25 апреля 2008

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD

После получения "прав" два года отъездила на "Шевроле-Ниве", потому что не признаю никакие автомобили, кроме внедорожников. Когда мне рассказывают о какой-нибудь неизвестной мне машине, то первый вопрос, который я задаю: "А какой у нее клиренс?" Если меньше, чем 200 мм, то "машина плохая", пусть даже она называется "Бентли". :)

Покупали с мужем первую машину попроще, чтобы мне поучиться, а когда встал вопрос о замене, то нацелились вначале на "Сузуки Гранд Витара", потому что это хоть и паркетник, но по бездорожью он ехать может, в отличие от, например, "Тойота РАВ4". На "Ниве" приходилось штурмовать полуметровую снежную целину в деревне, лесовозные колеи во время лесных прогулок, заболоченные берега озер - мы любим вырываться из нашего мегаполиса на природу, поэтому я не понаслышке знакома с блокировками дифференциала и пониженной передачей.

"Сузуки" нравился трехдверный, но в корне не устраивало то, что на нем стоял слабый двигатель и не было пониженной, поэтому остановились на двухлитровой пятидверке. Коробку-автомат я не понимаю и не люблю, так что предварительный выбор был тоже однозначно в пользу механики. С цветом определиться было проще всего - машина может быть любого цвета, если она красная (главное, чтобы не малиновая и не бордовая). :)

"Мицубиси-Паджеро" вначале не рассматривали, так как это было далеко вне нашего бюджета. В марте 2008-го муж пошел со своим другом к дилеру "Мицубиси" покупать "Грандис" и позвонил мне - пока друг оформлял свою покупку, муж прогулялся по салону и ему понравился трехдверный "Паджеро-4". Не долго думая я ответила: "Ну если красный, трехдверный, на механике и есть в наличии - то берем!" Купить машину за такие деньги мне казалось слегка из рода фантастики, так что сказано это было почти в шутку.

Через час муж перезвонил и сообщил, что через 2 недели в салон приходит именно такой автомобиль (кстати, первый, который пришел в салон с 2008-м годом в ПТС), что он его не только уже заказал, но и договорился с банком по поводу кредита. Решили брать машину в 100% кредит банка под 11% в рублях без комиссий - это выгоднее, чем копить, инфляция сожрет больше. Платить первое время около 32 т.р. в месяц, чем дальше - тем меньше, до 21 т.р. Из дополнительного оборудования поставили простую сигналку (без автозапуска и блокировок, только лишь для сирены, открывания замков с брелка и турботаймера), купили резиновые коврики - и все.

В конце марта я стала обладательницей трехдверного красного "Мицубиси-Паджеро 4" в самой-самой минимальной комплектации - дизель, 5-ступка механика. Впрочем, если сравнить ее с самой-самой максимальной, то у меня нет АКПП, релингов на крыше, заднего спойлера, боковых подушек и шторок безопасности, кожи, электропривода пассажирского сиденья, люка, дисков на 18", тонировки, CD-ченджера и Rockford'а с мониторами. Жалеть можно разве что о подушках со шторками, остальное считаю лишним. А коробка-механика, толстая непробиваемая резина на 17", хороший обзор без тонировки и уютная ткань вместо холодной кожи - это для меня еще и преимущества перед топовой комплектацией.

На машине за месяц проехала 1200 км, только-только кончилась обкатка. Впечатлений пока не очень много, в основном положительные. Во-первых, машина очень красивая и смотрится солидно - никто не подрезает, все уступают дорогу только покажешь поворотник. Во-вторых, хорошая динамика и отлично держит дорогу. В-третьих, устанешь считать все электронные системы, которые одинаковые что в базовой комплектации, что в максимальной.

Водительское сиденье с электроприводом, регулируется все, что возможно (и вверх-вниз, и наклон подушки, и валик под поясницу). Пассажирское без электропривода и регулируется как в "Ниве" - только вперед-назад и спинка. Вход на задний диван только через правую (пассажирскую) дверь, спинка водительского сиденья не откидывается, причем у пассажирского сиденья после откидывания спинка встает максимально вертикально, так что приходится ее каждый раз после входа-выхода регулировать ее наклон заново.

После 40 км/ч "Паджерику" нужна только 5-я передача, остальными можно не пользоваться. А 1-я передача ему, видимо, нужна для страшного бездорожья - на ней можно разогнаться только примерно до 20 км/ч и уже все, красная зона тахометра. Пока переключаешься на 2-ю, те кто разгонялся рядом уходят вперед, но я их достаточно быстро догоняю. Динамика хорошая, особенно это чувствуется на обгонах по трассе. Езжу только на 4Н, на 2Н сказали не переключать даже на сухом асфальте, говорят, что может некорректно работать система стабилизации. Кстати, на режиме 4LLC специально отключается вся электроника, даже АБС, машина становится простая как УАЗик, чтобы водителю ничего не мешало выбираться из грязи или снега.

Из недостатков еще могу добавить неважную шумоизоляцию, дешевый скрипящий пластик и то, что в багажнике все крышки карманов и заглушки съемные (как крышка батареек у телевизионного пульта), а не откидывающиеся на петельках. Руль по вылету не регулируется, поэтому сижу к нему достаточно близко, иногда даже задеваю панель левой коленкой. Рычажок лючка бензобака (ну или солярко-бака :) ) находится на рулевой колонке где-то в районе педалей, никогда не найдешь на заправке, пока головой под руль не залезешь, или вместо него случайно откроешь капот.

Еще один недостаток - меня постоянно стали тормозить и штрафовать по-максимуму ГАИшники. За 2 года на "Ниве" не остановили ни разу, а здесь постоянно предлагают "поделиться" и очень обижаются, когда я не предлагаю "на лапу" (взятки я не даю принципиально).

В целом, конечно, машина класс! Проеду побольше - еще что-нибудь напишу.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2008 г

Хорошая машина, покупайте!
Еще советы

Достоинства:

  • Красивый, престижный внешний вид

  • Хороший двигатель

  • Все необходимые "навороты" в базовой комплектации
  • Недостатки:

  • Плохой пластик в салоне

  • Не регулируется руль по вылету

  • Привлекает ГАИшников
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    28986
    Комментарии18 Добавить комментарий
    был 5 месяцев назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 апреля 2008 в 15:27
    После получения "прав" два года отъездила на "Шевроле-Ниве", потому что не признаю никакие аVтомобили, кроме внедорожников.

    Вот оказывается откуда любовь девушек к внедорожникам!!! biggrin
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 12:37
    Отзыв внушает! Нет ничего о проблемах езды по "калиям" и "бардюрам". Добавить еще о расходе бензина - и твердая пятерка. Ну, а красный цвет для ГИБДД, что тряпка для быка на общем черно-серо-металлическом фоне.
    0
    НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajeroизменен 26 апреля 2008 в 14:11
    Молодец, Ирина! Поздравдяю с хорошей покупкой! Удачи на дорогах. А гайцам дарите улыбки и подушечки "Орбит"!
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 22:11
    Очень приятный отзыв.... Первый симпатичный отзыв о внедорожнике, написанный девушкой!
    5 баллов!
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 22:39
    Пишу с логина мужа, сама еще здесь не зарегистрировалась. biggrin

    Спасибо всем, кто прочитал отзыв, а особенно оставил комментарии.embarassed:

    Расход топлива по компьютеру 11,2 на трассе и 15,4 в городе. Компьютер достаточно точный, колонка на заправке выдает примерно те же цифры. Дизтопливо только "Лукойл Евро-4".

    ГАИшники - это зло неизбежное, да и наплевать на них и все их комплексы. smile

    А над "Шевроле-Нивой", уважаемый Pablo, зря прикалываетесь. Очень достойный автомобиль за свои деньги, я вам скажу. А как она едет по бездорожью... ммм, песня! "Паджерика" я в такие блуды еще долго не загоню - новый, дорогой, жалко его пока. Кстати, в заповеднике "Оленьи ручьи" на "Ниве" мы объехали "Паджеро Спорт", его подвела резина и он сполз в колею. smile На той дороге не застрял только УАЗик с военными мостами. Кстати, пользуясь случаем, передаю привет ребятам из питерского "Странник-клуба", которые были на том "Паджерике", вспоминаем вас часто, приезжайте еще!

    А "калии" и "бардюры" - это фигня! По ним даже муж на своей "Хонде-Аккорд" иногда лазит, а я их вообще не замечаю! 8)

    Всем еще раз спасибо, Ирина.
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 22:43
    А "калии" и "бардюры" - это фигня! По ним даже муж на своей "Хонде-Аккорд" иногда лазит, а я их вообще не замечаю!


    Желательно все - таки бордюры замечать, как правило, ими ограничивают тротуары для пешеходов и газоны. smile
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 00:11
    ....Езжу только на 4Н, на 2Н сказали не переключать даже на сухом асфальте.

    непонял юмора. biggrin
    зачем летом то гонять на 4Н?
    это же суперселект. для этого там и стоит 2н чтоб летом кататься - все немного топлива съэкономишь.

    в целом отзыв неплохой.
    0
    valera95
    НаMitsubishi Pajero17 марта 2010 в 14:11

    Из-за короткой базы чаще будет срабатывать антибукс и противозаносная, а это плохо так как гасятся обороты двигателя иногда получается очень опасно. Поэтому полный привод лутчше и безопаснее управление.

    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 апреля 2008 в 13:05
    Отличный авто, а трехдверка смотрится особенно органично ИМХО. Особенно красная! А гаишники они жуки хитрые wink Меня на Ниве тоже не тормозили, только если совсем наглел. А вот сел на Паджеро2 - сразу внимания к моей скромной персоне на порядок больше стало cry
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 18:20
    Да отзыв хорош . А внимание они обращают на все машины , а на подготовленные особенно . Правдо чаще всего тормазят просто поинтересоватся , что да как делалось , где катаетись и т. д.
    0
    НаMitsubishi Pajeroизменен 10 мая 2008 в 14:28
    Ирина здравствуйте. Отзыв Ваш мне тоже понравился, но есть вопрос: сколько стоит красня дизельная трёхдверка в минимальной комплектации?
    0
    изменен 11 мая 2008 в 01:03
    Автор писала:
    Вход на задний диван только через правую (пассажирскую) дверь, спинка водительского сиденья не откидывается

    Странно. На моем бывшем Pajero II можно было попасть назад с обеих сторон. Иногда полезно, ситуации разные бывают.
    причем у пассажирского сиденья после откидывания спинка встает максимально вертикально, так что приходится ее каждый раз после входа-выхода регулировать ее наклон заново.

    Тоже не понятно. На Pajero II с торца сиденья со стороны двери есть кнопка механической памяти положения спинки. Программируешь - нет проблем, возвращается как было.
    Ира, посмотрите внимательно, вряд ли производитель убрал такие полезные функции сидений. А может просто они не доступны в вашей комплектации?
    Езжу только на 4Н, на 2Н сказали не переключать даже на сухом асфальте, говорят, что может некорректно работать система стабилизации

    Глупости. (если имелось в виду теплое время года). Летом на сухом асфальте до срабатывания системы стабилизации дело никогда не доходит. Вы же не гоняете сломя голову? Так что прав valera95. К экономии топлива можно еще добавить продление жизни переднего моста и кардана с крестовинами.
    0
    НаBMW X5, Audi Q7изменен 13 мая 2008 в 11:38
    Вот прикол smile у меня тоже хонда аккорд, а жене купил паджеру smile
    0
    изменен 22 мая 2008 в 13:49
    Ирина, Вы говорите 32 000 в месяц? Посчитаем? 1500000 р на 5 лет (хотя кажется на паджерик всего 4 года кредит) - это по 25 000 рублей в месяц без процентов.. 10% годовых (это даже не 11) - это 150000 в первый год - 12500 в месяц. Итого первый взнос у Вас - 37500 (с последующим уменьшением). Так что считаю, что Вы эту машину не покупали.
    0
    НаRenault Sanderoизменен 22 мая 2008 в 14:04
    Вот прикол smile у меня тоже хонда аккорд, а жене купил паджеру smile

    так может - это Ваша жена и пишет! teeth
    0
    изменен 22 мая 2008 в 23:14
    Ирина, Вы говорите 32 000 в месяц? Посчитаем? 1500000 р на 5 лет (хотя кажется на паджерик всего 4 года кредит) - это по 25 000 рублей в месяц без процентов. . 10% годовых (это даже не 11) - это 150000 в первый год - 12500 в месяц. Итого первый взнос у Вас - 37500 (с последующим уменьшением). Так что считаю, что Вы эту машину не покупали.

    Не согласен... Трехдверка с дизелем в минимальной комплектации стоит в районе 1.300тыс руб.
    Возьмем 1 300тыс.руб. (грубо). Кредит на пять лет - ежемесячный платеж по основному долгу - 21 666руб в месяц. Проценты в первый месяц (11%) с 1.300.000 - 11 916руб. (а может меньше, зависит от количества дней до конца месяца на момент оформления кредита)
    Итого: 21 666 + 11 916 = 33 582руб в первый месяц и т.д. в сторону уменьшения.
    Платить первое время около 32 т.р. в месяц, чем дальше - тем меньше, до 21 т.р

    Так что все сходится. wink
    0
    изменен 17 июня 2008 в 09:15
    Кнопку памяти посмотрю, но вроде бы ее нет, комплектация самая базовая.

    Машина в Екатеринбурге стоила 1 250 212 руб. В Москве такая на 15 т.р. дешевле (у нас берут за доставку).

    Nordik, значит у меня передозировка чего-то сильнодействующего, так как машины нет, а я на ней езжу. tongue tongue Кредит у нас на 5 лет. Первый платеж 32 297 руб., последний 21 027 руб., основная сумма гасится равными частями (20 836 руб.), а процентов с каждым месяцем платить все меньше и меньше - за первый месяц 11460, за второй 11269 и т.д. Переплата за 5 лет 349 538 руб., можно ее уменьшить, если платить быстрее.
    0
    НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2009 в 07:40
    Нордику больше делать нечего, кроме как считать чужие деньги.
    Считает он, видите ли.)

    Отзыв приятный. Спасибо.)
    0
    Добавить комментарий
    2015 г. 2 100 000 руб. подробнее
    2010 г. 1 115 000 руб. подробнее
    2011 г. 1 078 000 руб. подробнее
    2018 г. 3 060 000 руб. подробнее
    2014 г. 1 420 000 руб. подробнее