Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Лида
26 марта 2010 → пробег 6980 км

Часть 2. Прошла зима, "Чёрная принцесса" на высоте.

Ну вот и настало время продолжить отзыв о моей «Чёрной принцессе».

Первое и главное - она меня не разочаровала. Всё работает в штатном режиме, страстей типа - заклинивает рычаг АКПП после парковки - не наблюдалось.

Теперь обо всём по порядку, открываем руководство по эксплуатации и сравниваем описания с ощущениями.

Первое, конечно, салон.

Передние сиденья полу-спортивные - хорошая боковая поддержка. Сзади тоже комфортно, кого не возил, все в восторге – места более чем достаточно, спинки кресел регулируются по наклону, сидушки сдвигаются вперёд-назад. Кожа не вызывает никаких нареканий, со временем становится мягче и смотрится изысканней. Ну а ухаживать за ней надо как за любой кожей. Зато не набирает в себя пыль.

Под передними сиденьями места немеряно, вернее меряно - по 10л под каждой сидушкой.

Могли бы там оборудовать штатные ящички для мелочёвки, как было у меня в Ниссан Альмера Тино.

- Подогрев сидений очень вменяемый (причём греет и поясницу!), два режима разные – один быстро прогревает, второй хорошо поддерживает температуру. Не чета, что писали в февральском номере ********* про новую Мазду СХ-7: «подогрев сидений, как и раньше, лучше не включать – есть два режима зажарки мягкого места – «угли» и «до корочки»». То, что кнопку включения надо искать на ощупь - быстро привыкаешь.

- Климат работает удовлетворительно, всё-таки мало одного датчика температуры. Направляешь воздух зимой на лобовое стекло, +20 градусов, башке уже жарко, а ногам не очень, переводишь в среднее положение - между ногами и стеклом - начинают запотевать боковые стёкла. И так пока весь салон не прогреется. Хотя это происходит довольно быстро. А стало потеплее, и об этом минусе можно забыть. Что будет летом, посмотрим.

- Подсветка приборов имеет 8-м! уровней яркости, причём для ночи и дня раздельно. И подсвечивает без включения габаритов.

- Очень понравилось включение поворотника на три мигания, поначалу включал как обычно со щелчком, а потом приспособился - лёгкое движение руки – пожалуйста, три подмигивания. Об это я узнал на сайте Аут клуба, в мануале не очень понятно эта функция описана...

- О зеркалах - обзор прекрасный. При парковке задом виден бордюр, так что можно миллиметровать. Хотел проверить на трассе, как изменится расход при уменьшении парусности, т.е. при сложенных зеркалах. В результате - фигу с маком! При 30км/час раскладываются автоматически.

- Очень капризный (чувствительный) датчик «пристёжки пассажира». Как-то раз, поставил на пассажирское сиденье пакет весом килограммов пять-шесть. Тронулся – пищит, не могу понять что, снял пакет с сидушки - перестало.

- Кто-то жаловался на шторку багажника, что не скручивается - есть такой момент, но только в морозы, пока машина холодная.

- Задние сидушки при работе от аккумулятора складываются не так красиво, как в рекламе нового Аута.

- Несмотря на разные мнения насчёт откидного нижнего борта багажника - это практично. Уже возил при сложенных сидушках и откинутом борту гипсокартон длиной 2,5 метра и доски 3,15м. Только пластик на нем больно нежный.

- Багажник объёмный, возил воду с родника, зараз припёр около 200 литров в бутылях, причём складывал только правую (узкую сидушку). Машина даже не просела, и никаких изменений в динамике не почувствовал, учитывая, что водила с пассажиром плюс ещё 230кг.

- Ближний ксеноновый свет отменный, датчик света срабатывает своевременно и с рассветом и при наступлении сумерек. Ночью с дальним вообще светло как днём!

- Омыватели фар проработали без проблем всю зиму - чётко выдвигаются, брызжут хорошим напором два раза с интервалом в пару секунд, хотя читал отзывы, что примерзают и на зиму их лучше отключать. Есть отдельная клавиша включения только омывателя фар, а в новом Кашкае это только появится как улучшение функционала.

- Датчик дождя понятный в управлении, при этом с увеличением скорости движения увеличивается частота движения щёток. Настолько привык к этой функции, что не представляю, как раньше без этого обходился.

- Омыватели стёкол, как и отмечал народ, на скорости брызжут себе под нос, хотя пока щётки новые хватает и этого – растаскивает жидкость по стеклу.

- А вот с меркой в бачке омывателя может случиться казус, если прихватит морозом, то крышку не откроешь, не оторвав мерку.

- В круизе открыл для себя новую функцию (когда внимательно прочитал инструкцию) – при включённом круизе, если удерживать нажатой кнопку «ACC RЕS», машина плавно набирает обороты до тех пор, пока её (кнопку, конечно) не отпустишь. Это что ж получается - в спокойной дорожной обстановке можно обходиться без педалей!

- Кстати, о Блю Туз - система довольно продвинутая, даже в сравнении с такими известными брэндами, как Ауди. У Ауди ТЕБЯ ЗАСТАВЛЯЮТ СЛУШАТЬ И УЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ КОМАНДЫ ПО-АНГЛИЙСКИ!

А в Ауте наоборот система слушает тебя и создаёт голосовые модели пользователя. Английское слово «Call» – звонить, я говорю просто русское - кол, и она меня понимает.

Затем называешь славянские фамилии - тоже понимает! Только произносить их надо так же, как записывал в память. А тестировавшие голосовую систему Ауди написали, что с десятой попытки не смогли с ней договориться.

- Руль приятный, кожа на нём качественная, кнопки управления музыкой, круизом и Блю Туз разнесены по рулю, легко распознаваемы и удобны в работе.

- Жалобы на низко висящую запаску, по-моему, из прошлой жизни, из 2007 года, когда пошли первые машины. Померил расстояние от земли - 29см. Всё связано с отсутствием ящика в полу багажника, а в мануале про него написано и нарисовано, что он есть. Попытался отковырнуть пол в багажнике, посмотрел внимательно, а запаска прямо под ним. Это на Запад поставляют Ауты с докаткой - там и для ящика место было, а для нормального расположения по отношению к земле полноразмерной запаски и убрали его, чтобы не висела низко.

- Машина очень манёвренная, радиус разворота для её габаритов маленький - парковаться легко - влезешь в любую дырку (в разумных пределах, конечно). Парктроник ни к чему, если чувствуешь габариты машины.

- Динамика достойная, хватает и в городе, и на трассе. При ускорении с нуля поначалу машина идёт не очень охотно, а со скорости 50км/час всё становится на свои места. Это подтверждается результатами тестов *********.

Разгон 0-50км/час:

  • Хонда CR-V - 3,6 сек,
  • Тойота RAV-4 - 3,7сек,
  • Митсу АутXL - 4,5сек.

Разгон до 100км/час:

  • Хонда - 10,6(заявлено 10,0);
  • Тойота - 10,8 (заявлено 10,6),
  • Митсу - 10,2(заявлено10,8).

Дальше - больше, разгон 0-150км/ч:

  • Хонда - 26,1сек,
  • Тойота - 27сек,
  • Митсу - 24,7.

Странно, на клонах Пежо 4008 и Ситроен Кроссер те же движки и коробка, тот же вес, а заявляют разгон до сотни по 10,4сек., а по факту имеют 10,9 и 10,8 секунд, соответственно.

Хотя они ближе к истине, т.к. у Митсу эта цифра завышена, как и на 3-х литровом движке. Там заявлено 9,8 сек., получено 9,2 сек. Все заявленные расходы по материалам «*********», т.к в других местах видел отличия.

- При движении по зимним дорогам машина вкупе с резиной Yokohama Geolander I/T* GO71 дорогу держит превосходно. Система стабилизации включается своевременно и к месту - чувствуешь это по лёгкому «повиливанию» кормы. На обгонах по снежной кашице и по укатанному насту не даёт повода для беспокойства - чётко слушается руля.

- Всю зиму проездил в основном на AWD. При опережении на двухполоске, когда, как правило, почищена и разъезжена только правая полоса, а левая - живой снег, спокойно 100-110км/час обходишь машины в правом ряду. При более заснеженной дороге включал Lock и машина гребла уверенно и прямолинейно, не прибегая к помощи ASC.

- Насчёт проходимости вопрос двоякий: влез в снег - не останавливайся, остановился – возможно «приехали». Я в феврале решил развернуться во дворе многоквартирного дома и впёрся туда, где летом был газон, и снег, естественно, никто не чистит. С виду – плотный наст. Туда въехал без проблем - пёрла как танк, а остановился, съехал со своей колеи, начал сдавать назад - всё: газуешь, а машина стоит. Почему-то при этом включалась система стабилизации? В мануале написано, что она включается при скорости выше 15км/час. Но это я уже потом прочитал. А тогда даже не допёр попробовать её отключить. Вышел из машины – сидит всеми колёсами по самый клиренс. Думал, влип надолго, неудобно, машина солидная и перед кучей окон. Взял складную лопатку (вожу её вместе с топориком во всех машинах, передавая по наследству более новой), расчистил снег перед каждым колесом вперёд и назад на сантиметров 15-20. Сел, завёл и в раскачку за несколько приёмов вылез, зато между колёсами колею выровнял почти идеально параллельно горизонту. Не думаю, что отключение ASC помогло бы, когда уже «сидишь». Похожая история была у товарища на Ауди А6 Оллроуд. Там вроде и считается постоянный полный привод, но эффект тот же. Ехал по лесной дороге (с выключенной стабилизацией), впереди буксовала Бэмка, остановился – и всё без лопаты тоже не обошлось.

После этого я специально ездил по снежным лесам и полям не останавливаясь - всё в норме, правильно всё-таки называют этот класс – вседорожник, а не внедорожник.

- Подвеска, на мой взгляд, подходит для наших дорог, на ямах потряхивает, но не до «отбоя». По нормальным (не значит хорошим) дорогам – комфортно, легко переваривает все неровности. Как-то подвозил зимой по городским улицам с нечищеным, утрамбованным снегом страстного поклонник БМВ - его слова: «Странно – не трясёт, а на Х5 трясёт».

Для интереса начал сравнивать по ТХ «однокашников» - ещё раз убеждаюсь, что не прогадал.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT 2008 г

Брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Устойчивость на дороге в зимнее время
  • Надёжность
  • Функциональный багажник
  • Нравится женщинам
  • Плюс всё то, что было в первой части

Недостатки:

  • Отсутствие встроенных ящиков под передними сиденьями
  • Есть запах от глушителя, пока обгорает краска (чувствуется, если остановиться)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
42326
Комментарии100 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 26 марта 2010 в 16:31

Акпп раскажите что нить про вариатор интересного. Стоит ли его брать или нет? Отзыв на пятак.

0
petrovic
НаToyota Echo26 марта 2010 в 18:12

С вариаторами у меня старая дружба - началось с покупки в декабре 2006г. Ниссан Микра(1977г.в)жены. Там был вариатор первого поколения. Понравилось, что нет никаких рывков при переключениях, разгон идёт плавно, как на одном дыхании. Его недостаток, в отличие от поледующих- чтобы тронуться-надо нажимать на газ. Нетвозможности двигаться потихоньку внатяжку. Или едешь, или стоишь. Не очень удобно, особенно для женщины.

Потом купил Ниссан Альмера Тино 2,0 с вариатором. В нём уже логику работы для удобства изменили- при отпускании тормоза мшина потихоньку движется. За время эксплуатации обоих авто проблем с вариаторм не было. И при покупке нового авто присматривал машину именно с вариатором, в крайнем с АКПП(если бы запала в душу). К счатью  подвернулся XL с вариатором.

Разговоры о том что цепь растягивается и рвётся опровергается тем, что в данном вариаторе она толкающая, а не тянущая. Я не специалист в устройстве, поэтому об устройстве вариатора на  Ауте XL почитайте лучше здесь: www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443"> 

Моё мнение:

Соласен, что вариатор не очень приспособлен к длительному буксованию, но и XL не внедорожник, а универсальный автомобиль, на котором не страшно съехать с асфальта, или найти место на парковке "перешагнув" бордюры. Он доставляет удовольствие при вождении, абсолютно предсказуем, и что важно он авто для всей семьи- женщинам по любому предпочтительнее АКПП. В отличие от гидравлической АКПП при "кик-дауне" нет рывков, всё происходит плавно и динамично одновременно. Не спорю с "гонщиками" -механика резвее, но вариатор щадит двигатель, а горячие головы на механике ускоряют его кончину. Недаром на 10-й Лансер дают только 20тыс.км. гарантии.

Кстати, не только японцы продвигают вариаторы - с вариаторами выпускают Ауди А4, А5, А6 и даже А8; Мерседесы А  и В класса, Додж Калибр, Рено Меган купе. Я уже не говорю, что Citroen-С-Crosser и Pegout 4007 полностю прихватизировали Митсу XL, и именно версию с вариатором. Моё мнение брать.Детские болезни у них уже давно позади.{#smile}

+1
oleg_2002
НаNissan X-Trail, Ford Focus26 марта 2010 в 19:57

Cпасибо за подробный ответ.  Учту на будущее. Удачной эксплуатации.

0
petrovic
НаToyota Echo26 марта 2010 в 21:59

Привет, старый знакомый! Я видел Ваше участие на моём предыдущем отзыве.Если будут неудачи обязательно напишу.Если интересно моё мнение об вариаторе более подробно,напиши в Аську. {#stop}Ведь для того и общаются нынче люди, чтобы расширить объём информации об интересующих их вещах. Для современного поколения net -это счастье, нам бы столько инфо пару десятков лет назад!

 

 

0
oleg_2002
НаVolkswagen Touareg 5 июня 2010 в 10:13

Привет, старый знакомый! :) Это (выше) не я. :)) То же "петрович". А Машина по прежнему радует и доставляет удовольствие, особенно в зимний период. Если не ошибаюсь, Вы собирались установить подкрылки. Улучшилась ли шумоизоляция?

0
petrovich
НаToyota Echo 7 июня 2010 в 11:38

Подкрылки поставил. Шумоизоляция немного улучшилась,насколько  судить не берусь. Уровень шума не мерял. 

0
oleg_2002
НаMazda 6 8 декабря 2010 в 18:51

интересно шумкка на оуте намного хуже чем на паджерике? и по мягкости, кто мягче...

0
vikc
НаToyota Echoизменен 9 декабря 2010 в 10:43

Мне на Паджеро не довелось ездить, но думаю, исходя из цены должна быть получше(Унас Ауты стартуют от 26тыс$, а паджеро с 47,5). На счёт мягкости- не думаю. И сугубо моё мнение- не должна машина с большим клиренсом быть излишне мягкой-это отрицательно скажется на управляемости. Считаю подвескуАута для машин этого класса оптимальной.

0
oleg_2002
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 26 марта 2010 в 20:24
Комментарий удален автором.
petrovic
НаKia Soul, Nissan Qashqai26 марта 2010 в 22:14

Отзыв очень понравился. сам хочу обновленный Аут , хотя "морда " предыдущего мне нравится больше.

 

0
dimabor75
НаToyota Echo26 марта 2010 в 22:27

И я того же мнения. Хотя... надо увидеть живьём. "Внешность обманчива, сказал ёжик, слезая с сапожной щётки"{#tired}

0
oleg_2002
был неделю назад
НаOpel Zafira27 марта 2010 в 07:37

Чесно говоря, мне живьем он не очень понравился. Потерял самобытность что-ли? То что классно для Лансера, для Аута не очень. Понятно, что они пытаются загнать все под одну линейку, но все же...

0
sonar2000
НаToyota Echo27 марта 2010 в 21:23

Соглашусь с Вами,я тоже не воспринял его новый "интерфейс". К  тому же сделали переднеприводную версию, и движки 2,0. Очень сожалею{#errm}. Раньше видишь Аут- это однозначно полный привод, в отличие от всех остальных.  А теперь в угоду Европе сделали моноприводники, у них там нет бездорожья.

 

 

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 26 марта 2010 в 16:34
Комментарий удален автором.
НаKia Sorentoизменен 26 марта 2010 в 17:03

в новом Кашкае это только появится как улучшение функционала - это из разряда слышал звон!

там нет функции автоомыватель вообще, только принудительный режим активируемый кнопкой, что бы омывайку попусту не тратить.

В городе важен разгон как раз до 50ти, а не до 100 км.ч.

0
blue_beard
НаMazda MX-5, Volvo XC7026 марта 2010 в 17:59

Букав-то сколько {#grin} Да и непонятно с чем автор сравнивает. CR-V бывает 2.0 и 2.4, соответственно. И если автор на глаз заметит разницу между 10.6 и 10.2 секунды - тогда он знает, за что платил деньги :)) А на ручке было бы еще на секунду-полторы быстрее.

Отзыв - отличный, только про расход топлива не написал. Ну и БМВ в конце приложил зазря, хорошие машины, если б у всех был выбор за одну и ту же цену взять Мицу или БМВ новый, я бы посмотрел на оригинала, купившего мицу :))))))

К слову, в штатах мицу стоит в самом конце линейки японцев, поэтому ацки дешевеет за 2-3 года. А Бмв - отнюдь нет, комментарии - излишни...

0
bonjoy
26 марта 2010 в 18:16

согласен насчет сравнения мицу и бмв. это только большим оригиналам придет в голову:) НО, думаю что автор сравнивает только лишь жесткость подвесок /(«Странно – не трясёт, а на Х5 трясёт».

отзыв в целом подробный, поэтому интересный!

0
oleg615
НаToyota Echoизменен 26 марта 2010 в 18:34

Если Вы заметили-На счёт "трячёт" я  привел слова владельца и страстного любителя БМВ. Я на Х5 не ездил.

0
oleg615
НаHyundai Tucson26 марта 2010 в 21:19

Всё зависит от размерности шин\дисков, установленных на автомобиле владельца Х5.

0
oleg615
НаToyota Echo26 марта 2010 в 22:25

Именно так - нельзя сравнивать машины одного класса, но разного ценового диапазона. Это было только мнение конкретного человека о подвеске на данной дороге.

 

 

0
bonjoy
НаToyota Echo26 марта 2010 в 18:21

1. Сравнивал нея, а авторевю, движки у всех одинаковые2,4, коробки у всех автоматы.

2.БМВ действительно буксовала, но яже не сказал, что это Х5, это был седан.

БМВ вообще машина другой ценовой категории. Но, извините, ни Мерсы, ни БМВ, ни Ауди не имеють столько рельных преимуществ перед всеми бюджетниками -и немцами и японцами, на сколько выше их цена. Я лично лучше куплю два Аута, чем один БМВ Х3 (не говорю уже о Х5)за те же деньги. И врейтингах надёжности БМВ не блещут.В Штатах в 2008г Х5 был прзнан самой ненадёжной машиноой среди БМВ.

0
oleg_2002
26 марта 2010 в 20:44

каждому свое как говорится,  один из главных принципов  в жизни:))) однако для владельцев БМВ (да и для большинства автолюбителей) вполне очевидно-что дать им хоть три XL и иже с ними вместо одного бмв, все равно выберут второе. другой уровень вещей, другое качество. распространенное мнение "не настолько лучше, насколько дороже"  вот только правильно ли оно? если смотреть чуть глубже (имхо) ответ очевиден!

0
oleg615
НаToyota Echo26 марта 2010 в 22:21

Неоспоримое мнение. Данное изречение было начертано на одном из нацистских концлагерей( не хочу никого обидеть, это история). Да, если бы я был на уровне средних олигархов-назовём их "квази олигархи" {#bandit}купил бы себе и 600-й Мерс -  для выездов в кабаки и Бентли для понтов.Но не купил бы не Ауди Q5-7, ни Мерс ML, ни БМВ Х5, поскольку они в этом случае не нужны. Олигархи не ездят на "вёску"( по белоруски -деревня) к родственникам, не ездят по грибы, на рыбалку, охоту, их возят, или они летают - на фиг им "вне-все" и  другие  дорожники? И они, я думаю, на форумах ничего не пишут .

Я  в данном  случае, говорю о людях со средним достатком. Дорогие Россияне, спуститесь  на землю к братам  белоруссам! Здесь и поговорим.{#beer}Только не согласен с неоспоримым уровнем качества. Мой шеф ездит на БЭХ-ах больше десяти лет, и я прекрасно знаю об его проблемах. Их было гораздо больше, чем на моих японцах.

Представительскую машину он взял Тойоту Кэмри(которую я сосватал), а не БМВ именно по этой причине.

 

 

0
oleg_2002
26 марта 2010 в 22:53

имхо, хороший комментарий. правильный по сути. насчет любых видов олигархов отдельная тема:))) боюсь  только не для этого форума.  кстати, названные немцы уже давно не являются транспортом для "олигархов" любого даже самого "незначительного" уровня. (по крайней мере здесь). но, повторюсь, это отдельная тема. Что же касается проблем с немцами-так это же старая тема для споров  между поклонниками немцев и японцев.:))) Что же все таки лучше в плане надежности, отсутвия косяков и тд. и т.п .имхо, тут обговорено все что-только можно. Просто я   говорил не о проблемах,  а об общем уровне автомобилей, возможно об ощущениях от авто, каких-то эмоциях. Что есть оч. большой (важный) аспект владения/эксплуатации  автомобиля.

P.S. спасибо за ответы и комментарии!

+1
oleg615
НаToyota Echo27 марта 2010 в 21:25

Спасибо , тёзка за понимание{#beer}

 

 

0
oleg_2002
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2010 в 17:41

Мысль владельца про два Аута против Х3 понятна, но требует определенного уточнения. Как автор справедливо заметил, БМВ (или Мерсы) это машины другой ценовой категории, предполагающие другой уровень дохода соответственно.

Все определяется личными доходами - есть возможность купить Аутлендер, покупаем. Нет денег - будем смотреть  на что хватает. Других причин не бывает. Если следовать логике сравнения, то тогда лучше выбрать 3шт. ВАЗа - они в сумме тоже не на столько будут хуже Аутлендера, их будет аж целых 3 против 1, однако автор от такого выбора почему-то отказался.

Удачи на дорогах!

 

0
lamov
НаToyota Echoизменен 30 марта 2010 в 21:46

Ждал этого вопроса. Сразу не дописал о чём речь. Я имел в виду, покупка второго Аута после того как отьездишь "своё"(это на усмотрение каждого) на первом. ВАЗ -извольте, если ещё при Советах это были машины -ездил на ВАЗ-21063 1990г.в -нормальная для своего класса машина, но потом...

А на счёт логики всё же три Ваза против Аута, и два Аута против БМВ Х3 совсем не одно и тоже. Машины разного класса и ВАЗ не может предложить ничего из того что предлагает Аут(если, конечно не считать аналогом наличие двигателя, 4 - х колёс и руля). Не беру во внимание Ниву. У нас на ней ездять только специалисты( и руководители в бедных) колхозах.

А может кто-тог сможет назвать те опции у Х3 , которые увеличивают стоимость авто, аналогичного Митсу Аут XL, Ниссан Х-Трейл и т.д.  в 2 раза? Платим, как всегда за имидж и брэнд( в моём личном понятии за понты).  Хотя, должен сказать - Митсу ( и Аут в том числе) тоже не последнее имя в автопроме, тем более среди авто с полным приводом (пусть теперь в силу моды и подключаемым).  Это скорей Европа (вместе с Кореей) присосалась к данной нише, где поле было вспахано Штатами и Японией.

Спасибо за доброе пожелание.
0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlander XL31 марта 2010 в 10:52

Аут против БМВ Х3.

БМВ Х3,БМВ Х3- записался на тест-драйв. Пришёл салон с приятным ощущением скорого общения со знаменитой маркой. И ... не влез за руль. Рост 190см. вес-130кг. Плюнул( в душе), сел в свой Аут..., вопрос о покупке БМВ Х3 был снят сам собой. 

+1
stasv
НаToyota Echo31 марта 2010 в 22:08

Думаю при моих 120кг и росте 180 была бы похожая ситуация. Знаю о тесноте БЭМ-ок не понаслышке. Ездил в Бэхах 5-ках  от 1991г.в до 2003 впереди тесно, моя первая ласточка Ниссан Премьера в кузове Р10 была намного просторней!

 

 

0
oleg_2002
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2010 в 10:42

Нет, конечно, я таких опций у Х3 не знаю. Кроме имиджа. Вообще при выборе автомобиля все время возникают такие вот "ценовые" казусы. Я тоже при выборе атомобиля ориентировался на критерий - "сколько автомобиля" я могу купить за N-ую сумму имеющихся у меня денег. И желания переплачивать за имидж(марку) не было.

Почему однокласники от разных производителей отличаются в цене в 2 раза я тоже не понимаю - да, в БМВ материалы отделки подороже будут, но и  только лишь.

0
lamov
НаToyota Echo 5 апреля 2010 в 20:35

Именно так, та же ситуация долгое время была с видео и бытовой техникой. Ах - Sony! Ax - Panasonic. Но прошло у ж точно пару десятилетий, как первые создатели "эксклюзива" почти сравнялись по цене с другими брэндами.

Кроме того в Германии гораздо дороже рабочая сила. Но! В Штатах и их машины стоят не те деньги.

 

 

0
bonjoy
НаNissan Teana, Opel Omega26 марта 2010 в 19:05

Разница в 0,4 сек, поверьте весьма и весьма ощутима - это не меньше, чем 2 корпуса. Мало?

0
alexj
НаKia Rio26 марта 2010 в 20:12

Очень ощутима поверьте! Для супер гонщегов вообще позор и срамота! Лучше сразу на велосипед пересесть. В пробках современных городов два корпуса помогут Вам выглядеть круче и пользоваться заслуженным авторитетом среди других участников дорожного движения!

+1
slavemaster
НаNissan Teana, Opel Omega26 марта 2010 в 21:49

Еще раз прочитайте тот пост, к которому был мой комментарий. Еще раз - разница ощутима, а кому и для каких целей эта разница нужна - уже совсем другой вопрос.

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
alexj
НаKia Rioизменен 31 марта 2010 в 22:13
Комментарий удален модератором.
slavemaster
НаNissan Teana, Opel Omegaизменен 31 марта 2010 в 22:11
Комментарий удален модератором.
alexj
НаKia Rioизменен 31 марта 2010 в 22:12
Комментарий удален модератором.
slavemaster
НаNissan Teana, Opel Omegaизменен 31 марта 2010 в 22:12
Комментарий удален модератором.
bonjoy
НаCitroen Xsara Picasso26 марта 2010 в 22:51

""К слову, в штатах мицу стоит в самом конце линейки японцев, поэтому ацки дешевеет за 2-3 года. А Бмв - отнюдь нет, комментарии - излишни...""

Мицубиси в штатах - машина, которую полюбили прокатные конторы. Поэтому в личное пользование их, как правило, не берут.

 

0
balbes
НаToyota Echo29 марта 2010 в 22:14

Откуда такая информация, Вы что давно живёте в Штатах. На счёт того кто где стоит(место  имеется в виду, а не цена)- есть масса рейтингов, поэтому столько же вариантов. В одних Митсу на 7-м месте , БЭхи  в третьем десятке(кстати в этом рейтинге 2008г Аут самая надёжная машина из Митсу, В другом БЭхи во втором десяте, Митсу чуть сзади.Я сайты и конторы не запоминал, но это всё настолько субъективно...

А дешевеют машины(за исключением китайцев, которых потом вообще фиг продашь) пропорционально своей стартовой цене.

 

 

0
oleg_2002
НаCitroen Xsara Picasso 2 апреля 2010 в 00:09

Когда собирался покупать Ланцер, много интересовался историей марки, рейтингами продаж и т.п. Вообще-то Ланцеры - надёжные и неприхотливые машины, за что их и полуюбили прокатные конторы в Америке, а потом их не полюбили обычные граждане. То есть вы приезжаете на личном Ланцере, а все другие думают, что вы на прокатной машине. Соответственно отношение к вам уже другое. Точный источник информации назвать не могу, но сам факт позабавил.

Ну а китайцы недавно купили VOLVO. Вот такой вот факт. А французы на честно заработанные деньги хотят прикупить технологий у Мицубиси. А Тойота отзывает 8 млн. машин по причине заводских дефектов (новости 1-го канала с Нью-Йоркской автовыставки). Спорить на эту и аналогичные темы не собираюсь. Хотите верьте,  хотите - нет.  Или докажите обратное. Пусть товарищи из Штатов нас рассудят.

0
balbes
НаToyota Echo 2 апреля 2010 в 20:15

Да и индийцы купили Ровер.  Митсу , кстати отказались от дальнейшей кооперации с PCA.

 

 

Шумиха на счёт Тойоты не оочень оправдана - нет ни одного факта к чему это, якобы западание педали газа привело.

0
blue_beard
НаToyota Echo26 марта 2010 в 18:27

Это разгон с места. Напротив, кода едешь 40-50км, и надо резко перестроиться здесь Аут выигрывает.

0
oleg_2002
НаKia Sorento26 марта 2010 в 18:32

Так речь и идет про город и разгон с места, или Вы по городу на сотне перемещаетесь?{#biggrin}

0
blue_beard
НаToyota Echo26 марта 2010 в 22:36

Когда надо обогнать и до сотни легко. К тому же у нас маленький провинциальный город, и у многих старых машин "дело чести" "сделать" " джип". Ради бога. пусть летят! а реально связки двигателя и вариатора хватает для достойного "перемещения меня любимого" в пространстве. Когда рядом супруга(сама, в своё время на трассе "делала" На Ниссан Микре под 150км/час пацанов в Рено Клио) мне хватает 1500 оборотов двигателя. Временна меняются, господа-товарищи.

 

 

+1
был месяц назад
НаAudi Q5, Audi A426 марта 2010 в 17:45

Ух как автор мафину свою любит:-) Это хорошо, долго радовать будет.  Забавно про подсветку, как у нее усроены 8 уровней? У меня просто крутилка, как реле, крутишь и она плавно цвет меняет, а у Вас 8 позиций или как?

0
akya
НаKia Sorento26 марта 2010 в 18:20

Просто когда крутишь, считать надо (быстро)!{#beer}

0
akya
НаToyota Echo26 марта 2010 в 18:23

Нет не крутишь, при каждом нажатии на кнопку изменяется яркость подсветки 

0
oleg_2002
НаHyundai Tucson26 марта 2010 в 21:21
На мой взгляд, удобнее именно "крутилка"

0
killray
НаToyota Echo26 марта 2010 в 22:41

На моём Митсу при нажатии кнопки высвечивается диаграмма столбцов и видно и визуально, и по закраске диаграммы, какой уровень подсветки выбран. Кстати, одновременно меняется и уровень подсветки дисплея магнитолы(раннее жаловались на её "бликование" на солнце). Чем не пример положительного отношения производителя к запросам потребителей?

 

 

0
akya
НаToyota Echoизменен 29 марта 2010 в 22:19
Комментарий удален автором.
akya
НаToyota Echo29 марта 2010 в 22:18

Да, люблю. Машину надо одухотворять, ведь Вы с ней на дороге в одной связке, и она ответит тебе тем же.

 

 

0
НаKia Rioизменен 26 марта 2010 в 20:18

Да положить на этот разгон до сотни если честно. Вы знаете при каких условиях его производители меряют? Вот и я нет. А в одних условиях он может быть 10 секунд а в других 13, а еще в следующих вообще 9 и чего? Тупой показатель, говорит только о том кого вы может быть сделаете со светофора, и кроме самоудовлетворения толку ноль. А вот на трассе где больше нужна эластичность двигателя быстрый разгон по паспорту до сотни может быть вас расстроит, т.к. до сотни резво а после хрен извините... а безопасный (читай быстрый) обгон гораздо более важен чем сделать пару "лохов"со светофора.

+2
slavemaster
НаToyota Echo26 марта 2010 в 22:45

Ваши слова, да богу(нашим водилам-экстремалам) в уши. Я про то и твержу что, возможности авто по динамике не со старта а в движении гораздо важнее "вставлении кого-то со светофора".

Есть желание - гоняйтесь с "золотой молодёжью".

 

 

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 марта 2010 в 21:27

отзыв понравился. взвешенно, без приукрас, да и чувствуется, что машина Олегу нравится. я поставил отлично, читал с удовольствием.

0
topguns
НаToyota Echo26 марта 2010 в 22:50

Спасибо, да машина мне нравится, и моей семье тоже. И многим другим. Я ввобще покупаю свои машины по "любви", даже потом жалко продавать. Предыдущую Ниссан - Тино продал знакомым чуть не со слезами. Машину делал под себя. Но подвернулся Аут XL с вариатором-не смого удержаться. Спасибо производителю за машину!

 

 

0
был 12 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 26 марта 2010 в 22:27

А что по расходу бензина сказать можете? И какой заливаете?

0
marchisham
НаToyota Echo26 марта 2010 в 23:02

По расходу до морозов писал в своём первом отзыве. Получалось город укладывался в данные производителя до 12,6л/100км. На трассе попасть в паспортные 7,5л нереально- надо ехать 80--90км/час с плавными обгонами. Извините, но ехать так на Ауте(я на ВАЗ 21063 ниже 120км/час не ездмл) превыше моих сил. Получалось( в октябре -ноябре прошлого года 8,5-9,5л/100км. Подробноьрасписал свои расходы в "Журнале расходов" здесь же.Зима в среднем обошлась в 12,4л/100км. Но здесь ежедневная поездка на работу 5-10км и назад.  Т.О. 50% город, 50% трасса. Сейчас, во второй половине марта потеплело, расход по городу снизился до 11-13,5л.

Заливал , в основном 95-й, пробовал 92-й, кстати на ОД в РБ его рекомендует, по осени показалось что на 92-м хуже динамика и больше расход. Всю зиму ездил на 95-м, позавчера залил 92-й, ухудшения не почувствовал, Потеплеет, посмотрим. Нужна дальняя поездка на пару тыс. км. чтобы судить о расходе.

0
oleg_2002
был 12 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 27 марта 2010 в 23:09

Я к тому спросил, что сам собираюсь покупать Аутлендер, но обновленный и двухлитровый, на механике.

Сейчас у меня была Хонда Сивик, я заливал 95, но последнее время 92. Разницы вообще никакой. А расход-даже меньше.

Но это на Лукойле, на других ТЗС что с бензином не знаю. Только пару раз  на буксе детонировал двигатель немного,

противобуксовочная душила мотор. Но до Сивика был Лансер 9. Вот он на 92-ом вообще не ехал, А детонация двигателя как отечественных шестерках. Хотя, я знаю, что в Аут первого поколения рекомендуют заливать 92. Якобы, потери мощности нет,

расход тот же, и свечи не так быстро сгорают. Но что с новым Аутом - не знаю. Насколько неприхотливы двигатели MIVEC.

P.S. Кстати, в Белоруссии я часто бываю, знаю ее автопарк. Так вот, вашу машину  в красную книгу заносить надо).

Одни опеля, VW, ауди и мерсы, поезжанные. Японцов-ну просто не видно.

0
marchisham
НаMercedes C-class28 марта 2010 в 15:35

Эти поезженные vw audi mercedes переживут новые творения Российского автопрома лет на 20,никогда не куплю ВАЗ,нас фактически заставляют с новыми пошлинами,а это Г не возьму,пешком ходить буду.

+1
gods tower
НаToyota Echo29 марта 2010 в 14:20

+100

0
marchisham
НаToyota Echo29 марта 2010 в 11:46

Наши ОД тоже рекомендовали заливать 92-й. Но что-то мне не понравилосс. Попробовал осенью, показалось динамика не та. На днях опять влил 92-й, проехал вчера 248км-опять ощущение что -то нето. Сегодня запрвлюс 95-м. Заправляюсь тоже на Лукойле.

На счёт отсутсвия японцев в Беларуси не согласен. Вот в 2003г, когда купил Ниссан Премьеру их было мало.Весной 2007 купил Ниссан Альмера Тино- была первая такая модель в городе(город небольшой- райцентр ннаселение чуть недотягивает до 100тыс), а сейчас их на каждом углу. Да и новых Аутов XL кроме моей есть ещё две точно местные, видел третью-только раз не знаю откуда, но номера наши(область).

0
marchisham
НаToyota Echo29 марта 2010 в 22:27

Опять про расход.  Проехал в воскресенье 248км( 210трасса остальное города) получил 9,6л на сотню Причём туда -105км ехал аккуратно(на холодное секло не цеплялись липучки радар-детектора), на въезде в город получил 9,8л/100км темп. воздуха +3 градуса), назад загрузил в багажник около 200-т кг. керамической плитки,средний при выезде был 10,1  ехал резвее 110-130, и о чудо! Приехал домой со ср. расходом 9,6 (причина только в температуре воздуха- назад 11-10 град).

 

 

0
НаHonda CR-V26 марта 2010 в 22:58

а вы про хонду откуда знаете?

0
eryk
НаToyota Echo26 марта 2010 в 23:06

Сам не ездил, по тестам из прессы.Товарищ в Подмосковье покупал для жены в 2007году, продал через год, в причины не вдавлся, если интересно-спрошу. Модератор убирает ссылки. будет интересно, пишите- открою личку.

 

 

0
27 марта 2010 в 01:45

Кто же ездиет с включеной системой esp по бездорожью - объяснять не охота, попробуй отключи сам все поймешь, отзыв не очем - всех рву разгоняюсь круто но в сугробе вязну, у меня пыж 4007 дизель (пыжей 4008 не существует - фантазия автора), так вот он разгоняется до сотни за 10 сек, максималка ограничена электроникой на 200 км, так что аут отдыхает - у него дизелей вообще нет и бензинка медленей дизеля на секунду, плюс у аута нет омывателя фар - для тех кто по трасе много ездит существенный минус, за зиму даже с включеной esp никогда не вяз и не вставал - у автора проблемма либо с резиной либо с прокладкой между рулем и седеньем, во дворе тетка на предвдущем ауте катается так она вообще резину не меняла - катается на летней и не вязнет не в каких сугробах (сам я из Питера в эту зиму здесь как в блокаду наверное, матвиенко вообще забила на уборку, даже на основных улицах не проедешь было), так что вывод - товарищ просто влюбился в машину и поэтому дикий восторг

 

-3
sergei_v77
НаToyota Echo27 марта 2010 в 22:01

Уважаемый  умник, а Вы сами кроме Жигулей на чём-то ездили? В хамстве Вам не откажешь. Пыж 4008, естественно не существует, но это не "фантазия автора", а описка, может Вы святой и никогда не ошибались? Теперь по существу.  Если Вы в состоянии читать то что написано, без собственных интерпретаций{#in_love}:

1.Было не бездорожье, а двор многоквартирного дома.

2. Прокладкой  с таким опытом "только управлял" можете считать себя .

3. Ваш любимый Пыж клон Аута, и скажите спасибо Митсу, что они дали( вернее продали) право Пыжам производить эту машину. Были ли у Пежо до этого подобные авто???

4 Дизельные Ауты есть в Европе.

5. Аут атмосферник, а пежовские дизеля с турбонаддувом , не стоит путать кислое с пресным.

6. Нет дикого восторга, есть реальное восприятие действительности .

7. Омыватель фар у меня есть, если Вы в курсе, штатный ксенон без него не производится.  если Ваше величество соизволит посмотреть мой первый отзыв- там были дебаты про ксенон и омыватели,  а на фото даже слепому видно , что они( омыватели есть).

8. У меня складывается впечатление, что ваша цель просто обо...ть, венд про работу омывателей я писал в этом отзыве.

9. Успехов в "только управлении"!!! {#stop}

 

 

+1
был день назад
НаSubaru Forester27 марта 2010 в 14:41

Этот автомобиль - техника для жизни,логичный и рациональный выбор умудрённого жизненным опытом человека, без переплаты за шильдики и т.д.всё верно,тут и спорить нечего - прекрасный, универсальный авто для среднего класса. Но вот иногда почему то очень хочется попробовать, как говориться на вкус ,этот самый Х5,который одни превозносят до небес,а другие не менее рьяно его опускают.Почему такое желание иногда возникает - не знаю,не могу объяснить.

+1
nagan
НаToyota Echo28 марта 2010 в 23:41

Спасибо за комментарий. Да иногда хочется попробоватьи пробовал я Бэхи (не X5-седаны у меня тогда была Ниссан Премьера),  Ауди Аllroad A6.  Да, если есть лишние бабки можно покупать их, но реально -факт переплаты за брэнд.

 

 

0
НаChevrolet Captiva27 марта 2010 в 19:39

Хороший отзыв. сразу видно к выбору автомобиля автор подходил вдуманно. отсюда и хорошие взаимоотношения с машиной.

+4
mounty
НаToyota Echo27 марта 2010 в 22:29

Спасибо, долго собирал свои впечатления после первого отзыва. Но всё равно не всё написал. Сегодня "шаманил" во дворе машину и вспомнил(вернее она мне напомнила) про одно "интеллектуальное свойство". Если включена магнитола, при незаведённом двигателе- через пол часа отключается- считает, видимо, что забыл выключить

 

 

0
НаMitsubishi Outlander27 марта 2010 в 21:41

Подробный отзыв, с любовью к авто. Только почему "Принцесса", ведь Outlander переводится как "Пришелец"?

0
j7
НаToyota Echo27 марта 2010 в 22:24

Это не перевод , а имя личное. Как справедливо отмечали форумчане (спасибо им!) я свои машины люблю и выбираю сердцем. Не было ни одной случайной, не для души. И все они имели  личные имена, как члены семьи. "Чёрная принцесса" - заслуга супруги, ассоциация С Наоми Кэмпбел- чёрное тело с белыми зубами.{#rose}

 

 

0
28 марта 2010 в 01:48

Зовут меня Сергей (даже по нику понятно), у меня пыж 4007 дизель - я это тоже написал, за рулем я с 1996 г., поездил на всех отечественных машинах начиная с оки и заканчивая грузовыми, также много ездил на иномарках, правда кроме грузовых, поэтому обвинять меня в "а Вы сами кроме Жигулей на чём-то ездили?" глупо, хамить и не собирался, я так понимаю задело то что у меня возникло недоумение как можно сеть на полноприводной машине во внутридворовой территории - еще раз напомню я живу в Питере и этой зимой достоинства пыжа я испытал с лихвой и ни разу не было даже намека на то чтобы сесть и не важно в натяг ехать, газовать или останавливаться, а потом ехать. Резина у меня conti 4x4 шипы, почему сказал про прокладку - зиму вообще не считаю за проблему, летом так уверил в возможности машины, что с дуру пересек картофельное поле на летней шоссейке (увлекаюсь поиском монет и т.д. что в земле с помощью металлодетектора), обратно правда вылез с большим трудом - думал без трактора не обойтись (думаю прикупить цепи), по поводу омывателя извеняюсь не знал (у товарища аут хл ксенон родной без омывателя, в автосалоне магеры тоже говорили), а нелюбовь у меня к ауту - это постоянные понты их владельцев (хотя внешность аута не любителя - скучная), сам я считаю что из-за митсу пыж много потерял - внешность они чуть изменили, а вот внутренности к сожалению оставили - скучная торпеда (нет французского шарма  и красоты), нет регулировки руля по вылету (отстой), дребезжит чуть опущенные стекла - в общем японец мать его (погремушка, я вообще считаю что у японцев одна нормальная машинка - это лексус, остальное все ерунда, исключая праворуких, для себя они стараются), а аутоводы постоянно пытаются что то мне показать или доказать, уже не один раз гонялся с ними, но им наверное обидно потом - с дизелем им не справится поэтому всегда сзади, а митцу пыж-ситроен понадобился как раз из-за дизеля - свой у них полное говно - трактор

-1
sergei_v77
НаKia Rio28 марта 2010 в 09:56

Вот так вот! А мы потом эту картошку есть будем {#biggrin}

+1
sergei_v77
НаToyota Echo29 марта 2010 в 11:00

Здравствуйте ,Сергей! Теперь можно и нормально поговорить. На счёт обвинения, что Вы "только ездили"- так у Вас это в нике написано! На счёт внутридворовой территории -на то она и внутридворовая, там за зиму не ступала ни нога человека, ни колесо машины. И снега , как оказалось было мама-негорюй. А развернуться без остановки не было возможности. Ничего страшного, бывают в жизни огорчения.

На счёт понтов владельцев, может в Вашем городе это так, но не надо равнять всех под одну гребёнку. Если бы были понты - то следовало написать, как я ездил по непроходимым снегам, а не правду о томкак застрял в городе.{#grin} На счёт скучной внешности -Вы правильно написали первую часть фразы-на любителя- а Вы любитель Пыжа  не будем спорить. Хотя я достоинствах писал"нравится женщинам". Так что любителей у него много, ни одна из знакомых дам не осталась равнодушной, не говоря о мужиках.

 И ещё не совсем корректно сравнивать у вас механика, у меня автомат. И я на механику ради сомнительного удовольствия "вставить собрата на старте"не пересяду. Гоняться можете сколько угодно, но ни Митсу АутXL, ни Пыж 4007, ни Строен С-кроссер предназначены для других целей. Есть масса более быстрых машин и в этих гонках нет смысла.

Регулировка руля по вылету нужна только при очень нестандартной фигуре. Что японцы погремушки-бред. Посмотрите на рейтинги надёжности и где там Пежоты, Ситроены, Рено? А штатовских рейтингах их вообще нет,т.к их там никто ен покупает.

продолжение рейтинга TUV 2009 для 2~3-х летних авто.

местомарка и модель% поломокпробег тыс. км 24BMW 1er3,646 25Audi A33,754  Seat Altea3,746 27Mercedes SLK3,834  Mercedes A-Klasse3,837  Mercedes B-Klasse3,859 30BMW X33,958  Mazda Premacy3,944 32BMW 7er472  VW Passat457  Mitsubishi Space Wagon444  Audi TT438  Ford Focus450  Saab 9-3451  Mitsubishi Colt439 39Opel Tigra TwinTop4,133  Audi A84,184  Nissan Micra4,134 42Audi A24,243  Mercedes SL4,238  Nissan Almera4,240  Hyundai Tucson4,243 46VW Touareg4,367  VW Touran4,365 48Opel Astra4,446  VW New Beetle4,437  Ford Galaxy4,468 51Honda Civic4,540 52Suzuki Grand Vitara4,642  Seat Alhambra4,664  Ford Mondeo4,671  Nissan X-Trail4,654 56Seat Ibiza/Cordoba4,740  Hyundai Getz4,737  Smart Fortwo4,736 59BMW 5er4,873  Renault Modus4,834  Skoda Fabia4,844  Skoda Octavia4,856  Jeep Grand Cherokee4,957  Volvo S40/V504,965 65Opel Vectra562  Hyundai Santa Fe548 67Opel Zafira5,253  VW Polo5,238  Mercedes C-Klasse5,254  Honda Accord5,254 71Opel Corsa5,338 72VW Sharan5,471  VW Lupo5,437  Chevrolet Kalos5,434 75Ford Ka5,532  Suzuki Wagon R+5,535 77BMW Z45,634  Opel Agila5,634  Renault Twingo5,633  Volvo V705,679 81Mitsubishi Pajero5,756  Hyundai Matrix5,739 83Renault Scénic5,847  Suzuki Jimny5,834  Kia Sorento5,858 86BMW X5670 87Mercedes S-Klasse674  Kia Picanto634  Mitsubishi Carisma648 90Fiat Panda6,134 91Citroën Berlingo6,253  Citroën C26,240 93Alfa Romeo 1566,459 94Renault Clio6,737 95Fiat Punto6,838 96Seat Leon/Toledo6,953 97Mercedes E-Klasse774  Citroën C3739 99Alfa Romeo 1477,147 100Renault Mégane7,248 101BMW Mini7,336 102Peugeot Partner7,453 103Citroën C57,660  Peugeot 8077,661 105Mercedes M-Klasse7,964 106Citroën C4845  Peugeot 206840 108Nissan Primera8,250 109Peugeot 3079,148 110Renault Kangoo9,448 111Renault Laguna9,555 112Renault Espace10,164  Fiat Stilo10,149 114Peugeot 40711,257 115Chrysler PT Cruiser11,546  Seat Arosa11,535 117Kia Carnival26,162

 На счёт дизеля как то странно, как до сих пор на таком "Г" Паджерики ходят не одно десятилетие? 

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400828 марта 2010 в 10:53

поклонникам аутлендера, особенно тем, кто собирается покупать автомобиль в автосалоне, следует не упустить вот какой момент. цены "от" на базовый аут остались, но теперь за эти деньги машина стала не 2,4 4вд, а 2,0 2вд. Другой момент - устранили трехлитровую версию, скорее всего из-за невысокого (относительно 2,4) спроса.

0
topguns
был 12 часов назад
НаLand Rover Freelander30 марта 2010 в 22:49

Да, в моторном отсеке двигатель 2л затерялся. Но Аут и полегчел  на 150 -200кг!! В том числе от обрезания заднего привода.

Который, по сути и нужен только для понтов...

0
marchisham
НаToyota Echo31 марта 2010 в 22:01

Задний привод нужен не для понтов.Если вы живёте в стране вечного рая, где нет снегопадов, дождей, лесных или просто "дачных дорог- всё верно полный привод Вам не нужен. Но поверьте мне(уже много отЪездил не разных авто за свой век),- этой зимой я почувствовал эти преимущества в полной мере. Там где плетутся моноприводники(независимо от "роста" клиренса) полный привод, пусть и подключаемый даёт неоспоримое преимущество преимущество (можете прочитать в одном популярном журнале, который  делает передачу по НТВ -он сравнивал два кроссовера одной ТМ с полным приводом и без) . Это не объяснить, это надо прочувствовать! Я тоже раньше со своей колокольни моноприводника - говорил на фиг он нужен- сколько той зимы и т.п. Но друзья на Ауди Олkроуд, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-трейл убеждали в обратном. Кроссоверы моно создали для тех кому нужен такой "понтовый" с ваших слов авто для езды исключительно по асфальту.

Кстати, движок 2,4 в том же моторном отсеке тоже не гигант!

 

 

0
НаRenault Koleos29 марта 2010 в 10:50

За отзыв спасибо, понравился. Когда выбирал машину от выбора Аута остановило жесткий пластик, отсутствие регулировки руля по вылету, не очень качественная шумоизоляция. Смирился бы со всем, вышеперечисленным, кроме отсутсвия регулировки рулевой колонки. Как ни старался, так и не получилось усесться с полным камфортрм. А в остальном машина нравилась. Автору удачи и не снимать розовых очков при взгляде на СВОЙ а/м.

0
алекан
НаToyota Echoизменен 29 марта 2010 в 11:11

Спасибо, но сморю я на мир и автомобили без розовых очков. Если из-за этих трёх недостатко(причём очень условных) отказаться от машины, то можно ничего не выбрать никогда в жизни - в любом авто есть недостатки.

 И я уверен, что Ваш Рено Колеос тоже не безгрешен.

Вы же в своём отзыве указали три недостатка.

Одно парадоксально как вы уместились в нём с комфортом при -Ваши слова"Отсутствие регулировки наклона подушки сидения водителя"?

+1
oleg_2002
НаRenault Koleos29 марта 2010 в 12:10

Вы совершенно правы - машин без изъянов практически не бывает (точнее на таких мне ездить пока не доводилось). О недостатках Коляна я писал хотя пока выбором и не разочарован. А с подушкой получилось занятно. Когда тестировал на отсутствие этой функции внимание не обратил, после покупки отсутствие указанной регулировки вроде бы напрягло, сечас похоже привык.

0
алекан
НаToyota Echo29 марта 2010 в 12:40

Вот и я так же-пластик не считаю недостатком. Шумку, думаю улучшу-пришло предложение от ОД поставить пластиковые подкрылки за вменяемую(я считаю) цену 160$без работы. А регулировки кресла для меня полностью компенсируют отсутсвие регулировки руля по вылету.{#grin}

0
oleg_2002
НаRenault Koleos29 марта 2010 в 12:54

А я вот в Ауте нормально устроится не смог, как ни старался. Или коленом упрусь, или руки уж больно вытянутые. Короче пришлось отказаться, хотя машина внешне понравилась всем домашним, да и эксплуатационные параметры удовлетворяли. Кроме этого Колян подкупил как мне показалось более мягкой подвеской и тихим салоном.

0
алекан
НаToyota Echo29 марта 2010 в 13:12

Видимо у Вас большой рост.

0
oleg_2002
НаRenault Koleos29 марта 2010 в 14:15

Да рост по нынешним меркам не очень то и большой - 190. А соотношение длины ног и рук несколько отличаютя от среднестатистических. Посему устроится с комфортом могу только при наличии регулировок руля во всех направлениях. Этим требованиям в данной ценовой категории отвечали Фрик, Колян и Трейл. Почему выбрал Коляна - я писал.

0
алекан
НаToyota Echo29 марта 2010 в 15:49

Я убеждённый сторонник японцев, я  не рассматривал ни Колеос, ни Пежо 4007, ни Ситроен-С Кроссер, хотя в них база от японцев. А фрик-это что-Фрилэндер? Он по-моему подороже будет, хотя я же не знаю грандаций ценовой категории, которую Вы ставили. Что у Колеоса более мягкая подвеска и лучше шумоизоляция- не сомневаюсь- французы спецы в части создания интима{#rose}

0
oleg_2002
НаRenault Koleos29 марта 2010 в 17:09

Нее... То я просто букву пропустил. Должно было быть Форик, субаровский Лесник по нашему. Да еще пропустил Тигуана... Там тоже усаживался с полным комфортом, вот только когда дело дошло до покупки цена на него взлетела выше моих возможностей.

0
алекан
НаToyota Echo30 марта 2010 в 21:50

В своё время тоже запал на Форик 2,5 из Штатов 2004г. Но купили Ниссан Альмеру Тино, т. к ехали за машиной из этой касты.

 

 

0
был 18 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40129 марта 2010 в 14:00

Взял бы двухлетний Аут 2,4 на механике, но цены на них у нас явно и конкретно так завышены. Автору спасибо за отзыв, и большое спасибо за то, что он субъективный: никаких претензий на истину в последней инстанции.

0
sobol
НаToyota Echoизменен 29 марта 2010 в 14:18

Спасибо за оценку. Да цены в России явно завышены, вернее таможенные пошлины.         Я свой брал со старой белорусской растаможкой и скидкой за 27870. В России и близко такие цены не просматривались. Но недолго и нам осталось- с 1июля растаможку сравняют с российской.

0
oleg_2002
был 18 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40129 марта 2010 в 14:23

Вы думаете, у нас в Украине ситуация лучше? На рынке застой(и новых, и подержанных), но цены никто не снижает.

0
sobol
НаToyota Echo29 марта 2010 в 15:14

Прошу прощения, не глянул в Ник, думал, что вы из Росии.

0
oleg_2002
был 18 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40129 марта 2010 в 16:42

Да ничего. Ситуация в целом очень похожа

0
НаRenault Koleos30 марта 2010 в 17:20

"Кстати, о Блю Туз — система довольно продвинутая, даже в сравнении с такими известными брэндами, как Ауди."{#grin}

Bluetooth- это спецификация беспроводных персональных сетей. Отвечает за безпроводное "понимание" друг другом различных устройств. То, что Вы ему приписываете на самом деле не его заслуга.

0
casper64
НаToyota Echo30 марта 2010 в 22:06

Согласен с Вами, Блю Туз написал по привычке. Правильно будет "Hand free", а это уже заслуга машины, именно она, а не телефон(их может быть в памяти до 7-ми штук, не помню сколько голосовых образов, но не менее пяти, плюс пять языков , русского нет). И я это не приписываю, это факт. Сначала надо потратить 10-15 минут для создания голосового образа - проговариваешь сорок слов и фраз, чтобы девушка в радио запомнила мой голос. затем создаёшь телефонную книгу (до 32 номеров на каждом языке). И вперёд. Только первый раз , что бы ты не говорил, системе предлагает набрать один из номеров их экстренных слкжб. Говоришь ей -"Cancel" в данном случае возврат в главное меню. Затем "call"(по русски -кол), дам спрашивает "Name please" - имя пожалуйста- говоришь ей имя- она спрашивает "mobil, is correct?" т. е на самом ли деле это мобильный телефон(на одно имя насколько помню можно наговорить 4-ре разных номера). Отвечаешь "Yes"-то бишь -да и номер набирается. Всё предельно просто для тех кто умеет читать инструкции.

 

 

0
был 12 часов назад
НаLand Rover Freelander 4 апреля 2010 в 01:23

Какие диски у вас стоят на машине? Где-то прочитал, что на низкопрофильной резине АУТ уж очень жесткий автомобиль.

Штатная резина сейчас идет 215/70/16. У топовой версии, вроде 235/55/18. Кто-нибудь вообще ставил другой размер?

Например 225/60/17? И как поведение машины с этими колесами?

0
marchisham
НаToyota Echo 4 апреля 2010 в 20:43

Штатная резина у меня  225/55 R18(покупал с ней), а  215/70R16 это второй вариант поставки, я себе такую покупал на зиму. Вчера переобулся в летнюю резину - весна у нас вступает в свои права- проехал сегодня около сотни , особой разницы не почувствовал. Думаю, с потеплением будет ещё мягче, ведь летняя до  плюс семи градусов -"дубовая".

225/60R17, по моему ставили на первые Ауты.

 

 

0
oleg_2002
НаVolkswagen Touareg 5 июня 2010 в 10:48

У меня такая же летняя и зимняя. Зимняя показалась мягче. Возможно из-за более высокого профиля, а возможно из-за снега.

0
petrovich
НаToyota Echo 7 июня 2010 в 11:41

Зимняя реально мягче, переобувался 31 октября, было около нуля. что стало тише почувствовал сразу(но повторюсь-погода была не для летней резины)

0
Добавить комментарий
2008 г. 650 000 руб. подробнее