21 марта 2007

Mercedes Vito

Весной 2006-го у меня стал актуальным вопрос о покупке новой машины. Нужно было универсальное авто для семьи и перевозки не тяжелых, но объемных грузов. Решил брать какой-нибудь небольшой микроавтобус или минивэн. Сумма была до 17000$. Варианты: VW T4$; Opel Vivaro\Renault Traffic; Toyota HI ACE. T4 не взял т.к. не люблю эту марку, да и приходилось на нем ездить - не понравилось (топор - топором: не в обиду
владельцам). Vivaro\Traffic вроде ничего по всем параметрам, но уж очень нехорошие отзывы о них владельцы пишут и говорят. Приходилось пообщаться и с Toyota. Не понравилась уж слишком высокая посадка, ненадежная и очень жесткая подвеска. Да еще и ко всему этому неудобная посадка за рулем (руль смещенный к двери) и почти все комплектации пустые. Лично на одной видел на приборной доске вместо тахометра стоит ужасная заглушка, хоть бы часы поставили ради приличия! И мой выбор пал на VITO.



Купил дизель 110сdi (107л.с.) середина 2001-го г.в. Комплектация довольно неплохая: эл. зеркала с подогревом, ел. стекла, кондиционер, автономка, котел подогрева тосола, подогрев сидений, AIRBAG, ABS, ASR (антибукс) и т.д..



Салон светлая кожа, поворотные сидения, столик (бизнес-клас). Динамика разгона просто шокирующая. Сравнивать есть с чем: до этого были: Toyota Carina E, Opel Omega 2.2, Skoda Oktavia 1.8t. Он не идет на обгон - он выстреливает. Дает о себе знать турбина с интеркуллером. То как набираешь сотню ты вообще не успеваешь даже понять. И с такой же легкостью он набирает скорость дальше вплоть до 160км\ч. Дальше не пробовал - это все-таки дизель и не советую его "скуривать" (на этой машине это удовольствие себе может позволить не каждый). Тянет мотор очень хорошо после 2500 об. и на максимум 3500-3700 уже нужно переключаться.



Шумоизоляция недостаточна. Проблема исходит из того, что почти все эти машины в Украине переделаны в пассажирские из грузовиков. Т.е. просто обшиты, печка назад не предусмотрена. А какая должна быть шумка в грузовике? Управляемость отличная, в ходу машина мягкая, но от этого не страдает устойчивость на трассе. Ей очень приятно управлять и совладать. У меня лично золотистый металлик цвет, спереди хромированный кенгурятник, такие же пороги и диски 16". Все оглядываются вслед. Внешне нравиться почти всем.



Проехал пока что 10 000 км. и пришлось перебрать переднюю подвеску, поменять задние пружины (одна из них лопнула), задние амортизаторы, оторвался с крепления бачок с жидкостью ГУРа (мелочь а неприятно), перестал работать омыватель стекла. Пришлось также поменять подшипник правой передней ступицы и передние тормозные диски.



В салоне после 2 000 км. моего пробега появилась масса посторонних звуков. Скрипит в районе сдвижной двери. Что стучит в обшивке водительской двери. Плюс иногда появляется вибрация, когда мотор работает на холостых оборотах в районе торпедо справа. А еще я слышал о проблемах с форсунками на CDI-ных моторах. Но чаще всего это происходит в следствии заправки некачественным ДТ и после этого форсунки действительно могут выйти из строя. Оговорюсь сразу одна штука стоит 500 евро (их 4шт.) плюс недешева и работа по их замене. Я с этим не сталкивался и не хочу.



Дизельный мотор CDI очень классный, но не 108-й (очень слабый). Стоит брать или 110-й или 112-й. Лучше всего конечно бензиновые 113-й (2,0л) или 114(2,3л). Эти бенз. моторы от почти неубиваемый 124-х мерсов. Но таких машин нет почти.



Но это всё мелочи - машина действительно стоящая и за то удовольствие, которое она дарит я готов простить ей всё! После нее я пересяду разве что на Mercedes ML-ку.

Совет автора покупателям Mercedes Vito 2001 г

Отличная машина для семьи и на каждый день. Если можете себе позволить ее содержание то, стоит брать - аVтомобиль очень удачный! После него будет очень сложно пересесть как на легковую машину, так и на машину какой либо другой марки.

Достоинства:

  • Красавец (по крайней мере мой!!!)

  • Ходовые качества выше всяческих похвал для такого класса аVтомобилей

  • Огромнейший салон

  • Малый расход

  • Большой выбор аксесуаров для тюннинга

  • Очень небольшой выбор бензиновых версий (так и не нашел подходящую)
  • Недостатки:

  • Надежность далека от Mercedes`ов старого образца

  • Коррозионная стойкость

  • Масса посторонних звуков в салоне (скорее всего особенность моего экземпляра)

  • Сложности с квалифицированным обслуживанием

  • Цены на запчасти и обслуживание очень высокие
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    45149
    Комментарии1
    НаSeat Toledo17 февраля 2009 в 11:11

    Машина действительно классная, владел такой два года, но уж очень у нее плохо с антикорозийкой... У меня за два года начали гнить кромки всех дверей и передок. Поэтому и продал, не хотел вкидывать деньги в покраску.

    -2
    Добавить комментарий
    2018 г. 3 956 000 руб. подробнее
    2018 г. 3 939 000 руб. подробнее
    2018 г. 2 882 000 руб. подробнее
    2018 г. 4 290 000 руб. подробнее
    2018 г. 3 367 000 руб. подробнее