10 декабря 2007

Mitsubishi Lancer X

Последние два года меня постоянно преследовали мысли, что наступил тот момент когда пора наконец купить свой собственный автомобиль, но финансовый вопрос вместе с вопросом, какой в конце концов автомобиль взять, чтобы он нравился и внешне и стоил в разумных пределах, никак не способствовали решению поставленной задачи. Исходя из того, что автомобиль я брал исключительно для комфортной езды, и поскольку я очень далек от автомобильной техники и вряд ли когда-либо у меня будет желание с ней знакомится, я сразу для себя поставил для себя определенные главные критерии его покупки, такие как надежность, внешний вид и цена.

Как я уже отметил, возможно я профессионально не силен в технике, поэтому все мои критерии при выборе машины были достаточно субъективны, хотя я и пытался читать умные статьи как в различных журналах так и простые отзывы в интернете. Поэтому, как критерий надежности я брал в первую очередь в основном японские автомобильные марки, как внешний вид после появления нового Lancer X, другие модели практически отпали, тем более при совместном рассмотрение с ценовым фактором, посколько большинство других моделей очень любят в последнее время привязку к Евро и их цены на порядок выше при незаметных других преимуществах.

Сразу стоит оговориться, что в результате я взял Lancer X в максимально возможной комлектации и после пройденных первых 500 км у меня по прежнему остаются тольки приятные впечатления.

Коробка передач

Я долго не мог определится - какую все-таки коробку лучше брать - Механику или Вариатор? Поскольку, заранее предполагалось, что возможно жена будет также пользоваться автомобилем выбор практически однозначно был сделан в пользу автомата. До момента, пока я окончательно не освоился с коробкой-автомат, я думал что подобные коробки - это признак слабости и она нужна лишь тем кто не умеет пользоваться механической. Сегодня я уже думаю иначе, и свой следующий автомобиль я наверняка буду брать также с вариатором, поскольку не думаю, что смогу поменять комфортную езду, пусть даже на более резвую механическую коробку.

По динамике езды сложно сравнивать с другими похожими моделями, но могу наверняка сказать, что при нажатии педали в пол, машина очень хорошо ускоряется, возможно не супер спорт-авто, но динамика явно чувтсвуеться, по крайней мере для 2-х литрового двигателя. Также отметил, что с вариатором очень удобно стартовать на уклонах, поскольку на большинстве уклонов машина не скатывается назад даже при не нажатых тормозах. Также пробовал использовать режим с переключением передач в ручном режиме, все что могу сказать, что все сделано достаточно удобно, но пожалуй если нет особого желания гонять по городу, то автоматического режима вполне достаточно.

Интерьер

Когда я впервые просто сел в салон, чтобы посмотреть, что к чему, я сразу понял, что это моя машина и что в ней я себя чувтсвую максимально комфортно и удобно и все что нужно находится под рукой. Очень нравится отделка кожей руля и коробки передач, раньше долго не мог понять зачем это указывают отдельным пунктом в спецификации, пока сам не сел и не попробывал. Очень удобно на руле расположено управление магнитолой с одной стороны и круиз-контроль с другой. Часто читал до первого опыта, что салон выглядить достаточно бедненько и что "это" не так и "здесь" что-то не то. Лично мне здесь все нравится, и более как дешевыми придирками теперь я эти коментарии больше никак не воспринимаю, и как говорится на вкус и цвет - товарищей нет. Также, когда-то при всей моей любви к внешнему виду Mazda 3, мне совсем не понравился ее салон, просто наверное - не мое это.

Вообщем салон Lancer X на мой может быть не очень изысканный вкус смотрится очень неплохо и есть достаточно места для всех пассажиров. А маленькие мелочи как CD на шесть дисков, подстаканики, ниша для вещей делают все это еще более привлекательным.
Также неплохо вписался небольшой дисплей с дополнительной информацией между спидометром и тахометром, где можна посмотреть температуру за бортом, пройденное расстояние (есть две позиции для ваших индивидуальных замеров, плюс сумарное расстояние), расход топлива, оценка растояния которое вы возможно преодолеете при текущих расходах топлива.

Часто также слышал много замечаний про очень маленький багажник. Не знаю, кто и для каких целей использует машину, но для моих скромных целей его вполне хватает, возможно было б неплохо иметь багажник и побольше, но пока для поставленных задач он меня полностью устраивает. При том, что багажник очень легко можна открыть с ключа, после этого его не очень удобно закрывать и когда машина не совсем чистая желательно иметь салфетку под рукой, чтобы после этой операции не остаться грязным, благо спойлер иногда более чистый чем остальные части машины.

Подводя итоги, могу лишь сказать что я более чем доволен машиной и надеюсь что мое мнение со временем только укрепится еще больше.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14463
Комментарии9 Добавить комментарий
НаOpel Antara, Opel Astraизменен 10 декабря 2007 в 20:35
Этот хоть не доплачивал smile
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 10 декабря 2007 в 22:07
Предыдущий Галант тоже имеет этот недостаток-нет за что ухватиться, закрывая багажник, но однако стал популярен.Кстати, кто знает где собирают этот Лансер?
0
изменен 11 декабря 2007 в 07:24
Ланцер этот собирают в японии, так же как и прошлый
0
НаVolkswagen Touaregизменен 11 декабря 2007 в 08:08
Этот хоть не доплачивал smile

+100
smile
0
НаNissan Almeraизменен 11 декабря 2007 в 11:33
Этот хоть не доплачивал smile

+100
smile
undecided: undecided undecided:
0
НаNissan Almeraизменен 11 декабря 2007 в 11:40
Мулька, вопрос снимаю - прочитал предыдущий отзыв об Х, бу - га - га teeth tongue teeth
0
НаVolkswagen Touaregизменен 11 декабря 2007 в 12:26
Мулька, вопрос снимаю - прочитал предыдущий отзыв об Х, бу - га - га teeth tongue teeth

Ну вот, а то я подумал что за недовольство.
0
изменен 11 декабря 2007 в 16:04
тт писал(а):
Этот хоть не доплачивал teeth

я плакаль teeth teeth teeth \biggrin/ tongue tongue tongue teeth teeth biggrin teeth wink lightbulb
в точку!
0
был 2 месяца назад
НаFord Kuga, Ford Focusизменен 19 августа 2008 в 13:18
ну и смысл писать отзыв после 500 км?
-100 за отзыв.
0
Добавить комментарий
2008 г. 345 000 руб. подробнее
2010 г. 445 000 руб. подробнее
2010 г. 475 000 руб. подробнее