Mitsubishi Outlander 3.0i
2007 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 января 2010 → пробег 50000 км

Часть 2. Теперь поподробнее...

Всем привет!

Вот прошло немного времени, и я, наконец, решил добавить наболевшего о своем железном друге. Справедливости ради скажу, что машина сейчас эксплуатируется на горных дорогах Европы, а так же в городах, немало на трассе и чуть-чуть в Петербурге.

Динамика: на извилистых дорогах с крутыми подъемами, обрывами с одной стороны и скалами с другой 3.0 литра оказались как нельзя кстати, т.к. время и расстояния для обгона, как правило, не хватает, а про возможные последствия я молчу…

Привод: когда купил машину, пользовался режимом FWD, но очень быстро понял, что такой режим неудобен, т.к. колеса постоянно уходят в проворот, машина больше раскачивается и при резких маневрах ведет себя не совсем адекватно – не для этого ее создавали. Пользуюсь режимом Auto/Lock – зимой только Lock. На расход не повлияло никак, что самого удивило. Но необходимо учесть, что автоматика этой машины может включить полный привод, а также отключить его по своему усмотрению при любом выбранном режиме. Честно говоря, я бы предпочел знать, что если я выбрал Lock, то на нем и поеду. Но проблем это у меня не вызывало.

Расход топлива для 3,0 такой: 9л. / 12,5л. / 18л. (трасса / трасса + серпантин + по городу / пробки или частая езда зимой при -15/-20С на малые расстояния в 3-4 км.). При частой езде на 6 км. на морозе расход 14,5. Минимальное показание трип-компьютера (у меня было) 8,2л. на 100 км. Погрешность 1л., но один раз он ошибся на 3л.

Управляемость: сейчас часто езжу по серпантину, покрытому либо льдом, либо снегом, или и тем и другим вперемешку, с разворотами на 180 градусов и довольно крутыми перепадами высот (уши закладывает на раз). Не готов сказать, что чувствую себя в полной уверенности и безопасности и влет прохожу все повороты. Там так никто себя не чувствует – часто даже скоростной лимит превысить не получается при всем желании. Но моя скорость, как правило, выше значительного большинства участников движения, что позволяет сделать соответствующий вывод (а езжу я, как правило, аккуратно).

До езды по серпантину не знал, что такое ESP и зачем он вообще нужен, равно как и подрулевые лепестки, но про это отдельно. Работа ESP на серпантине часто помогает, но там скорости небольшие и она, как правило, помогает при вхождении и прохождении поворота – при ее работе тормозами лучше не пользоваться – только помешаешь. При выходе из поворота, например, при активном встраивании в поток на автостраду с прилегающей дороги при перегазовке может возникнуть управляемый занос (снос задней оси – не стоит забывать про табун под капотом + 6 АКПП) – там скорость больше и ESP не реагирует до тех пор, пока водитель не начнет «ловить» автомобиль, т.е. при повороте руля в сторону заноса и возможности обратного заноса ESP поймает авто сама. Также один раз попался мне во встречном направлении один «чудак» на Mercedes GLK, ехавший по середине дороги без каких-либо намерений занять свою полосу. Был левый поворот, и я был на внешнем радиусе – соответственно справа наметенный снегоуборщиком сугроб, которого мне пришлось коснуться правами колесами, уворачиваясь от машины. Проблема в том, что при завязывании в сугроб одна сторона притормаживается, и автомобиль поворачивает и уходит в него все глубже и глубже. Частый результат – машина в канаве на боку (что я, кстати, наблюдал ровно через два часа на обратном пути рядом с тем же местом). Но Outlander меня от этого уберег, автоматически притормозив оба левых колеса и вытащив меня обратно на дорогу. Скорость на тот момент была 55 км/ч.

Пробовал крутить машину на большой парковке – неинтересно: с ESP не крутится, без ESP долго держит траекторию, потом как-то некрасиво начинает уходит в управляемый занос и быстро из него выходит, а если начинаешь выпендриваться, пытаясь уйти в дрифт, то машину разворачивает. Жаль, что не опробовать на чистом замерзшем озере – здесь везде есть подводные течения, а вес все-таки приличный – рискованно.

Так же должен сказать, что машина требует внимания – нельзя отвлекаться от дороги, т.к. довольно быстро меняешь направление – все-таки машина с высоким центром тяжести и довольно неплохо рулится.

Проходимость: пересекал колеи по глубокому рыхлому снегу - не застрял. Спускался и поднимался по плоскогорьям: ручьи, песок, галька, трава, мох на плоских камнях с небольшими порогами - везде без проблем. В России летом катался по карьеру за КАМАЗами. Но сильно не рисковал - это же не УАЗ. Честно говоря, ожидал меньшего от машины этого класса.

Коробка: работу 6АКПП оцениваю на отлично, но так я ее до конца и не разгадал. При езде по городу и трассе проблем нет никаких – все очень своевременно и адекватно + экономично. На серпантине езжу только на ручном режиме (автомат для него и не создавался, но с ручным режимом с лепестками это оказалось крайне удобно). На серпантине времени на реакцию автомата часто просто нет. Зачем лепестки нужны в Петербурге – никто не знает, но вот даже на трассе в Коробицыно для этой и других аналогичных машин я бы настоятельно рекомендовал ручной режим. Дело в том, что АКПП постоянно использует максимально возможно высшую передачу, что при резком спуске и повороте в придачу может привести к плачевным последствиям. В такой ситуации, во-первых, момента на колесах не хватит, чтобы удержать все четыре колеса на правильной траектории, а во-вторых, торможение двигателем в этом случае исключено, т.к. передача повышенная, и водитель будет пользоваться тормозами, что для автомобиля наименее естественно и в этот момент опасно. Не дай Бог, в этот момент автомату еще и переключить передачу. Для этой машины это более актуально, чем для легковой по причине веса и высокой посадки – «поймать» паркетник после заноса на неровной поверхности + в кривой траектории задача крайне тяжелая. В этом плане 6АКПП моего Аута меня очень порадовала: переключения быстрые и удобные, с возможностью вернуть автоматический режим в любой момент, не отрывая рук от руля. Так же при езде на круизе при спуске автомат начинает набирать скорость, а превышать здесь нельзя и опасно – одно/два нажатия на лепесток и спускаешься на пониженной – скорость не растет, колеса под контролем, а в начале подъема автомат не мучается, т.к. передача уже соответствующая.

Любимые обороты двигателя 3,0 – 1500-1800, что меня поначалу немного удивляло, но потом привык. Машина тянет в гору на 5-й передаче на 55-60км/ч. Единственное, чего понять так и не смог – это почему в ручном режиме без переключения передачи обороты могут резко подпрыгнуть на 500-800, а затем вернутся на 1800. Такое происходит при подъеме на повышенной при небольших скоростях – как будто ей нахватает мощности и она открывает какой-то резервный ларчик со стероидами =) Ощущение – как переключение передачи, но его не происходит – цифра не меняется. Возможно отключается муфта, но я наблюдал это и в крутых поворотах, а тогда она не может отключаться, тем более, что скорость мала, а режим Lock. Возможно, японцы что-то намудрили с системой MIVEC, которая по уму должна срабатывать только на высоких оборотах.

Мороз: машина свежая, проблем не наблюдаю – все открывается, заводится, прогревается, работает. Омыватели фар, конечно, на зиму отключил, т.к. выдвижной механизм может замерзнуть независимо от «возраста» и «имени» авто. Омыватели лобового стекла – без комментариев. Один раз были проблемы с утра в –30. Замерзший V6 Mitsubishi заводить всегда непросто, а у меня включен «скандинавский свет» (еще и ксенон, требующий большой ток на розжиг), т.е. при повороте ключа фары уже горят. Но отключил свет полностью (Off – его все-таки отключает), отключил климат, подождал 5 минут и завелся.

Комфорт: в машине тепло, климат иногда немного тупит, но несильно – патоки вообще регулирую сам, сиденья горячие. Как водителю мне хорошо. Жене тоже – везде много свободного места и сиденье приятное по профилю. Задняя откидная дверца – мечта сноубордиста. Но возить что-то длинное сзади не очень удобно из-за «бутерброда» заднего сиденья, иногда хочется его нафиг отвинтить, но вот сидеть на нем пассажирам нравится – оно, конечно, довольно плоское, но зато с регулировками и там просторно.

Для тех, кому нужен внедорожник для грузов - здесь вообще принято снимать задние сиденья и ставить решетку за спинки передних сидений (так делают и c новыми Pajero, и c Rangerover, и с ML/GL). Как показала практика, Outlander XL идеален для 4-пассажиров и дальних расстояний – всем удобно и все влезет. А если нужно вдвоем возить кучу крупногабаритных вещей и редко друзей/родителей/взрослых детей, то, по конвертации салона будет удобнее X-Trail. Но к этой теме мне возвращаться не хочется.

Усилитель Rockford, который «расположен неудачно – под пассажирским сиденьем», не вызывал проблем ни разу. Кстати, туда идеально влезают тряпично/пластиковые коробки/вставки из IKEA – те, что в ящики кладут для одежды. Я купил черные и их не видно, а маленькая коробочка из того же комплекта идеально влезла в нишу под климат – удобно хранить мелочевку.

С уважением, глубокий Субарист, Дмитрий.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Пластики внизу салона легко царапаются, что неприятно - проверяйте внимательно. Если много и долго возили, то просядет зад - проверяйте на стенде MAHA. Если машину били, нужно проверить радиаторы - нет ли подтеков - они дорогие. Если ездили на переднем приводе, то два колеса будут сношены. А помимо этого, если у машины были истории, но кузов сделан, а поведение двигателя/коробки адекватное и история обслуживания на руках - проблем быть не должно, машина хорошая. Шумоизоляцию рекомендую сделать сразу после покупки - заодно весь кузов проверят изнутри. Так же рекомендую добавить розетку 12V слева от руля для навигатора. И наслаждайтесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичен для своей мощности и веса
  • Удобен в дальних поездках, особенно с друзьями
  • Внешне приятен и до сих пор смотрится стильно
  • Надежный - проблем пока не было

Недостатки:

  • Не всегда удобно возить длинномеры
  • Запчасти надежные, но знаю, что дорогие
  • Иногда скрипят silent-блоки (вечная проблема Mitsubishi)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
29950
Комментарии50 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia28 января 2010 в 16:06

А как с настройками подвески дела? Не жестко? На мелких неровностях сильно потряхивает? На каких дисках и резине зимой?

+1
crutch
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL28 января 2010 в 19:09

R18 и лето и зима. Штатная летняя резина не нравится, но менять дорого. По жесткости ответить сложно - привык. Вроде, Теана была по-мягче :)... Мягкости Ауту я бы не добавлял - будут раскачки большие. На гравии и неровностях достаточно мягко - там больше шума было до шумоизоляции, чем тряски. Но если перед лежачими полицейскими не притормозить, то ощущение, как будто их перепрыгиваешь.

0
mysubaru
НаSkoda Octavia29 января 2010 в 09:36

Спасибо, за ответ

Думаю, дисками меньшего диаметра можно отвоевать немного комфорта )) Только вот, действительно, как она будет управляться?

+1
crutch
НаToyota Echo29 января 2010 в 10:40

Я "переобул" свой XL на зиму в Yokohama Goleander I/T+ 215/70R16 на литых дисках К&К. Стало тише, хотя это пока субъективно, т.к покупал машину осенью, температуры близкие к нулю, поэтому родная резина Bridgstone 225/55R18 всё-таки летняя и при такой температуре уже "дубеет". Управляемость на R16 прекрасная и по асфальту и по "каше" и по снегу. Никакого дскомфорта не испытываю. Система стабилизации  работает хорошо, включается только при конкретном заносе. А так антипробуксовочная вытаскивает- чувствуешь- только начинет зад водить и  машина сама стабилизируется. После переднего привода- АУТ для зимы-сказка!smile

+1
НаToyota Echo28 января 2010 в 16:16

Молодец аффтар!  Подробно,  интересно  и познавательно, особеннов плане работы полного(подключаемого) привода и работы M-ASTC (ситемы стабилизации и антипробуксовочной системы).

Ваш рассказ подтверждает мои наблюдения по зимнему управлению машиной. Сам первую зиму езжу на таком авто(правда у меня 2,4), но сути не меняет.thumbs_up

+1
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 января 2010 в 16:24

подробно! интересный отзыв!

+4
НаFord Focus28 января 2010 в 16:31

Отличный, содержательный, грамотный отзыв. 5-ка!

Кстати, Аут 3.2л. АКПП самый дешевый кроссовер на отечественном рынке с такими мощным мотором и АКПП! Супер!

+1
deer_dmi
НаToyota Echo28 января 2010 в 16:36

Только не 3,2, а 3,0.

+1
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 28 января 2010 в 16:32

http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/build.do?modelId=100035&loc=en-us

Цены на новый Хл new. Чёж у нас то таких нет?

+3
petrovic
НаMazda 323, Dacia Logan29 января 2010 в 17:04

Ого,я  смотрю после Иксового Ланцера митсу с головой в подобный дизайн нырнули.Сначала Кольт,теперь и Аутлендерomg

+2
нанит
НаToyota Echoизменен 30 января 2010 в 09:25

Не знаю, как кому, но мне новый дизайн не нравится. Да и комплектацию сделали беднее. Такой как у меня на 2,4 Instiye (S25) я не нахожу. Правда S25 и в Росии не было. А что ставят движок 2,0-это вообще для габаритов XL неприлично.

+2
oleg_2002
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL29 января 2010 в 20:57

Поддерживаю.

Увидел их в салоне - смотрятся смешно.

+2
НаMazda MPV28 января 2010 в 16:35

Супер отзыв , 5 баллов

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze28 января 2010 в 17:32

мицубиси всегда выпускали хорошие машина. аутлендер не исключение. отзыв понравился.

+2
НаToyota Avensis28 января 2010 в 17:50

нормальный отзыв

0
был 2 месяца назад
НаAudi Allroad28 января 2010 в 20:14

Расход по трассе какой-то сказочный. Все-таки 3л и аэродинамика джипа.

+1
xomamb
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XLизменен 29 января 2010 в 00:53

Просто не надо превышать скорость. Минимальный расход на 80. На 110-120 10-10,5. На 140 будет около 12л. А дальше - геометрическая прогрессия. Все логично, и Ваш вопрос тоже:)

И еще, 3л. сказываются на езде на малые расстояния с прогревами и короткими дорожками - тогда действительно расход большой. В Питере у меня расход тоже больше из-за дерганой езды (где-то на 1-1,5л.).

+1
mysubaru
НаToyota Echo29 января 2010 в 10:44

Абсолютно согласен, на XL2 ,4 те же пропорции, только трасса начинается с 8л при 80км/ч, а по городу набираю максимум 15 и то зимой. В тёплую погоду от 11,8 до 13.

+1
oleg_2002
НаVolkswagen Touaregизменен 29 января 2010 в 15:26

Интересный у Вас расход по городу.smile У меня по зиме в городе 15-17л. без гонок и стартов на светофоре. А при коротких переездах и пробках 17-19.

+1
petrovich
НаToyota Echoизменен 30 января 2010 в 09:45

Я уже этут ему обсуждал в своём отзыве, но без зимы.

1. Естественно, всё зависит от температуры за бортом и пройденного расстояния.

2. Машина стоит в гараже, хоть и в неотапливаемом, angryно температура на градусов 10 выше, чем на улице и нет ветра.

Я привёл цифру до 15-ти л. - это при морозе до -20 и пробеге30-40км без остывания двигателя. Если утром еду на работу -5км, то получается 16-17,5л, в зависимости от мороза,светофоров,  впереди и навстречу едущих (т.е интенсивности движения).

В прошлое воскресенье ездил по  городу, съездил в соседний город всего около 140км.(40город, 100км трасса - 100-110км/час- дорога довольно прилично почищена(но не лето) и почти пустая. Температура была от -24 до -28 градусов. Получил средний расход 10,8л/100км.innocent

 

 

+1
petrovich
НаToyota Echo30 января 2010 в 09:43

Да, Петрович, посмотрел ваш профиль- Вы же их Мурманска!  

Вот и объясенение разницы в расходе. Посмотрел погоду- у вас сейчас -19, а В Лиде(Беларусь)  -7. Что ж было в Мурманске, когда у нас было -24? Если брать соотношение -то -65? Шучу, хотя кто его знает.

Зато оценил XL при нынешней снежной зиме. У нас в сравнении Россией не столько внедорожников и вседорожников. Едешь по городу в снегопад, основная масса тянется, машины таскает, а на XL чувствуешь себя человеком.

+1
oleg_2002
НаVolkswagen Touareg30 января 2010 в 20:40

Ну,не на много и холоднееsmile В городе, пока, ниже 29-ти температура не опускалась. Машина,кстати, вела себя достойно, заводилась с первого пуска все дни. А на днях, после снегопадов, отличились дорожные службы: снег практически не убирался с ночи до обеда. Владельцы крузеров, прадо, паджер "передвигались в снежной каше легко и непринуждённо, свысока посматривая на других, буксующих участников движения":))НО... XL,хоть и кроссовер, оказался  даже лучше, чем ожидалось. Доволен:))))

+1
petrovich
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XLизменен 30 января 2010 в 23:56

У меня тут до (- 35) пару раз было. Сейчас (-3) - (-10). Правда в (-35) я из дому не выходил, а про (- 30) написал в отзыве.  Преимущество в движении бесспорно ощущается. При парковке тоже:).

А расход еще очень сильно зависит  от траектории движения (двигатель то мощный) и количества нажатий на педаль тормоза (и, соответственно, лишних разгонов) - вроде и не гонял, а ушло на литр больше. Ведь разница в 1-2 литра на 15л./100км.  это всего-навсего ок. 10%.

0
НаNissan Teana, Opel Omega28 января 2010 в 21:44

Автор, объясните пожалуйста, что за там такой 6АКПП? Разве на ИксЭль 3,0 не вариатор ставят?

+1
alexj
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL29 января 2010 в 00:44

Россия: 2.4 вариатор, 3.0 6АКПП - т.к. двигатель слишком мощный. Такая же история с X-Trail 2.0В - 6АКПП, т.к. слишком большой крутящий момент. - Так мне объясняли в салонах.

0
mysubaru
НаFord Focus29 января 2010 в 09:22

Все верно объяснили. Ибо вариаторы слабо переваривают мощности больше 200 л.с. (а с дизелем еще меньше, из-за пика момента большого на низах). Только некоторые вариаторы могут до 300 л.с. переварить, в частности у Ауди. И они очень дорогие и сложные в ремонте.

+1
deer_dmi
НаToyota Echo29 января 2010 в 10:45

И ещё Ниссан Мурано.

+1
был 4 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane29 января 2010 в 21:25

Точно..... про Мурано.... Ниссановцы в этом вопросе впереди планеты всей........ Кстати, ауди (WV) отказались от вариаторов,,,, не оправдали себя по надежности и экономичности....

-1
каба
НаToyota Echo30 января 2010 в 09:31

Не согласен, читал в январском номере "За рулём" тест BMW -5-й серии, точно не помню модель и Audi A5. Так на Ауди стоит именно выариатор.  И по результатам сравнения бэм-ка, которая дороже почти в два раза почти ни в чём не выиграла у Ауди 5. Хотя, всё эти журнальные статьи субъективны, но я подчёркиваю факт наличия вариатора.

0
был 4 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane30 января 2010 в 09:52

Да никто с вами Oleg не спорит, я лишь высказался о тенденциях развития, А5 здесь скорее исключение из правил ИМХО.

0
каба
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara30 января 2010 в 10:02

В "Авторевю" за 2008 год есть статья про DSG, в которой есть такой момент:

— А каковы перспективы вариаторов? — задаю я Йону провокативный вопрос. — Именно их японцы и ваши коллеги из Audi считают трансмиссией будущего…

— Хм, интересно. До работы над DSG я тоже занимался разработкой… вариаторов. — Михаэль выдержал гроссмейстерскую паузу. — Это тупиковый путь. Избавиться от потерь в передаче крутящего момента трением все равно не удастся. А вдобавок силовой диапазон, то есть отношение «низшей» передачи к «высшей», у вариатора ограничен. А он очень важен для эковерсий с системой «старт-стоп»…

Йон - один из создателей DSG из VW. Так что похоже у VW и Audi мнения по поводу вариаторов разные, во всяком случае, так было в 2008 году. А вообще, пока не ясно, за чем будущее. У вариаторов и роботов есть свои плюсы и минусы, да и у гидромеханических АКПП есть преимущества и перед теми, и перед другими.

0
alqualos
НаToyota Echo30 января 2010 в 10:24

Согласен, сколько людей, столко мнений. Но для меня вариатор люб за плавность и отсуствие рывков при ускорении, как на АКПП.

0
НаPeugeot Boxer30 января 2010 в 13:30

Отличный и интересный отзыв.Автору удачи в преодолении серпантинов!

+1
30 января 2010 в 14:08

Очень хороший отзыв,полезный,информативный. Побольше бы таких авторов и выбор автомобиля(у сомневающихся) заметно упростился бы.

+1
31 января 2010 в 14:19

Приветствую всех. У меня проблема выбора.

В принципе мне нравяться авто класса Аутлендер, и я остановил выбор на них, причем старался взять скидки.

На Аутлендер 3 литра со скидками я к сожалению не успел,

С-Кроссер и Пежо 4007 для меня равноцены, предпочтение отдал более эпатажной (машина для жены). - 4007 причем так получилось что остался только дизель.

Машина меня вдохновила внешностью, эпатажностью, выбором я оставался доволен, пока не прочитал о проблемах с краской на японских авто, теперь я в таком  шоке, что не спать не есть теперь не могу, и не знаю, что делать, отказываться или нет (пока не пришел авто).     

Качество краски, как говорят жуткое через год есть сколы и немного ржавчины, а я давным давно привык к немецким авто и вообще не подозревал, что такая проблема может существовать (на 10...12 летних немецких марках можно вообще об этом не вспоминать, они отлично выглядят). А авто я хочу взять лет на 7, поэтому я в шоке, что если она покроется сколами с желтой фигней (цвет выбран белый)., это же кошмар. Но за Фольксваген Тигуан переплачивать не хочу, да и не сильно он меня вдохновляет.

Что делать? Не знаю, может когда прийдет все пленкой закатать, так ведь говорят ржавчина в стыках может пойти. На одно надеюсь, у нас эксплуатация не Москва и химии меньше, но все же страшно.

Может владельцы Аутлендеров скажут что-нибудь по этой проблеме? Заранее спасибо.    

+1
alexsf
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XLизменен 31 января 2010 в 22:18

Могу только сказать, что гнилых немцев (В РОССИИ) я выдел не меньше чем гнилых японцев.

А во-вторых у меня было 3 Mitsubishi - 2 Галанта и этот красавец.  У Галанта 1991 в 12 лет кое-где были пауки. У Галанта 1998 в 10 лет начали симметрично гнить обе задние арки в одной единственной точке - строго сверху над колесом на внешней стороне арки - всего по одному пауку, но оочень меня доставали. С Субару по покраске проблем не было вообще. Были с Ниссанами - уже через год на нескольких новых авто (Теаны и X-Trail).

А сколов у меня нет, как ни странно. - Может, хорошо продумана аэродинамика, и работает, все-таки, пластиковое антикрыло на капоте. Дизель хорошо, но только в пределах крупных городов, из-за качества топлива в России. Я бы рекомендовал найти годовалый Outlender 3.0AT/2.4CVT - туда еще добавить немного $$ на внешний вид и внутренний комфорт и ездить себе в удовольствие много лет. P.S. Белый цвет в России?? Ну не знаю. Хотя, если есть возможность все время его мыть, то будет стильно.

0
31 января 2010 в 23:14

Блин...У меня когда-то был Фольксваген, который я доездил до 10 лет, я крупные сколы по два года не закрашивал, с тех пор я  с ним забыл про существование слова "ржавчина", а теперь - такие отзывы о годовалых авто с рыжими пятнышками...Самое главное что с этим делать? Это же не деталь, которую заменил и ни кто не знает об этом, автомобиль снова как новый, здесь если покрасил - то покрасил, пусть даже по гарантии. Белый цвет нравился с времен как пошли белые Фольксвагены, одно время очень нравилось как они выглядят, и сейчас подвернулся белый, я согласился, откуда ж я знал, что сейчас в Японии делают авто которые могут ржаветь...

+1
alexsf
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XLизменен 1 февраля 2010 в 19:38

Все очень просто: авто для России отличаются по многим параметрам помимо видимой комплектации. Покраска и обработка кузова - один из таких параметров. Где сэкономили на новой модели Фольксвагена или Митсубиси Вы не узнаете, пока не прочтете отзыв или не купите его сами. Сейчас я могу сказать только про Outlander XL, сделанный в Японии для России. В целом, машина собрана добротно и продумана достаточно грамотно (это мое мнение). Думаю причина в том, что на этой платформе собираются несколько автомобилей, что позволяет сократить затраты на разработку и, соответственно, продумать машину лучше. Возможно, так же, недостающая прибыль с лихвой собирается концерном из добротной наценки на запчасти. Так или иначе, лучше было сэкономить на полностью отсутствующей шумоизоляции автомобиля, чем на покраске как у моих Ниссанов. Шумку я сделал и забыл, а вот с покраской... В сборке моего Outlander XL есть вещи, которые выдают признаки экономии на качестве - их видно когда разбираешь весь салон для шумки. Эти огрехи в целом не криминальны, и я на этот счет не переживаю - главное, что все основное сделано грамотно.  А вот по мелочам машины с годами будут только хуже (это на мой взгляд). Если не хотите рисковать: правый руль для внутреннего японского рынка, но я предпочитаю традиционный вариант пусть и похуже качеством. P.S. Дальше лучше писать в личку.

0
alexsf
НаMitsubishi Outlander XL 3 февраля 2010 в 13:29

Пишут, что у  Outlander XL кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии 12 лет, на сколько верно не знаю, а вот на  Ауди А4 1995 г.в. точно. До приобретения  "Иноземца" 5 лет проездил на А4 с  мелкими царапинами на крыле и никакой ржавчины.

0
as106
НаToyota Echo 3 февраля 2010 в 14:23

А откуда известно, чио Ауди была оцинкована? Не из трёх ли Z в номере кузова,о которых ушлые продавцы Б/у-шек VW и Audi утверждали, что ZZZ это сплошная оцинковка кузова(т.к. Zn -это цинк)? На самом деле эти три Z свободные знаки в Вин-коде.

0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander XLизменен 4 февраля 2010 в 06:01

На счёт трёх Z, не берусь спорить или утверждать, но на моей бывшей, какой-то молодой дойч расширял края на крыльях  под 235 резину и на двух крыльях по краю отлетела краска, первый год хотел  перекрашивать, но как серый металл было видно  таким он и остался, а потом решил не заморачиваться по этому поводу и благополучно отъездил ещё четыре. А теперь этот вопрос вообще не актуален.

-1
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL 1 февраля 2010 в 19:44

P.S. Попробовал пойти в занос на скорости - результаты моих обывательских наблюдений так же выложил на сайте. В этот отзыв уже включить не успел, поэтому написал еще один - коротенький. Мало ли кому это так же будет интересно/полезно. Так же рад, что многим понравился отзыв - приятно, что кому-то интересны твои наблюдения. Всем спасибо!

0
НаFord Mondeoизменен 2 февраля 2010 в 00:13

Отличный информативный отзыв!

Автор скажите пожалуйста, а как Вы решили проблему низко висящей запаски? Ни разу не цеплялись ей? Я так понимаю, тут выход только один  - нафиг снимать ее, если в бездорожье собрался.

+1
ldmitrij
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XLизменен 4 февраля 2010 в 01:32

У меня не было с ней проблем ни разу, хотя меня о них предупреждали. Никто из знакомых тоже не цеплял, но все они эти машины эксплуатируют достаточно гуманно - в соответствии с их предназначением. Не знаю, что посоветовать - наверное, если есть намерения залезть куда или уже залезли :) и нужно бы спуститься, то снимайте, что, в принципе не сложно. Но мне ни разу не приходилось - это же не джип, там свесы большие и, мне кажется, что сняв запаску, будет еще много чем зацепить помимо нее. Так что я бы скорее не рисковал.  По-моему, можно просто пластиковый кожух снять, запаска-то в случае чего, никуда не денется, но тогда можно диск поцарапать - а он там литой.

В общем, мне не мешает и, я ничего бы с ней не делал. Смотрите другие отзывы - может у кого и были с ней проблемы.

0
mysubaru
НаToyota Echo 4 февраля 2010 в 10:08

Запаска и мне в этом месте не мешает, зимой служит хорошим ограничителем при парковке задом в невысокий сугроб-упёрся-значит хорош.

Да и при замене колеса не надо тянуть его грязное в чистый багажник. А колёсико не маленькоё и сам изрядно извозюкаешся, пока его туда затянешь.А как на джипах, где запаска на задней дверце назад его запереть?oh А если водитель женщина (а как правило чем стройнее дама, тем крупнее у неё машина).

Моё резюме: место для запаски оптимальное.

+1
НаFord Mondeoизменен 7 февраля 2010 в 13:46

Спасибо за ответы:) Хотел купить Аутлендер 2.4 новый в салоне, но пролетел с этим:( Таких Аутов уже не осталось, все раскупили еще в прошлом ноябре. Теперь они начали выпускать новый с уродской внешностью и очень сильно взвинтили цены. А мне так нравился прежний. Что ж, Вам повезло, что у Вас есть такая машина:)

+1
НаVolkswagen Passat15 февраля 2010 в 16:45

Спасибо за отзыв!

+1
9 марта 2010 в 11:25

народ а какой вы бензин в него льете?

+1
-ussr-
НаToyota Echo 9 марта 2010 в 13:30

Я в свой 2,4 лью преимущественно 95 на Лукойле, один раз заправлял 92-м, но машина хуже тянет и расход увеличивается.

+1
-ussr-
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL10 марта 2010 в 18:17

Я 95 на Киришах (если в России). Пробовал 98, но разницы никакой. Насчет расхода был вчера удивлен: залил на Киришах 98 - расход вырос до 12л. на круизе - 110 км/ч (это по навигатору, на спидометре - 120 км/ч). Потом лил европейский бензин - два бака скатал, а расход не уменьшается. Правда, я груженный был, но все равно, как-то много. Сейчас недельку поезжу - посмотрю (залил Shell - Vpower, европейский).

0
Добавить комментарий