Mitsubishi 9
2006 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Алчевск
13 августа 2011 → пробег 84000 км

Очень дешёвая сборка.

Были девятки, восьмёрки, копейка отца (советский и русский автопром без комментариев; форд скорпио дизель - ненадёжный и дешевая сборка; пежо 605 тД - тихий, мягкий, с крепким качественным кузовом, но  ломался часто; тоёта карина е - шумная, надёжная и трассовая ракета (самые до сих пор приятные воспоминания). Ланос корейский - полный фарш (надёжный, неэкономичный и плохой по всем параметрам автомобиль).

В Ланцере 9 никогда не нравился экстерьер. Искал машину с автоматом до 12000$  примерно месяц. Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки, и им оказался ланцер 9  1,6л. Салон свежий, даже колёса полулысые родные бриджстоун с новой, не тронутой запаской. Сразу обратил внимание на радиус разворота. Диаметр на метр больше даже, чем у газели! Я молчу, сравнивая с другими моделями. Манёвренность в городе такая же плохая, как и мазды 3 и 6. На стоянке за 20 лет я впервые понял, что оказывается бывают машины с разворотом двухколёсного транспорта (чтобы не упасть). Хромированные бриллианты (логотип митсубиси) уже ржавые. Ну ладно, подумал я, ведь это Япония, как тоёта карина е  с одной поломкой за несколько сотен тысяч км!   У меня была даже курточка японская осенняя с 1988 г  по 1994г  "митсубиси" как новая. Зная, что это прославленная фирма, выпускающая всё и когда-то даже авианосцы.

После покупки через день под сиденьем нашёл жидкость ATF красную 1 литр начатый. Долго не искал применение. Течёт конкретно рейка рулевая (2 литра атф и герметиков разных влил на 20$ за неделю). Реставрации не поверил и купил итальянскую за 400$. Когда искал рейку, то понял, что это болезнь ланцеров. На Украине уже бизнес по скупке б.у. реек и их реставрации в Харькове с заменой (шлифовкой, напылением) вала, который подвергается сильной коррозии и соответственно разрушению сальников. Это первая выявленная головная боль "легендарного японского качества". При снятии рейки обнаружилась рваная подушка двигателя продольная, которая держалась только на одной из трёх резиновых упоров. Надо срочно менять! Мастера теперь золотые. Их цены в 5-10 раз подорожали за последние 7 лет. Развальщик  обнаружил один разбитый сайлентблок правый, а левый почти разорвался. На тоёте и через 300000 км всё родное в прекрасном состоянии. Если заняться полным ремонтом всех узлов, то цена пятилетнего ланцера может дойти до цены нового в ценах 2007г. И чем глубже куда-то мастера влазят, тем больше я убеждаюсь  в китайском подходе к конструкции и надёжности деталей митсубиси.

При ожидании смены рейки в мастерской рассмотрел внимательно днище. Пошла коррозия багажника под крыльями. Там нет никакой оцинковки. Металл покрыт частично лёгким  напылением белой грунтовки. Заржавел даже крюк буксира задний. Под капотом усилители в районе замка тоже пожелтели. Глушитель как будто с девятки или газели (весь уже покрылся ржавой рыхлой шерстью и ещё везде надпись гордая "mitsubishi"). Мастер, когда менял рейку, одну гайку снял удачно, а другую крутит вместе с винтом, который держит рычаг (провернуло грани винта внутри лонжерона). Думали разрезать усилитель, потом опять варить. Я запретил и сказал, что лучше пусть слегка не затянут будет рычаг.

Решил поменять свечи, т.к. хозяйка не меняла. Опять попадалово. На первом цилиндре наконечник свечной из дешёвой пластмассы почти развалился и поплавился. ВЧ провод разложился и осыпался в труху!!!  Мастер в шоке. Заказал новые. Спасибо был б.у., но не той длины. Это даже на советской-российской машине никто не видел (в газели тоже такие наконечники). Загорелся чек через 2 дня. Массу отключаю и чек три дня не горит. И так постоянно. Боюсь ехать на компьютер, чтобы не впадать в депрессию. Три дня назад не мог на горячую завести. Еле-еле с положения N завёл. И это летом! Схватывает сразу и глохнет. На автомате нельзя газ и тормоз одновременно держать.

Что будет дальше - не знаю. Митсубиси собрала вокруг себя дешёвых и некачественных поставщиков комплектующих. Единственное, что порадовало при ТО - это смена масла в коробке. Слили чистое масло без запаха. Митсубиси просто не нашло хреновых производителя коробок-автомат. Магнит был слегка черный без стружки. У меня есть подозрение, что данная модель в Японии стоила намного дешевле конкурентов. Ничего Митсубиси не вкладывала хотя бы на 5 лет надёжности. Очень всё минимизировано в сравнении даже с хюндай. Японское качество - это синоним тоёты 80-90 годов и хонд.  Моей тоёте было 16 лет. Днище как новое. Глушитель блестел. Ржавчина маленькая только была на правой двери внизу, и то из-за дтп. При замене масла, свечей, фильтров, лампочек в тоёте все узлы и крепления имели новый вид! Я сам поражался, как можно было добраться до лампочки в задней фаре и не обнаружить следов времени! Это не относится к ланцеру.

По комфорту на наших ямах тоёта прилично уступает ланцеру. По трассе из-за жёсткой сбитой подвески карина очень превосходит ланцер (как по рельсам на наших дорогах). Подвеска для города у ланцера идеальная (напомнила BMW 520 2004г). Шум сильный от колёс только на ремонтах дорог при рассыпанном отсеве (мелкий камень). До 100 км/ч шум колёс не давит на уши. Такие мелочи, как шум при открытии-закрытии капота и багажника, в отличии от многих моделей, отсутствует. Велюр дешёвый, но компенсируется качественной панелью. Местами есть мягкий пластик, что очень повышает уровень интерьера. По трассе напоминает ланос и пежо 605, т.е. колбасит его на наших дорогах (страшно более 110 км/ч). Рулевое управление сильно уступает тоёте 92 года!!! По внешним параметрам они одинаковые, поэтому я их и сравниваю.

Обзорность слабая, особенно зад. Спасибо парктронику. При моём скромном стиле вождения на автомате расход средний 7,8 л с кондёром. Не заметил никакой экономии на трассе при типтронике. Ручное переключение не даёт ощущение механической коробки. Тупее даже, чем в режиме"D". Высокий клиренс дал возможность посетить все загородные любимые места. Очень нравится кикдаун. Двигатель тяговит даже на малых оборотах. Автомат до 2200 об. переходит на повышенную и меня устраивает. На 4 скорости типтроника тянет без проблем даже на 92 бензине при 60км/ч  на подъёме. Масло не ест. Пока ничего не гремит.

Комфортный автомобиль. Надёжность не соответствует стране производителю. Кузов (особенно крылья) через 10 лет сгниёт!

Совет автора покупателям Mitsubishi 9 2006 г

Берите не дороже 9000$.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкий
  • Тихий
  • Тяговитый двигатель
  • Плавная коробка-автомат
  • Не прожорлив
  • Богатый интерьер в своём классе

Недостатки:

  • Некрасивый
  • Ломается
  • Недолговечные оригинальные запчасти
  • На трассе неустойчив
  • Машина после 100000 км посыпется
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
54921
Комментарии43 Добавить комментарий
НаToyota Corollaизменен 14 августа 2011 в 23:19

отзыв ЧУШЬ. Машина отличная,соответствует стране изготовителю. У меня 3 примера с пробегами от 100т.км до 200т.км на лансере 9,машина отличная,без капризов,сюрпризов,ЛКП для своего класса хорошее,или Вы с трактора на лансер сели(бютжетный японец)  и думаете это всё,лучшая машина мира? Вы сядьте на бумера или мерена 6 летней давности с пробегом к 100т.км и посмотрим как Вы попадёте на деньги и какими надёжными они будут. Просто реально оценивайте то что купили. В машине только один косяк,это нижние рычаги и всё.

Если мыть авто раз в 2 года,у Вас все машины сгниют

0
ralf_st
НаOpel Combo15 августа 2011 в 12:23

Он реально гниет.. Мою почти каждую неделю.

0
ralf_st
НаMitsubishi Lancer16 августа 2011 в 10:23
я уже попал на бабки .Куда не влезь везде нужно менятьзапчасти.Провода ВЧ, подушки,сайленсблоки, рейка,глушитель , антикорозийка и т. д.По ценам неоригинала больше штуки баксов. На сервис митсубиси записался по часово, т.к. чек горит временами .С чеком эксплуатация не рекамендуется,т.к не известны последствия. Пусть менеджеры митсубиси устроятся как шпионы на работу в хонду, тоёту и только после этого по всему миру продают автомобили. До землетресения продажи митсубиси и дайхатсу постоянно падали в отличии от других японских производителей.Но дайхатсу страшненькие и надёжные , а митсубиси дешёвка как китйская.
0
юрий 41
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 августа 2011 в 16:03

Вы когда эту машину покупали, только внешне ее осмотрели что ли, не пойму?

0
ponytail
НаMitsubishi Lancer17 августа 2011 в 23:55
это же Япония.До этого была тоёта,Мысли не было что митсубиси полный отстой.
0
юрий 41
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 16 августа 2011 в 16:03
Комментарий удален автором.
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 14 августа 2011 в 23:31

Согласен, отзыв полная чушь.

Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки...

... и понеслась. Купил, недалекий умом мужик, битого-перебитого Лансера и поливает его грязью... При чем пишет откровенную чушь. Особенно порадовали оценки: сперва указан тяговитый двигатель, позже в подробных оценках указано, что двигатель слабый, далее в отзыве двигатель снова стал тяговит.

Лансер - очень надежный, комфортный, экономичный, хорошо оснащенный и не дорогой автомобиль. Да и на управление не жалуются. Также отличается высоким клиренсом и хорошо "сбитой" подвеской.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C515 августа 2011 в 00:20

Автор, как называется модель двигателя? У меня мастер знакомый, бывший работник официального сервиса, говорит что у мотора 98 сил ресурс 120-150 тысяч. Типа, поршни слишком низкие, кольца тоненькие и к такому пробегу изнашиваются, во всяком случае так на Спейс-старе. Не хочется верить, но я уже кольца поменял на 123 тыщах.. Слышали такое про мотор?

0
roxman
НаOpel Combo15 августа 2011 в 12:24

4G18

0
sierg amg
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C515 августа 2011 в 22:39

Да, это он самый. На форуме владельцев Спейс Стара жор масла - одна из самых популярных тем. Странно, что про Лансер9 такого не слышно, движки одинаковые.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 августа 2011 в 10:49

машиненка с 1,5 образец минимально достаточного. Вполне надежна. Вариант с 1,8 уже яркий игрок в свое классе, поливать грязью его я бы не стал. Маленький багажник минус далеко не для всех.

Друг продал такого после 3х лет безпроблемной эксплуатации (рулевые тяги и пыльники менял) за 495 руб (1,5, серый, механика, на колпаках).

0
bukkawhite
НаOpel Combo15 августа 2011 в 12:25
Вы, видимо имеете ввиду 10-е поколение, потому-что на 9-м нету двигателей объемом 1.5 и 1.8 литра.
0
НаToyota Corolla15 августа 2011 в 11:24

98 л.с.,у знакомого пробег 200т.км,вообще с движком ничего не делал

0
НаOpel Combo15 августа 2011 в 12:26

В свое время на этом сайте был отзыв о 9-м Лансере, в котором хозяин за 80 тыс. км не менял ничего, даже расходников, даже масло! И машина ему верно служила без поломок, после чего он его успешно продал. Видимо автору этого отзыва.

0
sierg amg
НаMitsubishi Lancer16 августа 2011 в 10:41

я на тоёте кроме масла( 5W30 синтетика тоёта через 30т.км,) , свечей и ремня (каждые 100000км), задних рычагов ( б.у за 10$ на 250000км) , перетёртого провода стартера ( мастеру 2$) на 180000км  и 2 раза акумулятор. Вот и все вложения для шестнадцатилетнего автомобиля.Митсубиси так далеко по качеству и долговечности...... до настоящего японского качества

0
НаRenault Koleos15 августа 2011 в 14:30

Отъездил на таком, только универсале, 3 года и 60 т. км. Машина хорошая, но икону из неё делать не нужно.  Если её правильно и регулярно обслуживать, то ходить она будет долго. Но высокие цены на запчасти и сервис привели к тому, что  много необслуженных машин, а также к частым угонам для разборки на запчасти.

Ну а ЛКП у Ланса слабенькое, и стёкла тоже.  И ржавеют они на ура.  Это я как бывший владелец говорю.  А кажется, что у них всё хорошо, так как часто ли мы заглядываем под машины своих друзей и знакомых?

0
НаToyota Corolla15 августа 2011 в 15:31
я очень часто заглядываю и всё о них знаю,на 150т.км поменял стойки,на 32 т.км поменял левый рычаг нижний и всё. сейчас пробег 200т.км. машине 7 лет. не ржавеет,стоит на улице круглый год. Другой пробег 100т.км,поменял левый рычаг и всё.
0
ralf_st
НаOpel Combo15 августа 2011 в 17:04

Снаружи ржавчину и не увидишь. Снаружи машина ржавеет тогда, когда внутри уже все сгнило.

0
ralf_st
НаMitsubishi Lancer16 августа 2011 в 10:28
снимите обшивку- сплошная коррозия.Если нет ,значит мне такая попалась!!! Дешёвая тачка с табличкой made in japan.
0
НаMitsubishi Lancer15 августа 2011 в 19:49

У меня Лансер 9 сарай. Правда пробег 41к, из них 6 мои. Первый месяц кайфовал после таза. Сейчас отношусь покритичнее. Но с отзывом совсем не согласен. Подвеску осматриваю раз в месяц. Скоро стойки стабилизатора менять, неоригинал копейки, если руки не из ... работы пара часов. Замена свечей, масла, колодок элементарная. За рейкой следить. Первые разрывы пыльников приведут к замене. Девайс дорогой. Коррозию обнаружил на пороге под задней левой дверью, прет из-под пластиковой накладки. Зачищена, замазана, закрашена. ЛКП слабое, При поездках на рыбалку даже небольшие кусты оставляют полосы. Нужно ехать супераккуратно. Зато клиренс радует. С кондеем в городе расход около11 литров. Если активно не газовать, динамаики достаточно,  но драйверам включать кондей противопоказано. Машина здорово тупит. Причем от бензина не зависит. Лил 95, та же ситуация. Сейчас 92 лукойл, по расходу и динамике разницы нет, но более безопасно для двигателя. На трассе - супер! Расход 6,5 литров. Дорогу держит как поезд. До 140 не напрягаешься абсолютно, да и выше при ровной дороге. На неровной, напрягает шум и небольшие переставки, особенно на колее. Про радиус разворота - согласен. Великоват. Но я привык. Кстати газелевскому радиусу разворота многие машины позавидуют.

0
vorder
НаMitsubishi Lancer15 августа 2011 в 22:16

у меня на 92 бензине расход больше 0,5-0,8 л, чем на румынском 95

0
vorder
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander18 августа 2011 в 14:13

Был такой же автомобиль, как и у вас. Про ЛКП соглашусть, очень тонкий слой краски, достаточно при мойке  попасть на губку песчинке и...царапина до грунта.  Клиренс -да, а вот свес переднего бампера огромен. По трассе шла здорово, не то что мой Цивик последующий, пробоев не было ни разу, но с расходом не соглашусь! При 140 стрелка топливомера падала резво, явно 6-ой передачи не хватало. Расход под 10 л. На 92-ом машина не ехала вообще, детонация и упадок мощности очень существенный, с жесткостью кузова проблемы. Один раз на провинциальной дороге такой скрип начался в торпеде, что Москвич 2141 тихоня. Но несмотря на это самые трепетные воспоминания от машинки, как от первой любви. Сбалансированная, мотор очень тихий, но приятным баритоном, подвеска собранная, пластик приличный. .. Ей бы двигатель бы 1,8 от Цивика и жескость кузова от Фрилендера-был бы идеал)

0
15 августа 2011 в 23:19

Купил 9 ланцера после того как он отъедил в лизинговой компании. Откатал год. Был трабл по поводу рулевой рейки. Текла.  Сначала паника по стоимости самой рейки, ее замены и т.д. Предлагали как раз итальянскую восстановленную за примерно 400 долларов. В гараже у нормальных  мастеров, которые дружат не только с калькулятором, но и с головой и руками было решено менять сальник рулевой рейки. Запчасти около 2000 рублей и работа без съема рейки, а такое действительно возможно, около 500 руб. При неблагоприятных обстоятельствах продал товарищу в Москву. Он отъездил еще 2 года. Более менее сложилось выкупить машину обратно, рейка опять потекла (за эти два года пробег около 50000 км), замена сальника вышла еще дешевле. Сейчас катаюсь по второму разу, за все время машина ни меня, ни товарища ни разу подводила. Есть небольшие стуки в ходовке, но для прорбега в 130000 км это нормально, тем более стуки не критичные, уже проверял, по плану все заменю. Итог: Митсубиши Ланцер 9 за период эксплуатации как минимум в 4 года у меня и товарища показал себя машиной надежной, предсказуемой, хорошо ремонтнопригодной. Расходы на обслуживание  и ремонт не критичны. Еще бы раз купил такую же машину? однозначно купил бы. Ну и косяки: на трассе после 130-140 подъедает масло. Мой рост около 2 метров, пришлось переваривать салазки на вод. сиденье. В остальном вполне доволен.

0
владимир1975
НаMitsubishi Lancer16 августа 2011 в 10:32
толку от замены сальника, когда вал в ржвых раковинах.Разве только на продажу как это у нас принято кому то втюхать и получить удовольствие. Я покупал новую итальянскую рейку
0
юрий 41
изменен 16 августа 2011 в 12:56

В Италии рейки не производят, там завод по восстановлению зап. частей. А по поводу рыжих раковин, тоже есть, однако сальник отходил 2 года и 50000 км и только потом потек, так что не заморачиваясь опять его заменил и все нормально. В крайнем случае заменить его раз в год менее накладно, чем покупать рейку, тем более восстановленную. Неизвестно из чего ее восстановили. А так каждый сам решает, что ему проще и дешевле.

0
НаMitsubishi Lancer16 августа 2011 в 13:27

При пробеге 82 000 км не менялись свечи? А Вы смотрели на машину, которую покупали? 80% Ваших высказываний можно отнести к любой машине, которую так эксплуатировали - "на убой". Я купил 3-хлетний лансер, три года на нем отъездил, пробег сейчас 90 000 км. Ваших проблем не наблюдаю.

0
дмитрий-67
НаHyundai Matrixизменен 16 августа 2011 в 14:07

+1000500!

Автору, мало того, что "никогда не нравился экстерьер" (зачем покупать?), так еще и достался откровенно "ушатанный в дым" агрегат.  

Отличный отзыв для тех, кто выбирает БУ авто!

0
konstapelli
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 августа 2011 в 16:09

Б/у тоже надо уметь выбирать.

0
ponytail
НаMitsubishi Lancer17 августа 2011 в 23:59
цена была классная.Вот и взял.С автоматом большая проблема что то найти
0
konstapelli
НаMitsubishi Lancer18 августа 2011 в 14:59
При чём тут "Ушатаный". Если логотип брилиантовый митсубиси и другие хромовые детали покраснели от коррозии.Глушитель как на 10 летней девятке стал разлагаться.Усилители жёсткости под торпедой из чёрного сырого дешёвого металла уже обросли оксидом железа оранжевого цвета. Фары выцвели и на ближнем ни хрена не видно.Наконечники поплавились с проводами ВЧ на свечах и т.д
Но машина очень комфортная ,мягкая и экономичная
0
дмитрий-67
НаMitsubishi Lancer18 августа 2011 в 15:09
82000 это почти новая для настоящего япоца. При покупке машины свечи ни как нельзя было снять,т.к. всё наконечники из дёшёвой пластмассы поплавились вместе с проводами.Цена на авто была низкая и проблему с проводами я посчитал мелочью в сранении с ценой авто. Но провода это был звонок на общую картину о митсубиси с китайскими комплектующими( на мой взгляд)
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 августа 2011 в 16:08

Если движок глохнет при запуске с автоматической коробкой, попробуйте успеть переключиться на драйв или реверс, когда он еще не заглох. Это, скорее всего, кердык датчику воздуха  холостого хода - у меня так было на Форде-Туарус. Стоит датчик копейки, меняется легко (на Форде).

0
ponytail
НаMitsubishi Lancer18 августа 2011 в 00:00

глохнет за 1-2 секунды.Успеть не реально .Расве что заводить левой, коробку правой

0
НаMitsubishi Lancer22 августа 2011 в 14:24

Хня какая-то, у нас на работе служебные Лансеры 06 года, по 150 пробега...сам езжу, дрочу его как могу и  ни одной поломки внеплановой за все 5 лет!

0
serega1825
НаMitsubishi Lancer22 августа 2011 в 18:52

а разве есть плановые полмки.И всё хромовые детали кузова на поржавели?

0
юрий 41
НаMitsubishi Lancer22 августа 2011 в 19:40

Я имею ввиду, что капитально ничего не ломалось. Меняли только рулевой наконечник и рулевую тягу. Хромовые детали не поржавели.....есть небольшая ржавчина под капотом, на чашках, багажник  не открывается  с ключа и  скрип  в задней подвеске. Вроде боллльше ничего не беспокоит ))

0
serega1825
НаMitsubishi Lancer23 августа 2011 в 17:39

Катализатор разве не накрылся.?У меня чек горит из-за него.Нужно 1400$ на новый.Холостые маленькие 500-600об.заводится иногда с 10 раза летом!!!!! На сервисе митсу сказали менять катализатор.

0
юрий 41
НаMitsubishi Lancerизменен 23 августа 2011 в 19:49

Нет, у меня все нормально, все ТО у дилера, ничего криминального не выявлялось, даже аккумулятор родной этой зимой только поменял,  и тот еще не совсем сдох!  Рейка пару раз звук не характерный издавала, больше ничего не помню! Может Вам просто  с машиной не повезло, брак какой нить или прежние владельци не берегли особо, у меня куча знакомых на Лансерах и максимум гемора, это ремонт рейки, остальное мелочи ))

0
13 февраля 2012 в 21:19

подскажите какой диамтр между центрами на лансере 9???

0
9 апреля 2012 в 13:14
Лучше и надежнее лансера 9го у меня машины не было!!! Если ты купил гнильё,так и еб...сь с ним а ланцер9 не трогай!!! У нас все таксисты на них работают потому что безотказная быстрая и неубеваемая!
0
miserbiev222
НаAudi A6изменен 10 октября 2012 в 14:49
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer26 февраля 2014 в 09:37
Согласен с автором.Лансер г..вно,сам с ним мучаюсь.+дорогие запчасти.
+1
6 сентября 2014 в 22:20

Отзыв просто ужасный.У меня 2005 года - коррозии воовще даже не появилось.

Машину брал в салоне и катаюсь уже 9 лет. даже больше.

Из ремонта только несколько резинок по ходовой  и тормозные колодки.

Да недавно купил и поменял контактную группу на замке зажигания.

Ну и конечно масло фильтры и прочие расходники периодически.

Машина ни разу не подвела. Управляемость супер.

А теперь почитайте отзывы той же БМВ последних лет которая в 5 раз дороже))))))))))))

0
Добавить комментарий
2005 г. 230 000 руб. подробнее
2007 г. 315 000 руб. подробнее