21 ноября 2008 → пробег 20000 км

Лансер (9) до сих пор выпускается в кузове универсал.

Добрый день.

Приобрел автомобиль в ноябре 2007 года, на данный момент пробег составляет 20000км... С выбором проблем не было, с одной стороны автомобили  которыми владел до лансера: Ока - 1год (.......хотя...кто и кем владел ....вопрос???? ), Ваз 21099 - здесь все чисто: 100000 пробега за три года ( из поломок и замен-термостат....и все!) с другой стороны многочисленные друзья, которые просили совета в выборе автомобиля ( по какой-то причине меня считали, в данном вопросе, человеком опытным) как они заблуждались...... Но я в течении 5-лет постоянно, что-то читаю, смотрю, слушаю, объездил все автосалоны, исследовал множество автомобилей ( и не только в своем городе). Короче, друзьям я помог и сам стал разбираться на уровне...... Один из автомобилей купил мой друг - для семьи мицубиси грандис, и так получилось, что три года на нем ездил я ( т.е. знаком был с маркой).

Чесно говоря, выбирая машину столкнулся с проблеммой, не так много предложенй как кажеться, машины ценой ок 500.000 +/- все друг на дружку похожи. Снова объездил все салоны, не верю в бренд, верю в ощущения, машин много, а в лансер сел, чувствую - дома! На выбор также повлияло: отзывы брата, 5 лет эксплуатировал лансера(9) в условиях крайнего севера; друзья проф.автогонщики советовали только лансера(9), или шкоду А4.

Седан не продавался, в наличии только универсалы о чем нисколько не жалею.

Цвет серебристый металлик поставлялся в комплектации с кож.3-спицевой руль, кпп, ручник, литые диски, обтекатели порогов. Хотел отметить именно обтекатели, машина не низкая, но зимой цепляешь этой пластмасой сугробы. Однажды закопался в снегу, чуть больше дал газу и хрясь..... 2 пистона оторвались (стоит эта хрень 11.500 без покраски и установки)=вообщем данный авто лучше брать в базовой комплектации 478.000, а я лох отдал 523.000

Мощности двигателя хватает вполне ( если представить табун из 98 лошадей.......мало не покажется) для городского движения динамики хватает, на трассе нужно "крутить" и больше работать головой..."расчитывать маневр". Приятно удивило, что при полной загрузке едет так же бодро. Расход- АИ92 на момент обкатки 10л - город, после 15.000км трасса - 5,8 , город - 9,0-9,4, при активном стиле езды - 10.

Рулится изумительно, но в этом есть и минус, начинаешь думать что все дозволено, везде успеешь...пролезешь....

Обзорность - лично я мертвых зон не обнаружил (говорят задний средний подголовник мешает, но универсал выше седана и мой рост 186см-м.б. в этом+ универсала)

Безопасность 2 подушки?.... но думаю .....было бы их 10, и что? 5 звезд или 1 на себе проверять как-то не хочется. Хорошая обзорность, управляемость, плюс наличие адекватного водителя за рулем зто и есть безопасность.

Проходимость и жесткость подвески как на 99.

Салон: просторный, удобный.... но мог бы быть посовременнее, зимой сверчки - салон прогрел исчезают, тканевые вставки на дверях протираются мгновенно ( внимание бывшим владельцам вазов с "длинными ногами"- колено там деть некуда вот и прикладываем по привычке в новой машинек двери), обшивка сидений то еще г...но( нужны чехлы обяз-но). Стекла очень нежные-царапины появились ч/ з неделю эксплуатации ( на 99 такого небыло).

Шумоизоляция в прайсе, буклетах есть, в машине нет....Но по сравнению с 99 говорить с собеседником можно не повышая голоса, при любом скоростном режиме, и можно слушать классику....меня устраивает ( Этим летом ездил в Крым На т.Камри авто выше классом, а шума и сверчков больше, и руль пустой - после ланса чувствовал себя неуверенно по части управления).

С диллером без проблем, цены на ТО1-4000т.р.( можно было сэкономить на расходниках - приобрести в соотв магазинах что на 40-50% дешевле.

Были проблеммы с сигнализацией, не часто, но в сильный дождь и снегопад срабатывали датчики дверей и так в течении года, обращаюсь к диллеру -  говорят особенности модели и пипец вскакивай ночью с постели.. по сигналу тревоги.. угнали не угнали. Разрешилось оч просто - поменялся штат сотрудников автоцентра, зажравшихся и ленивых повысили - пришла молодежь.....дело в концевике капота, он просто окислился, ЖК дисплей брелка неверную инфо дает.

Я не знаю, что еще писать, при всех минусах снова взял бы лансер универсал, алтернативы не вижу - машина правильная, надежная, рабочая.... скушная.........Я уже год не хожу по магазинам автозапчастей..... Ока и наш автопром - романтика!!! В руке ключ, попа в масле, чего стоит дискуссия о выборе правильного амортизатора или др. детали...........

Вот еще - думаю нужно, выбирая машину, производителя, посмотреть на что ориентирован тот или иной концерн ( что производит, виды деятельности) К примеру сааб, вольво, мицубиси имеют интересы в сфере авиации, судостроительства соотв. другие стандарты качества, лансер простой и голый как ТУ 134, но вместе с тем предсказуем и надежен.

Традиционное, что выбирать? Определитесь для чего нужна машина бизнес-престиж-представительность, тусовка, практичная-недорогая-надежная а дальше по цене и наличию опций в данной категории.

Вы знаете ...пишу сам, оказывается это очень непросто...ощущение что большинство отзывов либо заказные или написаны по готовому шаблону. Спасибо, что дочитали до конца.

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 2007 г

Если престиж не главное, нужtн надежный, практичный  авто - берите лансер, 2.0 динамичнее, но на 1,5 см ниже + всякие обвесы - проблемы при поездках на природу, 1,6+АТ не стоит т.к. по динамике равен 1, 3 МТ и .....в универсале больше места как над головой, так и сзади м/у коленями пассажира и спинкой переднего сидения. Удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность, близкая к эталонной, отсутствие "мертвых зон" - что дает возможность контролировать ситуацию на дороге = Безопасность
  • Экономичность
  • Недорогое ТО

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Обшивка сиджений, тканевые вставки в дверях
  • Слабое ЛКП
  • "Мягкое стекло"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
33375
Комментарии18 Добавить комментарий
НаAudi A621 ноября 2008 в 15:15
А шкода А4 - это хто?
+1
pavars
21 ноября 2008 в 17:05
это октавия тур
+1
НаMitsubishi Lancer21 ноября 2008 в 15:18
Ошибся, имел ввиду новую октавию с задней независимой подвеской.
+1
НаMitsubishi Lancer21 ноября 2008 в 15:26
Спецы хвалили эту шкоду за управляемость, но с оговоркой- некоторые рычаги или вся, точно не помню, подвеска сделана из легких сплавов вопрос насколько она долговечна.
+1
НаOpel Astra21 ноября 2008 в 20:59
Универсалы покупают НЕ гонщики... Поэтому двигатель должен просто тянуть разрешоную массу... ИМХО, хочешь погонять - бери Вольво Х70 или Олроад... А по Лансерам 9-м... Они качественее 10 - факт от владельца 9/10 Лансера... Знакомый продал 9-го 1,5 и купил 10-го в максимальной и сказал: - Нах я это сделал...
+1
НаMitsubishi Lancer21 ноября 2008 в 21:56
Универсалы покупают НЕ гонщики... Поэтому двигатель должен просто тянуть разрешоную массу... ИМХО, хочешь погонять - бери Вольво Х70 или Олроад... А по Лансерам 9-м... Они качественее 10 - факт от владельца 9/10 Лансера... Знакомый продал 9-го 1,5 и купил 10-го в максимальной и сказал: - Нах я это сделал...

Спасибо за комментарий! Как говорят "не все новое лучше старого" .9-ке не хватает разнообразной гаммы двигателей, в том числе дизельных, слышал на праворуких есть 1,8 и др модификации. Что касается 1,6 -надежен, проверен временем; новые 1, 5, 1,8 , 2.0 ничего сказать не могу, время покажет....Что касается дизайна , на мой вкус 9-й симпатишней, да и салон нового лансера дешевый.....места сзади больше, вот только там чемоданы , те которые в багажник не поместились, будут лежать. Про динамику- первое время комплексовал, на педальку жму а в кресло как-то не "вдавливает" ну , думаю получил за 20тыс японское жигули, глядь в зеркало......а я один из первых! Если 1,6 раскручивать то можно и погонять....только боязно....и..Уфимским ментам на день милиции подарили 70 новых тойот королл и шкод нафаршированных разного рода аппаратурой, для документальной фиксации нарушений. Я и раньше правила не особо нарушал, а сейчас и вовсе пример для подражания...........
+1
НаOpel Astra21 ноября 2008 в 22:31

9-ке не хватает разнообразной гаммы двигателей - я не знаток Митсубиси.... Простите уж... По мне, что 9, что Х - одиноко бесполезны... Я внимательно смотрел Х, и я Вам честно скажу... это машина, для владельцев зубил... Агресивный дизайн в нагрузку с плоским багажником емкостью 380, если не ошибаюсь, литров, тряпишными со стороны дверей подлокотниками, жестким и скрипучим пластиком, обвесом который от "упора" в сугроб отлетит и бампером на клипсах, плюс к этому радиатор вариатора подвешеный на арке колес с неприкрытой частью, избежать перегрева которого надо устанавливать подкрылки, нескладным ключом , который пропарывает карманы, отсутвием штатной сигналки, равно как и центрального замка в базе + высокая угоняемость и БЕШЕНАЯ стоимость ТО, слабый окрас и метал сродни фольге, добавим к этому БЕШЕНЫЙ расход 2,0 вариатор = 12 литров 95-го с смешаном цикле, внешние омыватели стекл, обреченые на обмерзание, отсутствие заводского ксенона, котый успешно колхозят на Лансер клубе, без омывателей фар и коректора- это машина для тех кто влюблен в дизайн (внешний), чтоб девочек возить... Пустая машина без внутреннего удовольствия... Простите уж за откровенность... (((

0
ussr
НаMitsubishi Outlander21 ноября 2008 в 23:20
Для этого и есть выбор машин разных производителей- кому что нравится. Но этот отзыв- то о другом, 9 "ланцере", он-то на "Х" не похож.
+1
НаMitsubishi Lancer21 ноября 2008 в 22:39
Так я и не спорю.....полностью с Вами согласен! И на все сто % уверен что 9 лучше чем ваз 99.....Японский жыгуль, только я на нем успел по такому бездорожью и низким температурам поездить, что думаю нежные мазды, опели хонды не выдержали бы ( независимая подвеска всех колес + двигатель для холодного климата)
0
НаOpel Astra21 ноября 2008 в 23:08

опели - Только за эту марку могу сказать уверенно... ))) двигатель для холодного климата)- это как??? Пакет есть для холодного климата, с повышеной емкостью аккумулятора... Хонда курит в сторонке... У друга Аккорд, аккумулятор ВООБЩЕ никакой... Емкость дохлая... По гарантии ужо менял...

Независимая подвеска ВСЕХ колес - слышу впервые... Завтра ознакомлюсь по возможности... Опиль выше- факт... ( на работе Лансер Х 2,0 курит, когда я по бардюрам лазаю, при попытке повторить - оторвал бампер), низкие температуры.... не знаю... есть город Подольск, в нем есть поселок 1 Мая, там есть производство на берегу реки, где мне довелось работать, высокая влажность по берегу приводила к тому, что машин обмерзал сантиметровым слоем льда + к этому САМУЮ холодную температуру в -32 заводилсо жОпиль с пол тыка на масле 10W30 (заводское)... фашиский  жигуль = брат иПонскому жигулю... ))) А вообще, я заметил такое, што кто ездиит на еПонцах - нелюбит европейцев, а кто гоняет на европейских марках - не терпит еПонских... В еПонцах ОГРОМНЫЙ плюс - это куча всякого добра мигающего + куча подушек... В немцах - сантиметровый метал, покрытый сантиметровым слоем краски, минимум мигающего добра, с подушками тоже беда... Все доп опции... У мя Космо Астра (это максимум) - 4 подушки... 2 - в рыло и две в ухо... А как же коленки и бошка со стороны крыши??? Благо дело, что всемирная глобализация рано или поздно приведет к объединению марок и мы получим Хонду с сантиметровым металом и краской, отличной коробкой автомат и мягонькой подвеской (хонда), дерзким дизайнойном (Митсубиси), лучшим двигателем среднего класса (Джетта), прекрасной управляемостью и дешовой и редкой обслужкой (Опиля), и повальной влюбленностью в машину (Мазда)... ))) Осталось только подождать...

+1
НаMitsubishi Lancer21 ноября 2008 в 23:17
Это будет авто , которого так долго ждали...... Немцев люблю, несмотря на то, что воевали......
Пассат значительно дороже лансера, опель тыс на 100.000 в аналогичной комплектации. Проблемма с опелем в Уфе, это проблемма с Оф диллером "Автостиль"- самый скандальный и г...й сервис в городе, текучка-технари меняются ч/з 2-3 нед, не соображают нихера.....Поэтому Опель не стал брать.
+1
корнеев
НаMitsubishi Outlander21 ноября 2008 в 23:32
Тоже нравятся "немцы", но между "Джеттой" с сомнительным TSI, опелем "Вектра" и "Аутлендером" выбрал последнего как наиболее оптимального в данной ценовой категории ))). Пишу с юмором, но совершенно серьёзно. Дорогие они, "немцы". А по надёжности япы не хуже. Корнеев, отзыв толковый, спасибо. Пока 9-е есть в продаже хочу жене купить, а над покупкой "опеля" подумаю...как-нибудь потом.
+1
НаMitsubishi Lancer21 ноября 2008 в 23:46
Долгое время жил на севере ХМАО, климатические условия близкие к экстремальным. Первые иномарки , которые появились в нашем регионе мицубиси и тойоты ( лэндкрузеры), машины надежные, проверенные, немцев, корейцев и прочих иностранцев, при всем уважении, гораздо меньше......
Что касается лансера( универсал всетаки)для жены оч хорошо пойдет.....он рулиться как игрушка, только обязательно датчики парковки ставьте.
+1
корнеев
НаMitsubishi Outlanderизменен 22 ноября 2008 в 00:33
Понял, благодарю. Таких бы отзывов побольше. Или сортировали бы как-нибудь, чтобы семена от плевелл отделять. Ведь ради таких отзывов люди-то сюда и заходят.
+1
корнеев
НаMitsubishi Lancer11 февраля 2009 в 18:15
Х Ланс тоже отлично рулиться, а что касается дешёвого салона (сори, если кого обижу)-мой приятель-счастливый обладатель Аутлендера сел ко мне в машину и обиделся-салоны-то один в один. А бабки разные!
0
НаMitsubishi Lancer22 ноября 2008 в 00:59
Из опыта...датчики парковки работают нормально, только сигнал предупреждения настолько громкий и противный-жуть........я привык со временем но , наверно есть другие варианты(во всяком случае менеджер мне такую информацию не выдал) Дальше, сигнализация шерхан 5, специально для "автозапуска", нахрена я взял 5 а не , скажем 4-1, если был установлен блокиратор КПП(блокировка в положении рычага-5-я передача) т.е. либо заблокировал, либо функционирующий автозапуск. Что касается самого блокиратора есть бесштырьевой, т.е. сам механизм под кожухом и одно отверстие для ключа; у меня 2 отверстия 1-ключ, 2-штырь, и так утром-вечером туда-сюда.....можно конечно привыкнуть.... Я чайник, но умный менеджер мог наверное подсказать что и куда ставить, какие есть варианты, как будет выглядеть и работать, и главное нужна ли данная опция и сочетаются ли они между собой( кстати была попытка впарить Вебасто это + еще 26.000). И еще ,все перечисленные опции нужно покупать в другой торговой точке( у диллера дороже на 40-50%) устанавливать конечно в родном сервисе, чтобы гарантии не лишили. Мои расходы на допы+ установка=60.000, 30.000 мог бы сэкономить...... Чего собственно, Вам желаю.
+1
корнеев
НаMitsubishi Outlander23 ноября 2008 в 17:57
И опять спасибо. И опять полезная информация. Это будет полезно ВСЕМ, кто собирается купить новое авто.
+1
авто-баньщик
изменен 10 апреля 2009 в 21:02
а че тут пишут шумная,есть с чем сравнить?а че тода не купил не шумную?вам в ней спать штоли или ездить.была у меня астра-ни какой разницы,есть плюсы,есть минусы,по другому не бывает.етож как женщины:красивая но стерва.нормальная машина,ездил в анапу-1100км. на одном дыхании всей семьей в том числе с трехлетним-ништяк,на астре литров бы 10 масла залил,прожорливый 1.6 у нее движок.багажничек конечно у stw маловат,наверное самый маленький из универсалов.кто там зимой ездил?а у меня чейто задние ц\замки на -15 замерзают-беда,очень не удобно.про л\к покрытие молчу-ногтем зацепил-царапина.но самое страшное-купил вапреле 2008 а в марте 2009 во всю уже цвела задняя дверь,вот ето настоящее пападалово,но это уже наверное частная ситуация.облуживание дороговато?а укого дешевле,когда покупали не знали чтоль?Немцы,немцы,а поди купи если ты не гребеш баблосы а зарабатываеш их.Не, машина хорошая,честно.для дома так сказать супер,мне нравится,иди попробуй найди 16.5 см клиренса,по моему только vw gross какойто, там 20.Для охраны поверте достаточно Замок на кпп да и не сильно дорогой двухсторонник.ставил в делсоне-банк обязал,а все равно дешевле чем всалоне почти в 2 раза.захотят угнать-угонят:см. фильм"берегись автомобиля" если не путаю.Ну а если купили то 3 года катайтесь и не горюйте сильно,сами знаете прододите раньше заплатите налоги.да и не стесняйтесь на тестдрайвы,легче машинку выбрать будет,тем более что ето удовольствие бесплтное.Садился в фиат да так и не смог свое место за рулем найти,а сел в 9-й то будто с астры не вылазил,лично мне удобно и комфортно,магнитолку бы штатную а то снимать и вставлять надоедает,а оставиш тутже стекла побьют.писать можно бесконечно и все равно все не напишешь.пока.
0
Добавить комментарий
2005 г. 260 000 руб. подробнее
2007 г. 339 000 руб. подробнее
2007 г. 252 900 руб. подробнее
2007 г. 295 000 руб. подробнее