5 августа 2016 → пробег 50300 км

Часть 9. Шесть лет - проблем н... Или есть?

Представляю вашему вниманию очередную часть жизни автомобиля. На шестом году она дополнилась некоторыми поводами для того, чтобы о них рассказать заинтересованным читателям. На момент написания пробег составил 50300 км.

Машина потихоньку стареет, как и её вполне довольный владелец, поэтому совсем беспроблемная эксплуатация прежних лет разбавилась несколькими мелкими болячками.

Сначала некоторые факты за год эксплуатации: средний расход составил 11,6 л/100км (по данным бортового компьютера). Масло всё также не ест, все жидкости в норме, никакие узлы из строя не вышли (даже лампочки во всех световых элементах по-прежнему заводские). При прохождении ТО выяснили, что износ тормозных колодок составил около 30%, так что хватит тормозов не только до 100 тыс.км, но, может, и дальше. А меня по-прежнему радует, что тормозные механизмы не скрипят – меня этот факт очень раздражал на предыдущей Мазде (и у многих машин соседей по потоку на дороге).

Несколько раз проверял показания бортового компьютера (БК) в плане точности отображения расхода топлива и выяснил, что в реальности он даже ещё ниже, чем БК показывает: в среднем на 0,5 л/100км, если судить по чекам на заправке. Я специально ездил несколько раз перед крупными заездами не только на одну и ту же заправку, но даже заправлялся только у одной заправочной колонки. Естественно, что осознание лучшей экономичности автомобиля для владельца только плюс.

За 6 лет низкопрофильная летняя резина уже изрядно потёрлась – высота канавок протектора штатных шин Bridgestone Dueler H/P уменьшилась с 6,7 до 4 мм. Я отмечал в отзывах первых лет, что шины жёсткие, а оттого шумные, но обратной стороной является их хорошая износостойкость. Ну и аккуратное отношение – езда без пробуксовок и излишне резких торможений. Думаю, что на следующий сезон ещё хватит, а там уже менять надо будет. Учитывая, что на 18-дюймовых дисках автомобиль излишне тряский, если будет финансовая на то возможность, возьму колёса на 17-м радиусе. Надеюсь, что уровень плавности хода в плане передачи неровностей дорожного полотна повысится, а уровень шума (буду подбирать модель покрышек и по этому параметру) уменьшится.

В феврале съездил к дилеру по отзывной компании для замены электронного блока управления и ремня навесного оборудования/генератора. Очень непривычно (и приятно!), что производитель меняет узлы в автомобиле, который уже 4 года не производится.

И весной установил на стекле двери багажника дополнительный видеорегистратор (первый установлен на лобовом стекле). Уже пару раз на дороге возникали ситуации, когда я понимал, что было бы неплохо, чтобы была запись того, что происходит сзади. Поскольку у моего автомобиля есть прикуриватель в багажнике, то трудностей с подключением не возникло.

При поездках летом 2016 года обратил внимание, что кондиционер охлаждает уже не так сильно, как я отмечал в предыдущие годы. Если раньше, чтобы не замёрзнуть, температуру надо было ставить повыше, +25…+26 С, и уровень обдува на минимум, то в этом году приходится уменьшать температуру на пару делений на регуляторе. Видимо, на следующий год грядёт проверка давления хладагента в магистрали охлаждения.

А ещё зимой опять проявился глюк с заслонками распределения воздушных потоков: какое бы направление обдува я ни выбрал на климатической системе, в любом случае поток воздуха обязательно подаётся в ноги. Пока было прохладно, тёплый воздух в ногах не мешал или был даже к месту, но пара длинных поездок в жару, с охлаждением на максимуме, приводило к тому, что из машины через пару часов я выходил с абсолютно ледяными ногами. Спасал только круиз-контроль, который позволял поставить машину на стабильный курс, а ноги поджать под себя. Проверка диагностическим сканером ошибок в БК не выявила. И только я собрался ехать в сервис с этой проблемой, как внезапно заслонка в ноги заработала, и воздух снова начал поступать вниз только тогда, когда я выбираю это регулировкой климат-контроля. Закон подлости! Как и в прошлом году, опять мне нечего предъявить мастеру. Значит, буду ждать, когда ситуация проявит себя снова.

И ещё на тему климата в машине. В жару опять получаю жалобы от пассажиров заднего ряда, что из-за экономии японцев на воздуховодах к дивану людям жарко, потоки прохладного воздуха до них едва доходят. Ситуация совершенно дурная: передние два человека вынуждены замерзать под мощными потоками охлаждённого воздуха, чтобы до заднего ряда доходило хоть что-то (салон-то у Аута большой). Очень надеюсь, что следующую машину удастся купить с воздуховодами назад; это одно из требований на будущее.

И, заодно, ещё из желаемых опций: хотелось бы иметь третий ряд сидений, поскольку опять требовалось несколько раз перевозить более 5 человек, и я вынужден был кого-то не брать с собой. Сразу вспоминаю, что в Европе и США продавали и продают(!) Аутлендеры именно с третьим рядом. Пусть там не сильно удобно, но в моём случае было важнее взять людей, чем ездить несколько раз или кому-то отказывать по причине экономии в комплектациях российских версий автомобилей.

Краска на машине продолжает обрастать отметинами от камней и песка, а ещё уже дважды проявили себя неаккуратные автовладельцы, которые оставляли отметины своими дверями на краске левых дверей моей машины. Только одну небольшую отметину подкрасил, как через неделю нашёл вторую, причём теперь с небольшой вмятиной металла.

Кстати, царапинами начало обрастать и ветровое стекло автомобиля. При движении против солнца царапины на поверхности становятся заметны, хотя если специально не присматриваться, то внимания не привлекают.

При попытке переставить детское кресло с правой стороны заднего ряда на левую оказалось, что крепление ремня безопасности слева японские конструкторы расположили между направляющими ISOfix, поэтому застегнуть ремень не получается - защёлка оказывается под детским сидением, подобраться туда очень сложно. Пришлось оставить детское сидение справа - там защёлка ремня правого пассажира сделана производителем снаружи направляющих. Кстати, ремень слева в крепление среднего пассажира, при внешней идентичности, застегнуть не удалось - он не фиксируется механизмом, выскакивает. Жаль, поскольку детским креслом кожаная поверхность дивана потихоньку истирается, а пересадить ребёнка на другую сторону не получается.

Ну и наряду с проблемой с заслонкой кондиционера отмечу возникшую в ноябре 2015 года сложность с приёмом радиосигнала на магнитоле. В одной из поездок звук радио вдруг неожиданно начал хрипеть и пропадать, особенно при выезде из крупных населённых пунктов. В городе – без проблем, как будто ничего и не было. Но стоит отъехать от города на три десятка километров, как начинаются помехи, шумы, магнитола ищет сигнал радиостанции. При этом проблема периодическая: то хорошо ловит, то едва принимает. Такого раньше не наблюдалось - FM-радио пропадало только километрах в 80-90 от столицы, а сейчас и в 40 км многие радиостанции еле принимаются. Мало того, средние и длинные волны иногда не принимаются – поиск диапазона MW и LW вообще не обнаруживает ни одной радиостанции. В дальней дороге остаётся слушать флешку. Или ехать без звукового сопровождения, лишь под мерный гул шин и мотора.

Темы форума Аут-клуба однозначный источник проблемы не указали, и решение поломки выявить тоже не удалось. Пробовали смотреть проводку к антенне, проверяли наличие питания на усилителе в антенне – проблем не обнаружили: контакты хорошие, напряжение идёт. Пока радиоприём снова нормальный, но надолго ли?

Это была информация непосредственно по автомобилю. И ещё немного приведу личных впечатлений.

Поскольку времена нынче экономически тяжёлые и нестабильные, замену машины отложил на год-два, но процесс поиска предложений на рынке не прекратил. Тем более, что однозначного выбора, как это было в 2010 году, у меня до сих пор нет. Я посмотрел большинство кроссоверов ценой до 2 млн.руб., но ни на чём однозначно не остановился.

Больше всего на тест-драйве понравился Subaru Forester: великолепное шасси, проглатывающее большинство дорожных неровностей, хорошее, чёткое рулевое управление, достаточная динамика. Шумоизоляция колёсных арок, правда, слабая - шипованные шины слышно было очень сильно, но это мелочи.

Очень неплохи Hyundai Santa Fe и KIA Sorento – у них комфорт на высоком уровне, но размеры немного великоваты, да и за дизель переплачивать не хочется при моих-то маленьких пробегах, а бензиновый 2,4 л/175 л.с. не впечатлил своими динамическими способностями (тяжеловат автомобиль для этого мотора).

Ещё пришёлся по душе редкий на наших дорогах аппарат по имени FIAT Freemont (он же Dodge Journey). Также очень комфортный автомобиль, с очень богатыми возможностями трансформации, но у нас продавался только с передним приводом и снова со слабым для крупной машины бензиновым двигателем 2,4 л (Journey предлагался ещё с мотором 290 л.с., но транспортный налог в 40 тыс.руб. совершенно не радовал).

И в перспективе – рестайлинговый Ford Kuga (на тест-драйве мне он понравился, но не без некоторых недостатков).

Все очень хвалят Toyota RAV4, но у меня интерес, как и в случае с Mazda CX-5, после осмотра автомобиля в автосалоне сразу угас – не понравилось на месте водителя. Не моё. Мне показалось, что модель излишне переоценена. Nissan X-Trail заметно интереснее, но обилие глянцевой пластмассы на передней панели показалось излишним. А в новом Hyundai Tucson не удалось усесться нормально - подголовник сильно наклонен вперёд, голову прижимает к груди. Надо или садиться с сильным наклоном спинки назад, что мне неудобно, или вытягивать подголовник до потолка, чтобы он выше головы был (а зачем он тогда нужен?). Жаль, автомобиль интересный.

А в качестве "помечтать" - изучил новый BMW X1. Всё на очень высоком уровне, размеры в новом поколении уже почти догнали старший X3, производственная и дизайнерская стилистика этого немецкого производителя мне очень нравятся, но цена минимально приемлемого полноприводного автомобиля только начинается с 2,5 млн. руб. Ну так это же мечты! Просто для удовольствия...

И ещё, под конец 2015 г., я заехал к дилеру Mitsubishi, где 6 лет назад покупал описываемый здесь автомобиль. В тот момент была возможность подумать о покупке нового Outlander в средней комплектации. Когда я прибыл в автосалон, сложилась интересная ситуация, поэтому кратко опишу ход событий.

Я приехал с утра в воскресенье, думал, что народа будет немного. К своему удивлению, в помещении было не протолкнуться. У меня первая мысль: странный кризис. Пишут, что продажи у всех падают, в т.ч. большое сокращение сбыта у Мицубиси, а тут - аншлаг. Чтобы подобраться к менеджеру, пришлось минут 15 гулять по салону, пока подошла моя очередь.

Дальше я расспрашиваю о том, какие есть предложения и акции на автомобили. Происходит примерно следующий диалог:

– Скажите, есть у вас сейчас скидки или какие-то выгодные условия на приобретение Outlander?

Менеджер:

– Вы видите сколько покупателей? У нас продажи идут хорошо. Клиенты скупают машины прямо с автовозов, мы разгружать не успеваем. Мы адаптировались к особенностям рынка, с продажами у нас нет проблем. Поэтому ни о каких скидках разговор идти не может. Могу только сделать скидку на доп.оборудование, если будете брать комплект из нескольких наименований.

– Подождите, но ведь пишут, что авторынок падает, к концу года покупателям предлагают много разных бонусов при покупке автомобиля. Многие производители дают скидки за Trade-in, за лояльность (покупка машины той же марки или у того же дилера), за машины предыдущего года выпуска и т.д. А я как раз самый лояльный клиент: я пришёл не только за машиной того же производителя, но и даже к тому же продавцу.

– Мне вам добавить нечего: или берёте машину на предлагаемых условиях или выбирайте себе авто другого производителя.

Я понял, что, видимо, так и надо будет сделать. У дилера и у Мицубиси всё настолько хорошо, что никаких преференций покупателям не предоставляется. И это же дало понимание, что пока нынешняя машина хлопот не доставляет, от добра искать добра не следует. Тем более, что нет однозначного выбора будущего автомобиля.

В целом считаю надёжность моего авто, с учётом возраста, очень высокой, поэтому у тех, кто читает мои многосерийные отзывы, уже, наверное, сложилось понимание, что эта модель не зря высоко котируется на вторичном рынке. У двоих моих знакомых аналогичная машина - у них тоже проблем по технике совершенно не возникает.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 2010 г

Для тех, кто только думает, Outlander XL рекомендую однозначно! Слабых мест почти нет, машина для длительной успешной эксплуатации.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7674
Комментарии46 Добавить комментарий
НаMercedes SLKизменен 6 августа 2016 в 07:43

С кондиционером проще: ставьте дефлекторы на приборной панели максимально вверх. Холодный воздух идёт выше ваших голов под потолком, не доставляя вам дискомфорта и опускается вниз, как более тяжёлый, в районе второго ряда. Скорость вентилятора повыше, чтобы долетал.

+1
aparat2
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 6 августа 2016 в 10:07

Да, наверное. Специально не проверял. Учту. Спасибо!

0
p0003
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 августа 2016 в 10:15

А у Васс разве нет подачи воздуха в ноги задних пассажиров?

0
ия
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 7 августа 2016 в 21:01

Так ведь когда жарко, вам хочется, чтобы холодный воздух поступал в лицо или в верхнюю часть тела. Я в отзыве написал как раз про глюк, когда у меня все время дуло в ноги: получалось, что ноги ледяные, а пассажиры всё равно на жару жалуются.

Все нормальные производители уже научились даже в недорогих моделях делать воздуховоды сзади центральной консоли или в средних стойках - только Мицубиси, Тоёта, Хонда это ещё никак не одолеют (хотя цены у них такие, что могли бы уже трёхзонный климат-контроль начать ставить на свои машины).

0
p0003
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 августа 2016 в 21:08

Мне по любому будет холодно, если холодный воздух на себя. У меня пассажиры не испытывают дискомфорта, хотя дефлекторов нет, только в ноги под сиденьями.

+1
p0003
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 августа 2016 в 10:35

Да, моя не внимательность. Я устанавливаю в ноги и лицо и всё Ок! Задние пассажиры даже жаловаться на холод начинают.

0
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 августа 2016 в 08:11

Эксплуатация конечно длительная, но пробег очень мал и по состоянию колодок шин очень щадящий....и при этом перечисленные косяки.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 6 августа 2016 в 10:26

Мои знакомые шутят, что все мои машины будут ломаться от возраста, а не от износа. Езжу я мало, а про старение я не зря в самом начале написал.

А для сравнения масштаба проблем с автомобилем я могу упомянуть троих своих знакомых, владевших автомобилями производителя имени "дизельгейта" - вот где ремонты были один за другими, причём трескались блоки цилиндров, вырубались передачи в "автомате", заклинивали тормозные колодки, вытекало масло прямо по дороге. На их фоне мои "проблем" с шумом в радиоприёмнике или незакрывающаяся нижняя заслонка воздуховодов - это даже сравнивать нельзя. Для тех знакомых мои "косяки" и не проблемы вовсе!

0
НаKia K5, Nissan Almera 6 августа 2016 в 08:44
Хороший отзыв, но открывать шампанское и говорить о надежности машины мне кажется не совсем корректно, за 6 лет 50000 это не о чем и то пускай не значительные косяки но вылезли, пусть они на скорость и управляемость не влияют, но все равно. Где же вы все с такими пробегами бываете когда я покупаю машину?))) А то как не приедешь смотреть машину с таким пробегом, явно скручен пробег, причем скручен не стесняясь!!!
0
alex-31
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 6 августа 2016 в 10:17

Я уже в предыдущих отзывах как-то говорил, что работаю я в самом центре столицы, куда на машине проехать сложно, долго и поставить негде, а дача у меня в 35 км от дома. И где мне большой пробег набирать?

Я свою предыдущую Мазду-3 продал с пробегом чуть больше 20 тыс.км, причём он был не только реальным, но и подтверждён отметками в сервисной книге автомобиля (это сразу понравилось покупателю!).

А скручивание - это вопрос к низкому моральному уровню наших граждан и, как следствие, к законодателям. Я уже как-то писал в комитет по транспортному законодательству Гос.Думы и напрямую В.Лысакову по поводу технического состояния наших автомобилей. Вы подкинули идею, что надо им не только с тонировкой и "колхозным" тюнингом бороться, но и заняться запретом повсеместного скручивания пробега. Если о проблеме не заявлять, то можно очень долго ждать, пока законотворцы доберутся до этого вопроса.

0
p0003
НаKia K5, Nissan Almera10 августа 2016 в 08:34
У вас пробег даже 10000 в год не получается и весь он по трассе, судя по вашему ответу, до дачи и назад, по этому я и написал, что делать заключения рано.Мне на скручивание пробега побарабану, так же на тонировку и колхоз, лучше напишите ему или кому ни будь с просьбой сделать срок за угон машину от 15 лет и этим навсегда снять вопрос по угонам.
+1
alex-31
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL10 августа 2016 в 16:14

Согласен по поводу угонов. Это очень старая тема, об этом говорят уже лет 15-20. Похоже, что лоббистами против принятия наказания, в данном случае, выступают сами криминальные структуры - других заинтересованных сторон я не вижу.

Если соберусь ещё написать в Гос.думу, то, конечно, про тему угонов постараюсь законодателям напомнить. Правда, есть подозрение, что толка не будет. Ну, хотя бы периодически напоминать о существовании такой проблемы.

0
alex-31
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL13 сентября 2016 в 22:19

Собрался на днях со временем и направил очередное своё предложение в Гос.Думу. Направил пока первую часть своих пожеланий в Комитет по транспортному законодательству и отдельно депутату Лысакову В.И. (он известен многими инициативами в сфере ПДД).

Уже получил ответ, что мои предложения приняты к сведению и будут учтены при законотворческой работе. Надеюсь.

А поводом послужил очередной заезд квадроциклистов, которые уже окончательно перепахали все лесные и полевые дороги в Подмосковье, что уже даже на внедорожнике не проехать во многих тех местах, где ещё год-два назад была нормальная грунтовая дорога. А ещё в нашей местности квадроцикл - это способ дачников съездить ночью за бутылкой в магазин и не лишиться прав на автомобиль. Пусть законодатели изобретают управу на этих любителей грязь месить и других людей нормальной дороги лишить.

+1
p0003
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2016 в 00:52

а про какие квадроциклы речь? если про настоящие (ну раз грязь месят похлеще внедорожника), то они вроде относятся к классу B1 и на них нужно и права иметь, и этих прав лишиться "по-пьяни". а если детские с электромотором (по факту - игрушка), то на них, по идее, просто нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, а других ограничений нет

про перепаханные дороги - имхо полный бред: если это "дорога", то она должна поддерживаться в надлежащем состоянии, и если есть эксплуатационные ограничения (типа максимальная нагрузка на ось, запрет на гусеничный транспорт и шипованную резину, и т.п.) - должны быть соответствующие знаки выставлены (а они в ПДД уже и так есть - не нужно ничего менять). если же это не дорога, а просто накатанная кем-то колея, то какие могут быть ограничения? и квадроцикл или внедорожник в лесу, по идее, более логичное транспортное средство, чем легковушка. а вы хотите запретить им (квадроциклам) там ездить...

0
ray
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 сентября 2016 в 07:01
+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2016 в 18:54

это следы от трёхколёсного велика что-ли? :)

а вообще - к родителям на дачу долгое время мы ездили по дорогам с сильной колеёй от трактора (типа как на фото внизу). так что - нужно запретить тракторам ездить по грунтовым дорогам в грязь или как?

0
ray
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL14 сентября 2016 в 16:49

Я говорю про обычные грунтовые дороги. Вот многие из них стали абсолютно непроезжими. На фото ниже ещё нормальный вариант - часто даже колеи нет, сплошная грязевая ванна длиной сотни метров. Причём мы на работе обсуждали ещё с четырьмя сотрудниками, и они сообщили ровно тоже самое, что у них в сельской местности владельцы квадроциклов вызывают исключительно отрицательные эмоции.

По поводу классификации квадроциклов. Квадроциклы относятся к категориям в зависимости от того, как их сертифицирует фирма-импортёр - кто-то как легковой транспорт категории В, а кто-то - как мото-вездеход, на который нужно закончить курсы тракториста-машиниста. Соотвественно и результат поездки на таком транспортном средстве будет разный, с разными последствиями для владельца. Для класса вездеходной техники водителю почти ничего не угрожает, чем они и пользуются.

0
p0003
НаSubaru Outback / Lancaster14 сентября 2016 в 18:44

а "трактористу-машинисту" можно ездить пьяным, или гаишники не имеют права их останавливать и штрафовать? про велосипедистов я не помню если ли запрет на алкогольно, но для моторных транспортных средств - вроде везде запрещено ездить "в состоянии опьянения"...

в плане же дорог: (а) не факт, что это вообще дорога "по документам" и (б) что не так именно с квадроциклами: они слишком тяжёлые, или с шипами, или как ещё Вы предлагаете запретить им там ездить?

0
p0003
14 сентября 2016 в 20:10

Рано направил, после выборов в Думу там состав сменится. Если сказать честно, то законодателей не интересуют обращения отдельных граждан. Тут надо большое количество подписей собирать.

+1
ilia007
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL17 сентября 2016 в 08:36

Ну, в общем, да. Мысль правильная.

Я хотел ещё про техническое состояние нынешних автомобилей написать (на дорогах снова стало огромное количество автомобильного металлолома, как в начале 1990-х) и про покупку техосмотра в комплекте с ОСАГО, но теперь действительно подожду месячок, пока они новый состав законотворцев сформируют.

По поводу числа подписей согласен. Но я где-то читал, что и отдельные обращения граждан, особенно если тема схожая с разрабатываемым в данный момент законопроектом, тоже учитывают. Мне было бы достаточно, чтобы они это приняли к сведению - чего-то большего ожидать было бы маловероятно.

0
p0003
18 сентября 2016 в 18:16

Насчет "принять к сведению" может быть ты не очень правильно понимаешь. Когда мне начальник расписывал документ с пометкой "принять к сведению" это означало, что его можно было выкинуть в урну.

Насчет квадроциклов ситуация действительно складывается иногда аховая. И тут лучше не сразу в госдуму писать, а обратиться к местным депутатам или в подмосковную думу. Именно в их ведение находятся наши территории.

Я еще к джиперам с недоверием отношусь, эти так же очень часто умышленно перепахивают лесные дороги.

+1
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 августа 2016 в 16:36

Это массовка была , чтобы цену набивать ))

+2
almanzor
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 7 августа 2016 в 21:24

Возможно, что так сложилось, что именно в тот момент народа много было - поздняя осень, на дачи мало кто ездит. На счёт специальной массовки мысль неожиданная (хи-хи!).

Как я уже написал max_01 (через 2 сообщения дальше), думаю, что сработал эффект отсутствия других дилеров Мицубиси на большой территории города. Я и сам у них покупал машину по принципу близости к дому. Мало кто поедет через половину города к другому продавцу только ради хорошего отношения.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 6 августа 2016 в 22:28
Диаметре, а не радиусе! Забавляют такие знатоки)))
0
maxs07
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 августа 2016 в 11:19

Не умничай шибко!!)

0
был час назад
НаAudi Q5 7 августа 2016 в 10:09

У нас салон митсубиши "мертвый" уж не знаю, что там можно продавать на расхват. Остались 2-3 модели машин.

0
max_01
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 7 августа 2016 в 13:01

Мне тоже один из знакомых, владеющих Аутлендером-III, рассказал, что поехал весной этого года на очередное ТО к дилеру, а дилера нет. На двери висит табличка, что помещение сдаётся в аренду. Пришлось ему к другому ехать (машина ещё на гарантии).

Именно поэтому я и привёл тот диалог с менеджером, что меня удивило такое отношение. Я к любым другим продавцам приходил (KIA, Ford, Hyundai и др.) - везде вокруг тебя продавцы вьются, всякими "плюшками" задабривают, а именно у этого дилера Мицу народ толпился, а продавцы живут по принципу "ты не купишь, другие возьмут". Возможно, играет роль, что этот дилер один на всю нашу округу, срабатывает принцип отсутствия альтернативы (ехать через пол-Москвы только ради хорошего к тебе отношения мало кому захочется).

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 августа 2016 в 11:22

Отзыв понравился-5!!

+1
НаMercedes Vito, Mercedes E-class 7 августа 2016 в 11:57
по поводу неразговорчивости менеджера, то лучше подойти к другому или к директору салона
0
koba88888
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 7 августа 2016 в 21:42

Я не люблю скандалить, тем более, что мне сказали почти прямым текстом, что ждать мне тут нечего. Директор мне посочувствует, пообещает наказать этого менеджера, а в итоге я всё равно не получу скидку.

Цены поднимают почти каждый месяц, поэтому о снижении цен, в нынешней ситуации, никто говорить не хочет. Я тут нашёл прайс-лист с прошлогоднего тест-драйва обновлённого Аутлендера, за сентябрь 2015 года. Моя комплектация Instyle 2,4 CVT подорожала за 10 месяцев на 270 тыс. руб. И это же говорит о том, что чем дальше будут повышать цены, тем сильнее будут падать продажи. Думаю, что плохая рыночная ситуация всё же заставит их (дилеров) начать ориентироваться на клиентов.

0
p0003
НаKia K5, Nissan Almera 8 августа 2016 в 08:21

Дилеры на продаже машин практически ни чего не зарабатывают, завод диктует цены и скидки в том числе, основной заработок у них это СТО и допы. так что дешеветь ни чего не будет пока завод не даст на это добро...

0
alex-31
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2016 в 08:31

Хонда практически ушла, у митсу осталось пара моделей.....корейцы, рено и немцы взяли остатки рынка импортных машин.

0
fedodorov
НаKia K5, Nissan Almera 8 августа 2016 в 08:35

с такими ценами на авто и не мудрено

+1
alex-31
был час назад
НаВАЗ Vesta 8 августа 2016 в 12:49

как думаешь, дальше что? машины еще дороже будут?

0
sanik0909
НаKia K5, Nissan Almera 8 августа 2016 в 12:52

Думаю да, как у нас говорят: "ПИПЛ ХАВАЕТ", пока хаваем цены будут только расти...

+1
sanik0909
НаKia K5, Nissan Almera 9 августа 2016 в 22:41

они еще всякой хрени напридумают, типа дотация государства 4,9%, а мы поведемся, а вон посмотри p0003 пишет за год на 270 тыров ,вроде как дешеветь должно ан нет все наоборот, ты же сам про Рено мне писал, а чего после выхода прошло а уже со стартовой ценой разница сотка, так что не будет дешеветь ни чего(((

0
alex-31
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 8 августа 2016 в 14:01

Я уже понял, что скидок ждать почти не приходится. Хотя приятные исключения есть.

Меня тут регулярно обзванивает очень активный менеджер из Субару - регулярно подбрасывает информацию об акциях на машины или дисконтных предложениях (например, продаже машины 2015 г.в. или тестдрайвовой машины с большой скидкой). С подобными предложениями пару раз звонили из Форда - т.е. небольшие резервы для скидок у дилеров всё же есть. Другое дело, что не все хотят их давать.

Опять же, я упоминал, у большинства производителей есть дисконт за сдачу своего автомобиля в зачёт нового, за сдачу в trade-in машины этой же марки, за автомобили предыдущего года выпуска - у Мицубиси ничего подобного не было. Только с 1 июня 2016 г. у них появилась акция по уменьшению цены на 80 тыс.руб. при сдаче в зачёт автомобиля марки Мицу и 60 тыс. при сдаче другой марки. Т.е. процесс поворота лицом к клиенту очень медленно (с большим отставанием от других), но всё же идёт.

0
p0003
НаKia K5, Nissan Almera 9 августа 2016 в 22:34
Я же писал выше сами дилеры не могут давать скидку, только с подачи завода, я в ноябре 15-го года брал Альмеру, так за Трейд ин 60 за мкпп 40, так что 80 в соотношении цены это просто не о чем, так типа замануха, надо подождать еще немного и к ноябрю брать, по любому начнут сливать.
А тебе зачем менять пробег не о чем езди и езди)))
0
alex-31
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 августа 2016 в 09:37

сами дилеры отлично могут давать скидку

0
skinner
НаKia K5, Nissan Almera19 августа 2016 в 09:49

я так думаю, что это все таки скидки с завода а не дилерские, ну какой дилер может себе позволить скинуть 100000 при стоимости машины 600000

0
alex-31
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 августа 2016 в 10:36

У них там свои заморочки. Например надо продать ххх машин, чтобы получить квоту в yyy на следующий квартал. И если им не хватает продажи одной машины для этого, то могут сильно подвинуться.

И сколько у них таких моментов некоторые (но не я) знают.

+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 августа 2016 в 07:47

По работе климата. Летом, когда нужно охлаждение салона, климат пускает основной поток через дефлекторы по середине панели и у боковых стёкол (Пассат Б5+). Я направляю воздух с центральных сопел чуть выше головы водителя и переднего пассажира по диагонали крыши, т.е. одно сопло слева шпарит в зону головы заднего левого пассажира. Соответственно и с правой стороны. Сопла у дверей дуют под небольшим углом вверх, вдоль борта. В результате прохладный воздух до задних пассажиров долетает даже быстрей, чем до передних) Зато очень комфортно получается: и задний ряд доволен, и самому ветер не мешает. Ну а часть прохладного потока, по законам физики, всё равно отходит вниз, на передний ряд. Так что всё хорошо. Ну а зимой он и должен в ноги дуть.

0
ofa
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 августа 2016 в 08:11

Зимой ноги, лобовое и боковые стекла должно быть

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 августа 2016 в 08:12

Так и есть. Я имею ввиду основной поток. А вообще зимой я перехожу на ручное управление и ставлю как мне удобно.

0
ofa
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 августа 2016 в 08:24

А я доверяю климат контролю, он сначала на стекло пускает, а уже когда воздух потеплее, то в ноги.

0
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL24 сентября 2016 в 22:08

Я тут разговаривал со знакомым, который купил в 2013 г. Outlander-III российской сборки (сейчас пробег тоже 50 тыкм).

Так вот у него за три года заменили генератор по гарантии, пару раз он получал сообщение о перегреве вариатора, что позволило ему по гарантии выбить из дилера установку радиатора охлаждения. Также он говорит, что постоянно перегорают лампочки (а у меня за 6 лет все целы). На неровной дороге в салоне просыпаются редкие "сверчки".

У меня возникла мысль о том, что это всё свидетельства российской локализации и экономии производителя на модели третьего поколения.

А ещё он пожаловался, что в кризис стало много претензий к дилерским центрам, которые начали навязывать незапрошенные услуги, жульничать с расходными материалами, и ну и цены на запчасти стали совсем неприемлемые.

0
Добавить комментарий