6 сентября 2014 → пробег 111111 км

Часть 10. 111111 - такой вот пробег...

Пробег 111111 вроде не юбилейный, но смотрится на спидометре интересно.

После возни с рулевой рейкой пришлось ее все-же отдать в "Автогидравлику" - нормальное предприятие, где дают талончик с гарантией на год.

Гаражные умельцы, увы, упали в моих глазах. Не кулибины оказались, не кулибины...

Новая рейки - 1.500 $, с разборки - около 500, но никакой гарантии, конечно нет.

Поэтому решил пока ограничиться реставрацией.

По дороге из аэропорта, прямо перед сервисом, загорелась лампочка ошибки - компьтер показал, что "устал" катализатор и уже не дожигает топливо до требуемых норм Евро.

Поскольку новый коллектор с двумя катализаторами стоит те же 1.500 $, что и рейка, тоже пришлось пойти на компромисс - поставили "обманки".

Поменял масло (4,4 л. Mobil 0 W 40), поменял фильтра (кроме топливного) и машинка опять как часики - тихо, надежно.

В самом деле, на холостых иногда не слышно работы двигателя и я, как и когда-то вначале владения, по-прежнему пытаюсь завести работающий двигатель...

Ездил на неделе в Евпаторию, еще раз проверил расход при "почти идеальных условиях" - ровная дорога, скорость от 80 до 100 км/ч., без резких ускорений.

Туда расход был 7,5, и 7,8 литра, назад чуть больше, но в среднем комп показал на  140 км. расход в 8 литров.

Это трое взрослых в машине, ребенок и работающий всю дорогу кондиционер.

Хотя так ездить, конечно, это совсем никуда не нужно спешить и быть очень спокойным.

А то две недели назад, на трассе Симферополь-Феодосия, каких-то два ухаря на белоснежном LK 200 начали всех разгонять на дороге (именно разгонять, а не обгонять), вылезая на встречку через две сплошных, да еще и включая свою "крякалку".

Номера были краснодарские, и они вели себя типа "хозяева приехали - расступись все...".

Ну ладно, обогнали и обогнали, может, спешат люди на переправу, очередь занять.

Так нет же, из окон полетели назад, в лобовухи тем, кто ехал сзади, обертки конфет, пустые пачки от сигарет и еще какая-то хрень.

Понятно - машину купили, а на мозги и хорошие манеры денег не хватило...

Я, не зная, что они еще надумают бросать в окно (может, бутылки из-под шампанского полетят?), решил ребят обогнать.

Обогнал.

Что тут началось: они чуть из салона не выпрыгнули на ходу - их чемодан кто-то посмел обогнать?!!

В общем, километров 20-ть, почти до самого Белогорска, они пытались восстановить "статус-кво" - ехали энергично, рискованно, но, думаю, маневренности не хватало, тем более, что я-то эту трассу наизусть знаю.

Началась "гонка" где-то на 140 км/ч., а где-то после 170 км/ч. они начали заметно отставать (комп показывал расход 11,7, кстати). 

Уже в Белогорске, в зеркало заднего вида, я увидел, что они, где-то в конце колонны, свернули на заправку.

Да в Белогорске особо и не погоняешь:  там на перекрестке сразу две патрульные машины стоит, так что, пришлось бы им ехать, как  Деточкину в фильме "Берегись автомобиля" - медленно и аккуратно.

Так же товарищ ехал на Форде - из передней машины детишки начали бросать в него апельсиновые корки.

Он посигналил, поморгал фарами - никакой реакции, обогнать попытался - не пускает передняя машина.

В общем, исхитрился он его обогнать (рядом с папой на сиденье - мама сидела, между прочим), потом взял стеклянную бутылку лимонада и в открытое окно замахнулся назад...

Говорит, это нажно было видеть - визг тормозов, виляние, остановка на обочине...

Больше он их не видел позади себя - надеюсь, деточки получили по жопе.

А то ведь вырастут такие же придурки, как те, на LK, с которыми  я  столкнулся...

Воспитание - большая сила, но, если бы еще, как в некоторых странах, за каждый брошенный окурок штрафовали на 500 Евро, или давали метлу на 15 суток, все стали бы воспитанными в один день.

Да, отвлекся я что-то.

Так вот, машина хлопот не доставляет, на советы типа "может, продать пора", я пожимаю плечами - лишних 60.000$ на новый Паджерик пока нет, а брать б/у - большая лотерея.

У моего товарища такая же машина, только на три года "моложе" и пробег 45.000.

Развал-схождение делаем на одной станции.

Так ребята спрашивают у товарища, где и как он ездил, если ходовка на моем авто, при вдвое большем пробеге выглядит в два раза лучше.

Так что б/у разным бывает.

Хотел всем пожелать быть вежливыми на дороге, да только кто вежлив - ему это напутствие ни к чему, а кто хам - тот таким и останется, напутствиями его не возьмешь.

Надежда на то, что первых на дороге (и в жизни) - больше.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г

Каждый сам наступает на свои грабли.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная, скоростная, отличная управляемость; клиренс

Недостатки:

  • Нет выноса руля по глубине

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13055
Комментарии89 Добавить комментарий
был 55 минут назад
6 сентября 2014 в 20:49

Горящие окурки постоянно выбрасывают везде и всюду, как будто пепельницы нет. А ведь это очень опасно.

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2014 в 08:04

беспредел какой то на дорогах....насчет того, что тлк200 вас не обогнал, поржал...Ну да, куда там 8-9 секундной до сотки машине соревноваться с супер болидом, который разгоняется до сотки аж целых 11,2 секунды)))) слабоват этот мотор для этой машины, скисает после 100кмч

0
владимир191
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 сентября 2014 в 08:40

там просто крякалка много л.с. отнимает)))

+1
sergey-93
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2014 в 08:53

ну тогда это МЕГА КРЯКАЛКА)))

+1
владимир191
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 сентября 2014 в 10:03

ну дык...Нумера то краснодарские...)))

+1
владимир191
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 сентября 2014 в 10:45

Где именно смешно? Мы же не с места "стартовали", это во-первых, во-вторых, АКПП у меня адаптивная, в-третьих, при переходе на ручной режим у меня получается 10 сек. до "сотни", а в-четвертых - этот чемодан реально не маневренный, у нас их, перевертышей, полно на поворотах каждое лето, и все с не местными номерами...

Новерное, с места, по дну соленого озера, где-нибудь в Неваде, он бы оказался впереди, но это крымские дороги, а это совсем другой стиль езды - многие приезжие даже поворотник включают со страху, есть повороты не то что на 90, а на все 180 градусов.

И, кстати, "максималка" у нас с ним практически одинаковая, хотя я больше 200 км/ч не разгонялся - негде было.

0
j7
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2014 в 10:51

В паспорте указывают лучшие показатели и еще вопрос как их достигают.

Я смотрю у многих АКПП какие то неправильные. По идее эсли тапка в пол. то плевать на адаптивность и разоняемся по максимуму.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 сентября 2014 в 09:57

да) знаем мы эти акпп: скорость 80. ТАпку в пол жмешь: скидывает на 2ую или 3ю - на ней до отсечки проходит 500 оборотов- ой, опять выше надо влючать... вот в это время и теряется разгон у авто с автоматом.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 сентября 2014 в 10:33

нет не в этом дело. А дело в том, что некоторые "адаптивные" акпп адаптируются настолько, что когда ездил плавно, а потом тапку в пол, то она на следующую переключит не на предельных оботах, а за тысячу до них или даже раньше - мол зачем спешить если ты плавный такой...

0
j7
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2014 в 11:21

ух ты, а я думал, что в ттх самый быстрый вариант, у япов это кстати с пустым баком, и отключенными элетроприборами, включая кондей, а ты прям разгоняешьмя лучше, да еще и небось с-кондеем...насчет крымских дорог не рассказывайте, если ты там ехал 140-170, то и тлк сможет, плюс у тлк как раз с места слабовато, а на скорости он тебя сделает, тупо за счет большого движка, это правило, малообъемные движки как твой хорошо пуляют с места за счет коробки, а потом динамика разгона после сотни скисает, в отличии от могучих большеобъмников, которым пофиг с какой скорости разгоняться авто, с нуля до сотни, или с 80 до 180..динамика будет примерно одинаковой...так что хватит сказок, объехал тлк и ладно...

+3
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2014 в 11:40

они просто не знали, что менять надо на крымских дорогах, и в ручном режиме)))

0
владимир191
НаMitsubishi Outlander 7 сентября 2014 в 18:23

С некоторыми проще отказаться от диалога, чем толочь воду в ступе.

Я ему говорю, что TLK у нас регулярно лежат на боку - каждый сезон несколько штук, а он мне доказывает, что " TLK   тоже сможет".

А практика показывает, что не может, и не смог...

Большой, тяжелый, надежный - не спорю, но, в то же время неповоротливый и с высоким цетром тяжести.

По прямой - неплохо, но не по крымским дорогам.

Ну, а как мой "малообъемный" Аут разгоняется, я наверное, лучше знаю - пробег, напомню 111111...

+2
j7
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 сентября 2014 в 20:24

там дело в другом : динамическая система подавления кренов зажимает подвеску в повороте, в результате рождается чуство вседозволенности и рано или поздно физика берёт своё - центр тяжести то высоко, плюс мост. А так в умелых руках, он тя сделает хоть с места, хоть сходу.

+2
alexos66
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 сентября 2014 в 10:59

динамическая система подавления кренов зажимает подвеску в повороте, в результате рождается чуство вседозволенности

отличная шутка! чувство вседозволенности на серпантинах за рулем ТЛК - оригинально и креативно! Примерно как родео на бегемотах))

0
roxman
был час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 8 сентября 2014 в 11:05

я где то написал слово " серпантин"?..)))  просто машина кренится в поворотах меньше, чем ожидаешь, что несколько притупляет чуство самосохранения. Дело в том, что на плохой то дороге при скорости до 40 км/ч, она наоборот распускает стабы - и ТЛК совсем другим - мягким, кренящимся , но с огромными ходами подвески

0
roxman
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 сентября 2014 в 11:30

у меня нечто подобное на тахе, управляемость для трех ионного пол автобуса отличная

0
j7
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2014 в 21:36

ага....я тебе еще раз говорю...у тебя не Лансер Эво, хоть и фирма одна, там где вы гонялись 140-170 это явно не серпантины...это прямая...на прямой он тебя сделает как стоячего, на серпантинах, да, но тогда речь может идти не о 140-170 кмч, а о 30-40

+1
владимир191
НаNissan X-Trail 8 сентября 2014 в 12:51

100%, да и с места 200 рвет, в отличии от 100 

0
j7
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis 8 сентября 2014 в 22:50

Люди просто не могут поверить, как среднеразмерный кроссовер смог обогнать огромный белый джип, тем более, у которого лучше ТТХ...

а оказывается, при сочетании определенных факторов и сноровки-можно, но стереотип великая вещь...

+2
nikolaich
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 сентября 2014 в 22:54

причем тут стериотип?))) Если аут 2,4 овощь, то хоть с горки его гони, он овощам и останется...))

0
владимир191
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis 8 сентября 2014 в 23:11

я к тому, что раз человек обогнал, значит, обогнал. И ТТХ здесь вторичны.

И не такой уж он овощ...

Просто форумчане развели непонятную дискуссию а-ля "да как же так, да не может быть и тп".

Обогнал, потому что так получилось:хватило сноровки, решимости, дорожной наглости и смекалки, преимущества в маневренности авто...

Я и не спорю, конечно, на взлетной прямой ЛК200 при равных условиях при параллельном старте с места обгонит АУТ 2.4 Легко- базару нет...

0
nikolaich
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2014 в 23:18

автомобиль который до сотни разгоняется как ваз Калина....овощь...Имхо))

0
владимир191
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis 8 сентября 2014 в 23:22

Имхо - это верно подмечено.

Спорить не буду, овощ так овощ, тем не менее ЛК200 был обогнан.

PS- ЛК 200 тоже овощ, всего какие-то там 8-9 секунд до сотни, имхо))))

0
nikolaich
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2014 в 23:27

даже 9 сек по сравнению с 11,2 это 3,2 сек разницы, или около 35%....все таки приличная разница)))

0
владимир191
был 5 дней назад
8 сентября 2014 в 23:31

с места! и то все эти цифры вилами по воде... давай заедем наперегонки) я на црв ты на тахе) думаешь уедешь в точку?)

0
vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2014 в 23:36

Ну если учесть что я не нажимаю газ в пол с нуля...то вряд ли)))

0
владимир191
был 5 дней назад
8 сентября 2014 в 23:42

да я тоже не нажимаю) а так нажмем вместе, посмотрим) в качестве разнимающего возьмем туарега) 

0
vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2014 в 23:44

а что у тебя за срв? Год, движок, коробка?

0
владимир191
был 5 дней назад
8 сентября 2014 в 23:49

а какая разница? такая же примерно как у автора отзыва машина. 2.4 акпп 4х4.

0
vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2014 в 23:57

разница то есть, твоя срв по ТТХ едет около 9 сек, у автора Аут едет 11,2 сек...разница приличная

вот видео разгона твоей Срв и Тахи, до 100 Тахо на 1 сек обходит, до 180 на 12 сек Тахо быстрее, 26 сек у Тахи против 38 сек у СРВ....как то так:)))

0
владимир191
был 5 дней назад
9 сентября 2014 в 00:18

что то не кажет у меня видос с тахой(  ну да ладно. я же не спорю, что вот црв быстрее) просто не будет такой разницы, как тут пишут. в горизонт) и все эти цифры я как правило проверяю на личном опыте в заездах на разных авто)))) безопасно боль менее. иногда очень удивительные вещи всплывают... равно как джета 1.6 02 силы на дсг не отстает от мазды 6 2.0 акп) 

заезжать надо, смотреть. всегда интересно. я вот даже не знаю, 9с там хонда едет или 11. мне пофигу) а почему знаешь? был такой авто у меня вектра Ц 2.0т. немного чипован. вроде по ттх-фуфло. а в живую никто не выиграл у нее... причем с места на ней я не уверен что до 100 обойду ту же црв. а вот после 100 она выстреливает. сейчас на ней суровый ездит. 

0
vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2014 в 07:29

я посчитал, грубо говоря, когда тахо достигнет 180 кмч через 26 сек он проедет 650 метров, в это время за 26 сек срв с его ускорением проедет 450 метров...Ну как бы отрыв приличный))

0
владимир191
был 5 дней назад
9 сентября 2014 в 13:39

теоретик) а я все на практике проверяю) цифры иногда врут сильно... 

0
vazovod
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 сентября 2014 в 13:45

ускорение нелинейное  - чем выше скорость, тем меньше ускорение. Ну еще затупон на старте разный бывает.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2014 в 13:50

это да, но тут во всем диапазоне скоростей разгон у тахи быстрее)

0
fedodorov
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2014 в 20:25

на старте как раз Крузеры сначала прыгают с места, потом думают зачем..))

0
alexos66
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2014 в 20:33

я тут смотрел видео разгона тлк200, может конечно видео левое, но там до 180 тлк добрался за 50 с лишним секунд, тяжелее всего ему дался разгон с 160 до 180...по сравнению с тахой разгона до 180 за 26 сек как то грустно..

0
vazovod
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2014 в 13:50

при всем уважении, но цифры как раз более безпристрасны чем люди)))

0
владимир191
был 5 дней назад
9 сентября 2014 в 15:03

если бы они были действительно реальными... да еще и делай скидку на то, что машины бу могут быть в разном состоянии+ опять же загрузкой, колесами и прочими ньюансами. поэтому я езжу и потом уже рассуждаю. 

0
владимир191
был 5 дней назад
8 сентября 2014 в 23:30

нормально у него все с разгоном. глупо мерить по динамике до сотки... 

0
j7
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 сентября 2014 в 08:50

соглашусь в этом с тобой...сам не однократно был свидетелем того что не только характеристики авто дают ему преимущество на трассе...лошадиные силы - силами а вождение и прогнозирование дорожной ситуации нечто иное.. оно может свести на нет преимущества по лошадям с их силам...

0
ushin
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 сентября 2014 в 09:10

Если речь не об идеально прямой трассе, то опытный водитель+хорошо управляемая машина дают колоссальное преимущество перед водяными матрасами, независимо от их мощности. Водителю матраса приходится только половину полезного времени тратить на разгон, вторая половина уходит на торможение и погашение инерции перед любым мало-мальским манёвром. А ЛК200 - король матрасов, так что на Ауте 2.4 победить его вполне реально. 

+1
roxman
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 сентября 2014 в 10:25

меня на автобане в австрии 140 с непривычки в повороте напрягало.

У так лк200 торомозной до 150 разгоняется за 23,1 супротив аута, у которого 29,6, причем думаю что лк200 на старте тупит по черному, а потом боле менее едет.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2014 в 11:30

меня в Австрии тоже повороты сначала пугали, а потом приноровился и не притормаживал)))

0
roxman
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2014 в 11:28

ну то что тлк ватный это понятно, только и аут в том кузове не спорт седан, такой же ватный, ну чуть легче, ну чуть ниже, но не более

0
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 сентября 2014 в 10:08

в принципе ситуация, когда дети кидали апельсиновые корки в боковые окна это одно, а когда взрослый мужик машет стеклянной бутылкой в форточку при обгоне - это совсем другое. Сомневаюсь в полезном эффекте, а вот то что на дороге полно долбо..ов - воспитателей ,дети может и запомнят. 

+4
alexos66
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2014 в 11:22

согласен

0
alexos66
НаMitsubishi Outlander 7 сентября 2014 в 18:16

Но не бросил же? А урок семейка запомнит.

Что-то все такие правильные - до тех пор, пока самим что-то в лобовое не влетит...

+1
j7
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 сентября 2014 в 19:11

урОк или Урок? все-таки по поводу детей - можно и помягче.

0
был 5 дней назад
7 сентября 2014 в 13:01

фантастический расход 2.4 акп 4х4 авто) у меня аут xl на палке 4х4 2.4 ел в среднем 10-11л. без кондея. сейчас аналогичная по мотору и коробке црв ест 14л. 

а так ездил я не мало на таком авто) хорошо рулится, прямую держит, тормоза фуфло, внутри ахтунг, по динамике вполне себе.

0
vazovod
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 сентября 2014 в 18:27

"Фантастический" был 5,4л., когда я по ровной дороге, с небольшим уклоном ехал 70 км/ч., и ветер багажник дул.)))

А если ехать в обычном стиле, да еще и по горам, то показывает 12-12,4.

Я же писал, что ехал в тот раз в "почти идеальных условиях"...

Тормоза? Я лично доволен, хотя перепробовал с десяток производителей колодок, пока нашел "свои".

0
j7
был 5 дней назад
7 сентября 2014 в 21:57

сдается мне комп врет) на витаре такое... вроде бака на 400км хватает с трудом, а кажет по бортовому 9л) 

вот в 12.5 верю) если не стоять много и светофоров мало. 

ладно) оставим эти цифры. 

да дело не в колодках. просто много авто у меня было.

0
vazovod
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 сентября 2014 в 10:01

ездил из Ярика в Москву и обратно. потрачено 32 литра) на 540 км.

0
sanik0909
8 сентября 2014 в 10:09

а Кобра бы израсходовал не более 20 литров))

0
trasher
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 сентября 2014 в 10:10

а еще показал бы при этом среднюю скорость больше 100 кмч

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 сентября 2014 в 10:47

Вчера смотрел моя жрет на 110 - 6,3, а на 130 уже 8,5

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 сентября 2014 в 10:50

На скорости расход растет в прогрессии. Вот я и езжу 100-120 поэтому,  на 170 км/ч моментарльный расход при постоянном движении 11,5 литра- в двое больше чем на 100. На 200 - 17,3 литра :) капец) 

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2014 в 10:54

у меня проще))) расход равен скорость поделить на 10)))

0
sanik0909
был 5 дней назад
8 сентября 2014 в 13:04

как это вяжется со средним расходом топлива? какой то максимализм притянутый за уши и не имеющий отношения к реалиям. вот на трассе при 90км.ч и шнурках на газу ест 6л.... афигенный показатель)  а на нейтралке?))) 

давайте господа будем имерять расход топлива условиями в которых находимся постоянно. личноу  меня это город на 90% со средней скоростью 17км.ч расход на црв акп 2.4 14-15л. на авенсисе 2.0 акп 10-11л, на сиде 1.6 акп 10-11л, на л200 2.5тд с 33ми мудями и на ручке 12л. на туареге 3.0 тд акп 11-12л. на тусане 2.0 акп пер привод-11-12л.  

вот так вот)

0
vazovod
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 сентября 2014 в 13:06

очень даже вяжется. Ибо при езде по трассе - я придероживаюсь нужного режима.

Город при плюсовой температуре, со средней скоростью по БК 21-25 расход 7.4-7.6.

0
sanik0909
был 5 дней назад
8 сентября 2014 в 13:17

))) а я по трассе езжу быстро и придерживаюсь режима, что бы права не забрали. а уж потом по факту смотрю расход...  

отличный расход. езда неторопливая? без резких ускорений?

0
vazovod
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 сентября 2014 в 13:31

Я вот тоже езжу, чтобы права не отобрали, еще обгоны и рельеф (горки и спуски). При этом в городе получается ближе к 15л. У нас на трассе 9-11литров, в финляндии 7

0
fedodorov
был 5 дней назад
8 сентября 2014 в 13:39

представь, что нужно сделать, что бы у тебя в городе было 7-9л))) 

в финляндии нарушать дорого) и бензин дорогой) все логично)

0
vazovod
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 сентября 2014 в 13:36

я засекал что от манеры езды расход не зависит особо. Т.Е. я быстро разгоняюсь, но потом еду 60-80-90 на 4ой передаче. К примеру 2ая передача до 4-5 тысяч это нормальный для меня режим езды, а потом сразу 4ая. Расход такой получается потому, что поездки у меня не маленькие, не на короткие расстояния. На работу мне пешком далеко - а намашине слишком близко. Когда я к ней приезжаю на авто- машина нагреться толком не успевает...(что я считаю неправильной ездой) поэтому  езжу машршрутке, а вечером на машине езжу по почти беспробочному городу.

0
sanik0909
был 5 дней назад
8 сентября 2014 в 13:43

у меня как раз от манеры езды зависит сильно. жена ездит-расход на 2-3л меньше. и поездки именно на короткие расстояния. т.е за 15км, могу выйти зайти в машину 10 раз. кругом пробки и светофоры. на дальняки я смотрю по другому... езжу тоже часто, но к обычным условиям эксплуатации не притягиваю. 

0
vazovod
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 сентября 2014 в 13:49

у предков наоборот. Папа ездит 15 литров в городе выходит, мама -18 литров (аут хл 3литровый)

0
sanik0909
был 5 дней назад
8 сентября 2014 в 13:51

у каждого свой стиль вождения)

0
vazovod
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 сентября 2014 в 13:59

Еще заметил особенность. На фокусе с мкпп у меня с супругой расход незначительно отличался, при этом она не гнушалась ездить по городу на 3й передаче....

На АКПП, где она передачи не переключает у нее намного меньше выходит, ездит она тоже много спокойнее.

0
fedodorov
был 5 дней назад
8 сентября 2014 в 17:28

аналогично. я с места люблю газануть) 

0
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 сентября 2014 в 13:48

Вроде взрослый дядька, а такого нах..........вертил)))

Ты бы перед ЛК на серпантине, да на скорости под 170 оттормозился в пол, ну а что учить-то надо))))

+1
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 сентября 2014 в 13:52
Ты бы перед ЛК на серпантине, да на скорости под 170 оттормозился в пол

и был бы Аут в смятку:))) на самом деле такая глупость гоняться с кем-то...дай ему дорогу..он или сам найдет свой столб, или уедет с глаз долой.....детсад какой-то

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 сентября 2014 в 13:58

даже не детсад))

 автору всего лишь не понравилась манера вождения ЛК, но сам то чем лучше оказался-серпантин, выпученые глаза, скорость под 170 по середине трассы \а как не пускать-то\, не дай бог встречка, хотя и в зад попутке с его 90км\ч тоже не хило.

И апофеоз 11,7 л)) 

0
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 сентября 2014 в 22:11

Ребята, ездил я на Оуте, правда тот был на вариаторе и в новом кузове. Машинка так себе, не впечатляет.Посредственность одним словом.Сравниваю с Паджерой того же года на дизельном движке и трансимссией суперселкет Не думаю что автомат сделает ее гоночным болидом. Скорее просто повысит ресурс самих агрегатов ибо вариатор в моем случае напомнил о своем существовании  уже на 75 т.км. То что ТЛК не обошел автора так это видимо потому как сзади в нем сидели визжащие девахи соплячьего возраста и мешали водителю (скорее всего тоже соплежую лет 22-25) начать нормальный "пацанский" разгон. Сравнивать тактикотехнические данные не стану, понимаю лишь тот факт что ТЛК мощнее сил эдак на  70-80  и бодаться с ним "в чистую" на этом агрегате это авантюра. У моего товарища есть БМВ е38 с двигателем о 12 цилиндрах. Там 326 сил. Когда очередной "поцык"на ЛЮБОЙ машине (тоесть вообще пофиг на класс) что то пытался доказывать, Попович просто нажимал газ, меня вжимало в сиденье и мы в течении 3-4 секунд обгоняли эту повозку и скрывались за горизонтом. Незадалось в  нашем городе лишь с Порше 911 турбо и новыми "семерками" , там было все отрезвляюще быстро. Это я к тому что кто хочет обогнать и МОЖЕТ это сделать, тот именно так и поступит.

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 9 сентября 2014 в 07:31

Считаю, что одно дело-продемонстрировать окружающим, у кого на самом деле "длиннее и толщее" скрываясь за горизонтом и совсем другое-на протяжении 20км на трассе с ограниченным обзором и транспортном средстве с существенно меньшей динамикой при скоростном режиме от 140 до 170 \ что само по себе проблематично  при ограниченной видимости\ не дать "себя обогнать" - надо быть либо сказочником, либо простите идиотом)))

+2
новик62
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2014 в 07:38

кстати за препятствие обгону я бы прав лишал, ибо водитель мешает сделать другому самый опасный маневр....

+1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2014 в 09:16

отзыв хороший ))

приятно наблюдать как вы меряетесь секундами на своих экономичных спортивных болидах ))

Автору верю совершенно, возможность совершить обгон зависит от водителя и дорожных условий при таком "разрыве" в ттх, если только речь не об автомобиле, на котором это был бы не обгон, а скорее объезд препятствия. А на крузаке спортрежима то даже нет. Нормально обгонять на нем можно только если заранее набрал скорость +20-30 км к тому которого обгоняешь. Набрать на тлк такой плюс к тому моменту как будет окно обгона при условии что водитель впереди "сопротивляется" на аутлендере можно только по прямой пустой дороге. При наличии частых извилин и встречного трафика - практически unreal.

0
skinner
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 сентября 2014 в 21:58

ну на бензиновых тлк не так все плохо)))

0
геныч 25
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2014 в 22:09

все не так плохо чем где?!! Тлк200 с дизелем на секунду быстрее до сотни чем бензин

0
skinner
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 сентября 2014 в 22:34

уже давно нет. Бензиновый быстрее - 8,6 против 8,9. У тебя какое то странное представление о разгоне автомобиля с дизелем 4,5 литра и моментом под 700 нм. Какие то заранее набранные 25-30 км/ч.. Ты вообще то о чём?))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2014 в 23:15

вот 100%, что года 3 и даже 2 назад дизель был быстрее бензина у тлк

0
skinner
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 сентября 2014 в 23:32

короче, информацией не владеешь..))

Года 2 -3 назад - это целая эпоха..)

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 сентября 2014 в 09:53

Ну увы - смотрел тлк200 просто в то время когда выбирал первый Х5, дизель был заметно быстрее бензина. И только с конца 12 года - посмотрел - после фейслифта подняли мощность у бензина. Соотв большинство крузаков что едят щас - до 12 года и там бензиновый мотор еще медленней чем дизель

0
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 сентября 2014 в 22:52

ребят, кхмм...вот если поставить две абсолютно одинаковые машины с разными двигателями , в одной бензин, в другой дизелть. И разогнавшись до 100 км в час одновременно давануть тапку в пол. Кто рванет быстрее? Неужели дизель?

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2014 в 22:56

скорее бензин, при прочих равных

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 сентября 2014 в 00:00

 две абсолютно одинаковые машины с разными двигателями , в одной бензин, в другой дизелть. И разогнавшись до 100 км в час одновременно давануть тапку в пол. Кто рванет быстрее? Неужели дизель?

Если брать Ауди Ку-5........2.0.ТДИ и 2.0 ТФСИ..-у дизеля вообще нет шансов на любой скорости..

Если брать те же машины..но 3.0 ТДИ и 3.0 ТФСИ (все с минимальными настройками)...то опять дизель на таких скоростях!! чутка,но проиграет...только со старта уйдёт,но не намного...И ещё если есть драйв-селект,то чуть может изменить динамику разгона.ИМХО.

0
геныч 25
был 5 дней назад
13 сентября 2014 в 00:52

а если поставить одну и ту же машину с одним и тем же мотором на акп и ручке, кто будет быстрее?

0
геныч 25
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 сентября 2014 в 08:39

быстрее будет тот у кого максимальная мощность развивается в более широком диапазоне оборотов.

0
НаMitsubishi Outlander26 января 2015 в 10:34

Фото зачетные. Авто в самом деле радует надежностью. Не надумал. Продавать?

0
Добавить комментарий