15 марта 2007

Mercedes Vito

Автомобиль в целом произвёл благоприятное впечатления. По сравнению с Volkswagen Caravelle Т-4, Ford Galaxy, Dodge Caravan



В Vito есть сочетание всех преимуществ указанных выше машин. Наряду с большим объемом салона присутствует и динамика разгона и комфорт. Конечно есть и много недостатков ( для Мерседеса) на мой взгляд. Но в основном все зависит, как эксплуатировали и где ремонтировали свою машину.



Мне досталось проблемная машина (но дёшево, по сравнению с рыночной ценой).
В следствии этого было поменяно массу узлов и агрегатов (что в свою очередь очень накладно). В первые пол года:



Была заменена прокладка головка блока цилиндров (в следствии перегрева)- около 1800 $ (по мелочам походу дела чего то ещё меняли.)



- натяжитель цепи с крышкой (что бывает крайне редко) -1200$



- подшипник генератора (очень неудобно расположен ) – 300 $



- рулевые тяги с наконечниками -500 $



- радиатор (слишком много налил присадки –антитечи) – 900$



- заменил пневмоподвеску -800$



- с электрикой были проблемы (перегорел центральный провод)-500$



В указанные цены входит цена детали и непосредственно ремонт. Дешевле конечно ремонтироваться в обычном сервисе, но здесь возникает вопрос гарантии и качества ремонта. Но что радует то, что если отремонтировал агрегат то это надолго. По крайней мере я более не менял то что отремонтировал и в течении трёх лет ежу без проблем.



Вывод. Если нужна машина с большим салоном, бизнес класса плюс динамичная и комфортная и есть достаточно денег на её содержание то это-Vito.

Совет автора покупателям Mercedes Vito 1997 г

Если нужна машина с большим салоном плюс динамичная и комфортная и есть достаточно денег на её содержание то это-Vito.

Достоинства:

  • Превосходная Динамика ( для минивена)

  • Комфорт ( всё-таки бизнес класс)

  • Недостатки:

    Дороговат в обслуживании.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    47405
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаMercedes E-class, Mercedes E-class23 декабря 2010 в 20:22

    я совсем несогласен по поводу цен на ходовую , рулевые тяги у нас стоят 20 - 30 долларов , ето вам мерседес центр впарил их за 500 уе. ? у меня был опыт експлуатации вито т4 виваро , вито самый дешовый по ходовой , самое дорогое что мне  пришлось менять ето цепь ГРМ 200 евро !!! менял блины по 50 уе. пердняя стойка 90 уе. да конечно если б я заехал на мерс сервис - там бы меня ограбили точно также как и вас !!!

    0
    НаMercedes 100 D, ВАЗ 2109930 мая 2011 в 21:12

    Это надо ещё умудриться за такие бабки ремонтироваться

    0
    НаЗАЗ 968, Lexus GS30 мая 2011 в 22:04

    Песец, вот это цены........... Мой Ситроен Джампи, практически одноклассник Вито, на ПОРЯДОК дешевле в обслуге! И то я считаю его дорогим....... Хорошо, что не взял когда-то Вито ,а были такие сомнения......

    0
    25 сентября 2011 в 11:31

    Я только присматриваюсь к вито, но цены вызывают большое сомнение

    И вообще странно:

    Радиатор 900$,а Пневмоподвеска 800$

    Все ли тут в порядке?

    0
    НаAudi A629 сентября 2014 в 23:28
    Vito - бизнес-класс?
    0
    Добавить комментарий