19 сентября 2007

Mercedes S 320

Отъездил на своем "Бегемоше" (так я его ласково называл) три года. Машин за свою жизнь сменил немало, все были иномарки, в т.ч. и первая машина - "Запорожец". Лучшие среди них всех были два "Мерседеса": 240-я "Цешка" в кузове "универсал" 1997 года и этот "Рупь-сорок". Полностью согласен с владельцами 140-х и водителей-профессионалов: "Сто сороковой" -лучшее детище фирмы. Да, недешев в эксплуатации, да, в снежную зиму бывают сложности (застрянет - не толкнешь), но такого удовольствия от езды я не получал никогда. Сейчас у меня "A6 3.0 Quattro", но как вижу на улице "Сто сороковой" - слезы наворачиваются. За рулем я уже 25 лет и это единственная машина, на которой у меня не было ощущения, что я "веду машину", она сама тебя везет, а ты слегка корректируешь. Я уже не говорю о том удовольствии, которое получают пассажиры.

Совет автора покупателям Mercedes S 320 1996 г

Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь...
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22260
Комментарии14 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 19 сентября 2007 в 16:04
На выходных приезжал брательник. У него такой же аппарат, только 97 года. Прокатился. Просто чума, а не машина!!! Разве можно поверить в то, что этому чуду 10 лет?!?? Короче, пропёрся по полной. Мог бы содержать - купил бы точняк, не смотря на пробеги под 300 000.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 сентября 2007 в 08:49
Да 140-й мерин это настоящий автомобиль... Возможно лучший из всех.
0
НаVolvo XC70изменен 20 сентября 2007 в 22:35
Кратко,и ёмко!
Если честно просто нет слов, авто на самом деле отличный!
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 20 сентября 2007 в 23:24
Кратко,и ёмко!
Что-то уж слишком кратко, ясен пень,- машина хорошая, S-класс как никак !!! Ездил на тако чуток, именно на 320, но старом и не совсем исправном (главное, в 40-градусную жару кондей не работал undecided ), так что впечатления сумбурные... Себе бы, может и взял, если б располагал средствами, из-за : имиджа именно 140 кузова, большого удобного салона, безопасности, немецкого качества... Но слюной на него течь уже поздновато, его время прошло...
0
kiriss
2 августа 2009 в 12:12
его время не пройдет ни когда более того в скором будующем за ним будут гонятся.И потом очень много богатых людей ездят досих пор 140 хотя имеют еще много машин.
0
изменен 20 сентября 2007 в 23:38
Кратко,и ёмко!
Что-то уж слишком кратко, ясен пень,- машина хорошая, S-класс как никак !!! Ездил на тако чуток, именно на 320, но старом и не совсем исправном (главное, в 40-градусную жару кондей не работал undecided ), так что впечатления сумбурные... Себе бы, может и взял, если б располагал средствами, из-за : имиджа именно 140 кузова, большого удобного салона, безопасности, немецкого качества... Но слюной на него течь уже поздновато, его время прошло...
Этим летом... Друг мой купил себе 320-го 97 года. Так все наперебой хватали у него машину "на денек покататься", отдавая ему взамен иномарки, стоимостью в несколько раз выше, чем он стоит - мечта детства как-никак. Что показательно - кондей работал тоже хреново. Ну а потом случилось вот что http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=26600, причем оба раза за рулем был я bat . Так, что чудес не бывает, 10 лет, они и есть десять лет, даже если это 140-й мерин.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 сентября 2007 в 09:12
Ну вам просто убитые мерины попадались, да еще со слабым 320-м мотором. Вы бы прокатились на W140 S600AMG с 6-ти литровым мотором V12 и турбонаддувом мощностью 520л.с. На вид обычный толстый солидняк - чистые обводы и ничего лишнего, красавец - не придраться. А максимальная скорость 320км/ч! Такой 600-й без проблем сделает и Феррарри, и Порше. А внутри тихо и комфортно. Как в компьютерную гонку играешь.
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 21 сентября 2007 в 11:41
Ну вам просто убитые мерины попадались, да еще со слабым 320-м мотором. Вы бы прокатились на W140 S600AMG с 6-ти литровым мотором V12 и турбонаддувом мощностью 520л.с. На вид обычный толстый солидняк - чистые обводы и ничего лишнего, красавец - не придраться. А максимальная скорость 320км/ч! Такой 600-й без проблем сделает и Феррарри, и Порше. А внутри тихо и комфортно. Как в компьютерную гонку играешь.
А ссылочки на данную модель нет ? А то первый раз слышу... Из 140-вых самым мощным был Brabus 7.3 с 530 л.с. без всяких наддувов confused
0
изменен 21 сентября 2007 в 12:51
A6 97 - 2003 года даже рядом не стоит со 140, по всем параметрам, особенно по НАДЕГЕ!!!! ОХ...НОЕ авто, сам ездил и другим рекомендую! А пробеги под 300000 - это лажа для такой машины, у них даже движки миллионники, не говоря о ходовке и обо всем остальном, вот это действительно эталон из престижа и надежности! 8)
0
изменен 21 сентября 2007 в 12:55
Ну вам просто убитые мерины попадались, да еще со слабым 320-м мотором. Вы бы прокатились на W140 S600AMG с 6-ти литровым мотором V12 и турбонаддувом мощностью 520л.с. На вид обычный толстый солидняк - чистые обводы и ничего лишнего, красавец - не придраться. А максимальная скорость 320км/ч! Такой 600-й без проблем сделает и Феррарри, и Порше. А внутри тихо и комфортно. Как в компьютерную гонку играешь.
А ссылочки на данную модель нет ? А то первый раз слышу...


На ссыллочку по коммерческой версии машинки даж не расчитывай wink ... В S 140 никаких турбонадувов не водилось... По срокам до 220 кузова самые ядреные у AMG были два почтиблизница атмосферника -> V12 7 литроф и V12 7.3... скок в них жило коней, точно не помню, он один был помене 500, другой за 500... Совершенно однозначно - ни тот и ни другой на S 140 в фабричных условиях не комплектовался... На букофку S был ток SL 73 AMG - фсё...

Из 140-вых самым мощным был Brabus 7.3 с 530 л.с. без всяких наддувов confused


Научно ... А ещё к нему ставили ручную коробку ... Нереальный аппарат ...
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 сентября 2007 в 07:38
И при всех этих выдающихся ходовых качествах у 600-го мерина есть большой багажник в который влезет много "зелени".
0
изменен 24 сентября 2007 в 09:47
A6 97 - 2003 года даже рядом не стоит со 140, по всем параметрам, особенно по НАДЕГЕ!!!! ОХ...НОЕ авто, сам ездил и другим рекомендую! А пробеги под 300000 - это лажа для такой машины, у них даже движки миллионники, не говоря о ходовке и обо всем остальном, вот это действительно эталон из престижа и надежности! 8)

окрылся новый сайт benzclub.ru советую посетить-неплохой,а главное свежий.рекомендую всем мерсоводам
0
изменен 10 января 2008 в 17:58
Ребяты, на новогодние ездил в Балашиху к приятелю в гости - и че вижу - стосороковой пятисотый тащит мне навстречу на буксире Форд экспедишн....кто знает, тот поймет чисто балашихинскую картину biggrin ...Новый S класс без души - как Хуньдай, и обивка дверей скрипит sad
0
2 августа 2009 в 12:29
у меня 140 5лет 350турбодизель я в него просто влюблен(1993г.)380000км я накатал 200000.денег сосет правда.в ремонте не дешев но оно того стоит.единственная машина которая ненадоела за время эксплуатации,хотя ездил на многих новых иномарках дорогих и не очень.сейчас у жены мл 350 2005г.покупал 13000000р после таго как поездию на мл в 140 кажется сказкой.сейчас мечтаю о 140 купе.
0
Добавить комментарий