Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2013 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 октября 2016 → пробег 60000 км

Часть 3. Продано.

2.5 года прожил у нас в семье аутлендер. Планировали использовать его дольше, но обстоятельства изменились и машину мы продали. В этом кратком отзыве подведу итог за период эксплуатации.

Машина пробежала по Москве и ближайшему Подмосковью 60 тысяч километров (чуть меньше). 70% времени за рулем была жена, что подразумевает плавную и аккуратную езду. 30% - я. Я езжу чуть быстрее и вижу меньше ям. В основном машина ездила налегке - жена возила детей и ездила одна. Грузовые возможности использовали только когда делали ремонт.

Обслуживались у дилера, чтобы сохранялась гарантия. Сделали 3 ТО. Дополнительно менялась жижа в вариаторе в специализированном сервисе на пробеге 38 т.км..

В процессе эксплуатации были произведены следующие ремонты / выявлены дефекты:

1) Установка радиатора вариатора – по гарантии. А/м до 2014 года не были оборудованы радиатором вариатора, что крайне негативно могло сказаться на ресурсе. Дилер установил после недолгих препирательств.

2) Замена блока ESP усилителя руля – по отзывной кампании;

3) Замена втулок стабилизатора (дважды, первый раз по гарантии);

4) «Запотевание» задних амортизаторов. Несильное. По гарантии менять не стали, пободаться уже не успел, продал машину. Не менял.

5) «Проседание» задних пружин. Несильное. Не менял.

6) Ближе к пробегу в 60 т.км. стал различать еле заметный гул от коробки, проявлявшийся при сбросе газа. Отклонений в работе вариатора при этом не заметил. С этим нужно было бы разбираться, если бы не продажа а/м.

Весь период автомобиль страховался по каско (стоимость от 75 до 60 тыс. рублей в год): Менялось лобовое стекло дважды. Оно не очень хорошо противостоит камушкам. Менялось крыло. Металл тонкий, попортился от незначительного толчка.

Также отмечу, что пластик салона легко царапается. У нас он пострадал в нескольких местах.

Автомобиль приобретался за 900 т.р. (б/у, до кризиса). Продан был за 1.14 млн. Если перевести в валюту по курсам до кризиса и сейчас, то будет виден масштаб потерь. Они значительные.

В целом автомобиль произвел на нас приятное впечатление. Мы привыкли к нему за 2.5 года. Большой салон, отличная вместимость нас очень радовали все это время. Но стоит отметить, что весь полезный объем не стоит забивать тяжелым грузом. Загруженная машина очень сильно проседает. Грузы, перевезенные при ремонте квартиры, сказались на Аутлендере не лучшим образом. Проседание задних пружин и запотевание амортизаторов, видимо, вызвано этим. Также пострадал пластик в багажнике.

Радовал двигатель, который без проблем заводился в любые морозы и до момента продажи работал ровно также четко, как в первый день. Масло доливать никогда не приходилось. За 15 т.км оно совсем незначительно уходило, судя по щупу. Радовал хороший дорожный просвет, достойная комплектация.

Немного надоедали сверчки в салоне. Расстраивали не самые удобные сиденья.

В общем, можно было спокойно продолжать эксплуатацию дальше, выполнив следующие действия:

1) Провести обслуживание/диагностику вариатора у профессионалов-коробочников. И если ее результаты показали бы необходимость текущего/среднего ремонта, провести его. Не доводя до более серьезных последствий. Думаю, что дело этим бы и ограничилось. Отклонений в работе (кроме гула) не было.

2) В течении 10-15 т.км произвести замену пружин (подобрав чуть более упругий на сжатие аналог) и амортов.

Но все как то сошлось в один момент: отпала необходимость в очень большом салоне (теперь старшего ребенка вожу в школу я), жена вышла на работу, длительность поездок стала больше и нужен стал автомобиль чуть покомфортнее. Нам предложили за Аут хорошую (на мой взгляд) цену. Я оценил стоимость ближайших вложений (Обслуживание вариатора, замена пружин и амортов, ТО60) и было принято решение его поменять.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2013 г

Нормальная рабочая лошадка за свои деньги.

Достоинства:

  • Размеры салона и багажника
  • Клиренс
  • Отсутствие внезапных отказов

Недостатки:

  • Не самые удобные сиденья (нет регулировки поясничного подпора), есть небольшой люфт сиденья.
  • Сверчки в салоне.
  • Неэталонную надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
5716
Комментарии107 Добавить комментарий
25 октября 2016 в 12:37

А можно подробнее об установке радиатора вариатора по гарантии? Производитель сначала отказывался выполнять эти работы?

0
ilia007
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado25 октября 2016 в 12:40

Дилер сначала отказывался. Просил "свидетельств" перегрева и подобной ерунды. Получил официальные просьбы/претензии в письменном виде с копией в ММС. Чуть потянулся и все поменял.

0
isp
25 октября 2016 в 12:45

То есть это была личная инициатива и отзывной кампании не проводилось?

0
ilia007
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado25 октября 2016 в 12:53

Да, отзывной кампании не было.

0
ilia007
был 16 минут назад
НаMercedes GLKизменен 25 октября 2016 в 12:58

Было указание ммс, страдающим от перегрева варика ставить его.

Но отзывной - ставить всем подряд не было.

0
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 октября 2016 в 13:03

Не очень понятно о какой установке радиатора вариатора по гарантии идёт речь, если они не ставились на авто 2013 года изначально?

Бесплатный апгрейт?

Круто!)

0
вега
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado25 октября 2016 в 13:04

Может быть не точно выразил мысль. Да, автомобиль был проапгрейден бесплатно.

Fedodorov выше все точно написал.

0
isp
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 октября 2016 в 13:07

Понял, спасибо!

Т.е. кто не морочился, ездил дальше, но при нажиме на ОД ставили....

0
вега
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado25 октября 2016 в 13:10

Видимо так.

Кто-то нажимал на ОД уже после наступления проблем.

Кто-то - чтобы предупредить их возникновение.

0
isp
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 октября 2016 в 13:14

Сейчас на Кашаках и на Аутах думаю этот радиатор ставится на все машины с вариком.

0
вега
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado25 октября 2016 в 13:18

Знаю только про ауты. На них с 2014 и до сегодняшнего дня ставятся.

Это было временное затмение, вызванное небывалой жадностью:)

0
isp
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 октября 2016 в 13:20

У меня Кашак в новом кузове, на нём стоит)

0
на сайте
НаKia Sorento25 октября 2016 в 17:28

потери в РФ нужно считать в рублях, так нам дяди в правительстве говорят)

0
almanzor
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado25 октября 2016 в 20:25

Ага, каждому их слову верю...

0
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2016 в 17:35

60 тыс проехал и дороже продал чес купил?) сильно)

0
cobra33
был 10 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 октября 2016 в 17:41
Покупать надо было до декабря 2014.
0
cobra33
был день назад
25 октября 2016 в 18:56

Я Леона продал чуток дороже, чем купил. А что ты удивляешься??? Валютный товар!! Правильно автор отзыва в валюте считает!!!

0
finn100
был 16 минут назад
НаMercedes GLK25 октября 2016 в 19:02

Чтобы нам всем повезло и машины не продавали дороже, чем купили ))

0
fedodorov
был день назад
25 октября 2016 в 19:04

Я за!!))) Только не забывай, что ты и в роли покупателя выступишь))))

0
finn100
был 16 минут назад
НаMercedes GLK25 октября 2016 в 19:07

Простое желание жить без катаклизмов. Я жить хуже стал, после всех этих перепетий

0
fedodorov
был день назад
25 октября 2016 в 19:08

Думаешь только ты???))))

0
finn100
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2016 в 19:24

То есть и мне при продаже леона поставить за 650 -700 да?))

0
cobra33
был 16 минут назад
НаMercedes GLK25 октября 2016 в 19:45

Хоть за 3 миллиона можешь поставить

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаOpel Corsa26 октября 2016 в 08:55

Один хрен даже за 400 не возьмут)))

0
cobra33
был день назад
25 октября 2016 в 19:52

Не знаю.. я надеюсь года на три забыть про отслеживание цен на автомобили))

0
finn100
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 октября 2016 в 09:16

Я на 5-6...)))

Есть планы поинтереснее))

0
вега
был день назад
26 октября 2016 в 09:19

Как пойдет.... А вдруг шило проснется???))

0
finn100
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 октября 2016 в 09:27

Согласен.

По нашей жизни лучше не загадывать)

0
cobra33
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga25 октября 2016 в 20:21

автор б/у покупал и митсубиси -кроссовер. Самый ликвидный сегмент и Марку одну из. С Леоном не получиться-брали новым и марка редкая. Хотя если доллар будет сотку можете смело за 700 ставить

0
cobra33
был 49 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza25 октября 2016 в 22:19

С Сеатом такие штуки не прокатят у нас

0
ff-68
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 октября 2016 в 23:06

Странно а с мицу можно?)

0
cobra33
был 49 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 октября 2016 в 12:29

Ameniks правильно ответил, Митсу все знают, это Япония и кроссовер на двух педалях - то, что сейчас востребовано.

0
finn100
был 20 минут назад
НаNissan X-Trail, Nissan Murano26 октября 2016 в 18:39

я тоже Мондеу продал дороже чем купил.

0
патолог
был день назад
26 октября 2016 в 18:41

А жаль... Хорошая была машина!!! Такова селяви...)

0
cobra33
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado25 октября 2016 в 20:30

Так я покупал до того как наступила опа. Или в терминах нашего ЦБ "запланированное управляемое изменение курса рубля".

И пробег в 60 тысяч разве не ерунда? Я понимаю было бы 150 например.

0
isp
был 3 часа назад
НаOpel Corsa26 октября 2016 в 08:56

Не ерунда для вариатора

0
s1stem
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 октября 2016 в 09:24

Согласен с Вами. Вариатор достаточно нежная вещь и установка его на полноприводный крупный кроссовер выглядит несколько спорно. Логичнее видеть вариатор на менее крупной и моноприводной машине, на которое не подразумевается езда по проселку.

Но в случае с нашим аутлендером: двигатель отличный и долгоиграющий, кузов - если без катастрофических дтп - то надолго хватит; подвеска - не эталон, но в меру надежная, да и ремонт стоит вменяемых денег. То есть практический ресурс (не путать с теоретическим) машины (если вынести за скобки вариатор) очень приличный, тысяч 200 - 250 вполне можно ездить. и 60 т.км. это лишь четверть ресурса.

Ну а вариатор, наверное, просто воспринимать как данность и стараться беречь. Заранее держа в уме и кармане стоимость возможных ремонтов.

0
isp
был 3 часа назад
НаOpel Corsa26 октября 2016 в 09:26

Печально все с этими вариаторами как-то

0
isp
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 октября 2016 в 09:26

И что интересно, про варик...

На Рав на 2.0 двигателе варик, на 2,4 автомат

На ЦРВ на 2.0 автомат, на 2.4 варик))))

Вот и думай гиде логика про "нежную весчь")))

0
вега
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2016 в 09:30

Вроде на ЦРВ автомат был всегда?

А сейчас 2.4 вообще к нам не поставляются, если я не ошибаюсь

0
isp
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 октября 2016 в 09:33

На сайте 2.4 варик, но нет в наличии...

0
isp
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga26 октября 2016 в 09:33

под заказ 2.4 везут и увы с вариком

0
ameniks
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2016 в 09:39

Жаль, что и хонду постигла эта печальная участь :( Хотя может это только для РФ они с вариатором...

Новый пилот, который поставляется в РФ, так вообще мало общего имеет с настоящим для США: и двигатель заменили на убогий и КПП и в салоне значительные различия, критичные для меня. Я Пилот видел в США и ждал его здесь, а приехало это...

0
isp
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 октября 2016 в 09:44

Да варик уже везде)))

Ауди, Митсу, Тойота, Ниссан, Рено, Субару и тд и тп...

Сговор?)

0
вега
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 октября 2016 в 09:48

рынок))

он в производстве дешевле

и теоретически обеспечивает чуть лучшую топливную экономичность чем классический автомат.

И, кстати, рено и ниссан - одна компания. А теперь и мицубиши с ними.

0
isp
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 октября 2016 в 09:51

Про альянс знаю)

Я купил на варике и не парюсь...)

0
вега
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2016 в 09:53

да а что париться то? тем более что и выбора то сейчас особого нет.

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 октября 2016 в 07:17

А вмятину нельзя было на крыле убрать? Без замены... Такой кузов и обьем а от груза проседает...недоработка.

0
sasa777
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2016 в 09:27

Нет, к сожалению. Металл, по крайней мере на крыльях, оставляет желать лучшего...

0
был 3 недели назад
НаNissan X-Trail26 октября 2016 в 16:27

Очень удачно продал. А машинка на любителя своей подвеской и шумкой.

0
inferno
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2016 в 16:40

шумка там средненькая конечно. Но примерно как и в других кроссоверах схожей ценовой категории. В предыдущем поколении (Outlander XL) было хуже.

С подвеской вроде более-менее нормально все. Валиться, но достаточно мягкая.

0
isp
был 12 минут назад
НаВАЗ Vesta26 октября 2016 в 22:03

в хл худшая шумка поднимает настроение. Я когда беру родительский хл, как на газ нажму- от звука кайфую. 3.0 в6 вообще норм звучат.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 22:03

новый 3 литровый лучше, экономичный и шустрый.

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаВАЗ Vesta26 октября 2016 в 22:08

я его не пробовал. А по эконочности- 3.0 на акпп - это не для экономных,в среднем зимой по городу наш аут жрет 17-18л, летом по городу 15-16. По трассе 12-14, я укладываюсь в 10 по трассе. Потому, что в отличие от отца, еду не 130-140, а 100-110 (как и на любой другой машине)

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаВАЗ Vestaизменен 27 октября 2016 в 07:15
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 22:11

Новый 12-14 по городу и 7 при 100 км в час.

0
bmwsila
был 12 минут назад
НаВАЗ Vesta26 октября 2016 в 22:12

это по паспарту, как я думаю. У Ср-в 2.4 акпп (когда я работал в хонде) расход был 17.7 при моей спокойной езде, а по паспорту было литров 13 вроде.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 22:14

Нужно порезче ехать и 14 будет. У дядьки лет 8 машине хонде ср-в, с колесом которая, 2 литра, автомат, он греет зимой по 15-20 минут. Расход 15 получается, летом 12.

0
bmwsila
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2016 в 22:52

Ездил на 3-х литровом. По москве 12 никак не получиться. 15, если плавно. И по трассе 7 не выходит, если только 75 км/ч ехать

0
sanik0909
был 16 минут назад
НаMercedes GLK26 октября 2016 в 22:08

Что то не то про звук, говоришь ты )))

Если сделать шумку лучше и даже моторного щита, то мотор будет отлично, а вот дождь, лужи и камешки меньше.

0
fedodorov
был 12 минут назад
НаВАЗ Vesta26 октября 2016 в 22:09

дождь там слышно так же как в приоре, лужи и камешки -чуть тише. А вот ямы и ветер (основные шумы) - значительно тише

0
sanik0909
был 16 минут назад
НаMercedes GLK26 октября 2016 в 22:13

Скажем в рендж Ровере будет еще тише, а звук мотора лучше.

Обычно чувствуешь это остро, пересаживать с машины классом выше

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 22:16

я в рендж ровере не ездил, но ездил в бмв. Она тише кроссовера в плане аэродинамических шумов, на 120 никакого свиста и завываний ветра. Сомневаюсь, что и на рэнжровере будет так.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 октября 2016 в 23:20

на ренже словно в капсуле едешь. Значительно тише

0
isp
был 3 недели назад
НаNissan X-Trail27 октября 2016 в 12:03

А если в целом аут сравнить со спортажом , покрепче что будет?

0
inferno
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 27 октября 2016 в 12:44

На мой взгляд, однозначно аут. И помимо покрепче он еще и подинамичнее и сильно повместительнее. И на проселке несравнимо удобнее (клиренс значительно выше)

0
был день назад
НаMercedes C-class26 октября 2016 в 22:32

Автомобиль приобретался за 900 т.р. (б/у, до кризиса). Продан был за 1.14 млн. - но ведь и подобрать машину за эти деньги можно неплохую, с учётом нынешних цен. В валюте все просели сильно.

0
garisp
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2016 в 22:49

Мне кажется, что вариантов за эту сумму крайне мало. Если рассматривать кроссоверы, то их единицы.

0
isp
был день назад
НаMercedes C-class26 октября 2016 в 22:56

Смотря какой кроссовер рассматривать и в каком состоянии. Я так понял, что большая машина больше не нужна? Тот же пыж или Кашкай можно взять, да даже ДС - хорошая машина и комфортная. Колеос, да мало ли. Но это так - мысли в слух. По большому счёту в Ауте не так уж много преимуществ и салон не то, что б отличного качества. Да вот хотя бы, для примера http://moscow.drom.ru/citroen/ds4/24022001.html чем плохая машина?

0
garisp
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2016 в 23:05

С дс- ками хорошо знаком. Ездил на дс4, дс5. Последний очень красив, конечно. И сиденья хорошие.

По дс 4 - это скорее приподнятый хэтч. Под наши нужды не подходил монопривод, небольшой клиренс, мотор (либо медленно либо не очень долговечно) и еще ряд вещей

0
isp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 23:08

дс тесный после кашкая, а аут еще просторнее.

Камри рекомендую, 2 литровой с такой же коробкой как на моей. Самолет, а не машина.

0
bmwsila
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2016 в 23:16

Спасибо за рекомендации, бмвсила, нам нужна была несколько другая машина (другие требования: клиренс, полный привод и тд). Это не камри точно. Да и куплена уже.

И, если честно, камри на 2-х литрах - это очень низко летающий самолет))). Машина хорошая, конпчно, но если бы мне был нужен такой седан, выбрал бы аккорд.

0
isp
27 октября 2016 в 12:56

А что взяли на замену?

0
finnix
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2016 в 13:21

Взяли Вольво хс60 подержанную

0
isp
был 3 недели назад
НаNissan X-Trail27 октября 2016 в 16:06

оч. интересно тк сам о ней думаю о 2-3 летке , тк на новые цены мама дорогая , какой год взяли и какой пробег и за сколько? если не секрет)

0
inferno
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga27 октября 2016 в 16:29

тоже на замену хочу именно такую. подожду годик когда рейсталинг 14г будет 2-3летним. Думаю норм экземпляр будет около 1.7-1.8.

0
ameniks
был день назад
27 октября 2016 в 16:48

Как говорят "Есть мнение...", что Вольво свалит с нашего рынка, поскольку у них устойчивая тенденцмя перехода из категории "дама полусвета" в высшее общество))). Думается это вопрос 2-3 лет...

0
finn100
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2016 в 16:55

С нашего рынка уже много кто свалил. GM сбежал частично, Акура (хотя прекрасные машины делает), Хонда в полуобморочном состоянии...

Есть шансы, что и Вольво сбежит.

0
isp
был день назад
27 октября 2016 в 17:00

Рублю укрепиться никто не позволит при любой цене на кормилицу-углеводородицу, и реально будут продаваться в основном авто с локализацией. Это общая политика, и от нее не отступятся!!

0
finn100
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga27 октября 2016 в 18:18

ну да. Даже относительную бюретку 40 кросс кантри не поставляют уже. Только хс 90-60. И ещё под заказ 60 универсал кросс кантри от 2,5 млн. И это в Питере где очень хорошее к вольво отношение. В шоу румах с новыми рядом свежие б/у стоят. Кризис жанра.

0
ameniks
был день назад
27 октября 2016 в 19:14

В Мск. в Независимости в шоуруме тоже б.у.

Ну ведь видно, что Вольво в премиум зашла, а не факт, что у нас есть при таком раскладе достаточное количество обеспеченных любителей марки. Любить-то ее любят, а вот платить за любовь....)))

0
inferno
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2016 в 16:52

не секрет, конечно. Мы давно раздумывалио ней, т.к. жене именно ХС60 нравится (а мне в целом модели ХС от вольво).

Хотели тоже посвежее, как и Вы, 2-3 летку. Случайно подвернулась машина прилично старше (2012 год), но с реальным пробегом в 58 ткм. Ее знакомые хотели сдавать в трейд-ин, но там два косметически перекрашенных элемента по кузову плюс еще мелочи были. Дилер выкатил вообще какую-то смешную цену, а мы забрали за 925.

0
isp
был 16 минут назад
НаMercedes GLK27 октября 2016 в 17:35

Удачно.

У шефа двухлетка. Доволен дизелем

Недоволен поломкой селектора кпп и привода.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2016 в 17:40

мне мотор у нее тоже нравится. и в целом машина оставляет приятное впечатление. При пробеге в 60 в подвеске ничего менять не пришлось, производит впечатление весьма крепкой.

Пока , к счастью, ничего не сломалось... Дальше видно будет.

0
isp
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga27 октября 2016 в 18:12

Ну очень хорошо за 2012г. У вас дизель 2,4 Суммум комплектация? Таких цен в Питере вообще не видел. Ещё и пробег малый. Поздравляю.

0
ameniks
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2016 в 18:25

Спасибо.

Да, 2.4. Если честно, то в названиях комплектаций вольво я несколько путаюсь. Все слова на "ум" заканчиваются :).

Средняя комплектация, мне кажется. Все необходимое есть: средства безопасности, включая city safety, предпусковой подогреватель, ксенон, кожа, электропривод задней двери. Даже руль с деревянной отделкой:)

Но камеры заднего вида, например, нет.

0
isp
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga27 октября 2016 в 18:29

у вас Суммум с каким нибудь одним пакетом опций. Камера и навигация большая редкость на 60.

0
ameniks
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2016 в 18:33

Спасибо. Хоть буду знать:)

0
isp
был 12 минут назад
НаВАЗ Vesta27 октября 2016 в 19:29

А юсб или сд-карта есть в магнитолле? Сколько динамиков и как звук?

0
sanik0909
был 16 минут назад
НаMercedes GLK27 октября 2016 в 19:32

Звук отличный это я тебе и так скажу.

0
sanik0909
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado27 октября 2016 в 20:00

Звук мне очень нравится. Звуку есть от чего оттолкнуться.

Что касается остального - мне стыдно, но я не в курсе. Жене это не нужно абсолютно. Поэтому даже не смотрел.

Нужен блютус, он работает отлично))

0
isp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 октября 2016 в 20:35

ХС60 нравится,чуть не купили такой.

0
puncher81
был день назад
27 октября 2016 в 20:38

Да, отличная машина!! В Бундесе считается кроссовер намбер ван!!!

0
isp
был 3 недели назад
НаNissan X-Trail28 октября 2016 в 09:50

Вам везет на покупку и продажу машин. за такие деньги 12 год от одного хозяина это супер. Я на 1,5 рассчитываю.

0
inferno
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2016 в 10:02

да я просто никогда не тороплюсь. машина в семье не единственная - не куплю так не куплю. покупаю только когда вижу, что достаточно выгодно.

Это уже наша третья б/у машина. Пилот и аут тоже брали б/у, но они были совсем свежие. Эта - старенькая :)

На мой взгляд, важен не год выпуска и даже не количество хозяев, а сама машина, ее состояние. Если, например, машина отличная, но у нее было 2 хозяина, или она была оформлена на юр.лицо, то для меня это неважно.

0
isp
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga28 октября 2016 в 11:06

вольво стареет гораздо медленнее митсубиси. Так что ещё совсем молодая.

0
ameniks
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2016 в 11:41

да, в данном случае остаточный практический ресурс выше.

0
ameniks
был 16 минут назад
НаMercedes GLK28 октября 2016 в 14:57

но фордовские запчасти портят картину.

0
fedodorov
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga28 октября 2016 в 16:45

а xc60 c 1кугой унифицирована ? Вроде гораздо крупнее

0
ameniks
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2016 в 17:27

вряд ли. что то сходства совсем нет.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2016 в 17:26

А их там много? Вроде бы двигатель родной вольвовский, КПП - айсин, по салону вроде от форда ничего нет. Если только по подвеске есть частичное сходство (сзади на S-max рычаги похожи.

0
isp
был 16 минут назад
НаMercedes GLKизменен 28 октября 2016 в 17:28

С мондео по подвеске, тормозам, ступичным.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2016 в 17:41

Понял, спасибо. Ну это не самое страшное родство:)

По ступичным не знаю. По тормозам сзади - видимо одинаковые. Колодки одинаковые. По подвеске, вроде, рычаги разные.

0
isp
был 16 минут назад
НаMercedes GLK28 октября 2016 в 18:00

Причем прикол, что оригинал почти всегда дешевле фордовского для идентичных деталей.

Я с хс 60 глубоко не копался, так как пока не купил 😀

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2016 в 18:09

неожиданно...

Я пока, кстати, никакой особой дороговизны запчастей не увидел. Может, плохо смотрел, т.к. пока не надо было. Только ТО большое делал. Но я и качественный неоригинал не отвергаю.

0
isp
был 16 минут назад
НаMercedes GLK28 октября 2016 в 18:13

Так и нет ее пока до кузовни дело не доходит.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2016 в 18:18

это хорошо.

кузовню пусть страховая покупает, если не дай Бог что...

А если вдруг не буду страховать, то по капотам-крыльям и прочему разборка, видимо, поможет. Машин таких много.

0
Добавить комментарий