Mitsubishi Carisma 1.6
1998 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 июня 2011 → пробег 172000 км

Часть 3. Продажа без эмоций.

Продав Каризму, решил дописать заключительную часть.

Все достоинства и недостатки описаны в предыдущем отзыве достаточно подробно.

С момента написания предыдущего отзыва машина эксплуатировалась только мной (кроме одного печального раза – но нет худа без добра, поменялся ранее поцарапанный бампер и приобретен положительный опыт общения со страховой). Только холилась, обслуживалась и не ездила больше 6 тык в год. Но обо всем по порядку.

В конце января прошлого года в страшный московский мороз Сааб сына не завелся, и он решил поехать на работу на Каризме. Теперь все стали вежливыми, на переходах притормаживают… Выехав из двора, притормозил. Результат: гонщик на десятке, видно не привыкший к таким вежливым маневрам, догнал практически стоячую Каризму в задний бампер, который на морозе лихо разлетелся в месте удара на куски, даже не вмявшись. Больше повреждений и не было, ну, может, слегка подмята задняя дверь, которая выправлялась легко, ну и приписали мы, естественно, ранее расколотый задний фонарь. Не буду описывать эпопею со страховой виновника, скажу только, что страховку (25) и компенсацию услуг адвоката (11), а также штрафные санкции (9) - все было получено через суд. Кому интересно, могу скинуть в личку координаты адвоката (я в суде даже не появлялся). Бампер был поменян на б/у (3 тыс.), покрашен, а заодно было подкрашено крыло и еще что-то. Короче, уложился в сумму страховки.

По прошлой же весне неспешно были поменяны все жидкости, кроме масла в коробке, передние стойки (хороший неоригинал, обе за 5), шаровые (по 700) и пара больших сайлента сзади. Все весьма недорого и доступно. По большому счету, в ходовую можно было и не лезть, но очень хотелось большего комфорта. Остальное же время получал от Каризмы только одно большое удовольствие. Я - человек без понтов, поэтому меня особо не напрягает, на чем я еду: не на ржавом же ведре с болтами.

Отдельного короткого рассказа требует процесс продажи «честного автомобиля от честного человека». Занял он, не спеша, я его не ускорял, почти пару месяцев.

  1. Ваша (и моя) машина самая хорошая и клёвая только для вас. Цену и спрос диктует рынок. За пару месяцев я плавно опустился с 220 до 185 и отдал со спокойной душой, без борьбы с жабой и особых эмоций за 180.
  2. Покупателей можно разделить на несколько групп. Явные перекупщики: продай за 110 (!) (при этом за эти деньги выставлены только битые машины), она у тебя не стоит больше 150, мы тебе делаем огромное одолжение. Люди, которые просто выбирают машину по карману, сами не знают, что им хочется больше всего. Эти покупатели - ваше потерянное время и вдохновение, вам же надо соловьем петь про свою машину:J). И, наконец, те, кому нужна именно эта модель, и кошелек у них не такой тугой. Вот тут вам повезло. Я еще не успел даже открыть машину, как уже услышал "Поехали оформлять!" Как честный человек, я довел осмотр и демонстрацию до конца, окончательно убедив покупателя в правильности его выбора. Позвонив ему через пару дней, чтобы рассказать о том, как правильно поставить на место снятую для перевозки рассады (:J) полку багажника, чтобы не поскрипывала, был счастлив услышать, насколько человек доволен автомобилем. Ну и слава Богу!

В тот же день (на весеннего Николу) была куплена другая игрушка. Захотелось достаточно новую машину и от другого производителя, ту, на которую посматривал давненько. Называется «жопик». Пежо 307, АКПП, 2007. Есть фотка, где оба автомобиля стоят пока рядышком. Но рассказ про него пока не созрел.



Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.6 1998 г

Тут надо трезво смотреть на вещи. Предложение за сумму в "до 200 тыр" - огромное. Если нет много денег (а 200 - это немного, хотя убедился в том, что для многих и десятка в разнице в цене играет определяющее значение) - ищите не убитую. Но помните о возрасте машины и о том, что вам еще придется ее когда-то продавать самому. А если уж очень хочется именно Каризму, все же ищите помоложе и с  пробегом покороче, такие есть. Модель не очень популярная, очереди за ней нет, но и выбор их невелик, поэтому нормальный продавец в хорошие руки отдаст с удовольствием. Поднапрягитесь, и за 270 есть шанс найти вполне хороший экземпляр из последнего года выпуска.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
19175
Комментарии6 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot Partner 6 июня 2011 в 23:21

Поздравляю с обновкой, красивый экземпляр взяли!! Я вот свою Ксару никак не продам, надо тоже цену снижать.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 7 июня 2011 в 14:09

Вы исключительно хороший человек удачи вам и вашей новой машине .{#thumbs_up}

0
vadim 71
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 июля 2011 в 15:02

Не перехвалите::)) Просто иногда вспоминаю о том, что за все придется отвечать перед Богом.

0
НаKia Optima, Kia Ceed 9 июня 2011 в 07:10

Хорошая машина. Новому владельцу повезло. Авто побегает еще тысяч сто влегкую и без заморочек.

Еще раз повторюсь - зря Мицу перестал выпускать Каризму (

0
НаMitsubishi Carisma17 июля 2011 в 20:47

Автору респект! Как говорится, удачи на дорогах.

... А я вот и не думаю продавать свою "харизму". Машине 12 год идет, пробег 265 тыс., ну и что из того? Кузов почти в идеальном состоянии, ходовка в идеальном. Масло от замены до замены  стоит "всклянь"! - друг купил фокуса 4-х летнего, заправляет масло пополам с бензином))) -Нет! Карю за 200 отдавать - ни в жизнь! В прошлом году рыпался, сравнил кое с кем из одноклассников. - Нифига! Каря лучше!

0
alherz
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 июля 2011 в 15:00

Спору нет - машина хорошая. Но для своего времени. И рынок диктует свои условия - за те же деньги выбор у покупателя огромен, только желание было бы поискать для себя, что лучше подходит и не налететь на откровенный лом.

0
Добавить комментарий