Mitsubishi 1.8 intense MT
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
передний привод
Москва
6 декабря 2008

Mitsubishi lancer X

Всем доброго вренени суток! Смотрю, тут многие комментаторы вводят в заблуждение людей... Попытаюсь развеять некоторые сомнения. Авто куплено в мае 2008 и продано в июне того же года... Почему? Потому что на второй день после покупки ехал его тюнинговать: ставить спойлер, обвес, сигналку и т.п.,  доехал до пункта назначения, припарковался... Через минуту сзади в меня въехало "желтое такси" на скорости мин 80 - 90 км/ч... Меня аж откинуло на метров 10...  Думал, ваще весь зад разнесло к чертовой матери, особенно когда увидел разбитую морду волги... Увидев состояние мицу, был приятно удивлен: повреждения были не сильными, особенно если сравнить с волгой, которая по краш-тестам крепкая достаточно, смотрел ролик. У Ланса оказался  очень крепкий кузов.  Сломалось всего на сумму 120 тыс с ремонтом. Поехал в сервис на машине. Отремонтировал и продал через месяц, т.к. пропало то ощущение "девстсвенности" машины, если так можно выразиться, и ее новизны, тем более, это было мое первое авто. За этот короткий период машина прочувствовала все типы дорожного покрытия нашей родины: от Москвы до Грозного.

Сейчас владею короллой 2008, макс комплектация. Она была заказана еще до покупки мицу и пришла как раз к августу, поэтому буду сравнивать с ней.

Если говорить об управляемости, Королла выигрывает: прижимается к дороге, отлично слушается руля, не страшно ехать на высокой скорости. Все бы в ней хорошо, если бы не надо было никого обгонять... Это действительно пытка... Прежде чем обгонять, надо 1000 раз подумать из-за  роботизированной механики. Многие говорят, привыкаешь, а я не привык еще и не собираюсь. Абсолютно тупая коробка! Прежде чем переключиться на следующую передачу, идет сброс оборотов киваешь каждый раз. Иногда вообще стрелка тахометра зашкаливает, мотор визжит, а передача не переключается на следующую! Это такой глюк.  Это очень раздражает и приводит меня в бешенство! Есть и " спорт режим", нажимаешь кнопку над кпп и Королла начинает так визжать, аж страшно становится! Но толку от такого рева нет. С Мицу обгоны даже не замечаешь - нажал на газ, и машина позади, не надо думать как на Корове " Успею - не успею...". Движок на Лансе не издает таких визгов, он намного тише тойотовского и звук у него куда приятнее. Однако на высоких скоростях ( 160 - 200) на Лансере страшновато...Поперечные раскачки, крены...  Нет такой уверенности, как на Королле. Но тормоза на Лансере однозначно лучше. Обратная сторона медали:  на королле несколько раз цеплял днищем, проезжая дорожных полицейских,  на Лансе такого нет - клиренс повыше. Королла чуть помягче Ланса и в то же время лучше управляется на высокой скорости.

Кстати, о расходе топлива. По городу по бортовому компу на королле 9 - 12 л/100 км, на лансе - 9.5 - 13, в зависимости от стиля вождения, если поднажать - 15. На трассе Лансер до 130 км/ч 6.1 л,  на 180 - 190 км/ч самое большее 7.7 л/100 км.  На королле - при 140 км 8.8, при 190 - 12 л/100 км. В в обоих случаях в машинах было по 3 чел. Разворот на Лансе просто супер! На королле похуже, но это субъективно, т.к. офиц. цифры смотреть лень.

По шумке Королла чуть потише будет, но не намного, если молчать о шуме двигателя. На гравии в салоне Короллы дребезжит куча всего, а на абсолютно ровном асфальте - торпедо где-то в районе левой стойки. И это все с "качественным " пластиком Тойоты. На Лансере с его "дешевым" пластиком такого позора даже в помине не было! Причем дребезжание началось когда уже выезжал от дилера. У брата тоже королла и та же, т.е. те же проблемы...  Так что, история с пластиком - миф. Лучше бы он на королле был дешевым, но тихим.

Сиденья в Лансере намного удобнее, в отличие от короллы. У последней они какие-то бесформенные, как на ваз 2106.

Сигнал о непристегнутом ремне на королле вообще отдельная история...Издает настолько неприятный, настойчивый и раздражающий звук (как в китайских игрушках)... Причем вместо того чтобы исчезнуть, его частота нарастает... У Ланса с этим все норм. Качество звука аудиосистемы на Лансере лучше. Никаких тормозов или глюков радио, о которых пишут некоторые, не заметил.

На счет ЛКП, надо признать, лансер не в выигрыше. Но надо учитывать и то, что на королле ченый металлик, а у Лансера - перламутр. Царапины на лансе появляются даже от ногтя... Это не хорошо. Но на ЛКП металлик, думаю, такого не будет.

Насчет багажника -  мне его вполне хватало, но отделан он хуже чем на жигулях! В Тойоте он лучше и больше. Перчаточный ящик на Лансе крохотный. Подлокотник на Лансе непонятно вообще зачем поставили и как до него дотянуться... На Королле он улобнее.

Датчик дождя и света - бесполезная вещь. Климат-контроль со своей задачей справляется на 5 на обоих машинках. Круиз на королле прикольная штучка.

Салон короллы смотрится более добротным. И это так, пока машина стоит на месте.

В итоге сейчас хочу продать тупую короллу ( достала кпп, дребезжение в салоне, пусть на ней пенсионеры и блондинки катаются) и взять Лансер 1.8 или 2.0, но с вариатором. Жалею, что продал Лансер. Он берет за душу. Это моя машина и полностью меня устраивала во всем. Не слушайте всяких умников, обливающих Ланс грязью. Она стоит своих денег, я в этом лишний раз убедился. Собаки лают, а караван идет! Лансер рулит! :)

Вроде ниче не забыл. Всем удачи!

Совет автора покупателям Mitsubishi 1.8 intense MT 2008 г

Если нравится, БРАТЬ!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн внешне и внутренне
  • Динамика
  • Тормоза
  • Клиренс

Недостатки:

  • Лакокрасочное покрытие

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
12655
Комментарии101 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo 6 декабря 2008 в 18:23
даа отзыв о лансере совершенно не тот что ранее были.. повторно купить лансер ..

1) распространенное ошибочное мнение о том что если вьехали в зад и мало повреждений значит авто крепкое а у другого авто морда в хлам.
где Вы видели краш-тесты в зад? авто проектируют каб перед раскладывался .. зад крепкий потому что там не проектируют зоны смнаемости и это скорее минус.
2) по поводу короллы.. дребежащий платик .. развенчали представлдение о качатве тойот , они уже не те..
3) удивили хорошей управляемостью короллы , были отзывы , что плохая..
лично для меня королла раздутый класс С по размерам ни то ни сё..

а как торпеда центральная в королле (цвет салатовый ) не напрягала? по мне так идиотски смотрится..
+1
shiza
6 декабря 2008 в 18:58
Я имел в виду краш - тест Волги, а не Лансера. Волга самая крепкая по ходу из отечественного автопрома при фронтальном ударе. В ютубе есть ролик.
Единственное, что нравится в королле: четкое захлопывание дверей ( на Лансере похуже), система доступа и зажигания без ключей - очень удобная штука. Торпедо не раздражает пока. Но смотрится несерьезно, согласен. Даже ручки дверей пластиковые, с напылением...
0
НаKia Spectra, Audi A4 6 декабря 2008 в 18:40
Отзыв неплохой, только 2 явных гона:
При ударе 90км/ч в зад у любой машины шансов на восстановление мало. Джип какой-нибудь еще можно нормально сделать, а в легковой, тем более в лансе, задние сиденья доедут до передних. Судя по стоимости восстановительных работ, удар был на скорости не более 30 км/ч.)))
Расход в 7,7 литра на 190км/ч - брехня.
+3
изменен 6 декабря 2008 в 19:03
во - первых, скорость прикинул не только я, но и эксперты из страховой, но это не принципиально ; во вторых, расход - сам не мерил, это показания бортового компьютера, и ясное дело, что они м. б. некорректными. Запчастей накупил на 60 тыс, ремонт 40 тыс ( не официалы ), КАСКО сделать не успел, т.к. авария на второй день... Возместили по ОСАГО 120 тыс.
-2
авиценна
НаKia Spectra, Audi A4 8 декабря 2008 в 12:19
Ничего себе показания БК! на скорости 190 мотор 1,8 по моим прикидкам должен жрать литров 17.
Как ты мог прикинуть скорость налетающего сзади волгаря?:))) Просто я неоднократно видел, что бывает с машинами при ДТП на 90км/ч.. картина очень печальная. Для начала посмотри тут-же фото краш-тестов - и это всего на 64км/ч:)
Впрочем, для отзыва это не имеет значения.
+2
_abby_
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 17:41
Свистёжь! Однозначно 7.7 на 190 км/ч не может быть!) Разве что вы проехали 100 км с такой скоростью...)
0
6 декабря 2008 в 19:06
Кстати, запчасти дорогие. Например, заглушка на задний бампер купил у оф. дилера за 700 (+/- 50) руб
0
НаMitsubishi Outlander 6 декабря 2008 в 21:30
О, представляю какая грызня будет со счастливыми владельцами "тойот"! Хотя в общем-то не секрет, что при равном объёме двигатели "мицубси" тянут лучше, да и коробки поживее.
+1
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2008 в 01:24
Интересный отзыв! Лансер Х обычно опускают ниже уровня городской канализации, а тут прямо противоположная картина. Хочется верить автору, потому как самому эта машина нравится. Подумывал даже, может взять, но множество отрицательных отзывов настораживает.
0
НаHyundai Tucson 7 декабря 2008 в 14:02
Несколько раз катался на Lancer X - потрясающе! Да, хозяин автомобиля сделал полную шумо- вибро- изоляцию... Поставил обвес, диски, спойлер, две выхлопные трубы по бокам в хроме - супер! Два литра, на механике - в сидения вдавливают давольно-таки прилично
0
killray
НаNissan X-Trail 7 декабря 2008 в 17:12
Полностью - это значит с разбором салона, панели приборов - до голого металла.... я бы на это не пошел.... так как наши "мастера" собрать нормально назад не смогут..............
0
НаFord Kuga, Peugeot 308 7 декабря 2008 в 19:53

Однако на высоких скоростях (160 — 200) на Лансере страшновато…bat Первая машина...профессионал наверное...shadeГде вы блин так передвигаетесь!? Я когда по трассе с ребенком езжу, вот из-за таких гонсчиков стремно становится, ладно сами в хлам так они за собой нормальных людей тянут.  

+2
kogan
7 декабря 2008 в 20:06
На загородной трассе по калмыкским степям хоть 300 можно ехать, как ни странно. Там кроме дорог ничего нет :)
0
НаГАЗ Volga Siber 7 декабря 2008 в 21:09
Бред какой то... Менять авто, терять деньги, время, нервы на переоформление. Да все машины одного класса примерно равноценны. Купил уж, так езди пока ломаться не начнет или не будет бабла на более престижную.
+2
jack daniels
7 декабря 2008 в 23:52
поживем - увидим, есть проблемы поважнее... Сейчас на Лансеры скидки идут, а тойоты дорожают.
+1
jack daniels
НаHyundai Santa Fe12 декабря 2008 в 13:56
+1
Лансеры, Астры, Фокусы, С4, 308, Лачетти, Матрешки, Сииды. Все они одинаковые +/-. Если уж и менять, то на класс выше.
0
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 7 декабря 2008 в 21:58
Привет! На свою машину покупателя нащёл. Теперь думаю что брать,форда или лансера. Подскажи за колько ты его брал.
0
diso
8 декабря 2008 в 00:09
Брал за 583 тыс. руб в мае, но сейчас они дешевле на тысяч 40 и в наличии. Для москвы лучше на вариаторе. Когда покупал, гнался за разгонной динамикой, за секунды... и взял на ручке, но все же это не тот класс, чтоб на нем гонять, для этого есть Эво, на практике +/- 1 секунда не настолько важны, чтоб отказываться от вариатора. 1.8 intense CVT - оптимальный вариант на мой взгляд в плане расхода, и клиренс побольше. В Рольфе тогда альфа банк брал комиссию 0.3% и ждать надо было дольше, взял в Галфе на крылатской, ждал 2 мес и еще 300 баксов остались в кармане ;) Насчет форда... Ты посиди в лансере, потом сядь в форд, а потом обратно в лансер - форд тебе покажется корытом, хотя там пластик мягкий, но выглядит весь салон дешево.У меня дядя брал форд, сравнивал.
+2
авиценна
8 декабря 2008 в 11:18

У меня дядя брал форд, сравнивал

– Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного.

– Вы слышали Карузо?!

– Нет. Мне Рабинович напел

+2
nmromanov
НаKia Spectra, Audi A4 8 декабря 2008 в 12:15
Ха-ха-ха! В точку!
-1
nmromanov
8 декабря 2008 в 13:03
Честно говоря не понял, к чему ты это написал... Сравнивал, ну и что? Речь идет о Фокусе, если ты не понял.
+1
авиценна
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 8 декабря 2008 в 13:34
Как обладателя Фокуса заинтересовали последние фразы. Поэтому советую прочитать тест-драйв:
http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=4075&class=1&brand=21
В нём Фокус дорестайлинговый, последний Фокус поинтереснее. Я на Лансере10 не ездил, только осматривал и сидел в нём. Но с тест-драйвом всё-же согласен.
0
wideson
НаNissan X-Trail 8 декабря 2008 в 17:32

Я выложу цитату с вашего разрешения: Да уж, в салоне восторги определенно утихают. Скажем больше – такого откровенно дешевого интерьера мы от “Мицубиси” не ожидали. Он именно такой – не столько неудобный или неопрятный, а именно дешевый. Здесь экономили на чем только можно и даже нельзя. Зеркальца в противосолнечном козырьке пассажира нет, регулировка руля только по углу наклона. Да о чем говорить, если японцы пожалели краски, чтобы пометить рычажки открывания бензобака и багажника. Они расположены близко друг от друга и путаешь их запросто. Боже, а таких дверей я не помню даже в китайских аVтомобилях! Кнопки из какой-то невообразимо дешевой пластмассы, тоненькая тряпочная вставка по центру и ходящая ходуном обивка. И ведь речь о топ-исполнении “Интенс”! Чего же ждать от простейших комплектаций, если кожу для набалдашника селектора вариатора, похоже, отмеряли микрометром – ни миллиметром больше! Нет, определенно, японцы перегнули палку – салон воспринимается не бюджетным, а дешевым. Пересев в “Фокус”, начинаешь думать, что оказался в салоне бизнес-класса. К чему ни прикоснись, все здесь внушает ощущение добротности и качества. Великолепный мягкий пластик торпедо, нормальные обивки дверей, русскоязычный компьютер, музыкальная система с подключением внешнего источника сигнала, рулевая колонка с регулировкой по длине вылета. И прочая, прочая... Минус здесь только один – неопрятный зазор между торпедо и обивками дверей.

+1
sdesi
НаMitsubishi Lancer X 8 декабря 2008 в 19:33
Где такую цитату откопали?
Явно заказанная диллерами Форда статья.
Про зеркальце уже задолбали! Надо же косяк какой!
И кто из водителей рассматривает цвета рычажков открытия бензобака и багажника?
Про какую тонкую тряпочную вставку идет речь?
Что за невоброзимо дешевая пластмасса? Где вы видели дорогую?
-2
sdesi
НаFord Kuga, Peugeot 308 8 декабря 2008 в 23:25
+100 Да, цепанул "НЕМАНА" земляк, они японоводы очень болезнено реагируют на критику!
0
sdesi
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 17:45
Кстати именно вот такие вот отзывы доминируют в интернете...)
-1
lloyd_kgd
НаFord Kuga, Peugeot 308 9 декабря 2008 в 18:15
Какие такие?
0
kogan
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 9 декабря 2008 в 18:50
Негативные. Эта модель Лансер стала по мнению большинства провалом во многих смыслах, и успеха предыдущих поколений не повторит.
0
lloyd_kgd
НаFord Kuga, Peugeot 30810 декабря 2008 в 20:54
Понимаете... я считаю,что это не отзывы негативные, а в людях негатив и причина в невозможности самоутвердиться путем дипломатичного отстаивания своей точки зрения, согласитесь намного проще обосрать чужое мнение...и мне в принцепе паралельно надежные японцы лил нет, крутые немцы или
их покупают из-за понтов,фокус- прекрасная машина или тот же Ваз только вид сбоку, я выбор сделал и пока да думаю и в будущем не пожалею.Я смею предположить нет плохих машин, есть ошибка в выборе или хреновая прокладка между рулем и седеньем. Удачи на дорогах!
+2
sdesi
9 декабря 2008 в 19:32
Теперь буду брать фокус, т.к. у него рычаг бензобака гламурный :) :) :) Некорректно сравнивать фокус с лансером. Фокус берут чтоб не брать "Приору", с ней и недо его сравнивать. Поставь Ланс и Фокус рядом и посиди в каждой, контраст в пользу Лансера налицо, а не читай журналы.
0
авиценна
НаHyundai Santa Fe12 декабря 2008 в 14:26

"Иван Васильевич, когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите ..." (С) Фокус берут чтоб не брать "Приору" - ржунимагу. Идиотизм чистой воды считать, что Фокус за 600 т.р. покупают только потому, что не хочется Приору. Фокус подорожал и сравнялся по цене с той же астрой, лансером и т.д. Но его все равно продолжают покупать. Пол-Москвы на нем ездит только потому, что производитель предложил грамотную кредитную программу на льготных условиях, чего не сделал никто другой. Теперь и пожинают собственные плоды, когда рынок стал перенасыщен Фокусами. Но это не говорит о том, что Фокус Г*, скорее что в свое время это был самый удачные вариант по соотношению цена/количество автомобиля/качество. Как же раздражают дилетанты, думающие, раз пол-Москвы ездить, значит говно.angry

0
чебуратор
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400812 декабря 2008 в 20:39
согласен. Фокус и Приора далеко не одно и то же. Даже покупая базовый трехдверный хэтчбэк, вы покупаете совершенно другое авто. даже двери закрываются по-другому. кстати, по поводу "мягкие-жесткие пластики" , неужели вы их теребите постоянно? крышку бардачка может быть, но все остальное...мне, например, все равно, главное чтобы сборка была нормальная и не скрипело, а твердый пластик или мягкий.... или это еще одно ныне модное утверждение людей думающих, что разбираются в машинах? почему я так сказал? да потому что одна, простите, мадемуазель недавно утверждала, что машина ей не нравится. когда у нее спросили почему она не нашла никакой причины, кроме как жесткий пластик. неужели новое поколение автолюбителей обращает больше внимания на такие мелочи, чем на управляемость, удобство или практичность авто?...
0
topguns
НаMitsubishi Outlander12 декабря 2008 в 21:03
Нет, это одно и то же г....Смотрел сегодня, что производство "фокусов" под Питером остановлено-не нужно это счастье никому, а "мазды", "мицу" разгребают. У нас в Севастополе оф. дилер "мицу" продал только за этот месяц 70 машин. Когда мне друг об этом сказал(он вращается в этих кругах), я обалдел.
+1
авто-баньщик
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400812 декабря 2008 в 21:37
это ваше мнение. наверное, у вас есть причины так думать
0
topguns
НаNissan X-Trail12 декабря 2008 в 23:01
Да уж.... у нас скидки на Мицу до 150тыс - ибо нах никому не нужны.
-1
topguns
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 декабря 2008 в 23:03
topguns,нет, я на самом деле так не думаю...просто достали поклёвками про шумку, пластик...про мелочи эти. А написать в упрёк нечего больше. И тут же: "а вот у форда..." ну просто тошнит. Извините, я не хотел обидеть. И то и то "демократичные" марки, кому что нравится.

А "форд" не люблю в принципе, как фирму из-за того, что они у себя на производстве притесняют Христиан(хозяева "форда" какие-то сектанты). Были скандалы на эту тему и здесь(один) и в США(несколько). В результате ассоциация американских семей не рекомендует приобретать "форды" американцам. Продажи в результате у него упали на 30проц. в США. Я тоже Христианин(православный), мне тоже не по себе от этого.
+1
авто-баньщик
изменен 29 декабря 2009 в 12:06
Комментарий удален автором.
drvad
НаMitsubishi Outlander13 декабря 2008 в 09:00
Они протестанты. Это тоже Христиане, но дело не в этом. На "форде" не любят ВСЕХ Христиан.
+1
авто-баньщик
НаFord Kuga, Peugeot 30813 декабря 2008 в 19:21
А еще форд поддерживает программу финансирования гомосексуализма, с каждой проданной машины 300$ идет пи.....м. Поэтому христианами объявлен бойкот форду.
0
авиценна
НаYamaha T-Max, Mercedes ML11 декабря 2008 в 22:37
Да брат,цены за пол года поменялись! Сегодня взял прайс у диллеров у нас 1.8intense CVT -633 стоит, только ещё за доставку берут 18.5 тыс.р. Но сказали что после нового года тысяч на 40 дороже станет. А был в тойотовском салоне,так у них уже цены на 10% поднялись! А у вас в Москве тоже в салонах за доставку берут?
0
авиценна
НаHyundai Santa Fe12 декабря 2008 в 14:05
Как раз наоборот. В Форде как-то уютно себя ощущаешь, особено в топовых комплектациях. Салон и выглядит дороже, и собран из более качественных материалов. Вот как раз в Лансере как в дешевом корыте. Когда выбирал авто, заходил в Автомир, благо возле дома. Меня на ленсер хватило только чтобы в него один раз сесть. Как сел, так сразу встал и забыл о нем, как о страшном сне. Как кто-то говорил, Фокус в бюджете и топе - разные автомобили, материалы отделки тоже разные. Может быть ваш дядя взял самый голый вариант поэтому и ощущение такое?
+1
НаMitsubishi Outlander 9 декабря 2008 в 01:06
Про цены. На Украине оф. дилер-"Нико-моторс". Я пришел в салон, мне сказали, что расчёт в гривнах по курсу НБУ, а он ниже, чем в обменниках. Поэтому я купил "аутлендер"(не XL) за 25.800т.д. Это вместе со скидкой в 1000 баксов, которую дали сразу, без разговоров. Я не рекламирую- мне это даром не надо. А сейчас, когда курс гривны 7,5 за 1 доллар, дилер ведет расчёт исходя из курса 5,0. Получается новый "галант", "аутлендер"в старом кузове можно купить за 21.500-22.000 долл. Я кусаю локти, что купил машину не сейчас, но и мне грех жаловаться-у меня кроссовер с 2,4., АКПП, в комплектации "всё кроме кожи". Ни один другой кроссовер я бы себе купить не смог бы даже в минимальной комплектации с 2,0 и "ручкой". Это при том, что "мицубиси"-надёжная машина. А за пластик ругают "мицу" потому, что больше не за что. Да, у меня тоже пластик жёсткий, ну и что? Я его как женщину не глажу, чтобы он был приятно-мягкий, в машине евроремонт мне не нужен-я в ней не живу. Но всё подогнано, функционально, удобно, не навязчиво, все органы управления и регулировки под рукой так, что не приходится отводить глаз с дороги. Обгон? Пожалуйста-нажал на педаль и ушел...тут же, без "пережёвывания", которое занимает драгоценное время. Я вообще не понимаю за что хают "мицу". На свои деньги пристойная машина. Любителям "Фокусов" нанесу удар в сердце, напомнив, что "лансер" собирают только в Японии. Думаю, что японская сборка при такой цене и при таких ездовых качествах-серьёзный аргумент против "фокуса" , собираемого в Ленинградской области. А цитаты, приведённые выше, не из пальца высосаны-даже из пальца такая шиза не выходит. Уж не знаю в каком угаре автор цитаты это писал...может в заказном угаре?
+2
авто-баньщик
НаNissan X-Trail 9 декабря 2008 в 17:59
Опять сказки про супернадежность японских авто...... как это надоело......неужели есть люди которые верят в эту фигню???
Больше незачто ругать кроме пластика??? Где шумоизоляция в машине??? Почему так отделан багажник? Епта у меня в двенашке лучше было.... а это - картонки и волосатая тряпка в машине за поллимона, кошмарррр....
0
sdesi
9 декабря 2008 в 19:36
Посмотри рейтинги надежности немецкого TUV, и все станет яссно. 10 лет назад Мерс S - класса был на первом месте по надежности, а теперь первый с конца... Все верхние позиции заняты японцами, а именно: Хонда (обогнала Тойоту), Тойота/Лексус, Субару и т.д.
0
авиценна
НаFord Kuga, Peugeot 30810 декабря 2008 в 21:03
1 место-мазда 2 ... 2 место- мазда 3.... 9 место- тойота ярис, субару в десятку не входят, немцы- Лексус,Инфинити, Акуры
в тесты не берут, это американские тесты. Тойота Камри в США по продажам провалилась.Все двояко согласитесь, где то
япы делают европу где то наоборот.
0
kogan
изменен 29 декабря 2009 в 12:06
Комментарий удален автором.
drvad
НаFord Kuga, Peugeot 30812 декабря 2008 в 18:26
Что Вы батенька , голый факт, прямо на днях смотрел рейтинги,самого зацепило. Я то за европу.
0
kogan
изменен 29 декабря 2009 в 12:06
Комментарий удален автором.
sdesi
НаMitsubishi Lancer X 9 декабря 2008 в 19:41
А вы что в багажнике ездите?
Для этого вам шумоизоляция нужна?
А о надежности японского автопрома знаю не по наслышке,
почти восемнадцать лет, правда на б/у праворульных.
0
неман
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 9 декабря 2008 в 20:04
да уж, наслышан о качестве праворукого автопрома. нет денег на нормальную машину, вот ездят по центру, не видя разметки, мешают всем, но никогда не признаются, что облажались, начнут сказки про суперкачество праворуких рассказывать. а лохи покупаются и пригоняют им конструктор, собранный из 5 машин, при чем еще и разных марок, пока в железе копаться не начнешь, и не узнаешь что тебя кинули. а когда начнешь (а это будет через месяц-другой после покупки) будет поздно.
+2
topguns
НаMitsubishi Lancer X 9 декабря 2008 в 20:39
по вашему половина за уралом и весь дальний восток лохи?
Нет у них денег на нормальную машину ну и? ТАЗики брать?
"Ездят по центру, мешают всем... "Это кому помешали?
Ну а если только "наслышан о качестве" а сами никогда за правой баранкой не сидели, то добавляй к своему коментарию четыре заветных буквы - ИМХО
0
неман
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 9 декабря 2008 в 20:50
я не сказал, что лохи. это сказали вы. и я не имел ввиду "покупайте ВАЗ или еще что". кстати, сами вы управляете новенькой машиной, а это уже о многом говорит:-)) люди пересели на праворукие авто т.к. государство не могло их обеспечить в свое время нормальными машинами, а в наше время страна постепенно превращается в свалку джапов, чтобы вы там не утверждали. может быть первые праворукие авто и были нормальными, но сейчас это бизнес - а бизнес в нашей стране это "купить подешевле и продать подороже". а подешевле может быть только убитое авто. и дело в том, что у нас еще многие сами могут лично перетряхнуть полмашины за выходные, поэтому небогатые (а не лохи, как выразились вы) покупают старье у джапов. все просто.
+1
неман
НаNissan X-Trail 9 декабря 2008 в 21:11
Я езжу в машине а не в багажнике, в багажнике я вещи вожу - и мне не все равно как он отделан... а шумоизоляция нужна для комфорта....ездить же на авто за пицот с лишним тыщ и слышать как дождь барабанит по крыше, песок херачит по аркам и днищу , шум других авто....нах это нужно то??? Или надо музыку делать погромче как на ВАЗике?
+3
sdesi
НаSkoda Octavia10 декабря 2008 в 12:41
Просто в точку!!!! один в один как на самом деле!
0
sdesi
изменен 29 декабря 2009 в 12:06
Комментарий удален автором.
авто-баньщик
НаHyundai Santa Fe12 декабря 2008 в 14:53

Выбор Аутлендера поддерживаю. Достойный агрегат (не XL), потрясающий. Очень надежный!!! Неужели у вас такие низкие в Украине цены на автомобили? Митсу хоть и собираются в японии, но как только перешли под крыло Крайслера, стали в большей степени ориентированы на американский рынок, отсюда и экономия во всем. Уважительно отношусь к этой марке. Сам владел Галантом (не новым!), от которого был в диком восторге. Но то, что они натворили с новым лансером и новым Галантом, простить им никак не могу. Ужас и только. А Фокусы собираются не только у нас, но и в Европе тоже, у меня европейский tongue

Что касается цитат. Откройте любое из изданий, в которых проводился тест нового лансера, отзывы одинаковые. Купить всех не возможно.

0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza 9 декабря 2008 в 21:01
Съездийте на тест драйв ситроена C5, только сначала съездите, а потом говорите что это плохая машина. Я сам владелец Мицу, но легковая машина на мой взгляд- это ситроен, особенно С5
0
НаMitsubishi Outlander10 декабря 2008 в 00:47
sdesi, Вы странный собеседник-слушаете только себя кто-бы что-бы не говорил. И общаетесь с собой, навязывая сам себе своё же мнение, причем так эмоционально. Да не покупайте Вы "мицубиси". Кто Вас-то агитирует? Покупайте что-то другое, нам больше достанется.
А про надёжность японских машин если не знаете-не говорите, чтобы не быть смешным, ибо не компетентность всегда смешна: и в немецких, и в американских рейтингах надёжности япы на первых местах. До "аутлендера" был у меня "галант" 97 года. Так он при пробеге в 380 000 км масло не ел вообще, ремонта движка и АКПП не требовал никакого, а у знакомого на "ауди" 2002 года с пробегом 45 000 потекла рулевая рейка, так он её по быстрому продал и купил "мицу" XL. Говорит, что пришлось привыкать к более дешевому салону, но нервотрёпки связанной с ремонтом европейских машин он не хочет больше. А европейских машин у него и служебных, и своих было как бусинок на чётках. Ну да ладно, Вы опять тупо будете утверждать своё, что ни пиши. Поэтому пишу для тех, кто способен к анализу.
+1
авто-баньщик
НаKia Spectra, Audi A410 декабря 2008 в 12:11
2 авто-баньщик:
Что такое рейтинг надежности? Это статистика поломок на 1000 автомобилей. Что подразумевать под словом "поломка"? Вот здесь никто не ответит точно, потому как ни в рейтингах TUV, ни в американских рейтингах не сказано, по каким критериям оценивалась эта самая эфемерная "надежность". Это просто количество обращений к дилеру с претензиями. Это может быть как отвалившийся молдинг, так и разрушение шестеренок в МКПП. А где именно качественные характеристики дефектов?
Далее. Вам должно быть известно, что с возрастанием массива данных относительный процент дефектов уменьшается. А теперь сравните количество европейских автомобилей и японских в той-же Америке. Соотношение это будет с огромным перевесом в пользу японцев. а теперь посчитайте сами, какой процент надежности будет у япов, при поломке, допустим, 3-х машин на 400, пусть это будет акура, и тех-же 3-х машин на 25, пусть это будет БМВ? Вторым, что бы я хотел отметить, является техническая оснащенность автомобилей. Для простого примера скажу, что та-же АБС на японках (для Америки) - это большая редкость, ЕСП имеют единицы, систем автопарковки попросту нет, биксенон - нонсенс, кейлессгоу - многие не знают, что это такое и так далее. Среднестатистическая начинка амерояпонки: АКПП, ГУР, кондер, люк, стеклоподъемники, ресивер. Даже объемы двигателей для американского рынка больше, для снижения форсировки и возможности применения дешевого топлива, что тоже вносит свою лепту в надежность. Ясен пень, что атмосферные 2,4литра под 86-й бензин куда надежнее 1,4TFSI с его форсировкой и требованиями к топливу, хотя бы в теории. Поэтому я уверен, что если бы в рейтинге участвовали машины одного класса с одинаковым оснащением, то результаты были бы совершенно другие.
PS Ауди 2002 года с пробегом "45тыс" и потекшей рейкой? Вам не смешно?:)))
+1
_abby_
НаPeugeot 400710 декабря 2008 в 14:07
Не смешно. У нас на конторе А6 и А8. И во сколько они обходятся я знаю .
Потом взгляните вот сюда
http://autorambler.ru/journal/events/05.11.2008/560943673/
скажете заказная ?
+1
merlin
НаMitsubishi Outlanderизменен 11 декабря 2008 в 00:23
Комментарий удален автором.
_abby_
НаMitsubishi Outlander11 декабря 2008 в 00:24
Да Вы что!? Вот не знал без Вас что такое рейтинг надёжности, деревня. Вы мне прямо глаза открыли.

А то, что Вами приводимые американцы у себя "на поле" в чистую проигрывают японцам, а то, что ДжиЭм у себя ДОМА несёт убытки и надеется только на Российский рынок, то что "мазда" сама себя выкупила у "Форда" и он же продаёт "Вольво" потому, что нет денег, а продажи "Форда" в США катастрофически падают-ВСЁ это тоже проделки журнальных щелкопёров?

Мне как потребителю всё равно, что под капотом: !,4TFSI или 2,4 под 86 бензин-лишь бы это тянуло машину и не ломалось. На моём СТАРОМ "галанте" старый движок 2,5, который тянет лучше, чем 1,8TFSI, хотя по мощности меньше, при этом не прихотлив, надёжен, при пробеге более300 000 не ест масло вообще. Почему я как потребитель не должен это сравнивать? Я из за этого TFSI новый "суперб" не купил. Потому, что там датчиков и механизмов в 2,5 раза больше, чем в моём инжекторе(там есть даже ТНВД). Вы же понимаете, что по закону вероятности отказ тем реальнее, чем более сложная аппаратура. Поэтому я за меньшие деньги, чем просили за "суперб", купил "аутлендер" в старом кузове и доволен по уши. Да, мой знакомый имеет служебную "шкоду". Так он первый меня отговаривал от покупки "шкоды" и себе купил "мицубиси". А он ох какой не дурак.

P.S: мастерство фирмы-изготовителя в том и заключается, чтобы не выпускать сырые и не проверенные изделия. Потребителю главное эксплуатационные качества, а не степень фельтиперцевости движка. Вот удивился хозяин "Пассата" с 1,8TSI, когда я его обошёл на старом "Галанте". Когда мы договаривались о заезде, он даже шутил, что может дать мне фору, а после-долго матерился в адрес "Фольксвагена" т. к. его уверяли, что это очень быстрый авто, ан нет.
А про рейку мне смешно-ведь я не знаю где у "галанта" она т. к. нет нужды, а вот владельцу "ауди" было не смешно.
+2
авто-баньщик
НаKia Spectra, Audi A411 декабря 2008 в 16:25
Ваш сарказм явно неуместен. Речь шла вообще-то не про американский автопром, а про японский и немецкий. к чему эта тирада про джиэм и форд?
Мне, как потребителю, не все равно, какой мотор под капотом. Да и большинство автолюбителей, как я думаю, предпочтут новый турбомотор, чем старый атмосферник, хотя бы по банальной экономии на топливе. В свете новых таможенных пошлин турбомоторы гораздо дешевле по таможне - это опять неоспоримый плюс. По поводу тяги - Вы ездили на 1,8 TFSI? По эластичности турбо опять переигрывает атмосферник эквивалентного объема (2,5л) и это очевидно слепому. По ресурсу, при своевременном обслуживании они одинаковы. Так что все Ваши преимущества - ваше заблуждение.

PS А в пассате прокладка наверное хреновая.
PPS Про "сырые и непроверенные" технологии опять смешно читать - это же не китайские поделки.
0
_abby_
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 декабря 2008 в 01:22
А Вы ездили на "галанте" с 2,5 V-6 ? Он тянет с самых низов, нет турбопаузы. По топливу расход одинаков-у меня средний 11литров. Про ресурс ещё рано-нет с пробегом большим. По таможне мне всё равно. Я хотел "суперб",а они все с 1,8 TFSI. Побоялся, посмотрел, а "аутлендер" в старом кузове дешевле, с проверенным двигателем. Купил его. Каждый выбирает по себе, поэтому возмущает оголтелая ругань "мицубиси" теми, кто не имеет этих машин. У меня двигателя 2,4 на "ауте" хватает за глаза и за уши для всего, причем он прост и легок в обслуге, так что мне до таможенных сборов? Всё-таки кроссовер, проходимость лучше, чем у седана, а деньги меньшие, чем за "суперб" на 3,5-4 тыщ. дол. Для меня это сказка на яву. Вот Вам и сборы таможенные. Повторюсь: не нравятся япы-не покупайте, но зачем нам, взрослым людям за свои деньги купившим машину внушать, что мы сделали страшную ошибку я не знаю. В чём цель и смысл?
Да, кстати, если у Ваших знакомых есть такой "галант", попросите прокатиться. Станет ясно, что "прокладка" какая бы не была на "пассате" шансы минимальны.
+1
авто-баньщик
НаKia Spectra, Audi A412 декабря 2008 в 16:58
Ездил. Неплохо. Даже гонялся со знакомым:))) Но 1,8T лучше. Объективно. Турбоямы просто нет, так-как новые двигатели - с турбиной низкого давления (у меня вроде как Garett), максимальный крутящий момент на 1950об/мин, что позволяет объехать галант уже через 50метров. Я даже не смотрел ТТХ - я ЛИЧНО проверил.
Про пошлины: Вам-то пошлины, понятное дело, побоку - у Вас машина в наличии. А вот потенциальным клиентам, котрые будут брать машину после НГ, это ударить ощутимо, в свете новых таможенных ставок.
PS Знакомый рассказал: заказал он праворульную тойоту за 400тыс. со сроком поставки февраль 2009г., отдал предоплату. Вчера ему позвонили, извинились и сказали, что стоимость выросла до 600тыс! Я ему еще давно сразу сказал - купи носок, за 400-то тыс, так он ни в какую - типа "какчественный пруль лучче". Сейчас можно идти в салон брать новую, пока не подняли цены. А говорят - кризис в стране:)
0
_abby_
НаMitsubishi Outlander12 декабря 2008 в 20:34
Вот видите, а мой тест-драйв показал противоположный результат. Про ТТХ:"галант" до 100км.ч. за 8,4 секунд. "пассат" с 2,0 TFSI за 7,7, значит с 1,8 -медленнее. Там ещё длина передач важна. У "галанта" на 2 до сотни-спокойно, без напряга для движка. И всё это, заметьте, я купил за 12 т. баксов(бэу). Сейчас "аут" купил дешевле "суперба", а "аут" гораздо функциональней-не даром очень многие на СУВ-ы пересаживаются с седанов. Для обгонов и "аута" хватает, двигатель без сюрпризов, по совету умных людей лью 92 бензин и в ус не дую. Так зачем же мне как потребителю этот TFSI? Поэтому на таких машинах как у меня большинство и ездит. А Вы гоняйте на TFSI до ближайшего светофора, где Вас и "москвич" догонит на перекрёстке-проверено при пользовании "галантом". Я в последнее время и на нём не гонял, чтобы не выглядеть дураком. А на обгон на межгороде и "аут"-овского движка с головой хватает, а деньги меньшие(повторяюсь).
+1
авто-баньщик
НаKia Spectra, Audi A413 декабря 2008 в 10:08
Если Вы заметили, я намеренно не привел ТТХ, заявленных производителем, так-как уже давно понял, что все это - туфта. Да и тесты ЗР это подтверждают. Разница от одной до 3-х секунд!
Во-вторых, все ваши доводы касаются б/у машин, а я писал про новые. Про функциональность СУВов спорить не буду - это выбор субъективный, кому-то он нахрен не нужен, а кто-то, зачастую поддавшись моде, покупает именно СУВ. В чем его функциональность? В умении залезть на бордюр? Так вы, батенька, грубо нарушаете ПДД - выезжаете на тротуар или зеленую зону, за что соответствующие органы должны Вас "отодрать" по полной программе. в третьих: почему вы считаете людей, которые Вам посоветовали лить 92-й бензин - умными? По Вашему, инженеры-разработчики, которые прописали машине 95-й, идиоты? Большинство ездит на старых машинах, потому что у них нет возможности купить новую, а не потому, что "им не нужен TSI".
PS Не нужно сравнивать авторынок Украины и России, а уж тем более с европейским. В Европе я ваших горячо любимых СУВов видел единицы, как японцев вообще. Сплошь рено, пежо, бмв, фв. А европейцы далеко не дураки в выборе. Не надо оправдывать свой выбор мнимой "функциональностью" - так и скажите честно - "денег стало жалко на хороший автомобиль":)
0
_abby_
НаMitsubishi Outlander14 декабря 2008 в 01:12
Поэтому и я не начинал разговор сТТХ, тоже думаю что не правда. Про бэу-так мы говорили о моторах вообще, поэтому я взял пример авто с пробегом в 300т.км., чтобы проиллюстрировать его надёжность и динамику. Мне самому и приятелю было интересно-ведь мы тестили машины с разницей в 10 лет по выпуску. И никто ни на кого не обиделся, когда старый авто перегнал новый, это было ради интереса, а не ради принципа, ведь машина - всего лишь железо.
Про бензин-95 делают из 92-го путём этилирования (проще говоря добавлением октановых присадок). Это не правильно, но факт-так делают. Современные машины не рассчитаны на этилированный бензин, это пишут везде. На сервисе мне советовали лить 92 в пропорции с 98 2к1, лишь бы не лить 95. На 92 работает точно такой же двигатель, который ставят на новые "галанты", поэтому я рискнул. Разницы никакой. Вообще двигатель этот не капризный и тяговитый. Так что инженерно зтот двигатель и на 92 тоже рассчитан и потому, что инженеры не идиоты он хорошо едет и на нём. У меня "аутлендер" новый. Просто модель устаревшая. Денег мне не жалко на хорошую машину, вот я её и купил. Мог бы и 3 литровый XL, легко...да и многое ещё. Но по соотношению цена-функциональность выбрал его. А "галант" привёл в идеал и подарил брату на день рождения. Это к слову о деньгах. Вы наверное тоже имеете эту приятную возможность- дарить авто на дни рождения родственникам.
Да, кстати, причём здесь бордюры? У нас в Севастополе по тротуарам не ездят, я даже не сразу понял о чём речь. Судя по Вашему раздражению, у Вас в горде это проблема? Но это не автомобильная, а культурная проблема, причём здесь авто?
Да, по поводу Европы, мне на неё начхать пусть хоть на чём ездят.Дорого им содержать СУВ-ы, пусть на малолитражках катаются, а я люблю к морю, в горы.... не везде легковушка пройдёт. У меня были легковушки, я знаю о чём говорю. Вот эти чут-чуть, которые отличают "паркетник" от легковушки, на деле выливаются в километры по ароматной летней степи, вдали от дорог и толпы, на диком пляже...А Вы мне: "денег пожалел..."
+1
авто-баньщик
НаKia Spectra, Audi A415 декабря 2008 в 17:03
Прочитав фразу об "этилировании бензина", так и зачесались руки ответить Вам в стиле Вашей заметки про рейтинги надежности:) Думаю, достаточно беллетристики. Я считаю, что лить надо то, что написано в мануале, а не по рекомендациям кого-либо. Остальное - Ваше право. Хоть 80-й лейте.
Про бордюры: это одна из причин, по которой покупают СУВы, в реальности 95% этих авто не видят ароматных летних степей. В Севастополе я был очень давно - красивый город, и хорошо, что такой проблемы нет. А вот в Московии это реально раздражает.
За сим раскланиваюсь, удачи на дорогах!
PS Про деньги - не надо принимать все близко к сердцу:), ко всему надо относится с легкой долей иронии...
0
авто-баньщик
НаHyundai Santa Fe12 декабря 2008 в 15:30

Это когда себя Мазда у Форда выкупила?? omg Источник какой-нибудь можете привести?

Про Вольву да, собирается продавать. Убыточное подразделение.

0
чебуратор
НаMitsubishi Outlander12 декабря 2008 в 20:16
Читайте автоновости в и-нете.
+1
авто-баньщик
НаNissan X-Trail10 декабря 2008 в 18:30
Да я и не покупаю..... хватило тестдрайва и десятого и XL.....
Знаете, если бы я не общался с людьми, не читал постоянно форумы владельцев японских и европейских авто я бы наверное тупо верил бы в эти рейтинги - как вы.....
Европейские, американские и прочие рейтинги надежности не подходят для российских условий - причем абсолютно.
0
sdesi
НаMitsubishi Outlander10 декабря 2008 в 23:53
А я Вам писал про свой рейтинг надёжности, читайте выше. Это в дополнение к официальным.
+1
НаKia Spectra, Audi A410 декабря 2008 в 14:36
Причем здесь заказная или нет? Тоже мне, сравнили хрен с пальцем - Dodge Caliber с BMW 6 Series и Mercedes-Benz SL.
Говоря про смешно, я имел ввиду одно - пробег в 45 тыс на 6-ти летнем авто. Может автор забыл как минимум добавить единичку? А во-вторых, потекшая рейка совсем не показатель надежности. Гонять по рельсам и ямам не надо. В шестерке этого не замечаешь, отсюда и проблемы с ходовой. Тогда как в другой машине клацнешь зубами и сбавишь скорость. Меня вот примера заставила все ямки объезжать, ибо трясла до тошноты.
0
_abby_
НаPeugeot 4007изменен 10 декабря 2008 в 16:24
я про рейку не писал. там где я дал ссылку,это не сравнительная статья (повнимательней).
Ауди А8 за 3 года и примерно 150т.км, попросила более 70 тысяч долларов (!!!!). Правда за всё, включая бензин и резину, хотя внешне, на виду вроде всегда была,ездила. А6 чуть дешевле. Я например не готов выкладывать стока денег ( 25 тысяч зелени в год).
0
merlin
НаKia Spectra, Audi A410 декабря 2008 в 17:12
Может причина как раз и кроется в том, что машина конторская? Как будто непонятно, как навариваются водители служебных машин...
Бензин (в среднем 18л. на А8) - 27тыс. литров - почти 20тыс. долл. Ремонта на 60тыс? да это просто нае... ка
0
_abby_
НаPeugeot 4007изменен 10 декабря 2008 в 17:37
Нае.ть если только с мойкой (на А8 1000р в неделю, в среднем давали)
Там толькоТО на 90 тысяч стоило 93 тысячи руб (почти 4000$).
Последняя замена резины под 60тысяч. На самом деле всё по безналу и через официалов. Мож на стороне и дешевле. А вообще положа руку на серце , как у нас любит считать "ЗР", это чуть меньше 3 $ км.
0
merlin
НаKia Spectra, Audi A410 декабря 2008 в 18:01
Ну тогда понятно. Страховка там еще немалая, налог транспортный. Можно трактат написать об обслуге у официалов, как в счет включают даже то, что не делали. У неофициалов ремонт, я думаю, в несколько раз меньше бы был, но если контора платит - тогда вопросов нет.
0
_abby_
НаMitsubishi Outlander11 декабря 2008 в 00:32
А Вы попробуйте гарантийную машину, дорогущую, не блещущую надёжностью у неофициалов обслуживать. Просто интересно, что из этого выйдет. Ну Вы же взрослый человек....
0
авто-баньщик
НаKia Spectra, Audi A411 декабря 2008 в 16:12
Да?Если речь идет про ГАРАНТИЙНУЮ машину, то все ремонты должны быть по ГАРАНТИИ. Сумма в 60тыс. дол - откуда?
0
_abby_
НаMitsubishi Outlander12 декабря 2008 в 01:17
Видимо у Вас не было новой машины, а про расходы почитайте внимательнее, тогда не возникнет вопросов. Кстати это не первый пост о бешенных расходах именно на СОДЕРЖАНИЕ, а не на ремонт.
+1
авто-баньщик
НаKia Spectra, Audi A412 декабря 2008 в 18:29
Если Вы не заметили, то сообщаю, что иномарок у меня новых было несколько. Где внимательнее прочитать про расходы? Между строк? Пусть уж тогда автор пояснит, что он имел ввиду под ЗАТРАТАМИ в 80тыс. долл. ТО? Так ТО по идее всего 10, и явно стоят они не столько.
0
_abby_
НаMitsubishi Outlander12 декабря 2008 в 20:18
Мне "ауди" не светит, поэтому я не очень интересовался. Но пару раз статьи переводные попадались. С немецкого.
+1
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400810 декабря 2008 в 21:09
в конторе есть развозная Шкода-Октавия 1,8 АКПП - пробег 250 т.км - денег вообще не просит. водители спички тянут, на Шкоде ехать или на Паджеро-Спорт, в пользу Октавии. только расходники,бензин и ТО. после нового года собираются продать по остаточной цене, там водила ее уже сыну присмотрел и собирается купить. да, морально устаревший дизайн кузова, да, скучный салон, но он не скрипит, сам недавно ездил в командировку на ней в межгород. я к тому все это рассказал, что и тойота может сломаться при смешном пробеге, и черри отьездить гарантийный период так ни разу не испортив настроения владельцу. тем более, что всяк кулик свое болото хвалит, на то и данный сайт
0
topguns
НаMitsubishi Outlander11 декабря 2008 в 00:29
Сравнили легковушку с горшком-джипом. Вот если бы контора была в деревне или лесу, то на падж. была бы очередь. Падж.-спорт это не комфортный внедорожник, так же как хай-люкс от "тойоты". Сравнивать с любой легковушкой нельзя. Кстати,"шкода" такое не выпускает, так что со "шкодой" сравнить не возможно.
+1
авто-баньщик
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 11 декабря 2008 в 21:32
да не сравнил я, а рассказал. просто, как однажды честно кое кто признался в прессе, раньше производитель выпускал более надежные машины (любой марки) чем сейчас. производителю невыгодно делать ресурс деталей на 10-15 лет, главное чтобы без проблем ходили гарантийные период. зачем выпускать дорогостоящие высококачественные комплектующие, если у этих буржуев принято просто выбрасывать машины на свалку через 7-8 лет или продавать нам. а в доказательство можете почитать отзывы на многие свежие немецкие-японские-американские машины.
+1
topguns
НаMitsubishi Outlander12 декабря 2008 в 01:19
Если это важно, то абсолютно согласен. Много раз такое слышал от мастеров.
+1
topguns
12 декабря 2008 в 15:49
просьба никогда не сравнивать европейские автомобили с леворукими автомобилями японских брендов,леворукие "японки" собранные в англии,турции,испании не имеют ничего общего с автомобилями,произведенными в японии,начиная от качества салона до технологии окраски кузова
+1
антонович
НаMitsubishi Outlander12 декабря 2008 в 20:49
Согласен на все сто. Но большая часть "мицу"собирается в японии и практически ничем от предназначеных к продаже в японии не отличается. У меня были две модели этого производителя: бэу "галант"(подарил брату) и новый "аутлендер". Обе произведены в Оказаки. Оба раза это мне определили по ВИН-коду в ГАИ(есть у меня такая возможность). Да и первая буква кода если "J", то точно японская сборка. Слышал, что знающие люди если не японская сборка, не покупают машину даже, если японская марка.
+1
авто-баньщик
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400812 декабря 2008 в 20:57
все равно люди на машине ездят максимум 2-3 года и продают не потому что плохая (я про новые авто), а потому что надоела. поэтому про надежность иногда вообще говорить не приходится. чаще на ТО криворукие мастера все могут испортить, чем при сборке на конвейере
0
topguns
НаMitsubishi Outlander12 декабря 2008 в 22:48
Один из последних отзывов о "джетте" читал. Там автор пишет, что вдруг сломался ШРУС и так восхищенно описывал как прислал сервис дилера эвакуатор. На мои доводы что могло заклинить колесо, зимой можно просто замёрзнуть если это ночь и загород но говорил, что "джетта" -хороший авто и всё. Это к слову о нажёжности. Долговечность тоже входит в понятие надёжности, но это несколько другое. А здесь имеется в виду не нажёжность-долговечность, а надёжность-безотказность.
+1
авто-баньщик
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 декабря 2008 в 06:29
калужской сборки джетта была?
+1
topguns
НаMitsubishi Outlander13 декабря 2008 в 09:02
Он в отзыве не написал. Но,насколько я знаю, жаже "пассаты" где-то в России собирают? Не уверен, но где-то читал.
+1
авто-баньщик
НаKia Spectra, Audi A413 декабря 2008 в 10:11
Все джетты и тигуаны - калужской сборки. Пассаты - тоже оттуда-же, но только в базе, все заказные комплектации - только из Европы.
0
авто-баньщик
НаFord Kuga, Peugeot 30813 декабря 2008 в 19:50
Вот видите даже пассаты уже в Росси собираю,как нам европа доверяет а...
+1
авто-баньщик
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 декабря 2008 в 18:53
ваше предложение покупать машины с пробегом? или есть еще какой-то выход? у нас страна Советов, один у другого услышит, что колесо спустило, так потом ходит и всем рассказывает, что его знакомый мучается с машиной, а сарафанное радио затем всем передает то, что тот парень ваще полное г... купил, хотя реально проблема не стоит и 10 минут времени. я не про вас, я вообще. то что сорока на хвосте приносит-это не всегда правда
0
topguns
НаFord Kuga, Peugeot 30813 декабря 2008 в 19:47
+100
0
авто-баньщик
НаFord Kuga, Peugeot 30813 декабря 2008 в 19:45
Такое впечатление блин, что Ваши япы эталон надежности.У меня дружок на новом Паджереке три кардана поменял, так и продал, а после перекрестился и взял шкоду октавию скаут ездит и наслаждается.Или типа на япах ничего не клинет и не глючит и не отваливается, я еще соглашусь про качество праворуких( у меня братшка в Хабаровске служил) наслышен из первых рук, но сравнить к примеру марк 2 и камри,у них толщина металла в разы отличается да в остальном камри по сравнения с марком это отмазка японского автопрома, так и все остальные евро-япы.И я скажу что джета хороший автомобиль потому что сам эксплуатирую, с таким успехом можно обгадить и Ваш аутлендер, косяков хватает.Удачи на дорогах!
0
kogan
НаMitsubishi Outlander20 декабря 2008 в 00:03
А я не обгаживаю "джетту". Где Вы это читали? А то, что я написал, мною прочитано в отзыве. Прочитайте Сами. Здесь, на сайте. Косяки косякам рознь.
+1
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza11 декабря 2008 в 21:45
Согласен почти целиком с topguns, только думаю выгодней чтобы после безупречного гарантийного периода, покупатель опять купил автомобиль этой же марки.
0
бакалаврик
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 11 декабря 2008 в 21:48
а я с вами про Брианну Банкс
0
Добавить комментарий
2008 г. 500 000 руб. подробнее
2010 г. 465 000 руб. подробнее