Mitsubishi L 200 (99 л.с./ 2,5л. TDi/ 5 МКПП)
2005 г.
2.5 л. дизель
99 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
10 февраля 2010 → пробег 110000 км

Часть 2. Прошло четыре года!

Прошло четыре года!

На ЭЛЬКЕ проехал даже там, где в детстве не проезжал и на мотоцикле! Правда через упавшие деревья перелезал не через все, некоторые пилил. Главное, что проехал!!! Брод через речку Мга в Турышкино (кто знает!) преодолел легко, воды было много, течение быстрое (весна). Вода перекатилась через капот (в воде половина двери). Было страшновато, что течение снесёт как поплавок! Проехал!!!

Петербург 2010 года. В морозы до -25 заводился легко на масле Кастрол-0W30 и после тройного прогрева спирали (включаешь поочерёдно зажигание в 2-ю позицию, когда загорается спиралька). После того, как погаснет спираль, сразу завожусь, после третей секунды схватывает и работает. Быстро прогревается машина и салон. При -30 залил американский антигель в бак (зимнее диз.топливо на лукойл замерзает при -32гр. - спрашивал сертификат на заправке. Как сказали, это когда парафин совсем замерзает!). При -32 завёлся без проблем на антигеле также, как при -25!

Снег - не снег. Сугроб - не сугроб, пока не начали убирать в сугробы выше капота! Так умудрялся разгребать себе машиной парковочные места до того, как все замёрзло! И тут я окончательно созрел до настоящей резины 4х4, купил COOPER-STT 265/75/16, это максимум, уже при максимальных поворотах стало царапать защитное полотно отсека двигателя. Легко устраняется - надо только притянуть к кузову в нужных местах. Езда стала комфортнее и увереннее!

Поездил на новой ЭЛЬКЕ (тритон) - ХОРОША! Покатался около месяца, пересел обратно на свою, показалась маленькой, но через три дня этот недостаток исчез, потому что комфортно и нет недостатка в свободном пространстве. Ещё из недостатков большой радиус разворота (торсион), на "ТРИТОНЕ" этого недостатка нет (пружины).

Удачи!

Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 (99 л.с./ 2,5л. TDi/ 5 МКПП) 2005 г

Брать даже пятилетнюю!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Всепроходимость
  • Лёгкость управления
  • Тишина в салоне на любой скорости
  • Неприхотливость
  • Всемогущество за рулём!

Недостатки:

  • Большой радиус разворота (торсион)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
12769
Комментарии8 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаГАЗ 69, Saab 900011 февраля 2010 в 17:05

За четыре года и более 100тыс.км пробега кроме крестовины ничего не сломалось?

+1
НаMitsubishi L 20011 февраля 2010 в 20:09

Истинно говорю вам! Это так! Сам ненарадуюсь! Есть только подозрения, что диски дифференциала повыш.трения подстёрлись, стали не всегда оба колеса рыть( на грязном асфальте:-) ). Но на льду и по снегу пока роют оба колеса.

+1
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero11 февраля 2010 в 20:14

В грамотный руках, на внедорожниках Митсу, ломаться нечему :)

+1
НаHonda Element11 февраля 2010 в 20:21

Повезло Вам с бродом если так было как рассазали!

Гидроудар был совсем рядом, чудом не хватанули.

Удачи

+1
был 3 недели назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper11 февраля 2010 в 20:22

Обычный пикап,внутри тесный,руль упирается в колени,ибо не регулируется.Машина для плохих дорог для села и рыбалки, в городе и на автобане тяжела, кто-то по глупости пытается отжигать но это не седан.Жаль я не ездил на торсионной версии ,комфорт  с рессорами-посредственный.Кстати автор наверное хотел написать 199 лс.

+2
НаMitsubishi L 20011 февраля 2010 в 21:32

Нет, именно 99 л.с.! А про брод, я тогда сам напугался когда машина ухнула в эту яму посреди течения, а рядом родня (с малуксинских озёр после шашлыка возвращались)... Кто-то предложил, давай в Мую заедем, а это км-10 в объезд, ну а я, а давайте в брод (это весной-то) Вообщем сорви-голова, и ХВАСТОСТВО! Главное проехал- ОБРАТНО ВСЁЖЕ В ОБЪЕЗД!!! Ну обратно в брод?-спрашиваю. И не думай!-говорят. А я и сам не захотел-СТРАШНО БЫЛО НЕНАШУТКУ!!! Это ведь не подводная лодка!!! А поломок нет даже при моей экстремальной езде, потому как сам слежу за машиной. До 60000 км на сервисе. К сервису нет доверия, позднее напишу причину!

+1
yava
НаNissan Pathfinder12 февраля 2010 в 15:59

паджеро спорт 3.0 2004 год пробег 80000 - не делали ничего (кроме ТО), но предохранитель обогрева заднего стекла сгорает постоянно (такая тема почти на всех спортах).

0
НаMitsubishi L 20017 февраля 2010 в 23:49

О аккумуляторах! JS-ы хорошие батареи! Этим летом облазил всю машину на предмет неожиданностей! Оказалось, что батареи были залиты электролитом на 50%, почти три литра дозалил до нормы в два аккумулятора (хорошо пластины не осыпались!) Свои проверяли?

0
Добавить комментарий