряда работ, периодич­ность которых зависит от пробега автомобиля. Рекомендуется про­водить ежедневное техническое обслуживание. Обязательному выполнению подлежат также проверочные, регулировочные и сма­зочные работы, перечисленные в сервисной книжке.

На рис. 1 приведена схема проверочно-регулировочных работ, а на рис. 2 — схема смазки автомобиля.

Ежедневное обслуживание включает в себя:

1) Заправку топливом, производимую по необходимости.

2) Контроль отсутствия течей, которые легко обнаружить, ос­мотрев пол под местом ночной стоянки автомобиля.

3) Осмотр состояния шин, определяемый визуально перед вы­ездом из гаража.

4) Проверку исправности действия тормозов, рулевого управ­ления, приборов освещения и сигнализации, производимую перед выездом из гаража.

5) Проверку наличия шоферского инструмента и запасного ко­леса.

6) Очистку наружных поверхностей автомобиля, его салона и двигателя от загрязнения.
Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2101-2/ekspluatacionnye-osobennosti-avtomobilya-i-rekomendacii-po-ego-texnicheskomu-obsluzhivaniyu/ezhednevnoe-obsluzhivanie-proverochnye-regulirovochnye-i-smazochnye-raboty
0
22 марта 2011 в 15:23

это Вы о чем хотели то написать? нужно было еще добавить из книги начинающий автолюбитель- что с собой брать в дорогу- там написано- молоток, топор, желательно одноручную пилу и т.д.

о какой  схеме смазок  Вы ведете речь? наверное попутали w220  с ГАЗ 24? 

0
27 декабря 2015 в 20:51
Атак, что лучше вообще, гидро или пневно-подвестка?
0
изменен 27 декабря 2015 в 23:02
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий