17 октября 2005

Mitsubishi Outlander

Постоянный полный привод (50/50) делает своё дело-зимой машина прекрасно рулится, поворачиваемость - нейтральная. Лишь иногда при старте с места позволяет еле заметно вильнуть хвостом, но это ничуть не мешает. (Никакого сравнения с вискомуфтными соперниками-Outlander гораздо лучше !
Впереди места хватает, но сзади его очень много.
Минусы:


Руль- в нуле ужасен (!!!) обратная связь более-менее, но это не спасает.
Расход по трассе минимум 11л. (по паспорту что-то вроде 8.2). Город 14.5-18.6 (паспорт- 13.8 вроде).
Багажник очень маленький. Это обидно на фоне достаточно длинной машины.
Жесткая подвеска (диски R16). Мой эталон подвески это Nissan Primera P11 (хоть для нормального человека она покажется жесткой), но Outlander- совсем другое дело! Более чем 160 разогнаться невозможно т.к. при попытке произнести что-нибудь вслух речь оказывается разбитой на слоги (вроде: "Смен-н-ни коммм-пакт диии-с-кк !!!"-трясёт однако...). К тому же если Примера при этом нормально рулится, то Outlander ведет себя как стандартный кроссовер, никакой супер чёткости в управлении не чувствуется!!!


Ужасная АКПП. Во первых 4, а не 5 ступеней портят всё ощущение от достаточно хорошего двигателя. Я тут где-то вычитал, почему мало кто повышает количество передач до 5 в автоматах: просто делают гидротрансформатор более "плавающий". Плюсы есть, четвёртая включается уже при 35 км/ч (примерно), что избавляет от переключения в дальнейшем, но за счёт игры трансформатором машина тянет не хуже чем на третьей. И минусы: Г.Т.никогда не блокируется (стоит на скорости приотпустить газ, как при следующем его нажатии уже требуется пара секунд на раскрутку двигателя и схватывание механизмов). Ручной режим так работает, что здесь он не нужен.


И последнее: часто не переключается вниз и начинает разгон с 3000 об/мин (ручной режим не спасает).
Постоянные дорогостоющие проблемы с тормозными дисками.
Я считаю минусом то, что сидя внутри, чувствуешь себя полноценным человеком, а на дорогах явно пропускают гораздо меньше, чем должны (ксенон не помогает - едешь как на Вазе).
Плохая шумоизоляция (едим и слышим как дорогу, так и свист ветра по зеркалам и другим элементам).



И самое главное, что в машине в максимальной комплектации за 35000$ НЕТ и нельзя дозаказать:
-Traction Control
-DSC, ESP.


-Потолковые ручки хлопают при отпускании, а не плавно возвращаются на место.
-Нет подсветки кнопок стеклоподъёмников (!!!).


-Нет авто закрывания стеклоподъёмников (режим "one touch") -кроме водительского.
-Нет автозатемняющегося зеркала заднего вида.


-Нет датчика дождя (!), датчика света.


-Нет эл. регулировки даже вод. сиденья (хорошо хоть подогрев есть - кстати не плохой).
-Очень простой бортовой компьютер без моментального расхода и т.д.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2004 г

Совет один: перед покупкой тщательно взвесьте все за и против.
P.S."На вкус и цвет товарища нет". Всем удачи !!!
Еще советы

Достоинства:

Умопомрачительная управляемость зимой (DSC не нужен).
Пространство для задних пассажиров.

Недостатки:

Машину нужно за что то любить, а Outlander, на мой взгляд содержит больше минусов, чем плюсов.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23847
Комментарии1
НаMitsubishi Outlander15 декабря 2008 в 15:08
Все очень точно. Добавить особо нечего.
Эксплуатирую Аут более года, уже привык к перечисленным недостаткам, хотя первое время "доставали" и подъемники без подсветки и простенький комп без моментального расхода и ручной режим, который "полуавтомат"...
В остальном - только плюсы (если не включать сюда еще расход).
Особенно эти плюсы проявляются в пригороде или на окраинных городских дорогах.
Не представляю, как можно ездить у нас на обычной иномарке - раньше на Гольфе, Фабии и Октавии у меня вся защита снизу была поцарапана и побита.
Да и по трассе Аут неплох - 200 км/ч по автобану.
0
Добавить комментарий