30 июля 2009

Длительная эксплуатация.

Всем добрый день.

Наездил на этой машине 70000 км. Некоторые мои соображения по поводу эксплуатации.

Кто хочет ездить на джипе премиум-класса - это не ваша машина (во всём видна экономия, начиная с материалов отделки и заканчивая потребительскими качествами - это японский "бобик"). Основная концепция при постройке этой машины - ЭКОНОМИЯ, причём на всём: толщина конструкционного металла (защита днища сделана из железа толщиной 0.7-0.8 мм - уши крепления потрескались от вибрации и она упала на ровной дороге), кожа салона (70% - заменитель, причём не самый хороший), все пластики (патрубки печки, корпус воздушного фильтра пересохли и потрескались), размеры фильтров (салонный пол А4 - на месяц езды). Бамперы - это чудо технологии, это просто оболочка толщиной 3-4 мм без усилителей, демферов и т.д., она держится на пластмассовых пистонах по периметру (за счёт чего она сохраняет форму я не знаю, когда я их снял, у меня был шок). Шумоизоляция отсутствует в принципе.

Мотор сняли с легкого грузовика - 4 цилиндра, 3.2 литра объёма. Пробовал на бездорожье: можно ехать до тех пор, пока хоть раз не проехать тем же маршрутом на G-классе: развесовка по осям плохая, распределение крутящего момента по осям плохое (при одинаковых начальных условиях (одинаковые колёса, два моста включены и при невключенных блокировках). G-класс едет ровно, не взирая на положение педали газа, а Паджеро при малейшей ошибке водителя разворачивает поперёк дороги, подвеска сочетает в себе ничем неоправданную жёсткость и американскую валкость.

При всех минусах надо сказать, что машина очень неприхотлива, дешёвая в обслуживании и ремонте и надёжна (это относится только к запчастям, которые поставили на заводе. Всё, что можно купить в магазине или на сервисе, приблизительно в 10 раз хуже, оригинал или не оригинал - не имеет значения)) Можно месяцами не открывать капот, а только ездить (всё работает как часы - мотор, коробка, электрика, климат). Родная ходовая у меня ходит по сей день (за исключением элементов стабилизаторов и стоек и рулевых тяг). Работа АКП - сросто супер!!!

В итоге хочу сказать, что посредственные характеристики компенсируются надёжностью и дешевизной. Главное вовремя проводить плановые ТО (и это очень важно, если вовремя не поменять какую-то жидкость, то можно потерять узел, который она обслуживает целиком (как правило агрегаты ГУР и т.д. неремонтопригодны).

Новая машина не стоит своих денег однозначно, зато подержанная - очень хороший вариант для любителей "Понтов за малые деньги". Потому что в этой машине как раз визуальных "понтов" предостаточно. У меня сложилось впечатление, что до 200000 можно проехать без проблем, до 300000 с проблемами, а вот машин с пробегом 400000-500000 вы не встретите вовсе... И всё-таки нет у японцев школы и культуры автомобилестроения, они как китайцы по большому счёту (без души и харизмы, только цена)...

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2001 г

Выбирайте сердцем, а покупайте головой.

Еще советы

Достоинства:

  • Дёшево и просто

Недостатки:

  • Все агрегаты одноразовые
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
25002
Комментарии33 Добавить комментарий
30 июля 2009 в 20:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 июля 2009 в 21:04
Немного,как-бы это сказать,шокирующая правда.
0
оськар
30 июля 2009 в 21:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 июля 2009 в 21:09
Почему-то КАРИНА-Е моего друга нравится мне больше моего МОНДЕО
+1
оськар
30 июля 2009 в 21:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 июля 2009 в 21:21
93-тойота,97-форд
0
оськар
30 июля 2009 в 21:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Cerato, Nissan Juke30 июля 2009 в 21:29
Макс, под коня - это как?
+1
lysic3
5 августа 2009 в 23:09
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato, Nissan Juke30 июля 2009 в 21:27
как-то грустно стало.хотя мне никогда паджерик особенно не нравился -соглашусь с автором насчет визуальных понтов.
+1
НаMazda B30 июля 2009 в 22:01
Сейчас делают все без исключения одноразовые машины, у людей есть деньги, так зачем делать машину чтоб она служила 20 лет, когда можно сделать похуже, чтобы владелец купил за эти 20 лет не одну машину а 4-5, бизнес)
0
omer
НаKia Cerato, Nissan Juke30 июля 2009 в 22:02
гады)))))))))))))))))))
0
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper30 июля 2009 в 22:20
Правильный отзыв :)
-1
изменен 30 июля 2009 в 22:50

Если брать "школу и культуру" джипов, то тут Японцы как раз одни из основоположников. На мой взгляд Крузер 80 и 100 имеют и харизму и "душу", про надежность даже не упомяная. Патрол да Паджеро (особенно 2-й), тоже далеко не последние машины. Во всяком случае сравнивать их с Китайцами, мне кажется некоректно. А сравнивать Паджерик с Геликом, тоже не совсем уместно, т.к. Гелентваген стоит ровно в 2,5-3 раза дороже Паджерика, отсюда огромная разница в салоне и т.д.

0
сашок 78
НаMitsubishi Pajero31 июля 2009 в 21:39
нет не правда - сравните основные характеристики (ходы подвески; стандартные блокировки; мощности равноценных моторов; расходы топлива, конструктивные решения) и вы увидите что японцы отстают на 10-20 лет, они напихают дешёвой електроники и мы ведёмся на фантик, а то что тормоза на нормальном спуске хуже ВАЗа работают и что впаривают нам архаичные конструкции(кто на советских грузовиках ездил - всё от туда) это только потом замечаем , но не кому про это не расказываем чтобы не выгледеть лохом. А с Геликом там просто нечего сравнивать, ведь суть не в том кто лутче, а в том что гелик проехал а я остался с лопатой в руках в воскресенье сидеть на лесной дороге....
+1
сашок 78
НаBMW X5 2 августа 2009 в 14:55
+1
0
НаVolkswagen Touareg31 июля 2009 в 10:27
Ничего удивительного,ведь паджеры и крузеры=это по сути японские нивы и УАЗы.Машины для своих целей замечательные,гораздо приятней наших проходимцев,но нужно не забывать что это средства преодоления плохих дорог и направлений,а комфорт,шумку и прочие блага цилливизации стоит искать в других типах автомобилей.Так уж повелось что джип у нас-это показатель статуса.
0
serhs
31 июля 2009 в 10:31
а статуса ли? =)
0
sturmmouse
НаVolkswagen Touareg31 июля 2009 в 11:11
Социального или материального положения,кому как.Часто же слышишь или читаешь,что джип-круто или понты.
У меня соседи брали патрули-ездят на рыбалки,охоты,а кто то рассуждает,что на джипе ездить престижно,а потом жалуется что шумка плохая или трясет и многое другое,что напрямую зависит от особенности конструкции внедорожника.Взять к примеру владельцев гелендвагенов-они на машинах по 5 муликов и выше будут по кустам царапаться или по ручку двери в грязи барахтаться?Редкость.В основном подчеркнуть о своем положении+чувство безопасности или защищенности что ли.Нет?
0
serhs
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa31 июля 2009 в 11:44
ИМХО сейчас разговоры про большую машину, размеры половых органов и понты как-то моветон. Машины стали доступнее (кредиты). А если у тя шмурдяка перевозить много, семья, собака, теща, - то джип в самый раз. И побезопасней будет.
0
respect
НаVolkswagen Touareg31 июля 2009 в 14:21
Машины стали очень не доступные ввиду их высокой стоимости и развитости кредита лишь в крупнейших городах России-а остальные 90% матушки Родины могут получить лишь не больше 500 тыс рублей и это под 20%.Моя турка за 2 месяца подорожала на 2-в новых жигуля ни за что ни про что.Про значимость авто я заговорил из-за последнего абзаца отзыва.
Если идет разговор про перевозки и особенно людей,то джип-это одно из самых неудобных транспортных средств,объясню почему:
ввиду особенности конструкции в большинство внедорожников на задние места старикам или людям не способных задирать высоко ноги и умеющих просовывать ступни в узкий проход пролезть будет очень сложно.Также хочу отметить что большинство внедорожников не обладают особой вместительностью.Поэтому для семейных целей в самый раз будут вэны,компактвэны или микроавтобусы типа мультивана или виты.Удачи.
+1
serhs
НаAcura RDX31 июля 2009 в 14:32
Минивэны как раз поэтому и пользуются большой популярностю в развитых странах!!!
0
serhs
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 31 июля 2009 в 21:11

А если у тя шмурдяка перевозить много, семья, собака, теща, - то джип в самый раз. И побезопасней будет.

Полностью согласен с предыдущим комментарием насчет минивенов. Одно дело сидеть на удобнейшем  заднем сиденье фольцика Турана или С4 Пикассо а другое дело-в трясучем и неудобном месте в жипе.Насчет безопасности жипа думаю это миф- сколько их переворачивается из-за высокого центра тяжести.

0
НаFord Fiesta31 июля 2009 в 12:53
все от человека зависит, а не от машины....есть человек без понтов- то он без понтов везде.....а если наоборот- то он всегда понтоваться будет- и на дороге, и в жизни, в любой ситуациии...машины здесь ни при чем
+3
leo leo
31 июля 2009 в 13:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Fiesta31 июля 2009 в 14:32
во-во....один из
+2
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 210131 июля 2009 в 16:28
Как это не смешно ,но у нас пол страны живет по принцыпу , хороший понт дороже денег.
Уже как негры в США огромный авто весь в блестючках и денег на бензин нет, так постоять рядом ключами по крутить.
+3
был 16 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster31 июля 2009 в 16:33

И всё-таки нет у японцев школы и культуры аVтомобилестроения, они как китайцы по большому счёту (без души и харизмы, только цена)… - очень верно. да надежные, да современные, но то, о чем вы сказали действительно отсутствует. отзыв понравился.

+2
НаMitsubishi Pajero12 августа 2009 в 11:09
Да, сравнение с G классом очень актуально, да и разница в цене каких-то 2,5-3,0 мульона. Чеж Гелик не купил? Что касаемо движка, есть 3.8, бенза и если кто-то из экономических соображений берет дизель, надо понимать на что Вы идете.
Тащусь от любимой фразы чайников, не стоит она того, уверяю Вас в таких компаниях целые группы маркетологов, аналитиков рынка и т.д и раз машину покупают, значит они не зря хлеб едят.
Что ксаемо материалов отделки и всего прочего, я думаю не может вещь стоимостью1.5-1.8 млн. быть собрана как G класс за каких-то там 120000евро. Если у Вас не хватает денег на немца, как и у меня впорчем, то спасибо японцам надо сказать, а то на Патриоте че-то на вставляет передвигаться.
0
renzagi
24 августа 2009 в 10:10
+100
0
НаMitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Pajeroизменен 18 сентября 2009 в 16:00
А че мы сравниваем бизнес класс Боенга и скотомогильник Б-52 ??? Самолеты одного класса! тока цели разные! Кааак здесь можно сравнивать?!? Или все хотят все и сразу? - И комфортно расположить свою тушку, и запредельные скоростя, и бомбить по любым буеракам, и цена шоб радовала 8-)
Ну нет таких машин!!!!!!
По большому счету - надежен если не чудовищно, то просто ОЧЕНЬ! А вот ТО и ЗЧ - дорого - бренд...) С некоторым дискомфортом можно смириться. ..... ИМХО
0
20 сентября 2009 в 20:33
Не смотря на всё выше сказанное хороший отзыв! Вот про двигатель бы по-подробнее как он нашу радимую солярочку кушает, не давится? Интерес не праздный присматриваюсь к данному варианту. Будет время напиши плз.
0
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 13:51
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
0
Добавить комментарий
2001 г. 470 000 руб. подробнее