13 августа 2011 → пробег 125 км

АУТЛЕДЕР 3.0.

БОЛЬШОЙ автомобиль, практичный в городе, за город тоже можно отправится, но штурмовать возможно только легкое бездорожье, по снегу тоже идет, но очень неуверенно, но все-таки идет лучше с полным приводом.

НАДЕЖНЫЙ - качественное изготовление, продуманность, но подвеска жестковата, для большего комфорта рекомендую поставить высокий профиль резины, будет значительно мягче и комфортней, управляемость - послушная легковая машина, не забывайте только о массе и габаритах.

ПОСАДКА - в автомобиль удобная, куча разных  удобств, в максимальных комплектациях и складываемые электроприводом сидения, регулировка сидений заднего ряда по длине и наклону спинок, аудио система тоже на твердую 4+ и .тд.

ШУСТРЫЙ - особенно 3х литровые моторы очень задорны и тяговиты, 2,4 литра - тоже создают  приличное ускорение и тягу, мотору 2 литра - критично  мало для этой машины. Двигатель в 1,6 делает из аутлендера просто средство передвижения по ровным дорогам.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Совет: брать аут не менее 2,4. 2 литра очень скучно (1,6 вообще не советую).

Еще советы

Достоинства:

  • Скорость набирает  как пуля, на 200 не рыскает, не раскачивается
  • Достаточно экономичен на хорошем бензине 98-экто + при скорости до 125 и климате легко укладывается в 10 литров на 100 км, вообще по трассе на высоких скоростях больше 12,5 литров/100км. не было, зальете какое-нибудь дерьмо, если пережует (как правило с трудом, давится, но глотает!!), то можно и в 18-20 уложится, по городу средний расход 14-15 литров

Недостатки:

  • Подвеска жестковата
  • Низкопрофильная резина и катки на 18 добавляют шумности и тряски, если брать для комфорта, то 16-17 диски и высокий профиль резины в самый раз!
  • Любите погонять - смеритесь с тряской, на скорости 130-200 тряска практически пропадает
  • Задним пассажирам не очень комфортно: трясет, болтает. Сам не знаю, но за рулем такого не заметал, сзади не ездил! Но пассажиры жалуются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
22424
Комментарии5 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero 7 ноября 2011 в 17:28

Двигатель в 1,6 делает из аутлендера просто средство передвижения по ровным дорогам.

1.6 для аута?  это где такое?

0
был 17 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 ноября 2011 в 20:30

НЕ  в курсе, что был ешще и  Аут с 1,6. Тоже мечтаю об Ауитлендере и именно с 6-ю горшками, 3-х литровом и обязательно дорестайлинговом. Да и точно новый не потянуть,  так что возьму БУ тыс за 800. КАк  с угоняемостью боретесь? Поподробней, как  брали где диагностировали. Что за КПП- одни говорят вариатор, другое о гидромеханике что-то. Велик ли налог? Есть ли слабые места?

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Pajero 8 ноября 2011 в 01:56

там только гидротрансформатор... варик 2 или 2.4

0
НаVolkswagen Touareg 8 ноября 2011 в 08:32

По поводу тряски - действительно потряхивает, особенно на заднем сиденье. Но вот парадокс, на скоростях свыше 120 к тряске добавлется  раскачка, но это ошутимо только на достаточно неровных дорогах. По причине наличия короткоходной подвески, нередки пробои на больших и даже средних  неровностях. В остальном согласен  с автором, неплохой автомобиль, особенно с 3л мотором. Правда сейчас цена на такой автомобиль просто конская, в 2008г.  брал в топовой комплектации за 1 200 000.

0
НаPeugeot Boxer31 марта 2012 в 11:11

Действительно задние сиденья не очнь удобные,это не представительский седан,жестковаты да и нет боковой потдержки.

0
Добавить комментарий
2008 г. 650 000 руб. подробнее