23 ноября 2007

Mitsubishi Lancer X

Хороший автомобиль. Машина у меня пятая по счету, до этого были тоеты, последняя - Королла предыдущего поколения. Поэтому оценки во многом будут связаны с ней.

Что в машине нравится:

- внешний вид: выглядит красиво, агрессивно, отмечают почти все . Ничего эклектичного в том, что походит спереди на старый галант, сзади - на альфу или на лексус, по моему мнению нет - смотрится достаточно гармонично.
- мощность: исключительно субъективно, поскольку до этого машины были значительно меньшие по числу лошадиных сил (до 115). При езде по городу и по трассе запаса мощности вполне достаточно, при любом числе пассажиров (если конечно не рассматривать машину как агрегат для гонок). Вобщем, вполне достаточно для динамичной и резвой езды. Но не стоит ожидать слишком многого - внешность может сформировать завышенные ожидания.
- жесткая подвеска (надо сказать, нравится не всегда): подвеска существенно более жесткая, чем на обычных тоетах, крены значительно меньше, дорогу в поворотах и на скорости держит хорошо.

- просторый салон: места на задних сиденьях довольно много - сам неожиданно ощутил, когда сдавал машину на ТО. Да и спереди тоже более чем комфортно (в сравнении с тем же Аурисом, которого хотел сначала купить как следующую машину).
- коробка (у меня механика): переключения четкие, уверенные. Похоже на Фокус (у друга такой). В любом случае - существенно больше понравилась чем у прежней короллы и короллы новой (довелось поездить на такой несколько дней). МКПП понравилась много больше вариатора, но в прбках стою мало - поэтому недостатков "ковырялки" не ощущаю.
- красная подсветка всяких кнопочек в салоне - ночью выглядит приятно.
Из тех плюсов, о которых говорили другие - особой "чуткости" руля не заметил - обычное рулевое. Климат-контроль тоже вполне стандартный - без особых нареканий, но и не сказать что супер (например, режима "окно + обдув вперед" нет, только "окно-ноги").

Что не нравится:

- скрипучесть салона: не сказать, что это ощущается сильно и настойчиво - не больше чем в моей предыдущей королле. Проявляется при громкой музыке, но расстраивает. Пластик хоть и жесткий,но сверчками пока не грешит.
- жесткая подвеска (не нравится при переезде лежачих полицейских, на разбитом асфальте): на мелких неровностях чувствительна, энергоемкость повышается на скорости. В принципе, это предсказуемо, исходя из ранее описанных плюсов по подвеске. Работа подвески кажется несколько шумной.

- радио и магнитола: прямо сказать, никудышная подсветка (в солнечную погоду), радио часто виснет на заданных частотах (не переключается на выбранный заранее диапазон при плохом сигнале), но к СД-МП3-чейнджеру претензий нет.
- не самая лучшая обзорность: спойлер сзади закрывает основную зону видимости, передние стойки толстоваты. При достаточно больших габаритах машины это требует привыкания ориентироваться больше по боковым зеркалам (и, думаю, может вызвать серьезные трудности у начинающих).

- низкий обвес: на бордюр лучше не стоит заезжать (если только попой), при парковке следует проявлять дополнительную осторожность.
- стоимость КАСКО на Лансеры и очереди на обслуживание в РОЛЬФе: полное КАСКО - 9-10% (в итоге страховал с франшизой), запись на ТО - больше чем за месяц. В плане техобслуживания - Тоета намного впереди (обычно сдавал на ТО в день обращения).
- разные мелочи: нет подочечника, багажник "скромный" и оформлен неряшливо, подлокотник не на своем месте (хотя для МКПП это и не очень актуально), двери и багажник закрываются не столь предсказуемо (по сравнению с тоетой), дешевого пластика больше чем хотелось бы.

Из того, что подмечали как минусы: штатная резина не ахти, но ничем не хуже бриджа; назвать салон некачественным несмотря на все недостатки все равно нельзя; отделка сидений - без особых нареканий; непростое открывание багажника в грязную погоду - да, если до этого вы никогда не ездили на хэтче; шум на больших скоростях - он есть, не запредельный, сильного раздражения не вызывает. Читал о плохих результатах на лосиных тестах - но тут проверять не довелось (хотя системы стабилизации нет, скорее всего, тесты говорят правду).

О надежности ничего пока сказать не могу - пробег (4 тыс.) недостаточен для того, чтобы об этом реально судить (поэтому и тройка в оценке). Оценка по безопасности - за 6 подушек и разные системы дополнительной жесткости (как оно по жизни - надеюсь не узнаю). В целом о покупке Лансера пока не сожалею. Хорошая машина, хотя и не без недостатков.

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2007 г

Если нравится снаружи, нужна динамика, а предел по цене выставлен на 25 тыс. уе. - брать.
Если сильны претензии к качеству отделки, внутреннему оформлению, комфорту и разным мелочам - вероятно не Ваш вариант.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Динамика

  • Подвеска

  • Коробка передач

  • Подсветка панели приборов
  • Недостатки:

  • Скрипы в салоне при громкой музыке

  • Жесткая подвеска на неровностях

  • Глючное радио

  • Обзорность

  • Низкий обвес

  • Стоимость КАСКО и очередь на ТО

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16910
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 23 ноября 2007 в 15:53
    Ничего эклектичного в том, что походит спереди на старый галант, сзади - на альфу или на лексус, по моему мнению нет - смотрится достаточно гармонично.

    Спереди смотрится скорее как volvo s40, сзади lexus is250... Не покидает ощушение, что дизайн содрали и слепили по частям...
    0
    НаAcura TSXизменен 24 ноября 2007 в 01:45
    to Jeny:

    достойное продолжение предыдущего ланцера. Дёшево и сердито.
    Если бы Вы видели Галант(предыдущий), вы бы не стали утверждать, что этот ланцер произошёл " от обезьяны".
    0
    был 4 месяца назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 ноября 2007 в 08:55
    Чтобы рассказывать про ощущения от мощности двигателя, надо хотя бы озвучить эти цифры. Даже объем двигателя не указал!
    0
    был неделю назад
    НаToyota Camry, Land Rover Freelanderизменен 26 ноября 2007 в 10:18
    Чтобы не толкаться в очередях на ТО, то необязательно обслуживаться в Рольфе. Откройте сервисную книжку и обзвоните других ОД. Вы, с удивлением обнаружите, что в других местах можно обслужиться максимум через 3 дня после обращения и дешевле.
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 10:49
    to cep:

    Если бы Вы внимательно пригляделись к s40 (текущему), вы бы сами утверждали, что этот ланцер произошёл скорее "от обезьяны".
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 ноября 2007 в 18:42
    to cep:

    Если бы Вы внимательно пригляделись к s40 (текущему), вы бы сами утверждали, что этот ланцер произошёл скорее "от обезьяны".


    не смешите народ. текущий дизайн ланца 10 - это возвращение к корням настоящего митцевского дизайна, без тлетворного влияния запада, так сказать....
    новые митцубиси рисовал тот же дизайнер, что и 10 лет назад первые галанты... уж кто кто, а он точно их дизайн не крал..
    если кто-то в силу возраста или иных причин не видел ничего кроме вольво, и уж совсем смех - лексуса, не надо притягивать домыслы за уши...
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 26 ноября 2007 в 19:52
    По-моему автор ошибся с количеством подушек безопасности. Их там максимум 5 бывает.
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 350 000 руб. подробнее
    2010 г. 465 000 руб. подробнее
    2008 г. 500 000 руб. подробнее