8 апреля 2014 → пробег 29300 км

Часть 3. 2 года. Пробег к 30000. Зима кончается.

Доброго дня всем. Собрался написать небольшое продолжение.

Вчера исполнилось моей машине 2 года. Зима, к сожалению, еще не кончилась. Пробег на сегодня 29300 км. ТО 30 пройдено.  Продолжаем зимнюю эксплуатацию. Ждем лето…

Езжу на зимней резине Нокиан Хаккапелита 5. За два зимних сезона резина зарекомендовала себя хорошо. Один недостаток – достаточно шумная на дорогах/трассах. Ее плюсы более выражены на заснеженных и обледеневших дорогах. В снегу гребет хорошо. Один раз промахнулся с дороги после снегопадов и поехал правыми колесами по целине. Забуксовал. Справа  машина на порог прилегла. Включил 4 WD Lock, отключил ESP и поелозил взад-вперед. Выехал. До сих пор еще яма в снегу видна.

Больше никаких сложностей в зимней езде. Парковка в сугробы, в хитрочищенных дворах – нет проблем. По свежевыпавшему снегу рвануть на 4 WD Lock, удовольствие. Честный клиренс и полный привод позволяют не заморачиваться городским бездорожьем. Ни сугробами, ни сходящим каждой весной асфальтом. В НГ праздники поездил на такси, поразился, какие же сугробы намело оказывается.

Рулится отлично. Можно ездить динамично и азартно. Неплохая маневренность на парковках и стоянках. Малый радиус разворота очень радует. Тормоза несколько слабоваты для тяжелой машины. Стоит держать дистанцию и тормозить своевременно. Но в целом,  без претензий. Резина держит хорошо. Под весну один раз помогла ESP, выручила при нерасчетливом маневре на скользком покрытии. А вообще срабатывает с легкой задержкой, можно похулиганить. К вариатору претензий нет. Как любой механизм – этот узел требует определенного навыка и умения.

Заводилась все морозы нормально. По ощущениям, штатный аккумулятор мог бы быть и помощнее. К 30 гр.  мороза  начинает крутить без энтузиазма. Но заводится, не подводит.

Расход за зиму вышел ср. 12,7 на 100 км. За лето средний был около 12,0. Бензин 95 Евро на Лукойле. Пробеги зимой около 700 км в месяц, в основном городской цикл. Утром в морозы машину прогреваю минуты 3 – 5. Вариатор требует прогрева.

Зимние пробеги короткие – поездки в основном дом-работа-магазин-дом. Прогреться толком не успевает. Стараюсь не давать климату работать на полную, убавляю скорость вентилятора, греется быстрее. Но тогда не прогревается салон. При долгих холодах подглючивает  что-то в айр-беге водителя. Загорается неисправность. По мере прогрева исчезает. Такое же явление и в прошлую зиму бывало. В морозы ниже минус 20-ти несколько ездил с периодически горящей лампой. Если ехать минут 20, и салоне уже жарко – гаснет. ИМХО просто тупо перемерзает подушка.

Вторая зимняя фича: прихватывает тормоза в режиме помощи на склоне (HSA). Трогается с ощутимым скрипом. Потом разогревается и до следующей долгой стоянки не проявляется.

Еще: при езде втроем-вчетвером – начинает затягивать ветровое стекло со стороны водителя. Наследие прульной компоновки. Нужно переставлять потоки, включать обогрев.

Ну, вот и все зимние «недостатки».

Постоянных скрипов, «жучков» нет. В основном они связаны с намерзанием льда на корпусе, стыках, швах и пр. После потепления меняются или исчезают. Пыльники подвески тоже скрипят на морозе, но по сравнению со скрипом подвески Меган – Сценик 2 – это негромко. Шумоизоляция – вполне устраивает. Не вижу в этом проблемы. Штатная музыка вполне сносная. Поочередно слушаю радио и флэшку.

Салон просторный. Багажник большой. То, что надо. У меня кожаный салон, проблем нет.

ТО 30 вышло у официалов 10450 р. ТО + регулировка фар. Левая фара светила чуть ниже. Неудобно зимой вечером на трассах. За второй год эксплуатации – прикупил и поставил передние брызговики и поменял щетки стеклоочистители спереди. Стоковых хватило ровно на год. Поставил Denso, что суть те же штатные, пока все ОК.

КАСКО 60-65 тыс. руб на год. Делаю с рассрочкой по кварталам, полугодиям. Нет ощутимо.

Резюме. В целом, машина полностью оправдывает мой выбор. Отличный универсальный семейный авто.

Достоинства:

  • Хорошая машина

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16038
Комментарии94 Добавить комментарий
НаOpel Meriva 9 апреля 2014 в 09:41
Немного не в тему,но знакомые японоведы говорят,что все-таки правильно "Мицубиси".
А отзыв гуд. Каско дороговата,однако..
+1
tilziter
НаMitsubishi Outlander XL 9 апреля 2014 в 11:45

Возможно. Тогда и звук должен быть как шепелявое "С" в конце. Не суть. 

КАСКО сильно напрягает, конечно. Особенно в свете того, что зарплаты теперь растут только в минус.

+1
arkadius
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 апреля 2014 в 19:47
В японском языке нет шипящих звуков, митсубиси, суси и проч
0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 апреля 2014 в 20:02

Ежели мы будем соблюдать японскую транскрипцию,то нам тогда придётся и Париж называть Пари,как во всех языках он звучит,Пекин в Бейджин-как все произносят,переименовать и т.д.)))

0
7777777777777
НаOpel Meriva 9 апреля 2014 в 20:50
Мицубиши стали говорить совсем недавно,кому как,а мне прям слух режет. Кстати телефон на андроиде предлагает именно Мицубиси. Если уж по пиндосски говорить то и Москву в москоу придется переименовать вместе с бейджином.
0
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 апреля 2014 в 12:00

Почти всё вышеизложенное могу подтвердить, кроме ошибки подушки (не случалось) и прихватывания тормозов (HSA нету). КАСКО и правда как-то негуманно выходит там у Вас на Урале, у меня ровно в 2 раза меньше на третий сезон получилось (клон, однако).

Ну и кушал мой 4007-й зимой чуть поболее в столичных пробках, режим эксплуатации, в основном, аналогичный - короткие пробеги до работы и обратно, долго не прогревая на холостых. Хотя в среднем аппетит за всё время (почти 2.5 года и 75,000 км) около 11.3 л на сотню вёрст. Пока крайний по минусу мороз. когда машина запускалась, был -35 С (не в Москве), крутит через силу, но схватывает моментально.

Что интересно, машины, вроде бы, практически одинаковые (за исключением косметических отличий), но по регламенту ТО у Аутов масло в вариаторе меняют на 90,000 км, а у клонов - на 45,000 км (хотя я менял на 60-ти, и от обслуживания у ОД ушёл после ТО-2).

Удачи!

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 апреля 2014 в 12:20
Отличный отзыв. Согласен с мнением автора про вариатор, к этому механизму действительно нужно привыкать. А в остальном - ни гвоздя, ни жезла!
+1
igor_1958
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 апреля 2014 в 12:34

а зачем к вариатору привыкать? Я три года на вариаторе ездил(на Кашкае),никаких привыканий не потребовалось.Ничего хорошего в вариаторе я не нашёл,он мне совершенно не понравился,но привыканий он никаких не потребовал))

+1
7777777777777
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 апреля 2014 в 14:07
Многие этот вид трансмиссии называют резиновой. Я про это.
0
НаMitsubishi Outlander XL 9 апреля 2014 в 12:41
мне по стилю вождения вариатор вполне устраивает.
+1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2014 в 12:57

Хороший отзыв, авто еще лучше! Дизайн неплохой, в отличие от потомка, но дорестайл еще имхо красивее. Был бы дизель 2.2л  в России, рассматривал бы к покупке))) Но каска у япошек непривлекательная.

0
wideson
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 апреля 2014 в 14:37

Дизель был у клонов. Теперь - нет, только если б/у поискать.

0
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 апреля 2014 в 13:09

Особой привычки вариатор действительно не требует (если не штурмовать вседорожье и не участвовать в стрит-рейсинге и светофорных гонках) - сел, включил "драйв" и плавно покатился, как троллейбус. :-)) А режимы, указанные выше в скобках, и другие трансмиссии не очень приветствуют.

Вообще, резких телодвижений вариатор не любит. Например, при экстремальных оттормаживаниях на какое-то время включается некий ограничительный безопасный режим, и после такой резкой потери скорости сразу быстро разогнаться не получится.

Можно, конечно, продавить насильно педаль акселератора, но, как правило, делать это не стоит, ибо через несколько секунд нормальная работоспособность восстанавливается сама собой. Как я понимаю, срабатывает защита от перегрева и растяжения ремня.

0
slavinag
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 9 апреля 2014 в 17:19

 растяжения ремня

так-то там не растягивается ничего, там другие виды износа. "Ремень" (может правильнее всё-таки "цепь" - х.з.) на сжатие работает.

+1
sma
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 апреля 2014 в 17:35

Я так до конца и не выяснил, но на профильном форуме люди пишут про ремень в вариаторе. Но ремень там непростой, усиленный какими-то пластинами. В моторе - да, цепь.

0
slavinag
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 9 апреля 2014 в 17:51

Назвать можно как угодно. По сути это гибкое кольцо, набранное из металлических пластин. Именно набранное из них, а не "усиленное". И еще раз - он ("ремень") работает на сжатие: ведущий шкив через пластины "ремня" толкает ведомого, поэтому растягиваться там ничего не может. Изнашиваться, рваться - да, а именно растягиваться в понимании, привычном для резино-тканевых приводных ремней - нет.

+2
slavinag
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 апреля 2014 в 18:10

+1
slavinag
был 16 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2014 в 17:32

slavinag, может стоить попробовать уточнить у коробочников (нормальных, а не дилеров) про эту особенность. Она где-нибудь описана для мицубиси?

Просто у нас на х-трейле что-то типа этого бывало, мы тоже думали, что это особенность и т.п. А потом наш вариатор разнесло нахрен...:(((

Надеюсь, что в Вашем случае ничего подобного не случиться.

+1
isp
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 апреля 2014 в 17:40

В инструкции по эксплуатации (мурзилке) было что-то про резкие торможения, вечером попробую поискать. У меня за всё время эксплуатации пяток таких ситуаций случалось, всегда так - секунд 10-15 машина "не едет" совсем практически (то есть, почти не реагирует на педаль газа, скорость набирает по чайной ложке), а потом - как и не было ничего. Пока всё хорошо (ттт^3). 

0
slavinag
был 16 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2014 в 18:02

Дай Бог!

Желаю, чтобы никогда не сломалась!

И никогда не проходить ад бодания с дилером по гарантии. Мне его пришлось пройти...

На х-трейле бывало, что коробка как-бы "зависала", машина не реагировала на газ. Это бывало редко. Спрашивали у дилера - там сказали "все отлично". А уже потом, когда консультировался с друзьями - коробочниками, они сказали, что надо было думать своей головой, а не дилерской *опой.

+1
был 16 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2014 в 17:26

Хороший отзыв. И машина хорошая, особенно с учетом ценника, который был на предыдущее поколение. Клиренс хороший, салон достаточно просторный и багажник. Думаю, что и с надежностью все в порядке.

Рассматривал следующее поколение аута в качестве авто для родителей. Вылезли некоторые недостатки. Например, шумка (с ней все нездорово. но это решаемо). Но главное: полноценный автомат идет только на 3-х литровом двигателе (без него для наших нужд в машине смысла нет). И цена такого авто 1.5 млн. Плюс шумку еще надо сделать, плюс мелочи - выходит под 1.6. плюс недешевая страховка. В общем не так скромно, как на первый взгляд.

0
isp
НаMitsubishi Outlander XL 9 апреля 2014 в 17:33

шумка Аута - это деньги на ветер. Машину надо принимать такой, какая есть. 

V6 3,0 вариант конечно чёткий, но выбор эмоциональный.

Расход топлива и налоги опечалят.

0
arkadius
был 16 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 9 апреля 2014 в 17:53

Может быть, Вы правы. Все люди разные. Кто-то шум и вибронагруженность переносит легче. Кто-то не привык.

Может быть в выборе трехлитрового аута и есть минусы. Они есть в любом выборе. Но разница в налогах между аутом 2.4 и аутом 3.0 даже в Москве чуть меньше 10 тысяч рублей.Это менее одного процента от стоимости авто.  За 3 года набежит 30 тысяч. На мой взгляд - это не очень существенно при теперешней цене машины. По расходу топлива - не знаю.

Но и плюсы есть - значительно более интересная динамика, возможность безбоязненно буксировать прицеп и съезжать на легкое бездорожье (проселок), большая ликвидность авто с классическим автоматом на вторичном рынке и тп.

0
isp
НаMitsubishi Outlander XL 9 апреля 2014 в 19:10

Недавно с женой ехали по трассе. Километров 50, скорость 120. Хаккапелита-5 поет,что-то типа: ...Як цуп цоп парви каридола, тык паривила тиц тандула...  Радио играет. мы общаемся.

Внезапно разговор заходит про машину. Жена спрашивает: а чего ты все говоришь, что эта машина шумная. Ничего ж не шумит :)

Так что все субъективно.

А еще можно себя представить за штурвалом А6М Zero :)

0
arkadius
НаMitsubishi Outlander XLизменен 9 апреля 2014 в 20:11

Кстати, если хотите проверить акустику машины, поставьте тестовую музыку с флешки или диска.

Я эмпирически для себя вывел две: Koto - Visitors (The Aliens Mix) *Masterpiece1989 и Fluke - Bullet, *Oto 1995

0
НаMitsubishi Outlander XL 9 апреля 2014 в 17:30

Нужно очень тонко пользоваться педалью газа. Практически заменяет лепестки. 

Продавил газ, обороты  вверх, краткий сброс и снова газ. Динамика намного лучше будет.

0
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 9 апреля 2014 в 17:37

Отличный отзыв. 

Машина обладает рядом практичных качеств - полный привод с удобной крутилкой-включалкой, клиренс, вместительные багажник и салон. а еще внешне удался аут, что не говори. Да и экономичность для размеров/двигателя вполне себе.

Удачной эксплуатации и в дальнейшем! 

+2
topguns
НаMitsubishi Outlander XL 9 апреля 2014 в 18:56

Спасибо.

Все верно, практичный, честный, относительно недорогой и надежный автомобиль.

Реализация полного привода очень приличная для кроссовера.

При этом едет - рулится как легковой и расход топлива в рамках разумного.

+2
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 апреля 2014 в 18:36

У меня,кстати,ненависть в вариатору и возникла от отсутствия шумки движка  на Кашкае-надрывный дикий вой мотора на одной ноте при бодром разгоне меня чуть до психушки не довёл(ещё,правда,у того конкретного экземляре вариатор постоянно клинило в аварийном режиме)

+1
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid18 апреля 2014 в 10:06

у мамы такой, с 3 литра мотором. Спасибо что рассказал "про прихватывает тормоза в режиме помощи на склоне (HSA). Трогается с ощутимым скрипом. " я никак не мог понять что это!

п.с. на 3х литрах расход 16-18 литров по городу

0
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 8 июля 2014 в 21:40

Появилось, что добавить по вариатору.

Итак преамбула - собральсь трое приятелей  шашлычки поесть у одного на даче в субботу, а в воскрксенье разъехались...да пораньше, чтобы дорога посвободнее была.

Первым в 12 поехал аутлендер 2.4 варик, а я поехал в третьем часу. Дорога хорошая машин не очень много, местами 160 давал но не долго. А в 12 дорога еще свободнее была.

Теперь суть. При движении на 160 в ауте сначала шум послышался и почти сразу бортач ругаться стал. Хозяин остановился и стал обзвон дилеров делать, как там и что. А бортач написал перегрев трансмисии. У дилера никакого удивления не было, видать не первый такой. Сказали дать остыть и ехать неспеша. Дальше он поехал 90-100. Гарантия на машину заканчивается в сентябре. Прошерстил он информацию и выяснил, что можно дабиться чтобы бесплатно поставили радиатор вариатора. Сейчас он пробиванием этого прцесса и будет заниматься, убеждая что он постоянно по немецким анлим автобанам катает. Засим откланиваюсь.

0
fedodorov
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2014 в 06:50

Плавающая проблема с перегревом вариатора у Аутов существует. Но обычно у тех, кто "иногда дает 160 км/ч", а так-то 170 обычно ездит.  :)

У меня ни разу не получалось,  может просто редко езжу выше 130 км/ч.

В разумных пределах скоростей ни у кого не перегревается. С 2014 года, узнав о том, что русские умудряются на своих  дорогах ездить с такой скоростью - Мицубиши Моторс вернул на российские Ауты отдельный радиатор  вариатора, который убрали с 2011 года.

+1
arkadius
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2014 в 07:01

Теперь понятно, почему Митсубись, особенно Аутов, в Европе не берут, особенно в Германии)))))  160 на автобане поток идет))))

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2014 в 07:47

Зачем в Германии бензино-вариаторный японский  кроссовер с длиной 4,7 м? Там если и покупали, то ПСА-клоны на дизеле и роботе. Поэтому не надо сплетен в виде версий (с)

Радиатор не ставят только на русские версии и с 2011 по 2014 г. такое нововведение актуально для зимней эксплуатации за МКАД. Вариатор греется вместе с двигателем (единый контур ОЖ).

0
arkadius
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 9 июля 2014 в 08:13

Это версия обоснования необходимости в езде на 160км/час ))))

Сейчас глянул темы про аутлендер, народ пишет, что перегревается летом при 140, при нуле за бортом 170 не перегревается, 180 через 15 минут.

0
fedodorov
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2014 в 09:42

По своему опыту, не раз ездил по трассе Е-бург - Серов со средней выше 100 км/ч .( т. е. в течение 1-2 час. стрелка почти постоянно на 130-140) и Серов-Чусовой-Пермь около 80-90 ср. скоростью (по горному рельефу). Никаких намеков на перегревы. Но расход бензина перестает радовать. Выше 140 км/ч на обычных российских дорогах ехать себе дороже. Хоть с радиатором вариатора, хоть без.

180 км/ч - это ограниченная электроникой скорость. Как на ней ехать 15 минут ума не приложу. Думаю, лукавит народ. Рассказы про такие скорости перемещения в пространстве это рыбацкий допуск и пенисометрия.

+1
arkadius
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 9 июля 2014 в 09:45

По автомаркету написано, что максимальная 190км/час, может автомаркет и врет. Про скорость я посмотрел на форуме про новые ауты, как я понимаю трансмиссия та же осталась.

0
fedodorov
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2014 в 10:50

ага, точно у АУТа III сняли эл. ограничение на 180 км/ч

0
arkadius
НаPeugeot 4007изменен 9 июля 2014 в 14:41
180 км/ч - это ограниченная электроникой скорость. 

Где? А на 180 можно ехать и 15 и более минут, в германии (ездил, правда 180 совсем чуть, но возможность была). Тока жрёт он при этом не милосердно. Самый экономичный режим это 90 км/ч, на круизе, у меня получалось добится расхода в 7,2 литра, при 130-140, расход поднимается до 11-12 (от рельефа зависит), при 150, 13-15 , на 180 думаю будет литров 15-19 :), аэродинамика у этой машины, как у кирпича.

+1
fedodorov
НаPeugeot 4007 9 июля 2014 в 14:33
Сейчас глянул темы про аутлендер, народ пишет, что перегревается летом при 140, при нуле за бортом 170 не перегревается, 180 через 15 минут.

Я правда не совсем понимаю, при чём тут скорость, но перегрева у меня не было не при достаточно длительной езде со скоростью 150+, при 30 градусной жаре за бортом, ни при 5 часой пробке при такойже температуре, возможно сей дефек присутствует, на отдельных авто или же у владельцев, которые сэкономили на масле. У мну авто без радиатора варика.

+1
merlin
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 9 июля 2014 в 14:41

Чем больше скорость, тем большую мощность вынужден развивать двигатель, а вариатор передавать через себя..

0
fedodorov
НаPeugeot 4007изменен 10 июля 2014 в 14:25
Чем больше скорость, тем большую мощность вынужден развивать двигатель, а вариатор передавать через себя..

Поправьте, если не прав, мощность тут не причем, это величина абстрактная, и на нагрузку мало влияет На нагрузку влияет крутящий момент, передаваемый на колёса,  чем больше оборотов, тем больше крутящий момент, на колёсах, соответственно, больше нагрузка на трансмиссию, при движении со скоростью, 140, оборотов  двигателя чуть более 3000, то есть нагрузка, фактически существенно меньше максимальной, это более чем щадящий режим езды. Перегревы случаются, в основном, при езде по бездорожью, когда мотор крутится "на полке момента", на пониженной передачи, тогда да, шанс перегреть большой..Но не забывайте, что это не внедорожник :)

0
merlin
был 6 часов назад
НаMercedes GLK10 июля 2014 в 14:47

Мощность величина не абстрактная и напрямую взаимосвязана со всем остальным....... 

Для простоты не буду рассматривать вариатор, проще на мкпп. На 1й передаче на колеса передается самый высокий крутящий момент, на высшей самый низкий.

Далее рассмотрим работу двигателя на 2/3 от максимальной мощности на 1й и высшей передаче. При этом мощность передаваемая через трансмиссию одинакова. Будем считать что кпд трансмиссии на разных передачах одинакова.

на первой передаче 2/3 мощности используется:

1. на разгоне, но поскольку это кратковременно нам не интересно

2. при движении по тяжелому грунту (грязь/песок) через некоторое время может быть перегрев

то же на высшей -мощность тратиться на преодоление аэродинамическое сопротивление и сопротивление качения но перегрев встречается редко

В чем разница, ведь выделение тепла кпп одинаково? А разница только в отводимом на высокой скорости потоком воздуха тепле

0
fedodorov
НаPeugeot 400710 июля 2014 в 15:00
то же на высшей -мощность тратиться на преодоление аэродинамическое сопротивление и сопротивление качения но перегрев встречается редко

Возможно. 

0
merlin
был 6 часов назад
НаMercedes GLK10 июля 2014 в 15:05

не возможно, а точно. Варик делает минимальные обороты двигателя на которой оный способен поддерживать скорость.

0
fedodorov
был 16 часов назад

ну если уже при 140 перегревается, то это полный провал.

Также перегревается при езде по бездорожью (легкому, но где приходиться буксовать).

0
arkadius
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2014 в 08:37

Спасибо конечно, Аркадий, за инфу по вариатору. Но я уж как-нибудь на классическом автомате или типа ДСГ6 помучаюсь))))))

+1
wideson
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2014 в 09:30

удачи :)

0
arkadius
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2014 в 10:56

Спасибо, тебе так же. По говнам и трассам сильно не гоняй тока))))

+2
wideson
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 9 июля 2014 в 18:43

или типа ДСГ6 помучаюсь))))))

Вот Володь из-за таких фраз как эта твоя про дээсгу!!))..и появляются такие умники про каких  пел раньше..Семёныч...-и словно мухи тут и там ходят слухи по.....)))

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2014 в 22:32

Для случайных посетителей - да, согласен, Олег. Но опытные форумчане знают, ежели после этих слов лучшие друзья-ВАГофобы молчат, значит надо брать (с) (Служебный роман))))))

0
wideson
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S510 июля 2014 в 20:19

Кстати сегодня читал про Скаута которого ты ждёшь!!Его можно будет заказать уже в августе этого года!!...184 силы 2 ТДИ + не ломучая дсг....))

0
olegg116
НаMitsubishi Outlander XL10 июля 2014 в 20:41

А цена?

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan10 июля 2014 в 21:42

Тоже читал. Только жду я его, чтоб посмотреть и прокатиться. Похоже мне такой жуткий багажник уже не нужен))))  Тигуан почти новый, собираюсь долго его катать. 

0
arkadius
был 16 часов назад

В Германии очень даже есть бензиновые кроссоверы. Например, сопоставимая с аутом по размерам Хонда СРВ (с бензиновым двигателем) встречается там гораздо чаще чем аут.

0
isp
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 9 июля 2014 в 16:07

Да тут один "немец" писал что купил бензиновую Х1 (или Х3 не помню) из денежный соображений.

0
fedodorov
НаPeugeot 400710 июля 2014 в 13:59
Да тут один "немец" писал что купил бензиновую Х1 (или Х3 не помню) из денежный соображений.

А из чего он выбирал? Хотя если ездит мало, то бензиновая версия будет экономичней дизельной, в германии на дизель налог больше.

0
merlin
был 6 часов назад
НаMercedes GLK10 июля 2014 в 14:05

так и аргументировал, что дешевле начальная стоимость и налог меньше...

0
isp
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2014 в 18:40

я в континентальной Европе вообще кроссоверы редко вижу. А тем более Ауты.

На островах и Греции японский автопром больше любят. В том числе и Митсубиши.

0
arkadius
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2014 в 22:36

Точно. Похоже Митсу только в Греции и на островах и берут))))))

http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_3.html

0
wideson
был 16 часов назад

у Мицу не только в Европе печальная ситуация с продажами. В США абсолютно такая же ситуация (25 место по объему продаж, если я не ошибаюсь. Даже премиум-бренды продают больше). Там покупатели искушенные.

У Мицу сейчас остались позиции в странах третьего мира. Россия - важный рынок для них. 

+1
isp
НаMitsubishi Outlander XL10 июля 2014 в 07:03

Ну мне не понять, я не европеец. Мне трудно понять их истинные ценности :)))) 

А тем более про США ничего сказать не могу. Хотя Митсу Аутлендер-спорт (в миру ФЫЧ) признан там одним из смаых безопасных авто и неплохо продается.

0
arkadius
был 16 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 10 июля 2014 в 09:44

Неправда. Плохо он там продается и во всем мире плохо.

Вот ссылка на статистику продаж в мире: http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_World.html

Кроссоверы продаются хорошо. Хонда СРВ на 11 месте, РАВ 4 на 18-ом. Аутлендера в первых 50 вообще нет.

Вот США: http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_USA.html

В США Хонда СРВ на 10-м месте, РАВ 4 на 14-ом. Аутлендера в первых 50 опять нет.

+1
isp
НаMitsubishi Outlander XL10 июля 2014 в 15:07

То есть обладание ширпотребом является самым важным?

Веллкам за хундайкой! :) 

Зачем мне, рядовому потребителю биться за увеличение продаж? 

0
arkadius
был 6 часов назад
НаMercedes GLK10 июля 2014 в 15:16

Более важна возможность вкладывать деньги в разработку новых автомобилей. У нишевых производителей с этим туго, но они крутятся как могут, некоторые помирают или ходят по рукам.

А если ты разработал платформу, за несколько лет продал на ее основе десяток миллионов машин, значит заработано денег на новую разработку. А если продано несколько сот тысяч, то следующую модель будешь делать на старой платформе.....

Рядовому покупателю выгоды высокие продажи. Это доступность запчастей в наличии, сервис, изученность болячек. Не рядового покупателя будет раздражать не эксклюзивность ( полно таких на улице)

0
fedodorov
НаMitsubishi Outlander XL10 июля 2014 в 15:22

Аутлендер в своем классе хит продаж в РФ. Много лет делит первенство с Х-трейлом. А после преображения последнего в Рог,  пожалуй остается лишь Митсу да Каптива.

0
arkadius
был 6 часов назад
НаMercedes GLK10 июля 2014 в 15:28

прибыль то не только от продаж в россии, а от общих. А хтрил, он же колеос оне же кашкай, а по движкам еще много чего рено/ниссан. 

А от серии себестоимость прилично зависит.

Я на самом деле грущу насчет глобализации....А из "маленьких" производителей держу пальцы за бмв.

0
arkadius
был 16 часов назад

Что-то слова про хит продаж не стыкуются с вашими же словами про ширпотреб...

0
arkadius
был 16 часов назад

Хороший продукт, как правило, хорошо продается.

А что по вашему Аут - это меньший ширпотреб, чем СРВ или РАВ? Скорее наоборот.

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL10 июля 2014 в 07:07

Маленькие Митсу - типа Паджеро Пинин, АSX довольно популярны на греческих островах, в т. ч. Кипре, а так же на Канарах, на Кипре. Да и собссно и др. японцы, в т.ч. Тойоты там очень даже востребованы. Просто там условия эксплуатации посложнее, чем в материковой Европе. Дороги похуже, горы, сервис не так развит. А куда на истинно европейской машине без сервиса под боком?

0
arkadius
НаPeugeot 400710 июля 2014 в 14:04
я в континентальной Европе вообще кроссоверы редко вижу. А тем более Ауты.

Аутов дествительно мало, а вот его клоны попадаются, японцев вообще не много. 

0
arkadius
был 16 часов назад
Радиатор не ставят только на русские версии и с 2011 по 2014 г. -

офигенное отношение к российским покупателям :)))

0
wideson
был 16 часов назад

Да уж, если у бюргера в Германии на свежей машине будет перегреваться трансмиссия, то Мицубиши моторс там тоже "взгреют" сильно.

Ауты я там видел, но крайне мало. Думаю, что их там по другим причинам не берут...

0
arkadius
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 9 июля 2014 в 07:02

Если перегрев при 160 получился, то постоянно на 170 не получится видимо. Сейчас температура в Спб под 30, может это влияет.

0
fedodorov
был 16 часов назад

Да, там проблема налицо. Ее признал и производитель: теперь после рестайлинга на Аутах появился, наконец то, радиатор охлаждения трансмиссии.

Если бы случаи перегрева были единичными, производитель никогда бы на это не пошел.

Также дилеры предлагаю владельцам такой "апгрейд" за деньги.

+1
isp
НаMitsubishi Outlander XL 9 июля 2014 в 18:38

мое ИМХО. Отсутствие радиатора вариатора на XL никак не отражалось на эксплуатационных качествах. Даже лучше был прогрев варика зимой (вариатор любит тепло)

А вот рестайл машины (Аут III) привел к тому, что поток обдува несколько уменьшился, возможно и аэродинамика морды стала более обтекаемой. И охлаждение стало на малую долю хуже, но при критических нагрузках, систематических нарушениях скоростного режима и ПДД, именно этого дуновения не хватило машинам  особо активных пилотов. Правда случаи единичны. На форумах всегда много паранойи и посыпания головы пеплом нескольких человек. 

0
arkadius
был 16 часов назад

случаи, как известно, далеко не единичные. Можно посмотреть и на профильных форумах. У меня есть информация по одному из дилерских центров ( у меня авто той же марки, есть нужные знакомства). Так только по одному центру более 50 обращений с подобными проблемами...

0
isp
НаMitsubishi Outlander XL10 июля 2014 в 07:01

не-е, лучше напишите 150 или 500, а то и 5000. Все равно никто не проверит.  Я вообще услышал о подобных проблемах только на форуме. Но там в основном параноики и кликуши отписываются. Но Вам я верю, у Вас глаза честные :)))))

0
arkadius
был 16 часов назад

на форума out-club'а зарегистрировано под 90 тысяч человек. Тем про вариатор и в частности про его перегрев там предостаточно. С фотографиями и прочим. Люди также отписываются и о методах решения этих проблем и об обращениях в дилерские центры. Отписываются адекватно, четко, по делу. По вашему они все "параноики и кликуши"? Мне кажется, что так высказываться о людях, которых вы не знаете, как-то неправильно.

Мне не надо, чтобы вы мне верили. Мне нужно, чтобы люди, которые стоят перед выбором автомобиля обратили внимание на этот аспект. И им не нужно опираться на мою информацию. Можно просто заехать в сервис к квалифицированным коробочникам (у многих есть знакомые или знакомые знакомых) и послушать, что им там скажут про вариатор на кроссовере. Боюсь, придется выслушать и нецензурные слова :).

Мицубиши моторс признал свою ошибку и вернул , т.к. уж слишком жесткая экономия на российских покупателях вышла (немного за гранью адекватной экономии). Дилеры признают проблему. Надо быть совсем странным фанатом, чтобы при всем этом этой проблемы не замечать.

+2
isp
НаMitsubishi Outlander XL10 июля 2014 в 09:42

я на форуме аут-клуба бываю не менее Вас. Ничего критичного там не вижу. Пара-тройка потерпевших с своеобразной манерой вождения, пара-тройка форумных воинов, пара-тройка вечно недовольных всем на свете, пара-тройка людей ошибшихся в выборе авто и несколько десятков параноиков ("ой, у меня чаго-то вчера в машине счелкнуло"), в итоге накручивают счетчик.

А то-что есть под 90 тыс довольных владельцев, никто не удосужится отметить.

А еще по 20000 в год новых обладателей, которые не сидят на форумах и не парятся. Даже не знают, что " мы все умрем"

+1
arkadius
был 16 часов назад

я с вами не меряюсь частотой пребывания на аут-клубе. Вы искажате информацию и пишите одни общие слова. А если конкретно, то тема "поломки вариатора" занимает там 124!!!!!! страницы. И там на "пара-тройка" потерпевших, как вы пишите.

Тема "Out III - Загорается "перегрев вариатора" - 270!!!!!! страниц.

Тема "Out III - радиатор вариатора" - 86 страниц!!!! 

Тема "Замена CVT по гарантии" - 19 страниц!!!!

И так далее. Опрос "Перегрев вариатора" там тоже есть. Вот его результаты:

Результаты опроса: Появилось предупреждение О ПЕРЕГРЕВЕ .. ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 20 мин 17 16.35% ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 1 часа 31 29.81% ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 6 часов 27 25.96% ПЕРЕГРЕВ, поездка больше 6 часов 29 27.88%

Итого только на форуме с ним столкнулось как минимум 104 человека.

А вы пишите "пара-тройка потерпевших"! Не стыдно так врать?

+1
isp
НаMitsubishi Outlander XL10 июля 2014 в 12:11

и что? я же написал выше аудиторию этих тем. 

Кроме форумных вояк, не вижу других пострадавших.

Вы посмотрите не Митсу-форумы. Везде сходная картина. У меня есть пару Рено-форумов для посещения. Про Тигуанс-ру вообще но комментс. А то где живете, там и г..но виднее.

0
arkadius
был 16 часов назад

и то, что даже если просто обратить внимание на результаты опроса по перегреву вариатора, то там 104 "пострадавших". А никак не 2-3, как вы говорите. Это не просто много, это критически много.

Причем тут форумы по другим авто. На аут-клубе четко описаны проблемы с вариатором аута. Производитель их признал и радиатор до установил.

Да и где сходная картина? Что-то я не видел на форуме хондоводов, чтобы автоматы перегревались...

У тигуаном с 7дсг есть проблема, так ее тоже все признают. 

0
isp
был 6 часов назад
НаMercedes GLK10 июля 2014 в 13:48

пострадавших больше - не все на форумы пишут. Другое дело, что обычно если все хорошо тоже никто не пишет, поэтому  1% проявившихся болячек на форумах вызывает бешеную активность.

С другой стороны производитель должен написать в букваре предупреждение, "автомобиль не предназначен для длительного движения со скоростью выше 1хх км/час" и это было бы верно в отношении потребителя.

0
fedodorov
НаPeugeot 400710 июля 2014 в 14:14
С другой стороны производитель должен написать в букваре предупреждение

А он написал, что авто предназначено для движения по дорогам с твёрдым покрытием, а большинство на профильном форуме всерьёз думают, что аутлендер, это внедорожник :) Загоняют его по "самое не болуйся", а потом, кричат, что у меня варик перегревается.

+1
merlin
НаMitsubishi Outlander XL10 июля 2014 в 15:02

А перегрев вариатора это неисправность? Это требует ремонта? 

О чем предупреждать Вас должны?

Мерлин прав.

0
arkadius
НаPeugeot 4007изменен 10 июля 2014 в 16:03

А вообще то, у любого кросса с муфтой, есть ещё одна, так сказать "неисправность", это перегрев муфты и независимо от коробки, он будет, если насиловать машину в бездорожье.

Нравятся гонять по полям,  совету присмотреться к "трэил блэйзеру", деньги, в принципе те же, а живучести, в поле, больше (по комфорту, правда не очень)

+1
arkadius
был 16 часов назад

Предупреждать просто обязаны. Должно быть полное информирование потребителя о качествах товара. Это цивилизованный подход. К сожалению, в РФ его часто пытаются не применять.

Например, когда по телевизору идет реклама аута, где он форсирует легкое бездорожье и бодро разгоняется (вроде такая была), должна мигать надпись типа: "Не повторять! Возможен перегрев трансмиссии!"

0
isp
НаMitsubishi Outlander XL10 июля 2014 в 13:54

и дальше что? 

Сутьто Вашего негодования

Владельцев не беспокоит. У Вас что болит?

0
arkadius
был 6 часов назад
НаMercedes GLK10 июля 2014 в 14:07

У моего друга перев, он пытается пробить бесплатную установку радиатора, вот это у меня  и  болит.

+2
fedodorov
был 16 часов назад

fedodorov, полностью согласен с вашими высказываниями выше.

Производитель (/дилеры) обязаны за свой счет исправлять свои косяки.

0
arkadius
был 16 часов назад

Беспокоит. Еще как.

0
isp
НаMitsubishi Outlander XL10 июля 2014 в 18:04

эк Вас разбирает.  Сколько желчи. Вас сегодня обрызгал проезжающий Аутлендер?

0
arkadius
был 16 часов назад

Меня не разбирает. Нисколько. И где желчь?

А почему меня сегодня должен был обрызгать проезжающий аутлендер? Обычно идущих пешеходов обливают из луж только водители-неадекваты. По-вашему на аутлендерах ездят именно такие?

+1
Добавить комментарий