28 октября 2003

Mercury Villager

Меркури Вилладжер (японский вариант - Ниссан Квест) редкая для Москвы машина (да, наверное, не только для Москвы). Меркури - это подразделение Форда и немного аналогичным по кузову выглядит Форд Виндстар.


Ездил на этой машине с 1998 по 2000 год. На самом деле машина просто великолепная. Обтекаемый кузов, отличный японский движок, переднеприводная, разгоняется как легковушка, внутри сидишь как на диване - самая хорошая посадка водителей в минивенах, впереди оптика по всему размеру бампера. Обзор переднего стекла просто великолепный. Бензина кушает не больше нашей Нивы, у меня до этого такая была.


Безопасность машины очень высокая. Центр тяжести очень низкий и повороты можно проходить на довольно высоких скоростях. Самонятягивающиеся ремни безопасности (может кому-то это и не нравится, но я езжу всегда с ремнями, в Европе приучили).


На полной скорости мне в бочару Мерс со S140 кузовом въехал, ремонт конечно на две с половиной тысячи обошелся, но сам отделался только легким испугом. Если бы был ВАЗ, то этих строк уже не писал бы. Передние и задние бампера настолько крепкие, что въехавший мне зимой на льду Москвич был полностью с развороченной мордой, а у меня были мелкие царапине на пластиковой облицовке бампера.


Можно снять сиденья и спокойно засунуть холодильник или кучу другого крупногабаритного барахла, которое ни в один джип не влезет, не говоря уже о легковушках. Внутри простор, можно шесть человек посадить и никто не будет ущемлен, а можно одному ездить, и не чувствуется, что на "грузовике". А если снять средние сиденья и оставить только задний ряд, то в этой машине можно с подружкой... Тем более заводская тонировка с зеркальным отражателем.
Под угон такие машины не очень популярны. Так как они не престижны, не интересны "под разбор", с низким клиренсом минивены не будут нормально ходить "в регионах". (Очень "престижным" Мерс-Гелендваген стал с тех пор, как охрана Ельцина пересела на эти машины, а Европе на таких ездят только войска, они все темно зеленого света, и "выход в город" на такой машине приравнивался к дурному вкусу и тону, а также к всеобщей обструкции в глазах соседей, у нас же другая ментальность... и климат).


Один недостаток - запчасти для американца - заказ запчастей через ТРИТОН осуществляется за десять дней минимум. Всех хозяев аналогичных машин спрашивал, все довольны, а может я просто из сообщества водителей, которые любят минивены. У нас в России, говорят, только 2% водителей любят минивены. Но о вкусах не спорят, а практичность никто не отменял. Сейчас аналогичная машина - это Додж Караван, (лучше Австрийской сборки).

Достоинства:

  • Высокая безопасность
  • Просторный салон
  • Комфорт и динамика
  • Неинтересна для угонщиков
  • Недостатки:

  • Долгое ожидание запчастей
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13449
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий