Mitsubishi Lancer
2008 г.
1.3 л. бензин
83 л.с.
АКПП
передний привод
Ивано-Франковск
19 октября 2009 → пробег 8500 км

Арабский гастарбайтер.

Преамбула.

О сомнительной выгоде от покупки так называемых «арабов» написано и сказано много. Но сам я, а точнее мои родные, с этим столкнулись впервые. Случилось так, что автомобиль покупался без меня, и ужас этот я увидел почти год спустя, когда родители приехали к нам в гости.

Итак, первое, что удивило: почему так слабо тянет двигатель? По опыту езды на девятых Лансерах, 1,6 98 л.с. в городе, по крайней мере, с механикой, позволяет даже резвиться. А этот… Дизельный Peugeot Expert (1.9, 75 л.с.) разгоняется быстрее, ей Богу! Это при массе в почти полторы тонны и явно не гоночном предназначении. Более того, даже в бытность мою владельцем Жигулей с 01м двигателем мне казалось, что та машина позволяла больше…

И тут я узнаю, что объём-то 1.3… Извините, господа маркетологи и конструкторы ММС, вы чем думали, агрегатируя этот двигатель с этой коробкой? Я понимал эти эксперименты на предыдущем, восьмом Lancer, при его массе и габаритах, как у вазовской «десятки», если не меньше, но теперь… коробка передач на этот двигатель явно не рассчитана. В «драйве» возможен только плавный и неспешный разгон, это с ездой в «две трети педали». Даже переключение на «троечку» не даёт никакого результата. Запаса по тяге никакого. С тремя пассажирами и пустым багажником троганье и разгон до 30 км/ч происходят с натугой маневрового тепловоза с десятком гружёных рудой вагонов.

При утапливании педали газа «в пол» первые 2 секунды ничего не происходит, а потом коробка подтыкает то одну передачу, то другую, и в результате бросаешь эту глупую затею, переключаешь автомат на «двойку»… и лишаешься главного преимущества машины – малого расхода топлива. Хотя как сказать «малого»… помнится мне, с 1,6 и «механикой» реальный расход в городе был меньше.

Кто-то, наверное, подумает, а почему бы не перевести АКПП в спорт-режим? Так нет его… как, впрочем, и зимнего.

Думаете, я «уличный гонщик»? Глубоко ошибаетесь, я просто хочу удержаться в потоке. И это в Ивано-Франковске. А что будет в Одессе, Киеве, Москве? В общем, не понял я ни машины, ни тех, кто это чудо покупают… а ведь берут, раз везут машины из Эмиратов!

Тем обиднее эта «автоматическая немощь» на фоне в общем-то неплохой ходовой. В меру жёсткая, энергоёмкая подвеска, неплохая связь по рулю… С эргономикой тоже порядок. При росте 186 и весе 88 оптимальную позицию находишь легко. Заднее сидение просторно, для ног места не в избытке, но в целом достаточно. Багажник вместительный, хотя порог высоковат. Помнится, в моём Ниссане Санни начала 90х было что-то подобное. Но просчёты всё же есть.

Во-первых, работа тормозов. Колоссальный «холостой ход» педали сначала вводит в панику, продавливаешь сильнее - встаёшь как вкопанный. Со временем привыкаешь, но до того момента успеваешь пару раз хорошенько кивнуть головами пассажиров. А в экстренной ситуации дозировать замедление вообще можно только по мышечной памяти - информативности педали никакой. Хотя я допускаю, что это дефект конкретного автомобиля.

Во-вторых, пластик. Помнится, на таком же Лансере 2004 года для Европы пластик был на несколько порядков мягче… или мне показалось? В любом случае, эта «деревянная» пластмасса уместна на Тавриях, Славутах, Самарах и простеньких модификациях Ланосов… но не на автомобиле С-класса с претензией на качество.

В-третьих, на машине с пробегом 8000 км при, можно сказать, щадящих условиях эксплуатации уже скрипит салон. Что будет при пробеге 80000? Ни на Сани 92года с пробегом 176000км, ни Камри (93 г.в.,163000), ни Легаси (97 г.в., 203000км) салон «озвучкой» не страдал. То есть возвращаемся опять- таки, извините, к продукции ВАЗа.

Ну и наконец, главный опус - на машине отсутствует электрорегулировка фар. Оно же - «корректор». Когда я сообщил об этом родителям (как они год отъездили до того, я не знаю), их разочарованию и моему изумлению просто не было предела. На той же пресловутой «девятке» корректор есть. Отсутствие обогрева зеркал меня уже не удивило - зачем их в тропиках подогревать?

На фоне этого отсутствие задних противотуманных фар и задних подголовников, 1 подушка безопасности, слабая печка, колёса на 14” и очень уж тонкий слой лакокрасочного покрытия (металл оголяется даже от царапины картонным ящиком!) кажутся чем-то само-собой разумеющимся.

Хотя верх абсурда - это задние фонари а-ля Lexus от двухлитровой версии. Парнишка на старой Мазде принял их всерьёз и попытался устроить гонки… эх, тут бы с Москвичами справиться!

Кстати, всю прошлую зиму автомобиль простоял в гараже. То отказывался заводиться, то не хватало производительности печки, то выпало 5 см снега и никто не захотел рисковать.

В общем, не сложилось у меня с этим автомобилем. Хотя год назад Lancer девятого поколения стоял в списке кандидатов на приобретение на одном из первых мест. Но то была машина с механической коробкой и двигателем 1,6, но что важнее - тот автомобиль был изначально предназначен для нашего рынка. Для чьего же предназначен этот? Те, кто были в ОАЭ знают: несмотря на штрафы, ездят арабы быстро. Скорость особо не превышают, но разгоняются со светофора резво все, даже пакистанские гастарбайтеры. Неужели эта машина имеет там спрос? Или просто надо сплавить со склада невостребованные агрегаты? Это для меня пока загадка.

Вывод таков: за 16000$ можно найти, на мой взгляд, гораздо более привлекательные варианты. Пусть это будут автомобили ниже классом, непрестижных марок (КИА, например), или даже б/у, но я считаю, автомобиль должен приносить радость и доставлять удовольствие от вождения, быть цельным, сбалансированным. А по этому параметру даже старенький грузовой Форд Транзит кладёт это «арабское чудо» на обе лопатки. Или на оба передних лонжерона.

Для себя же вывод сделан другой. «Араба» я, скорее всего, не возьму никогда. Мифическая экономия при покупке оборачивается такими ограничениями по эксплуатации, что это уже не средство передвижения, а капризная игрушка. «Американцы»? Этот вариант пока под вопросом.

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2008 г

Совет: за эти деньги есть варианты лучше.

Еще советы

Достоинства:

  • Нормальный багажник
  • Небольшой расход топлива (в некоторых режимах)
  • Хорошая ходовая
  • Нормальная эргономика

Недостатки:

  • Спорные дизайнерские эксперименты (оптика)
  • Динамика на уровне ВАЗ 2101
  • Автомат отчаянно тупит
  • Нет зимнего режима АКПП
  • Слабая печка
  • Нет задних подголовников
  • Нет электрорегулировки фар
  • Тонкий слой краски нанесен прямо на голый металл
  • Скрип салона НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ
  • Пластик салона как в Таврии (ну или в Славуте)
  • Абсолютная неприспособленность к мягкой украинской зиме
  • Странная работа тормозов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
19270
Комментарии35 Добавить комментарий
НаJaguar XJ22019 октября 2009 в 13:29
Когда я начинал ездить на жигулях, я всегда представлял, а что если бы на классике была АКПП! Сегодня я стал чуточку ближе к абсолютному просветлению. Прекрасный отзыв!
Автор,я вам сочувствую, но сильно не расстраивайтесь. На японские марки полно контрактых двигателей, со временем можно будет заменить, если очень захотите.
0
samael
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar19 октября 2009 в 14:48
машина родителей.Захотят-поменяют
0
19 октября 2009 в 13:36
Редкий отзыв....прям экзотика
0
19 октября 2009 в 13:39
Чем же он редкий???
0
nemfis
19 октября 2009 в 15:43
я лично первый раз читаю про лансера араба....
так хоть человек опытом поделился, для меня полезным
0
НаMercedes C-classизменен 19 октября 2009 в 13:57
Я если честно впервые читаю о лансере 1.3 АКПП (цвет тоже не частый на дорогах).
Но не представляю о чем надо думать, чтоб взять такой двигатель.
+1
zelenb
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar19 октября 2009 в 14:52
Хотелось видно большое,новое и японское.С автоматом и кондеем.
Додуматься взять Кольт или Ноут,или даже Альмеру было некому.
0
НаMercedes E-class19 октября 2009 в 14:08
Пока он свежий надо его толкать
0
merin
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar19 октября 2009 в 14:53
Моя воля-я и не брал бы.Захотят-толкнут.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 октября 2009 в 14:34
Первый раз вижу такие красные номера - это что?
0
ponytail
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar19 октября 2009 в 14:46
Это украинские транзитные номера
0
НаMitsubishi Lancer19 октября 2009 в 15:23
Отзыв конечно экзотический, но спасибо за правду об этом арабском чуде (Лансером язык не поворачивается назвать), возможно кому-то будет полезен и убережёт от покупки. У самого Лансер 5 лет, но это другой автомобиль - с подголовниками, с регулировкой фар, нормальной печкой, пластиком, ЛКП и АКПП, без единого скрипа, в общем абсолютно беспроблемный автомобиль.
0
wolf4wd
изменен 19 октября 2009 в 19:27
Поддержу коллегу-спасибо автору за рассказ об арабском чуде. Такая информация полезна.
0
НаVolkswagen Passat19 октября 2009 в 19:50
Классный отзыв!!! С юмором и от души!!! А вот машина конечно не ахти))) Спасибо!!!
0
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer19 октября 2009 в 21:25
Да... Отзыв хороший. Это да.. Но машина.. Впервые слышу про Лансер-араб. У меня у самого Лансер 9. только японец.. С ним вообще никаких проблем нет.. Прекрасная надежная машина.. Там даже задние подголовники есть.. Но ваша машина (извините, назвать Лансером совесть не позволяет) это нечто.. Но цвет улет!
0
НаToyota Prius, Nissan Cube20 октября 2009 в 09:30
Японцы люди рациональные, для теплых стран- с печкой малой производительности и без подогрева зеркал. В свое время ездил на Шевроле-Блейзер, пригнанном из ОАЭ(шильдик сзади даже был на арабском). У того все было в порядке: обогрев заднего стекла и зеркал, печка жарила так, что в 30 градусный мороз ездил в рубашке.
0
НаChevrolet Lacetti20 октября 2009 в 11:59

Отзыв прикольный. А может быть это китайский автомобиль с шильдиком Мицубиси? biggrin (Шутка)

0
был 5 дней назад
НаKia Sorento20 октября 2009 в 13:18
Автор молодец, отзыв отличный. Вызвало улыбку сравнение с ВАЗ, но автор, по моему, не ошибся - в Японии к Лансерам отношение такое же как у нас к ВАЗам. А насчет непристижности КIА, так это тоже только у нас, например, в Англии на данный момент - лидер продаж.
+1
vladmv
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar20 октября 2009 в 14:01
КИА-отличные машины.И я предпочёл бы их продукцию многим более именитым бюджетным автомобилям
+1
НаAudi A4, Mercedes E-class20 октября 2009 в 23:11
отзыв хорошо улыбнул)))
0
21 октября 2009 в 11:46
Хорошо, когда правду знаешь!
0
НаMitsubishi Lancer21 октября 2009 в 16:04
Спасибо за отзыв! У меня был Лансер 1.6 автомат, так тоже не ехал (паспортный разгон 13,6с). И было интересно узнать как едет с двигателем 1.3. Оказывается никак он не едет!
0
vulf
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar22 октября 2009 в 12:04
13,6?Так в городе больше и не надо.Но меньше тоже некуда.А здесь дай Бог в 18 уложиться
0
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero29 января 2010 в 00:02

Обалдеть! За 16 тыщ. можно по моему новый лансер9 купить. Сливай машинку быстрее!

0
НаMitsubishi Lancer 3 мая 2010 в 12:37
Нечасто пишу в сообществах, но когда прочёл ЭТОТ отзыв, то просто не смог удержаться.
В 2009 году я приобрёл практически аналогичный автомобиль такого же, 2008-го года выпуска (ну разве что цвет графитовый, а не красный). За всё время эксплуатации – уже скоро год – никаких особых нареканий машинка не вызвала. Цель покупки была – новое (!) авто среднего класса, кузов «седан», кондиционер, коробка автомат (насчёт бортового компьютера, электроподъёмников иммобилайзера и пр. не парился: решил – будут – хорошо, нет – не смертельно… оказалось, что всё кроме компьютера было – приятный сюрприз), ну и, что немаловажно, чтобы расход был нормальный. Покупал машину во время акции – за 13 700 долларов. Могу со всей ответственностью заявить, что на тот момент в Минске даже другие «непрестижные» производители (в т.ч. КИА) новых автомобилей сравнимого класса и в такой комплектации по такой цене НЕ ПРЕДЛАГАЛИ! Даже «Саманд», который у нас, в Беларуси, собирается стоил 12500 дол. с механической коробкой, а здесь – полноценный четырёхступенчатый автомат. Кстати, эти коробки (Инвекс), как утверждает производитель, сами подстраиваются под стиль езды – могу сказать по своему опыту вождения – действительно подстраиваются. Первые километров 300-500 тупила машина, ничего не скажу, а потом лучше, лучше, и наконец вполне нормально стало. На авто ездим обычно или я (80 кг) один или я + семья (жена – 45 кг + малыш 5 лет). На нас троих мощности двигателя хватает с избытком. «В потоке» никогда белой вороной машина не смотрелась. Было пару раз, когда салон под завязку набивался – тогда натуга чувствовалась, но тут ещё нюанс есть – на «автомате» нужно уметь ездить. Стартовать «утапливая педаль в пол» совершенно не нужно – всё равно никакой автомат моментально не переключит 1-2-3 скорости подряд, как это возможно на механике (при должной сноровке). Короче, если дать чуток разогнаться, а потом педаль приотпустить и снова нажать, то скорость сама спокойненько переключится выше. В этом фишка – здесь только педалью работаешь – этому даже учиться не нужно – это понимание приходит ко всем, поездившим пару лет на автомате. Это касается и режимов – спорт и зимнего (которые, кстати, сразу удорожают коробку на 1000-1500 баксов) – даже если их нет, то при минимальном опыте это всё (в смысле переключение скоростей) регулируется самостоятельно при езде. Педаль тормоза уже не напрягает – да, что-то есть в словах автора насчёт длинного хода, но и здесь тоже чувствовать нужно – я, например, педаль уже чувствую и езжу без проблем. Фары меня вполне устраивают, а если захочу чего поярче, куплю ксеноны. То же и с колёсами. Есть желание – покупай на 15 или 16 и езди себе. А в принципе это относится и к остальным опциям. Обогрев зеркал, противотуманки, подогрев сидений, компьютер – это всё, если надо, покупается (ценник не критичный) и ставится без проблем. На нормальной станции ставится!! (А не пьяным Дядей Васей в гаражах – для них это действительно может сложным оказаться).
Что касается пластика, отсутствия электрокорректора фар, задних противотуманок, задних подголовников и одной подушки – так ответ ведь на поверхности лежит – ВСЁ ДЕЛАЛОСЬ ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ЦЕНУ! Скрип в салоне был где-то при 2500-2000 пробега, но потом прошел когда всё притёрлось.
В отношении зимы – АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН!!! Эта зима в Минске была суровой – в районе -20 и ниже постоянно, стояла машинка во дворе, снега было – мама не горюй. Так вот, ни разу она не подвела при заводке, печка грелась моментально и грела хорошо (ладно, пусть не так, как в Жигулях-копейке, но нашей семье с маленьким ребёнком хватало с избытком). Амортизаторы на морозе действительно «дубеют», а вот то, что они не разогреваются при работе – простите, полный бред – ещё как разогреваются. А уж что касается проходимости – вообще говорить не о чем – никогда вопросов не возникало – ни снег, ни бордюры этой машине не помеха. Тем, кто опасается выезжать при 5 см снега нужно во-первых нормальную резину ставить, а во-вторых здесь тоже практика нужна (по снегу/льду ездить), которая с опытом приходит. А если нет этого, то машину ругать незачем. Подозреваю, что хозяева как купили «на лете» авто, так и катаются по сей день.

Нисколько не хочу обидеть уважаемого автора, но сразу видно украинца (евреи нервно курят в сторонке) – надо чтобы и задёшево, и чтобы новая машина, и чтобы выглядела как дорогая (кожа-рожа-все дела), да ещё и опции чтобы были как у дорогих. Готов держать пари, что НИКТО не назовёт мне другой модели с таким соотношением «цена-качество» (ПРИ ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРАХ!!) Можно и маленькие машинки для сравнения в пример привести, или, скажем, лады-калины, но это уже другой разговор. А рынок б/у автомобилей – и вовсе другая песня – можно, скажем, навороченный мерс купить годков эдак под 25-35 – там все навороты будут, но…… (в общем, всем понятно).
А вот эта конкретная машина – для одного человека проектировалась (отсюда и подушка безопасности только у водителя), чтобы на работу ездить или в магазин. Простая, неприхотливая лошадка на каждый день. И на краске возможно сэкономили, но она же (краска тонким слоем) не сдерётся, если в супермаркете пакеты с продуктами загрузить в багажник? Конечно нет!! Зато запросто пострадает если диваны и шкафы старые на ней возить на дачу. А если надо возить 3-5 человек по 100-150 кг каждый, то для этого вообще другой автомобиль требуется – скажем, микроавтобус. Ну а уж если нужны понты (кожа-рожа-дерево и т.д.) – так это уже добро пожаловать в другую ценовую категорию.

Отсюда и ответ, о чём думали маркетологи и конструкторы ММС, агрегатируя этот двигатель с этой коробкой. Об экономии думали, о ней, родимой!!! О которой всё чаще и чаще задумывается множество людей в наше непростое время. Думаю, со мной многие согласятся, что есть разница – или 7-8 литров на сотню или 11-12 (пусть даже и при более мощном двигателе)

P.S. А больше всего насмешило: «Хотя верх абсурда — это задние фонари а-ля Lexus от двухлитровой версии. Парнишка на старой Мазде принял их всерьёз и попытался устроить гонки… эх, тут бы с Москвичами справиться!»
Да, поставили красивые фонари, и что? И мне и всем очень даже нравится. Одна жалость только – юный гонщик из Ивано-Франковска на ней старую Мазду не обогнал….. Какой ужас!!!!!
+1
pesets
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 3 мая 2010 в 22:55

Ой, не гонщик я, не гонщик. И не юн(хотя за это спасибо{#grin}-приятно"!).зато сразу видно человека, купившего себе такое же ....авто{#grin}. Мазду обгонять я не собирался, меня раздражало, когда она суетилась, то подрезая, то моргая фарами,я собирался нормально удержаться в нашем дёрганном потоке. И-что Вы думаете- не удалось.

С "отмазками" по поводу экономии не согласен. Ваш комментарий попахивает брежневщиной: "экономика должна быть экономной". А по моему - рациональной.

больше всего рассмешил принцип "а если надо-всё докупается". Давайте согласно вашему подходу купим АЗЛК 2140 и доукомплектуем до уровня БМВ  - тройки... вопрос, это ли не бред?

Вам нравится машина- катайтесь на здоровье. Но мне она не нравится.

0
sobol
НаMitsubishi Lancer 4 мая 2010 в 09:50

Что касается этой злосчастной Мазды.... Ну если такие ситуации возникают - да пропустите Вы дурака - пусть себе несётся{#smile} что за удовольствие с хулиганами состязаться на дорогах? Поверьте, Ваш авторитет в глазах близких не пострадает если Вы отморозку датите промчаться навстречу  его стрёмным приключениям{#grin}

Насчёт экономии - это вовсе не отмазка. Речь идёт о цели покупки автомобиля. Понимаете? Я просто хотел сказать, что это авто - бюджетное и все навороты (типа отделки деревом, кожи, дисков и т.д.) там в принципе не предусмотрены. Навороченные авто стоят ДРУГИХ денег!! А вот если денег на навороченную машину не хватает, а есть только на бюджетную, но ещё и хочется чуток понтов - тогда можно докупить.

Лозунг   "экономика должна быть экономной" - вообще очень актуальный. Поверьте, даже очень богатые люди прекрасно умеют считать свои деньги. Пойди заставь какого-нибудь богатого немца сделать ненужную трату. Дудки! К ним даже в гости придёшь и уйдёшь голодным{#grin} И это не моя выдумка - на самом деле всё именно так и обстоит.

Я, например, не могу купить авто, скажем, за 50 или 90 тыс баксов, но мне нравятся красивые литые диски и я их купил, поставил и езжу.  Вот такие у меня понты {#biggrin}

+1
pesets
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 4 мая 2010 в 11:01

Ну, последнее-это не понты. а тяга к прекрасному.  Понимаю, солидарен.

С этим товарищем на Мазде я соревноваться и не пытался (занимался в своё время подобной хернёй, но после рождения ребёнка бросил).Авторитет в глазах близких от этого не зависит. Просто он вынуждал меня делать неприятные манёвры...ну а про динамику своего авто Вы и сами знаете...только вышел на 60-70 - торможение:30.Опять разгон...

Немцы...да жлобы они: работал с ними пару лет. Нет, все европейцы экономные, но здесь экономия возведена в культ. За лишний евро удавятся...

Перечитал ваш первый коммент. Соглашусь с одним : за 13700 среди новых и с автоматом конкурентов нет. Но эта машина покупалась на 3000 дороже, да ещё и в разгар кризиса, когда Лачетти с автоматом стоила 9500, Киа Черато 1,6 с автоматом стоила 10000 у.е.,Элантра - около 12000, а Киа Сид- 13000 с тем же автоматом... согласитесь, в такой ситуации выбор странный.За 16000 люди отдавали полугодовалые машины классом выше(почти без пробега).Или новый Туссан/Спортедж.

Далее. Противотуманки и прочие навороты ставить не советуют именно из-за слабого генератора. Вариант: взять от евро- лансера с разборки или подобрать от отечественных машин. Можно оставить и родной: на свой страх и риск.Но, как в анекдоте: осадочек-то остался{#grin}

Далее. Для большого города с плотным, но небыстрым потоком мощности хватит. Но у нас небыстрых потоков нет. А режим езды с нашими джигитами, большим  количеством ям и выбоин получается "рванный". Пока автомат сообразит, что я от него хочу, все уже уехали...

Салон. Скрипит как старый пружинный диван!

Подвеска на морозе действительно разрабатывается...только хода получаются 2-3 см. Нормально она не работает.

В общем, Песец, я с Вами согласен : в Ваших условиях этого авто , возможно, и хватает. Но деньги и условия, для которых и-главное- в которых машина покупалась сводят все описанные Вами преимущества на нет.

0
sobol
НаMitsubishi Lancer 4 мая 2010 в 14:16
Очень приятно видеть разумного человека!!

Лачетти с автоматом за 9500 - это вообще класс! Да и остальные цены очень хорошие. Будь у меня на тот момент такой выбор - я бы крепко призадумался. Но у нас, к сожалению, даже в разгар кризиса цены НАСТОЛЬКО не падали. Я, в принципе, и тогда ещё до покупки слышал что на Украине ниже цены, и слышал от тех же дилеров ММС (я знаю, что у них на Украине как раз самые сильные позиции во всём СНГ, в отличие от Беларуси, где среди японцев царит Тойота) - они даже не скрывали этой информации, т.к. знают, что, пожелай я пригнать новое авто из Украины, пришлось бы растаможку оплачивать - так что то на то и вышло бы. Так что в описанной конкретной ситуации и впрямь есть о чём подумать.

В общем я могу сделать единственный вывод - в каждой конкретной ситуации нужно смотреть (и считать) отдельно. Тогда у Ваших родителей была одна ситуация, у меня в своё время - совсем другая. Хотя машина как бы одна и та же.

Спасибо за совет насчёт генератора - я-то ставить пока ничего не собираюсь (дополнительно), но на всякий случай запомню.

"Далее. Для большого города с плотным, но небыстрым потоком мощности хватит. Но у нас небыстрых потоков нет. А режим езды с нашими джигитами, большим количеством ям и выбоин получается "рванный". Пока автомат сообразит, что я от него хочу, все уже уехали..." - отлично сказано (долго смеялся, особенно насчёт джигитов) И здесь Вы всё правильно сказали. У нас-то, конечно, "джигитов" (или просто дураков-отморозков) тоже хватает, но в целом машин очень (даже слишком) много в городе, так что поток действительно плотный и небыстрый. Факт.

Насчёт скрипа вот сейчас припоминаю - перестал скрипеть после того, как впервые на морозе машина постояла. Объяснений этому не искал - просто факт констатирую.

Пока писал - вспомнил - как раз тогда была акция - Киа-Сид по супердешевой цене - 15 с чем-то тысяч (а до кризиса - 17 с лишним тыс) только насчёт коробки не уверен, вроде даже и механика... но даже если и автомат, то можете представить разницу У нас народ на Сиды ведётся из-за гарантии 5 лет
Тойота-Королла стоила тогда 15500 в базе (тоже скинули пару тысяч), но там очередь была на 3 месяца минимум, а Лансер стоял готовый в салоне. Единственное что тогда меня расстраивало - я хотел Короллу из-за того, что сзади (под ногами пассажиров) пол ровный. Хотелось конечно, но, видать, не судьба пока что.
+1
pesets
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 4 мая 2010 в 18:53

Зато есть к чему стремиться(я о последнем абзаце).

У нас такие демпинговые цены были из-за резкого падения гривны относительно доллара(а цены на корейцев были именно в гривне). А Киа Сид-отличная машинка. Особенно универсал(хетч жестковат).

А скрипы и дефекты подвески можно списать на разные партии(возможно,и для разных стран.)Недавно узнал, что машины для СА, ОАЭ, Омана, Кувейта и Бахрейна могут отличаться между собой больше, чем , скажем, версии для ЕС и России. Хотя это непроверенная информация: может так, а может и нет.

К стати, у Вас корректор фар есть, или тоже только "барашки" под капотом?

0
sobol
НаMitsubishi Lancerизменен 4 мая 2010 в 19:16

Да, повезло в своё время тем, кто имел деньги на покупку новой машины и умудрился под кризис отхватить по дешевке новые авто. Наверное сейчас ездят и радуются!

{#smile} Корректора у меня нету. Не буду врать - насчёт "барашек" под капотом просто не знаю (как-то не нужно было интересоваться) - даже больше скажу - и вообще не хочу под капот лазить!!{#grin} Именно это и есть главная причина покупки нового авто. Пусть капот открывают раз в год на ТО (ну ещё согласен жидкость омывателя залить) У меня небольшой опыт общения на форумах, но наверное здесь модно похваляться, что, мол, типа я крутой - каждый день вместо зарядки двигатель достаю и на место ставлю, а по выходным полную разборку/сборку делаю{#biggrin} ... но на самом деле у меня к этому нет никакой склонности - я хочу просто ездить.

Кстати, а у Вас сейчас какая машина? Я может как-то не так посмотрел, но в Вашем профиле видны только те авто, на которых Вы ездили раньше.

 

Могу предположить, что именно на Сиде и катаетесь?
0
pesets
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 5 мая 2010 в 03:00

Катался бы...кабы не кризис...периодически езжу на Пежо-Эксперте и...присматриваюсь к чему-то большому(или не очень) и полноприводному(или очень){#errm}. дороги,знаете ли...

0
pesets
НаHyundai Solaris31 августа 2012 в 13:24

На все 100% согласен с вами относительно украинского менталитета. Сколько читаю отзывы - отзыв с незалежной видно сразу. Такого скупердяйства русскому и не снилось.

0
matveysolncevo
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 8 сентября 2012 в 15:22

Чего Вам-то не ймётся? Пойдите к психотерапевту, поборитесь с комплексами, пусть объяснит, что расизм, ксенофобия и т.д.- это плохо.

Что касается скупердяйства, то национальной принадлежности оно не имеет, поверьте мне.

0
НаMitsubishi Lancerизменен 11 мая 2010 в 16:55
http://forum.aw.by/viewtopic.php?p=6261

Рекомендую! Очень интересная и информативная статья! Обращаю внимание, что Лансер здесь сравнивают не с какой-то обычной машиной, а с ТОЙОТОЙ! Конечно, здесь модель чуток другая, но подвеска, рулевое, да и вообще, сам автомобиль в целом всё равно тот же самый.
0
Добавить комментарий
2007 г. 280 000 руб. подробнее
2007 г. 339 000 руб. подробнее
2005 г. 260 000 руб. подробнее
2007 г. 252 900 руб. подробнее