13 марта 2010 → пробег 125001 км

Часть 2. Продолжение после зимы.

Вот и прошла первая зима с моим малышом Бо.

Начну по порядку с поломок.

За зиму ничего криминального замечено не было, разве что в начале зимы у официалов были заменены 2 свечи накаливания (при первых морозах машина плохо заводилась) и все. Также резина была куплена новая, итого сумма без резины - 140 долларов с работой. Резина встала около 600 евро за комплект.

Зимой машина зарекомендовала себя с самой хорошей стороны, заводилась в любой мороз без проблем, правда один раз при морозе -27 глюк поймала клима, стала гнать холодный воздух в салон, но после того, как заглушил двигатель, глюк пропал и больше не повторялся. Когда про это сказал официалам, то они проверили на плановом ТО и ничего криминального не нашли.

Единственный минус - это работа стеклоподьемников при температуре -10, они ловят "глюки": если стекло опускать меньше чем за половину, то оно продолжает опускаться до конца и потом надо несколько раз нажимать на кнопку, чтобы поднять его, но я так понял, что это распространенный глюк у этой машины.

Теперь про езду.

Проходимость отличная, но иногда надо включать мозги, чтобы из-за своей самоуверенности не загнать машину и не посадить ее. Был у меня такой конфуций: не досмотрел, что при развороте во дворе оба моста попали в глубокую колею из снега, а под ним лед, вот и пришлось потом минут 10-15 раскачивать её, чтобы она хоть одним колесом цепанула хоть что-то, а не только лед. И так и вышло, что как только машинка цепанула задним левым немного рыхлого снега и необледенелого асфальта, то выскочила в раз.

А сколько на своем малыше за эту зиму было вытащено из сугробов... трос 10 тонник и тот уже разошелся. Пару раз вытягивал Паджериков и один раз приятеля на Наварре, он с сыном по снегу решил покататься, да не учел глубину снега и то, что снег подтаял, а потом подмерз и сел, пришлось мне аккуратненько подбираться и вытягивать.

Особенно доставляло удовольствие езда по снежной трассе, когда выпадет снежок и не укатан, вот это его стихия, стихия Л200. Особенно аккуратно надо ездить по накатанной колее - не любит он её, много раз уже убеждался в этом.  Расход при полном приводе при езде по городу без пробок в пределах 12-14 литров, при заднем зимой до 12 литров при умеренном стиле вождения.

Совет таков: машину можно брать, очень надежный агрегат, но нужно понимать и соизмерять свои финансовые возможности на предмет обслуживания.

Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2.5 TD 4WD 2004 г

Если есть деньги на обслуживание и для Вас важен не рывок на перекрестке, а возможность добраться и выбраться по любому типу дороги независимо от погоды, то однозначно брать...

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная проходимость
  • Высокий клиренс
  • Разумный расход топлива

Недостатки:

  • Глюки стеклоподьемников при температуре меньше -10
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17937
Комментарии6 Добавить комментарий
был 35 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 14 марта 2010 в 14:49

А в чем выражается нелюбовь к накатанной колее - колбасит из стороны в сторону или как-то по другому ? Трансмиссия у Вас Изи-Селект, если не ошибаюсь?

0
sma
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V15 марта 2010 в 10:17

А на счет колии, да, машину действительно колбасит, для сравнения второй авто есть хондовская "хрюшка" так та не так колбасится в колее...

-1
14 марта 2010 в 15:01
Хорош пикап.Везде проедешь.
0
gudvin50
был 35 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 марта 2010 в 15:19

Ну как сказать... У меня приятель-охотник говорит, что на Л-ках в лесу между деревьев геморройно из-за длины и приличного радиуса разворота...

0
sma
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 марта 2010 в 19:42

Ага,а ещё когда по лесу между деревьев едешь,целый кузов шишек потом приходится выгребать{#biggrin}.

0
sma
14 марта 2010 в 22:11
Так то в лесу...
0
Добавить комментарий