22 июня 2007

Mitsubishi Lancer

В 2005 году, почти год был Ланцер 1997 г. 1,6, механика, универсал, полный привод, без АВС и кондиционера. С реальным пробегом 75 т.км. из первых рук. После почти года эксплуатации (проехал 35 т. км.) проклинал фирму Мицубиси, зарекался с ней больше не иметь дела.



Из-за чего:



1. Главный недостаток - очень жесткая подвеска (диагностика в сервисе АНК не выявила неисправностей). Мелкие неровности трещины в асфальте с малой и средней скоростью - все на руле.



2. Нет шумоизоляции (ни с низу ни сверху ни по бокам) по гравию - кажется, что долбят молотком под крыльями, если камень попадает в кузов с боку (было пару раз) - ощущение удара кувалдой по пустой бочке. Мотор орет на высоких как на Формуле. ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА!



3. Постоянная проблема с резинками стабилизаторных стоек (ресурс 5 т.км.) Можно забить и не менять (все равно рейка стучит). Замучила подвеска мочи нет - ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ.



4. Отделка салона - пластик и ковролин светло серого цвета качества немногим лучше чем на ВАЗ. (Сравниваю с Опель Вектра А, Гольф-3 - отлично (может серия такая - юбилейная) (лучше материалов отделки не встречал даже меринах с БМВ, доводилось ездить).



5. Стучит рулевая рейка - из разговоров со многими владельцами подобных авто и с мастером из Ро.. выявлено как конструктивная болезнь этого узла на данной модели. Я не стал ремонтировать



6. Штатная акустика - большой отстой.



7. Низкий свес переднего бампера.



8. Заявленный клиренс 17 см. не проходит спереди. Часто цеплял чем то спереди при езде по грунтовке, хотя серьезных кочек не было.



9. Для быстрой езды или обгона надо держать обороты от 4,5 до 6 тыс. Вообще этот двигатель 4G92 любит высокие обороты. После немцев с их максимальным моментом при 2500 приходилось привыкать к максимальному моменту при 5000. Вообще считаю немецкие моторы выпуска 90-95 гг. одними из лучших (экономичность, неприхотливость к бензину и ремонту, элластичность, относительно тихие) но это отдельная тема. Да и двигатель ОРЕТ!



10. Карданчик вала рулевого колеса люфтит - замучила долбежка руля (Колеса баланс в нулях - проверял не однократно).



11. Диски тормозные ведет - при торможении биение - долбежка руля!



12. Запчасти дороже чем на немцев в 1,3 - 1,5 раз и более.



Плюсы:



1. Не угоняемая



2. Полный привод постоянно (Зимой специально залезал в снег 40 см. прет как танк на 1 пер., только снег бампером раздвигает). Ему бы ковш и снег по дворам чистить!



3. Бензин 92, расход по всем пробкам Москвы не более 11 л. Трасса 90-110 км/ч 7-8 л.



4. Как следствие жесткой подвески неровности при езде свыше 120 км. не замечаются - ДВИГАТЕЛЬ ОРЕТ! Свист в ушах, полный П.



5. Масло вообще не ест и в остальном очень надежен.



ПРОДАЛ!!! СЧАСТЬЕ!!!

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i 1997 г

Кому комфорт при езде не важен покупайте.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18324
Комментарии5 Добавить комментарий
НаHonda Accordизменен 22 июня 2007 в 15:13
хорший отзыв ,побольше бы таких упор сделан на недостатки авто,а не нато как кто кого сделает на светофоре или какое хорошее авто да только пришлось пол авто поменять
0
НаVolkswagen Passatизменен 22 июня 2007 в 16:19
вообще-то похоже что человек приобрел чистокровного раллийника (полный привод на лансе!). если наужен был комфорт - есть галант и из подешевле каризма (правда в случае аварии -- стоимость запчастей..... не понравится).
машинка не плохая, но очень специфическая - взял бы обязательно.
0
был 2 недели назад
НаToyota Camry, Land Rover Freelanderизменен 22 июня 2007 в 16:36
После почти года эксплуатации (проехал 35 т. км.) проклинал фирму Мицубиси, зарекался с ней больше не иметь дела.


Думаю, не стОит, по одному, не совсем свежему экземпляру, судить о всей корпорации.[/list]
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 24 июня 2007 в 16:09
(Сравниваю с Опель Вектра А, Гольф-3 - отлично (может серия такая - юбилейная) (лучше материалов отделки не встречал даже меринах с БМВ, доводилось ездить).

Ну это байки. Пластик, да вообще материалы отделки на BMW (если не брать лохматые экземпляры) - это изделие совершенно иного качественного уровня. Уж никак не сравнить с Вектрой А и 3 гольфом.
0
4 сентября 2011 в 15:49

Видимо автомобиль просто не исправен был. У меня лансер уже лет 7 и вот сейчас задумываюсь о продаже и жалко стает. Причем в семье две машины, вторая outlander xl периодически езжу то на той то на этой и не могу упрекнуть лансер в жесткой подвески никак.

0
Добавить комментарий