Mitsubishi Pajero IO
2000 г.
1.8 л. бензин
130 л.с.
АКПП
полный привод
Тюмень
15 января 2009 → пробег 69000 км

Моя любовь - Mitsubishi Pajero IO

Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

Не люблю я мелких проблем - достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне почему-то толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса),   но опаснее - если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты  колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: "Что они там стоят, ведь уже зеленый"?

Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого....

А-У!!! Рыбаки! Охотники! Грибники!  У вас есть вопросы о достоинствах джипа? Правильно. Их даже и быть не может.

Есть, конечно, у джипа и недостатки - никогда нигде не застревает. Скучно это, да и физическая форма тела требует нагрузок. Вот и приходится развеивать скуку в тренажерном зале. А там все платно. Или вот допустим толкает мужик свою застрявшую машинку и не скучно ему, потому что скучать некогда, и физическая его форма поддержку получает, и денег платить не надо.

Грешен! Каюсь! Однажды я все-таки исхитрился и на своем Паджерике избежать тренажерного зала. А всему виной обыкновенная человеческая наглость. Обнаглел я конечно до безобразия - решил проехать по почти метровому снегу, ну джипок мой, естественно, и сел на брюхо. Жаль вот только полноценной тренировки не получилось. Нашел я палку, потыкал ей снег под машиной, включил межосевую блокировку да и сдал назад.

Летом, как вы уже догадались, передний привод я отключаю. Нет в нем летом необходимости, за исключением чисто джиповых путей-дорог.  Но зато зимой - все четыре колеса. Класная эта штука - раздатка! Хочешь два колеса включи, хочешь четыре, а если совсем тяжко жить - блокировка.

Багаждик у Падрерика - это просто чудо! Тут както приглядела жена в магазине книжную полку. Сложил я спинку заднего сидения вперёд, переднего - назад, и почти трехметровая штуковина легла без проблем.

Курящий я. А по сему люк в машине - это серьезно. Курящий то я, жена и дети - нет. Оно, конечно можно и окно открыть, да включить вентилятор с забором воздуха снаружи, но это не всегда помогает. Вот если например ветер справа (машинка у меня праворульная), то мальнько дыма в салоне всё-таки остается. Вот здесь я и пользуюсь люком, благо он трехпозиционный - закрыто, открыто (сколь сочтешь нужным) и приподнята задняя часть прозрачной части крышки люка, что на скорости производит эффект вытяжки. Но это я все про лето, зимой, как Вы уже догадались, я им не пользуюсь.

В сибири не только зима холодная, но и лето жаркое. Вот как раз в эту-то жару кондиционер значительно повышает шансы бать счастливым. А во время моей летней поездки в Анапу - это был единственный шанс выжить!

Очень радует меня расход топлива у Mitsubishi Pajero IO - около 10 литров по городу и чуть меньше 9 по трассе.

В общем своей машиной я доволен!!!

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero IO 2000 г

Прекрасная машина сочетающая в себе достоинства Джипа и низкого расхода топлива.

Достоинства:

  • Коробка автоват позволяет не отвлекаться на переключение скоростей, особенно для начинающих водителей. Особенно она нравится женщинам
  • Хотя Mitsubishi Pajero IO - это ещё не полноформатный джип типа Mitsubishi Pajero или  Toyota Land Cruiser 100, но и расход топлива сушественно ниже

Недостатки:

  • Аэродинамика кузова не предполагает очень быстрой езды
  • На скорости более 110 км/час резко возрастает расход топлива. Не гоняй! Быстро едешь - тихо понесут! (песня)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
16714
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2001 г. 440 000 руб. подробнее
2012 г. 1 145 000 руб. подробнее
2012 г. 1 344 000 руб. подробнее
2010 г. 1 065 000 руб. подробнее
2012 г. 1 385 000 руб. подробнее