Mitsubishi Outlander
Получение машины – бандитские разборки. Настал тот радостный час, когда я должен был получить свой автомобиль. И вот с этого момента начался кошмар. Подойдя к машине, я увидел, что мне влепили еще и передний парктроник! На мое возмущение последовал жесткий ответ «допщиков» – вы так заказывали! Все уверения, что я еще в здравом уме не находили никакого понимания. Мне пришлось доказывать, что «я не верблюд»! Меня стали в наглую раскручивать на опцию (в дополнительные 10000р), которую Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ! Было такое ощущение, что я попал к бандитам, которые выбивали из меня деньги. На мое счастье у меня оказалась копия моего заказа, где был прописан только ЗАДНИЙ парктроник. Начались изнурительные выяснения, которые затянулись на долгих 4 часа. В результате только вмешательство директора автосалона позволило мне высвободиться из крепких рук менеджеров по «допам» и, наконец уехать домой.
Первое ТО – первый опыт самостоятельного ремонта. Сразу после покупки стали проявляться мелкие поломки, которые не влияли на безопасность движения, но портили общее впечатление от машины.
1.Скорости в механической КПП переключались с рыком (как на МАЗе). Иногда первая скорость вообще вылетала при движении или не включалась вовсе (приходилось сначала включать 2-ю, а уже за тем 1-ую).
2.Сигнализация не «брала» под охрану двери, капот и багажник.
3.На магнитоле забыли снять демонстрационный режим, а самостоятельно у меня это упорно не получалось.
4.Ксеноны при движении так тряслись, что через 30 минут езды с включенными фарами в глазах начинало все рябить и сливаться.
С подпорченным настроением я приехал на первое ТО. Сообщил все неполадки, попросил исправить. Заметьте – из 4-х проблем 3 проблемы с «допами»! Получал машину уже вечером, часов в 8. Сажусь и начинаю все проверять. НИ ОДНА ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНЕНА! Я в шоке, ведь приехал к официальному дилеру! На все претензии односложные ответы: с машиной все в порядке, вы сами все выдумываете. Время 21.00. Подходит электрик, и я ему 30 мин доказываю, что сигнализация не работает! Он загоняет машину в бокс и мы с ним вдвоем битых 2 часа выясняем причину неисправности. Получаю хороший опыт в ремонте японских автомобилей.
Оказалось, что при установке сигнализации были не правильно подсоединены провода (!), хорошо, что еще ничего не загорелось! Наконец то я еду домой. Первое ТО длилось 11 часов! Времени на доказывание неисправностей КПП, магнитолы и ксенона не осталось.
Последующие ТО – хроника боевых сражений.
5000км - доказать, что КПП работает плохо не удалось. Так и ездил с вылетающими и не включающимися скоростями. И это у машины стоимостью под 30000$!
7000км - демонстрационный режим на магнитоле убирали в течении 3 часов! В чем дело так и не понял. Но зато теперь вижу, какая радиостанция включена.
12 000км - ночью на трассе погасли ксеноны. Пришлось заночевать на обочине(!!!). Утром отогнал в ремонт – перегорел предохранитель, оказалось, что мастер при установке ксенона, забыл поставить более мощный. Качество работ ужасное.
15 000км – отвалилась краска с датчиков парктроника. В гарантийной перекраске отказали – 6 месяцев уже прошло. Не стал перекрашивать. Очень обидно.
17 000км - не удалось доказать, что ксенон трясется при движении. Сказали, что мне это кажется. Так и езжу – порчу глаза.
20 000км – «полетел» парктроник (пищит беспрерывно). Ремонт по гарантии. Понял, что просто подрегулировали.
22 000км - «полетел» парктроник (пищит беспрерывно - нервы на пределе). Снова регулировка.
22 500км - «полетел» парктроник (пищит беспрерывно - почти истерика!). Снова регулировка. Доказать, что регулировка не помогает не удалось.
23 000км - «полетел» парктроник (слов больше нет…). Снова регулировка. Проехал после сервиса 15 метров и снова парктроник сломался. Вернулся. Снова регулировка! На этот раз регулировка не помогала! Ура! Удалось доказать поломку! Ремонтировали почти сутки. Что-то поменяли, сказали, что ошибка в установке (!).
30 000км – стала гаснуть одна из фар ксенона (видимо последствий тряски не выдержала). Как назло, при посещении сервиса она загоралась. Доказать, что проблема есть не удалось. Так и езжу - то с фарами, то без них.
32 000км – лампочка ксенона в очередной раз погасла, когда я проезжал мимо сервиса! Какое счастье!!! Я заехал на стоянку и не выключая двигателя и фар бросился бежать к мастеру-приемщику. Привел его за руку и показал, что она не горит! Ура!!! Мне удалось еще раз доказать Блок мотосу, что я не верблюд! Ремонтировали почти сутки. Неисправность так и не нашли. Заменили полный комплект (блок питания и обе лампочки) по гарантии. Теперь я знаю, что свет фар ночью – это настоящее счастье!
35 000км – появилась течь масла из КПП. «Накрылся» сальник. Все же трансмиссия не в порядке!!! Гарантия не распространяется! Ремонтировал за свой счет.
40 000км – начались проблемы со сцеплением. Видимо жесткие включения и выскакивания скоростей дали о себе знать. Мне сообщили, что гарантия не распространяется (!!!), предложен ремонт (ориентировочно 15-20 тыс. руб.). Но я ведь говорил им, что трансмиссия не исправна! Пока решил не ремонтировать. Обидно.
42 000км – лампочки ксенона снова стали гаснуть, теперь поочередно. Звонил на сервис, сказали, что приезжайте тогда, когда они погаснут вовсе. Придется ждать, думаю погаснут снова на трассе опыт уже имеется.
45 000 км - застучали гидрокомпенсаторы. Все знакомые в один голос говорят – плохое масло! Но ведь я обслуживаюсь у официального дилера мицубиси! Замена по гарантии.
50 000км – сломалась сигнализация. Не берет под охрану капот. Срок гарантии закончился 2 мес. назад. Очень обидно! Решил не ремонтировать. Устал уже…
55000км – повело тормозные диски, руль бьет при торможении. Причем износ передних колодок только 70% (ни разу не менял!), а задних около 50%. Выходит, что торможу я аккуратно, а вся проблема в «сырых» дисках?
60 000 км – снова застучали гидрокомпенсаторы. Про качество масла молчу. На ТО заменили масло и сказали, что стук прошел, а я его все равно слышу. Тормозные диски проточили на месте, поменяли колодки.
60 500км – появились проблемы в задней подвеске. «Накрылись» задние рычаги. Заменили по гарантии. Очень странно для японского авто.
61 000км - снова вовсю застучали гидрокомпенсаторы (!!!). Пока езжу. Достало уже ремонтироваться! Позвонил руководству, там ответили, что я сам во всем виноват. И вообще, что я не счастливый человек, если у меня машина так часто ломается. Смех сквозь слезы.
62 000км – снова биение руля при торможении. Все же тормозные диски плохие. Предстоит их замена, вместе с заменой новых колодок дороговато выходит содержание данного авто. Пока езжу так.
64 000км – лампочка ксенона погасла окончательно – ну наконец-то! Вперед на сервис! Но оказалось, ЧТО ГАРАНТИЯ НА КСЕНОН УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ! Автоцентр исчисляет ее от момента первой установки (на новый автомобиль), а то, что после этого меняли полный комплект по гарантии – не в счет. Полное пренебрежение к Закону! Ничего не поделаешь. Без фар ночью не поездишь. Вынужден ксеноны поменять за деньги. Отогнал авто в сервис, сказали, что большая очередь – сделают в течении 2-3-х дней. Ориентировочная стоимость 10 000 рублей. Кошмар продолжается!
64 000км - готовлю иск в суд за нарушение ими ряда статей ГК РФ в сфере гарантийного ремонта. И, конечно же, возмещение морального ущерба, тысяч на 300! Такое издевательство над клиентом надо описывать в романах! Судьи ведь тоже люди, на авто ездят – почитают список моих похождений, может быть и сжалятся. Отправил эту историю, пусть почитают.
64 000км – позвонили, извинились, предложили приехать к ним в центральный офис, пообещали все исправить и бесплатно предоставить подменный авто. Заверили, что сервис – самый лучший в России! Пообещали посодействовать при покупке нового авто Мицубиси (жаль, что не уточнил как именно). В тот же день заменили полностью весь комплект ксенонов по гарантии! Предложили полностью заменить и парктроник, но я отказался, ведь он нормально тогда работал. Впервые удалось доказать свою правоту. Честно говоря, не ожидал такого внимания к своей персоне. Иск из суда отозвал в тот же день.
65 000 км – Оставил авто, получил подменный Лансер. Мой Аутлендер ремонтировали 3 дня. В итоге по гарантии заменили провод 3-й свечи (пробивал), радиатор (!), гидрокомпенсаторы (причем выбрали рабочие гидрокомпенсаторы аж из 2-х комплектов!!!), отрегулировали свет фар (оказывается в Блоке это забыли сделать после ремонта). Заказали комплект корзины сцепления, сообщили, что это скорее всего заводской брак, в 90% случаев меняется по гарантии. Менять тормозные диски (за деньги) я отказался. Буду ждать сцепление.
67 000км – почему-то с порогов стала отлетать краска кусками, причем с двух сторон, благо пороги пластиковые и не гниют. Это что, гарантия или нет? Узнаю при случае.
70 000км – появился стук в передней подвеске. Дождусь очередного ТО, там посмотрят.
72 000км – появился неприятный скрип в задней подвеске. Видимо авто начинает сыпаться, срок подходит, хотя до окончания гарантии еще ездить и ездить.
73 000км – снова заглючил парктроник! Бешено пищит при каждом нажатии на педаль тормоза. Заметил, что это происходит при температуре ниже минус15С. Это невыносимо! Авто надо срочно менять!
Приехал в автосалон, прокатился на новом Паджеро – машина очень хороша! Менеджер по продажам молодец! Позволила мне пройти внедорожный тест-драйв. Я посадил тестируемы Паджеро на поле в снег на брюхо, ситуация казалась абсолютно безнадежной, но при мобилизации всех блокировок машина выбралась самостоятельно из снежного заноса! При этом менеджер по продажам, хрупкая девушка, позволила вытворять с Паджеро все, что угодно, причем неограниченное количество времени! Даааа, умение продавать автомобили не отнять. После такого(!) «сафари» я оставляю предоплату и заказываю новый Паджеро! Сам не понял, как такое получилось.
75 000км – приехал на очередное ТО + замену сцепления. Снова предоставили бесплатно подменный автомобиль (за что огромное спасибо мастеру-приемщику) – автосалон снова приятно удивил, мой выбор Паджеро правильный! Сделали дефектовку - вот тут и началось: течь масла из коробки передач, выявили люфт в обоих рулевых наконечниках и задних сайленблоках. Гарантия не распространяется – естественный износ! Выходит, что гарантия на Мицубиси в 100 000км – фикция?! Стал задавать острые вопросы, а в ответ: «гарантия не означает бесплатный ремонт вашего авто в течении 100 тыс.км». Я наивно полагал, что оно так и должно быть, если эксплуатируешь авто по всем правилам. Для этого и переплачивают значительные суммы при покупке именно нового авто. Почему тогда заменили задние рычаги по гарантии? Написал официальный запрос инженеру по гарантии, ответа до сих пор нет.
77 000км – Сегодня проезжал мимо родного, решил заглянуть «на огонёк» и узнать по поводу гарантии на краску с облезающих порогов. Инженер по гарантии был очень любезен, посмотрел авто и сообщил, что самостоятельно принять решение не может, необходимо пороги сфотографировать и послать фото. Я согласился. Эта процедура заняла ровно 2 часа! Интересно, сколько фотографий он сделал? Буду ждать ответа.
ИТОГО:
Разочарование в марке Мицубиси. Видимо от заказанного Паджеро откажусь, надо искать что-то другое. Очень жалко, ведь так понравилось авто, еще 77 тыс.км мучений но уже с Паджеро будет выше моих сил.
А может и прав руководитель отдела по работе с клиентами сказавший мне, что я не очень счастливый человек, поэтому у меня и машина так часто ломается.
С уважением, Сергей.



