70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
29 августа 2006

Mitsubishi Lancer

Наверное, мне еще рано писать отзыв (на одометре всего 4500 км. за два месяца эксплуатации), но первыми впечатлениями о машине могу поделиться.

Когда настало время (и появилось острое желание) поменять машину, взвесив все "за" и "против", определил себе сумму в 15 - 16 тыс. уёв и ну выбирать. Что бы было понятно, как я подхожу к выбору, скажу, что только магнитолу к моему "Митьке" я выбирал неделю. Опущу информационно-аналитическую подготовку (кстати, спасибо и этому сайту) и скажу, что в финал вышли "Ланцер", "Фокус" и "Элантра". Ждать "Фокуса" полгода у меня не было никакого желания, "Элантра" показалась скучноватой внутри, посему выбор был сделан в пользу "Улана". Итак, впечатления.



ВНЕШНИЙ ВИД. Наверное на любителя. Вообще, "Ланцер" смотрится не во всех цветах. У меня темно-серый металлик. Мне экстерьер нравится.



САЛОН. Очень просторный. Трое взрослых на заднем сиденье (если не очень толстые) размещаются спокойно. Расстояние до передних сидений достаточное. Пластик вполне нормальный, дизайн торпедо - на мой взгляд неплох, даже очень. Приборная панель эффектна как на свету, так и с подсветкой.



ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО. По сиденью - одно замечание: подушка могла бы быть и подлиннее. Эргономика - на высоте. Все под руками, все просто и понятно. Педальный узел, правда, тесноват. В широкой обуви, давя на тормоз, цеплял педаль газа, но быстро привык, сейчас - без проблем. Посмотрим, что будет зимой.



ДВИГАТЕЛЬ (1,6; 98 л.с.). Не "зажигалка", но обеспечивает приемлемую динамику, а если выкручивать до 4500-5000 об. - то очень неплохую. В-общем, мне хватает. Если есть желание, машина позволяет погоняться с любителями рвануть на желтый. Движок слышно после 3500 об., но звук приятный, басовитый. Расход по трассе с постоянно работавшим кондеем - около 6,8 л. на сотню. В городе - что-то около десятки кушает.



КПП (механика). Без претензий, как затвор у винтовки Мосина.



УПРАВЛЕНИЕ. Рулевое и тормоза - информативные. То, что надо. Крутишь руль - понимаешь, куда машина едет. Давишь на тиски - чувствуешь, где остановится (пока, правда, не было случая оценить АБС). Машина стоит на дороге - как влитая. В повороты вхожу, абсолютно не нервничая, даже на приличной скорости. По этому разделу - машина безупречна!



КОМФОРТ. Подвеска - более чем! Настроена, как надо. Глотает мелкие сколы, не пробивается на крупных. Очень неплохо. А вот шумоизоляция - самое слабое место у машины. Причем, только в отношении колесных арок. Гнал в Вологду, попал на участок ремонта дороги с гравием. Аж подпрыгнул. Ощущуние такое, будто из пулемета обстреляли - так громко мелкие камушки стучали.



ЗАТРАТЫ. Пока потратился только на замену масла и фильтра на первом (послеобкаточном) ТО на 3000 км. Залили "Мобил 1 Ралли Формула". Заплатил 2400 руб. По затратам на бензин не могу сказать ничего пока - есть возможность халявы, чем и пользуюсь.



В общем, я машиной доволен. Пока меня все устраивает. Эмоции только положительные. Чего и вам желаю. Как говорится, следите за рекламой! По мере появления новостей или новых впечатлений буду дописывать.

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2006 г

Рекомендую!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14444
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2007 г. 265 000 руб. подробнее
2005 г. 210 000 руб. подробнее
2007 г. 329 000 руб. подробнее
2006 г. 255 000 руб. подробнее
2007 г. 305 000 руб. подробнее