19 января 2007

Mitsubishi Montero

Купил 3 месяца назад, уж очень хотел настоящий внедорожник! Скажу честно маленько расстроен, но об этом попозже! Выбирал долго, сначала хотел Паджеро дизельный, но отговорили, да расход намного меньше, но и динамика похуже, а позажигать я любитель, а потом на нашей солярке только на КАМАЗе ездить, да и те не всегда ее переваривают, в инете много читал, что ребята насосы по 6000$ меняли, другие турбину! В общем передумал я дизель брать!



Хотел взять Паджеро, но там стоит такая штука называется GDI, это какой то впрыск топлива что ли, ну в общем это индикатор качества топлива, заправился на плохой заправке, ведь тогда дергаться, ну а потом и на сервис заедь, требовательны к качеству топлива Паджерики с этими двиглами, ну и естественно только 95 бензин! Так я переметнулся на Монтеро, здесь двигатель попроще, заправляй 92 и только его, да динамика похуже и расход чуть побольше чем на GDI, но движок на самом деле намного проще, на крайней случай всегда в гараже у дяди Васи можно починиться!



Короче взял я Монтеро со штатов, диагностика показала, что движочек в идиале, автомат супер , вот только надо салейн блоки нижних рычагов впереди поменять, остальное зер гуд! Пробил через CarFax, машина небитая чистая.



Теперь впечатления от езды, динамика супер, хватает на любой обгон, автомат шустрый не тупит, а если хочешь пошалить, переходи на ручной режим и зажигай, один минус при этом, расход! А если не шибко гонять то в городе литров 18 получается, по трассе 12-14, это на заднем приводе, на полном плюс 1-1,5.



По первому снегу и гололеду не мог нарадоватся, включаешь 4H и все просто отпускай тормоз и жми газ, ну а все остальные пока буксуют ты уже дома чай пьешь, теперь перейду к главному достоинству внедорожника-проходимость! Поехал друга до дома отвозить, до него можно по городу, а можно по лесу, ну я по лесу, потому что было день рождения и я был ну очень потдат (это между нами), ну короче на обратном пути я сам не знаю куда выехал, тут лесовозы только ездят наверно, включил я все что включается и море мне по колено, я был удивлен на что способна машина, вроде думаешь, что все сейчас встану, а он ползет и ползет, СУПЕР!



Ну а теперь о неприятном. Очень плохо температура в фаренгейтах, спидометр в милях, но к этому еще можно привыкнуть. То что магнитола не все диски читает и радио только нечетное ловит, тоже не беда, в помойку ее, поставил двд с теликом и все! Но то что весь салон гремит как в вазовской девятке, я никак не хочу мирится, то что машина жесткая как табуретка, я тоже никак, и это все после прошлой машины (старого пятнадцатилетнего мерина) кажется анархизмом, машина то не из дешевых, почему японцы так сэкономили на шумоизоляции,почему все гремит?



Из за этих мелочей испортилось впечатление об отличной в принципе машине! Да конечно можно все сделать, можно все проклеить, сделать шумку, но это деньги, которые можно было добавить и купить чего нибудь покачественее! Пока мирюсь со всем, включая саббуфер погромче!

Совет автора покупателям Mitsubishi Montero 3.5 4WD 2001 г

Если будете мирится с жесткостью подвески,плохой шумоизоляцией и свертчками по всему салону,покупайте
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость

  • Динамика

  • Чувство вседозволености
  • Недостатки:

  • Очень жесткая

  • Салон-погремушка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22024
    Комментарии2
    НаBMW X5, Audi Q7изменен 21 июля 2008 в 19:58
    Про жесткость, сверчки и шумоизоляцию все верно! Отличный отзыв!
    0
    23 июля 2011 в 00:32

    Всё это компенсируется габаритами и мощностью.

    0
    Добавить комментарий
    2000 г. 450 000 руб. подробнее