Mitsubishi Pajero 3.8 V6
2008 г.
3.8 л. бензин
АКПП
полный привод
Москва
17 января 2010

Анализ ощущений Паджа4, Патфа, Патрола, Диско4, РРС.

Намучившись во всех смыслах слова с Ситроеном С5 (2006г.в.), устав морально от седанов, насмотревшись на нынешнюю зиму, памятуя об открытии дачного сезона, решил влиться в ряды владельцев внедорожников.

До этого постоянно эксплуатировал сразу два авто С5 и служебную Гранд Витару (Подмосковье, дача, поля и веси). О СГВ могу сказать только положительные слова.

Кроме того, под пятой точкой в разное время на короткие сроки появлялись: ФВ Б5, БМВ Х6, ТЛК 100, А6, RX300, Ксара Пикассо и даже Мерседес Вито.

Сейчас решил обновить семейный гараж. Прежде всего окунулся, естественно, в матчасть. Проштудировав ни один мегабайт технической информации, оценив рейтинги авто (в том числе и по угонам), оценив первичный и вторичный рынок, взвесив все за и против, выбор был сделан в пользу внедорожников: Ниссаны Патрол и Патфайндер (или Пасф, кому как нравится), Митсубиши Паджеро4, Лэнд Ровер Дискавери 3. Хотя, на этих "жеребцах" еще никогда в жизни не ездил.

Имею твердое убеждение, что новую машину покупать сейчас - преступление против здравого смысла, экономики и семейного кошелька. Потому машину решил брать на вторичке. Трехлетка. Ценник до 1,2 млн. Это к вопросу: "а почему именно они?" :) Но в любом случае спорить по выбору не буду. Опишу только свои ощущения.

Имею еще одно твердое убеждение, которое, уверен, встретит понимание и одобрение у здесь присутствующих: покупать машину по отзывам - все равно, что покупать футболиста по видеонарезке.

Потому решил заказать тест-драйвы. Дабы для себя подтвердить и/или опровергнуть ту информацию, с которой ознакомился, в том числе и благодаря местным отзывам.

Итак, все на уровне ощущений,  подтверждений-опровержений.

Первым заехал в ниссан. И ... тест-драйвовый Патфайндер оказался в ремонте... Честно. Расстроился. Решил пойти в шоу-рум просто посидеть в следопыте. Внешний вид - на 5. Брутальный, мужской. Посадка нормальная, особых неудобств не доставляет, подножка (порог) помогает загружаться в салон. Внутри салона спереди все достаточно аскетично и строго. Передние сидения немного неудобные, без боковых поддержек,  кожа скользковата. Второй ряд сидений не обрадовал. Очень короткие и тонкие сидушки. Очень. Спинка кресел - из той же оперы. Фигура сидящего, действительно, напоминает букву Z. Очень долго пытался устроиться. Так и не получилось. Подголовник сделан как будто из пластика, очень жесткий и тонкий. В общем, тоже комфорта пассажирам не добавляет. Багажник - огромный.

Заключение по машине. Жаль, что не получилось прокатиться. Очень хотел услышать ЭТОТ дизель и ощутить под собой этого "следопыта", может появились бы иные ощущения, но анти-комфорт задних пассажиров для меня поставил крест на этом авто. На рыбалку мужиков там не провезешь, жену с детьми 2-3 часа до дачи ютиться сзади - совесть не позволит. Зачем тогда он нужен? Цена 1,8 млн. Предыдущие дизели уже не поставляются. Новые будут позже, по цене около 2,3-2,4 млн. Цена на вторичке 1-1,2 млн. за трехлетку в LE.

И вот она легенда дорог и форумов - Патрол. Внешний вид - на 5+. Мужской авто на все 100%. Посадка - не очень удобная, самая высокая из всех мной просмотренных. Все же есть ощущения, что залезаешь в трактор. Внутренности - без особых изысков. Темно-серая панель приборов, кнопки, регуляторы. Все на месте, все понятно и доступно. Сиденья более мягкие, чем в Патфе. Кажутся визуально шире, да и пятой точке вроде уютнее. Второй ряд сидений - не в пример Патфу. Просто как с другой планеты. Подушки длиннее и мягче, а спинки выше. Подголовник мягкий и большой :)

Итак, устроились, завели. Сначала стало очень не по себе. Дизель 3.0, действительно, как от трактора. На прогреве тарахтит очень громко, вибрация на кузов передается без "затухания". Пока "грелись" получил сеанс вибромассажа :) Потом менеджер нажал на кнопку (специальная кнопка для прогрева двигателя на повышенных оборотах), и дизель стих, вибрация уменьшилась. Поехали. С габаритами авто сросся сразу, как будто сто лет уже на нем ездил. Педаль акселератора имеет достаточно короткий ход, показалось даже, что сам акселератор электронный, но менеджер развеял мои надежды. Ускорения авто предсказуемы  и очень вялы. Старт с кик-дауна острых ощущений не добавляет. Машина, естественно, не для гонок. Коробка эластичная, как ни странно, а переключения передач мало незаметны. Тормоза очень и очень вялые. Не удивительно. Подвеска жесткая, но в меру. Пятая точка чувствовала себя нормально. Рулится авто очень прилично, с огромным запасом уверенности, хотя руль, что естественно для такой машины, достаточно вялый.

С самого начала, Патрол не понравился своей рубленостью, кандовостью и беднотой интерьера, а также дизелем. Все же машинка за 2 миллиона ценой... Но уже к середине тест-драйва я начал получать удовольствие от самого вождения и сопутствующих ощущений. Все же еще и еще раз хочу сказать о не покидающем чувстве огромного запаса прочности и безопасности. За рулем чувствуешь себя уверенно и солидно. Управляешь легендой. Внутренний дискомфорт, в том числе и от жесткости подвески в купе со звуком дизеля, пропадает после нескольких минут езды. А хулиганить и вовсе даже мысли не возникает.

Заключение по машине. Патрол оставил двоякие впечатления. Очевидно, что на нем нужно прокатиться не один раз, чтобы решить окончательно "да" или "нет". Для меня 50/50. Все же, я бы его поставил в ряд с ТЛК 100. Но последний Патролу шансов вообще никаких не оставляет. В общем, как правильно пишут в отзывах, машина не для города. Патрол в нем чахнет как хорошая охотничья собака без леса. Подвеска, двигатель, внутреннее убранство - скорее для леса и озер, чем для каменных джунглей.

Потом был Паджеро4. Бензин 3,8. Внешний вид - на 5. Симпатичный мужской авто, хотя и девушка в нем смотрелась бы очень эффектно. Эдакий авто-метросексуал :). Посадка - удобная, вот только подножка короткая, боишься, что нога соскочит. Интерьер Паджа не оставляет никаких шансов двум конкурентам из Ниссана. Я не пробовал пластик на зуб, но в Падже он смотрится теплее и мягче. На неровностях не скрепит. Расположение кнопок чуть удобнее визуально и органичнее. Большой инфо-дисплей находится низковато. Если с ним пытаться производить какие-либо манипуляции, то дорогу глазами можно просто потерять. Хотя я не выяснил его функциональной составляющей. Может в дороге он и не нужен вовсе. Сиденья (передние) несколько удобнее, чем в Патфе. Боковая поддержка чуть лучше, кожа чуть качественнее, скользящий эффект пятой точки - гораздо меньше. Второй ряд сидений гораздо удобнее Ниссановских. Чуть жестче передних, но подушка нормальных размеров, спинка нормальной длинны, посадка удобная, места для ног предостаточно. К слову сказать, мой рост 176, а вес 105 кг. Багажник Паджа визуально чуть меньше Патфа. Очень не понравился руль. Очень тонкий и скользкий. Идеально устроится на водительском месте трудновато. Нужно потратить время и поиграть с настройками кресла и расположения руля. Тонкий руль постоянно добавляет раздражающего эффекта.

Поехали. Честно говоря, я хотел протестить именно дизель. Но у них его не было. Пришлось довольствоваться бензином. А он показал весьма хорошие породистые данные. Двигатель тихий, в салоне дает о себе знать примерно с 3,5-4 тыс оборотов. То есть надо постараться раскрутить. Коробка мягкая и эластичная. Переключения передач идет в пределах 2,5-3 тыс оборотов. Кик-даун раскручивает двигатель до 5 тысяч оборотов. Ускорение живое и уверенное. Переключения передач при этом идут мягкие. Толчков, рывков, затуханий, залипаний и прочих неудобств – не обнаружено. Сама машина идет мягко и весьма плавно. Особой жесткости подвески не обнаружено. Валкости в поворотах - тоже. Шумоизоляция на 4+. Дорогу не слышно, двигатель шепчет, а вот по бокам достаточно отчетливо слышен гул проезжающих авто.

Менеджер вывез меня в снежные буераки с демонстрацией вывешивания и прочих фишек. Только ощущения. Запас прочности - очень большой. Если не залезать в болото, то из каши вывезет, буераки преодолеет.

Заключение по машине. Падж4 оставил весьма живые впечатления. Собранный, строгий, яркий. Удобный и для водителя, и для пассажира. Чувствуется запас прочности. Жаль, что не удалось подрайвить дизель. Но думаю, что сделаю это на следующей неделе. Внешне он однозначно проигрывает обоим Ниссанам. Есть в нем кааааапелька утонченного. Цена около 1,8 млн. Новые дизели пойдут к концу лета 2010г. Сейчас есть дизели только 2008 г.в. Оказывается, что в 2009 г. дизели в Россию не везли (официально). Цена новых будет около 2-2,2 млн.

Дальше были два шедевра. Естественно в сравнении с предыдущими тремя экземплярами. Диско4 и РРС. Один 3.0 дизель, другой 3,6 дизель. Буду описывать их вкупе, так как по сути - отличий у них можно пересчитать по пальцам: кузов, двигатель и немного салон. Хотя двигатель сейчас у них будет одинаковый в некоторых комплектациях – 3.0 дизель.

Итак, Дамы и Господа, ДИСКО4 и рестайлинговый Ренж Ровер Спорт. Фанфары и бла бла бла. :) Я, честно, пищал от них. Внешний вид - на 5+++. Нравятся мне эти англичане. Правильные, строгие и солидные они какие-то. Со своим стилем. Посадка/высадка - очень удобная, с подножки. Сиденья очень удобные даже и без поясничной подпорки, но с ней еще лучше. В РРС чуть более удобно умещаешься в сиденье, чуть лучше тебя охватывают боковины, чуть жестче сама начинка. Но это и не удивительно. РРС - латентный хулиган. Сиденье у него другим быть и не может, иначе слетишь с него в повороте. Панель приборов с мульти-монитором удобная и понятная. Все под рукой. Кнопок, правда, многовато, нужно время, чтобы разобраться. Но главные клавиши я изучил быстро. Сама посадка тоже удобная. За рулем тянуться не надо, колени никуда не упираются, педали "в свободном доступе". Второй ряд сидений долго описывать не буду. Скажу лишь, что очень удобные, большие и мягкие. В багажник, честно, не заглядывал. Не хотелось.

И вот, завели, поехали. Дизель. Французский. С прохладцей я отношусь к французам и их утонченности. Но ЛР использует именно Форд-Пежо-Ситроен дизель. И в тест-драйве он показал себя с лучшей стороны. Его как будто нет. Работает тише Паджеровского бензина. С ниссаном, естественно не сравниваю. Выруливаю со стоянки. Ощущения - непередаваемые. Машина идет мягко... Действительно плывет. Расслабляет. Без преувеличений. Но РРС чуть жестче и собраннее ведет себя, чуть серьезнее, чуть провокационнее. На нажатие акселератора двигатель откликается мгновенно. Торможение двигателем на 5+. Кик-даун в ДИСКО4 заставляет надпочечники немного поработать, а спина чувствует уверенную массу спинки кресла. На РРС все гораздо острее, конечно же. Коробка обоих ведет себя незаметно. Разве что с кик-дауна чувствуешь переключение с первой на вторую, но это если прислушиваться и оччччень придираться, и только у РРС. Диско4 ведет себя в режиме кик-даун плавне и эластичнее, как бы растягиваясь по дороге. В спокойной же езде, об АКПП не задумываешься. Есть две педали, ими и орудуешь. Двигатель в салоне не слышно. От кик-дауна в салоне раздается сначала шипение, а потом внутриутробный очень солидный гул дизеля. Подвеска мягкая на ДИСКО4 и чуть жестче и собраннее на РРС. Но повороты оба проходят без кренов. Руль в меру острый, но, как мне показалось, без обратной связи. Рулежка очень приятная, легкая и воздушная. Порадовал маленький угол разворота. Градусы я не считал, но визуальные ощущения говорят именно об этом.

Водительские ощущения и заключение. Все очень солидно, качественно, удобно и дорого. Органичное управление, приятный двигатель вкупе с коробкой, запас уверенности на дороге. Оба аппарата хороши по-своему. РРС для ночного города и понтов, а-ля Кайен. Диско4 для дома, семьи и дачи. РРС я бы еще сравнил с Лабрадором. Есть в нем что-то провоцирующее, хулиганское. А Диско4 - это конечно же ротвейлер - большой, солидный, послушный, по мере необходимости злой. Оба аппарата годятся для представительских нужд. Цена Диско4 около 2,5 млн, РРС от 3,2 млн. Диско3 в продаже вроде как и нет уже новых.

Во время тест-драйва разговорился с менеджером. Все же форумы пестрят жалобами на надежность Ленд Роверов. С удивлением узнал, что в 2008 г. был очень большой отзыв машин у ЛР. И Даже 3 месяца машины вовсе в Россию не поставлялись. Исправляли какой-то баг в ТНВД. Вроде как все исправили. Менеджер говорит, что сейчас новые машины вообще без нареканий. А вот предыдущие года заезжают в сервис. Думаю – реклама новых авто :)

Оба аппарата очень понравились. Но Все же пугает "надежность". Да и цена - не для меня. Жаль, что не получилось попробовать Диско3. Цена на вторичке РРС 3-4 года 1.5-1.8 млн. Диско3 соответственно 1-1,2 млн.

Что дал мне тест-драйв. Ну, прежде всего, я лично отвернулся от Ниссана, хотя Патрол зацепил. Тестированные новые ЛР я, естественно, брать не собираюсь - дорого, хотя очень хочется. Скорее всего буду искать на рынке 3-х летки дизеля Диско3 и Падж4. Личное мнение: РРС 3-х летний брать нельзя. На нем невозможно не пулять. Просто НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. Процентов на 90 (личное мнение) такие машины на рынки убитые. Но если будет кто продавать из моих знакомых РРС с прозрачной историей, то как вариант рассмотрю.

Что выберу в итоге - обязательно отпишусь.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2008 г

Покупать авто по отзывам - все равно, что покупать футболиста по видеонарезке. Нужно смотреть, слушать, щупать, пробовать на зуб.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
17394
Комментарии40 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаAudi Allroad17 января 2010 в 15:24

Покупать авто по отзывам — все равно, что покупать футболиста по видеонарезке. Нужно смотреть, слушать, щупать, пробовать на зуб.

Благое пожелание, из серии "Ребята, давайте жить дружно". Думаю, что для большинства (и для меня тоже) уже хорошо то, что есть этот сайт...

+2
xomamb
17 января 2010 в 16:14

Ну, никто призывать "ребят жить дружно" не собирается. Ведь, следуя Вашей логике, я написал этот отзыв не о тестах машин, а против людей, общающихся на данном ресурсе. Что предполагать, согласитесь - как минимум неразумно :)

Напротив, если внимательнее прочесть пост, то видно, что отзывы об аппаратах я изучал подробнейшим образом. Но для окончательного выбора нужно обязательно ехать на тест-драйв.

0
банкир
был 2 месяца назад
НаAudi Allroad17 января 2010 в 21:38

Покататься на тест-драйве возможно только на машинах, которые еще выпускаются. И то, если дилер добрый.

0
xomamb
изменен 17 января 2010 в 23:27

Ну так, я ж выбираю трехлетку. Они все еще в производстве и продаже :)

А Диллеры сейчас все добрые :)

2010 год объявлен годом борьбы за выживание на авторынке.

0
НаSkoda Octavia17 января 2010 в 15:32

Отзыв надо было назвать - как я покатался на различных машинах;))) автору спасибо, РРС очень ломучая машина - все знакомые, обладающие сием детищем английского автопрома - просто все плачут!!!

0
maxik81
изменен 17 января 2010 в 16:30

Да, я тоже начитался про РРС. С другой стороны "друг, друга того парня" рассказывает о своем РРС исключительно в восторженных тонах и плюет на отзывы о "ломучести".

Объективности ради, этот вопрос достоин дополнительного подробного изучения. Но исключительно теми, кто хочет именно РРС. За себя скажу, что аналога РРС я на рынке не знаю. НУ разве что Кайен. На Кайене не ездил. Но РРС (новый) порадовал очень. Очень.

0
maxik81
изменен 17 января 2010 в 16:18
Комментарий удален автором.
17 января 2010 в 15:50

На мой взгляд, верно, что вы учитываете нынешнюю экономическую ситуацию в мире и подходите к выбору авто экономически рационально. Верно, что нельзя полагаться только на форумы и отзывы при выборе. Однако, на то они - форумы и отзывы - и существуют, чтобы показать те аспекты авто, о которых разговорившийся с вами менеджер по продажам в период мощного спада спроса естественно не расскажет. Подводя итог, лично считаю, что приобретение подержаного Лэнд Ровера в период кризиса - не меньшее преступление против здравого смысла, экономики и семейного кошелька, чем приобретение нового авто с Вашей точки зрения. Поверьте, не зря, как вы говорите, отзывы и форумы  "пестрят жалобами на надежность Ленд Роверов".

+2
old navi
изменен 17 января 2010 в 16:37

Согласен с Вами на половину :)

Отзывы о Диско3 разные. Есть те кто пищат, есть те, кто плачет, а есть те, кто трезво оценивает то, что он брал, на что надеялся и, что получил.

Вот, например, о Ситрах 99% отзывов - все пищат. А на деле ничего для пищания и супер восторгов в нем нет. Просто 99% отписывающихся либо гоняли до Ситро на развалинах, либо на тазах. А пересев в любую новую иномарку, и сравнив с тем, что было - они естественно запищат от удовольствия, будь то Хундай или Мерседес. Тут им попался Ситро, и понеслось.

Трезво оценивая сейчас, Диско мне очень нравится. Большой, красивый, просторный, комфортный. С другой - его французский движок с его тонкой  душевной организацией и внутриутробным отвращением к русской солярке - один из отрезвляющих факторов. Плюс непонятки с пневматикой (хотя пневмо они ставят уже очень давно), плюс постоянные баги с электроникой. Но. Но, это все в отзывах, на бумаге. Это все то негативное, что я прочитал. А сегодня, неожиданно для себя узнал, что у двух моих камрадов имеются два представителя ЛР: Дико3 и ФЛ2. Оба пищат. На неделе поеду к одному из них тестить Диско3 :) Отпишусь.

Ну а Паджерик4 - это конечно менее комфортное и нежное животное, но более надежное. Это касается и подвески, и дизеля, и электроники.

ВОт на этих антиподах (минусы одного - плюсы другого) я пока и остановился. Буду изучать матчасть дальше.

Всем спасибо за внимание к теме :)

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorentoизменен 19 января 2010 в 01:02

Автор, конечно это не отзыв, больше статья - Как выбрать автомобиль. И подходы по этому вопрсу у Вас довольно правильные, на мой взгляд, к тому же и рациональные. Так что, Автор, Ваш пост, как для меня, отличный - прочитал с интересом и со многим согласен. Выводы по машинам довольно объективны, но не все. Мнения, конечно, могут разниться, но в общем Вы правы. Удачи.

+1
vladmv
17 января 2010 в 18:49

Согласен. Это не отзыв. Это статья "Как я выбирал автомобиль". Получил массу хороших (ЛР и Падж) и не очень (Патф) эмоций. Решил поделиться.

НУ и потом, любой отзыв здесь - это предмет для дискуссии, в которой порой появляются очень неожиданные, но очень светлые и полезные идеи. А они (не только мне) очень нужны :)

Спасибо за внимание к статье. Удачи.

0
банкир
НаFord Explorer17 января 2010 в 23:31

А нет желания на Гранд Чероки посмотреть?? И дизель есть мериновский, и бензиновые хороши движки...

0
undusk
18 января 2010 в 12:32

У меня нет никакой предвзятости к американцам. Равно как и нет пиитета перед ними.

Хорошие машины для своего покупателя. И Гранд, и Коммандер, и Эксплорер, и ....

Творческому поиску может никогда не прийти конец. Надо его все же ограничивать. Иначе в таком многообразии внедорожной (и паркеточной) братии никогда себе ничего не купишь :)

Взвесив все "за" и "против" я остановился сначала на Патфе, Падже4 и Диско3. А затем Патф, как видно из отзыва, отпал.

Благодарю за совет по американцам, но я свой кург поиска сузил до двух авто.

 

Если же просто поговорить по Jeep, то скажу, что мне Коммандер по интереснее будет Гранда со всеми заслугами и легендами последнего. По мне, так новый Гранд (постоянно путаюсь в его моделях WH, WJ) все же потерял свою брутальность и харизму. Плюс этот отсегивающеся-пристегивающийся фартук ... Это наверное нормально, но меня коробит.

Прошу понять меня правильно, это не придирки к Гранду, по которым я решил его не рассматривать. Это только личное мнение по конкретной машине.

Ну и Коммандер - это эдакий ГрандЧИрок-переросток. Но он такой серьезный. Да, смотрится как крокодил. Длинноват, низковат ... пропорции несколько утеряны. ЧЕм-то напоминает Н3 ... Но, вот стоишь рядом с ним на стоянке и понимаешь - Жып. ВОт ЖЫП - это он :)

Ну, как понимаете, это все на уровне ощущений. На новых Jeep я не гонял, потому и ничего о комфорте, ездовых ощущениях и пр. сказать не могу.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 5 месяцев назад
НаKia Sorentoизменен 17 января 2010 в 17:17
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаKia Sorentoизменен 17 января 2010 в 17:17
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаKia Sorentoизменен 17 января 2010 в 17:17
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg17 января 2010 в 17:46

Когда себе выбирал машину,тоже перепробовал все эти модели,интересно было вспомнить и сравнить разные восприятия и ощущения от машин.Я тоже был очарован аурой английского автомобиля,мягкостью и тишиной внутри.Когда завели машину,я понял только по стрелке тахометра.Выбрал фольца в итоге,решающим в выборе оказалась цена и то,что он отвечал моим запросам и задачам на него возложенными в плане мощности,расходов на содержание,внутреннему объему и грузоподъемности,высокому клиренсу.

Единственное,что не учлось в моем выборе-это переспективы.Когда в выходной съездить на рынок и 2 раза в магазин на неделе-то машину можно любую,любого класса(по средствам и желанию конечно),но когда на машине постоянно ездишь,используешь для работы,то твое транспортное средство становится немножко другой вещью.Это уже не помощник,не товарищ,не дорогая игрушка или мечта-это стаья постоянных расходов и покупая автомобиль определенного уровня в плане ценовой ниши,сложного конструктивно,нужно быть готовым к определенным затратам.Это и топливо и регулярное обслуживание и со временем постоянные замены изнашивающихся частей.При выборе машины по мимо нравится-не нравится,мягко-жестко,нужно почитать рубрики типа сэконд-хэнд,где описываются основные проблемы и болячки машин и сколько будет стоить их лечить.А потом простая матиматика и анализ.Если на машину уходит денег больше чем на самого себя или семью-на кой фиг она такая нужна,либо машина для меня все,лишний раз не поем,но пару литров в бак плесну.У меня есть друг,купивший мазду,ходил месяц пешком,когда подошло время к ТО,денег не было.Тоже вроде не дело,но он мечтал о такой машине,хотел именно красивый и стильный хэтч.Можно и потерпеть ради мечты,но если машина-товарищ,друг и помощник и ты должен быть всегда на ходу?

Я это все размышляю к тому,что нужно ли брать машины такого класса,уровня и технической начинкой,после нескольких лет эксплуатации не известно кем и не известно как и где.Да и мыслей вроде не было по поводу сколько будет стоить если то или если сё.Конечно,человек который может выложить за машину больше миллиона-человек довольно обеспеченный,но не жалко ли выкладывать довольно много за содержание столь серьезной техники?За себя скажу,что машину брал довольно простую в надежде,что будет по надежней и по дешевле...в случае чего,иногда лезут мысли,что с годовыми пробегами 30-40 тыс км становится жалко вваливать в нее столько.А с другой стороны,приятно сесть в удобное кресло,завестись в любую погоду и уехать куда угодно)

+2
serhs
НаCitroen C5, Mazda 317 января 2010 в 18:41

По поводу РРС - поищите в интернете путешествие Артемия Лебедева по маршруту Москва - Владивосток)))

+1
romeonic
17 января 2010 в 18:46

Спасибо, за инфу.

0
romeonic
17 января 2010 в 23:23

Мдааааа, перманентно отваливающийся двигатель - сильно :)

0
romeonic
26 января 2010 в 13:14

Воистину, мумусик Лебедева - это вся правда о ЛР, истина в первой инстанции. Почитайте-почитайте, как у него колесо развалилось. Представляете? Колесо развалилось! Это же удивительно, если, конечно не учитывать тот факт, что он несся по прерии, где не то, что бы про асфальт, даже просто про дорогу не слышали. Ну, ребзя, хватит уже поучать Лебедевым. Он изнасиловал машину, за что и поплатился. Сей факт, растиражированный в сети, вкупе с сарафанным радио очень негативно влияет в первую очередь на мнение людей о марке. Далеко не факт, что Лебедев на любой другой машине доехал бы дальше Саратова.

+1
serhs
17 января 2010 в 18:45

В том-то все и дело, что во-первых хорошего и подходящего мне под мои запросы нового авто за миллион - просто нет.

Во-вторых, математика нового авто говорит о том, что его содержание вкупе с падением его рыночной цены (тем более сейчас) выходит гораздо дороже цены трехлетнего жеребца со всеми его расходами на внутриутробные проблемы.

А мне машина нужна для активной езды по Москве и 160 км от Москвы на дачу :)

 

Мне вот сейчас стала очень занятна тема с ЛР. Начинаю углубляться в матчасть. На практически всех форумах ЛР мало кто жалует. Электрика, пневматика и конечно-же ТНВД. НО!!!! Владельцы реальных Диско3 мне в один голос говорят - бери, не пожалеешь. :) Думаете, они говорят: "бери мой Диско3"?! :) Вот и нет. Я им говорю: продай свой. А они мне: нет!!! :) Может, конечно, понимают, что им просто повезло с их экземпляром? :)

Так что, тема Диско3 не раскрыта :)

-1
банкир
НаRenault Logan, Land Rover Discoveryизменен 17 января 2010 в 22:48

Банкир, пообщайтесь на форуме lr-club. И конечно же решайте сами. Я вот тоже считаю, что мне с моим экземпляром повезло, продавать и не думала, но уже жалко расставаться с ним годика через 3-4))) С тнвд проблем больше нет...поменяли и все (но не исключено, что еще какую-нибудь акцию "придумают"). С электроникой да...Лично у меня пока ничего не было, посмотрим)

Самые частые проблемы с Диско (коллективный опыт владельцев): в морозы (-30) выдает "несправность кпп" - лечится перезапуском, неадекватно работает магнитола - лечится аналогично, но чаще всего это "плавающая" проблема, блокируется вебасто (TDV6), чаще всего из-за неправильной эксплуатации - лечится у ОД (комп. диагностика), накрывается моторчик заднего дифференциала  - симптомы - начинает глючить всю приборную панель - лечится заменой оного, из-за "слишком вертикального" расположения лобового стекла можно лекго получить серьезный скол/трещину. Ну и конечно же необходимо заправляться на хороших станциях...если найдете такие, т.к. множество неисправностей связаны именно с плохим топливом.

По опыту владения могу сказать следующее - машина капризная. Очень комфортная, функциональная, но все же необходимо всегда иметь под рукой ОД. Есть люди которые ездят на Диско и живут в 2500 тыс. км от ОД, но...да, все таки есть НО... Более-менее не ломучая серия 2008 года, брать машину более раннего года выпуска можно только у знакомого, хорошо знакомого человека, хорошо знакомую тебе самому машину)

Владельцу надо уметь прощать капризы Диско, и тогда дружба будет взаимовыгодной и приятной) А если человек считает, что с машиной дружить вообще нельзя ("Это средство предвижения!" или "Это кусок железа!") то прямая ему дорога к японцам или немцам (не в обиду владельцам данных автомобилей!) Просто к ЛР надо проникнуться, а если не хотите "заморачиваться"  (во всех смыслах) выбирайте из вышеназванных.

В Вашем случае (автомобиль будете брать не новый) я считаю лучший выбор (умом) Паджеро. Но! Если понравиться Диско, то прислушайтесь к сердцу.

+2
vitaliya88
НаRenault Logan, Land Rover Discovery17 января 2010 в 22:52

Кстати, по РРС соглашусь. Спорт провоцирует водителя на "подвиги" и чтобы найти машину такого возраста и без "убитости" надо постараться.

0
vitaliya88
изменен 17 января 2010 в 23:33

Спокойно и коротко о главном.

Спасибо,  vitaliya88. Примерно то же мне говорят сейчас камрады: "Диско нужно проникнуться и не мешать работать" :)

Спасибо за ссылку. Там уже копаюсь :)

Творческие поиски и изучение матчасти продолжается :)

0
банкир
НаRenault Logan, Land Rover Discovery17 января 2010 в 23:43

На здоровье! Удачи в изучении и принятии решения!

0
serhs
НаRenault Logan, Land Rover Discovery17 января 2010 в 22:07

Serhs, я вот тоже выбирала между Туарегом и Диско. И решающим фактором  тоже была цена...Туарег в интересующей меня комплектации перевалил за 2,2 млн. Я вот реально понимаю, что если бы он стоил 1,8 я бы сейчас ездила на Туареге (может это и плохая работа менеджера, сейчас уже не важно) Это я к тому, что каждый выбирает по себе) Но! После близкого знакомства с Диско, меня ничто не может повернуть в сторону фольцвагена. И вообще не могу я "трезво смотреть" на другие автомобили этого класса. Понимаю, что кто то лучше, кото хуже, но душа лежит только к ЛР.

0
vitaliya88
НаVolkswagen Touareg18 января 2010 в 08:30

Я частенько поглядываю в сторону ЛР,есть мысли о 4 поколении дискавери,машина очень достойная.С туром они разные,по ощущением в фольце больше как в легковушке,на диско себя чувствуешь как на джипе,на большом автомобиле.

0
17 января 2010 в 20:19

Прочел этот обзор (совсем не отзыв) на одном дыхании. Хорошо написано. Я тестил таких же японцев + еще Прадо. В Сибири "англичан" практически нет, не зарекомендовали себя.  В целом, получил похожие впечатления. В Патфайндере салон вообще нищий и устаревший. Такой бы машине в деревню вместе с братцем Патролом, но цена не деревенская. А в авто ценой свыше 40.000 долл не должно быть бедности. Ну если только утрированая, как, например, в Jeep Wrangler или Defender. А Паджеро после Прадо кажется погремушкой, ход его лишен благородства, трясет при переезде даже через карандаш. Но зато очень умная трансмиссия SuperSelect, которая позволяет когда нужно на заднем приводе ездить, экономя топливо. С дизелем этот авто имеет определенный смысл. Так что если Вас волнуют именно практические соображения, то можно порекомендовать. Себе я выбрал в итоге Lexus GX470, очень люблю мощные и плавные на ходу машины с хорошей отделкой салона. Оценка обзора - 5+!

0
НаSkoda Octavia17 января 2010 в 21:04

прочел с интересом.. спасибо!

0
17 января 2010 в 22:11

Отзыв (вернее анализ) очень и очень неплохой, как мне кажется-довольно-таки объективная инфа представлена, уверен, что кому-то будет полезна.

P.S.просто как личное мнение: если не побояться и  все же купить RRS приятных эмоций (лично для водителя)  будет несоизмеримо больше, чем при покупке других упомянутых авто. Все-таки на другом уровне эта машинка....

Другое дело, как справедливо заметил автор, есть все же и риск нарваться на "заезженный" экземпляр, который будет требовать немало финансовых ресурсов, учитывая "не самую скромную" стоимость запчастей. Поэтому, конечно же, идеальным вариантом найти более-менее приличный вариант за адекватную стоимость. Еще раз, скажу, что (ИМХО) авто другого уровня и других возможностей....

0
oleg615
17 января 2010 в 23:22

На самом деле РРС попал в отзыв совершенно случайно. Да и в салон я ехал тестить именно Диско 3. Но по приезде оказалось, что есть только Диско4. После него мне предложили сесть за руль РРС :) Естественно, я не отказался :) Кстати, потом мне предлагали уже сесть за РР :) Отказался. С виду так просто корова :) после РРС.

Да и покупать  РРС, на самом деле задачи не стоит. Все же у меня семья, да и лет мне не 25 :) Если только отличный экземпляр 2007-8 г.в. не влезет в бюджет в 1,2 млн., чтобы можно было покатать пару годиков и сбросить без потерь. Но это из рода фантастики :)

В остальном да, позитивных эмоций РРС своему хозяину на дороге подарит не мало.

0
НаVolkswagen Touareg18 января 2010 в 08:46

А Форд эксплорер не рассматривал?Большой,сильный,комфортный.В последних тестах обставляет паджерика по многим параметрам.Версия 4 литра 213 сил укладывается по налогу,на вторичке стоит около 800,не дорогое обслуживание.Единственное расход 92-го в районе 20 литров,как в прочем у всех бензиновых больших машин.

0
serhs
изменен 18 января 2010 в 12:31

У меня нет никакой предвзятости к американцам. Равно как и нет пиитета перед ними.

Хорошие машины для своего покупателя. И Гранд, и Коммандер, и Эксплорер, и ....

Творческому поиску может никогда не прийти конец. Надо его все же ограничивать. Иначе в таком многообразии внедорожной (и паркеточной) братии никогда себе ничего не купишь :)

Взвесив все "за" и "против" я остановился сначала на Патфе, Падже4 и Диско3. А затем Патф, как видно из отзыва, отпал.

Благодарю за совет по американцам, но я свой кург поиска сузил до двух авто.

 

Если же просто поговорить по Jeep, то скажу, что мне Коммандер по интереснее будет Гранда со всеми заслугами и легендами последнего. По мне, так новый Гранд (постоянно путаюсь в его моделях WH, WJ) все же потерял свою брутальность и харизму. Плюс этот отсегивающеся-пристегивающийся фартук ... Это наверное нормально, но меня коробит.

Прошу понять меня правильно, это не придирки к Гранду, по которым я решил его не рассматривать. Это только личное мнение по конкретной машине.

Ну и Коммандер - это эдакий ГрандЧИрок-переросток. Но он такой серьезный. Да, смотрится как крокодил. Длинноват, низковат ... пропорции несколько утеряны. ЧЕм-то напоминает Н3 ... Но, вот стоишь рядом с ним на стоянке и понимаешь - Жып. ВОт ЖЫП - это он :)

Ну, как понимаете, это все на уровне ощущений. На новых Jeep я не гонял, потому и ничего о комфорте, ездовых ощущениях и пр. сказать не могу.

+1
19 января 2010 в 11:56

Сейчас тем же самым вопросом мучаюсь.

На сегодняшний день мой выбор сократился до

1) Паджеро бензин 180 л.с. 2008 год 1300 тыс. руб. (пригонялся новым из Эмиратов).

2) Диско бензин 300 л.с. 2006 год 1100 тыс. руб. (не получается найти дизеля с интересной ценой, обычно она равняется бензину).

В Паджеро напрягает слабый мотор и Эмираты, в Диско дорогой мотор (бензин, налоги)., и надежность с дороговизной обслуживания, проблемы с последующей продажей. Ощущения от вождения меня практически не волнуют, есть опыт эксплуатации более преимиальных авто (не джипов), поэтому практически ни когда не пытаюсь протестить авто, в основном смотрю визуально. А волнует меня в основном насколько дороже мне обойдется Диско в эксплуатации. 

Сейчас изложу свои мысли и рассуждения (дублирую текст с отзыва по Диско).

Рассматриваю Дискавери 2006 года. Проблема выбора мотора - выгодно отдают бензиновые 300 сильные 4,4 (с дополнительной опцией - транспортный налог). Хочется конечно дизель, но когда стоимость одинаковая и понимаешь, что здесь V8 там V6 и 300 л.с. бензина больше, чем 190 л.с дизеля, то не на шутку задумываешься.

Про ленд ровер...  И хочется и колется. Прочитал почти все включая "повесть о Мумусике", чуть не обалдел от всего вышесказанного. Хотя сам 4 года езжу на МЛ320 1999 года, на которую отзывы тоже плохие. Но... когда я начал искать замену МЛ-ке я понял, чем я владею. Замены практичеки нет... Для меня принципиальна проходимость, вместимость и престиж.

МЛ-ка  1999 год:

1) багажник 620/2020 литров, т.е. больше 2 куб. метров! (Туарег 2009 г. только 1550 литров).

2) пониженная, имитация блокироки при помощи притормаживания колес тормозными механизмами, которая в купе с малым весом (2 тонны). дает результат (по мнению некоторых отъявленных охотников (профессионалов автобизнеса)). ввиде превосходства над предпоследним Паджеро.

3) Уникальный мерседесовкий люк - полностью сдвижная крыша от передней части крыши до задних подголовников (ламельный люк). Ни каких поперечин посередине - просто как в кабриолете. Отличная вещь правда ломанется, но все равно она изумительна. Я не знаю, почему ее ни кто больше не делает. У других везде поперечины между люками - это совсем не то.

4) нормальная динамика, что-то около чуть меньше 10 с. Отличный расход 18 литров в городе. Отличная управляемость.

5) удобные габариты - меньше Туарега!

5) из минусов - надежность и отсуствие пневмоподвески. И... Смешная цена при желании ее продать. 

Вообщем после всего анализа я пришел к выводу, что заменить ее мягко говоря сложно. 

1) Новый МЛ получил уменьшенный багажник и увеличенный налог (бензин 350), да цена на уровне Каенны (имеются в виду поддержанные авто).

2) Туарег - маленький багажник.

3) GL дизель - это единственное, что точно превосходит старый МЛ по всем показателям. По сути это увеличенный МЛ. Но цена... Цена просто становится не обоснованной (уже есть подержанные).

4) Ленд Крузер - очень сложно купить недорого и хороший экземпляр с маленьким пробегом. С хорошими практически не расстаются, отдают или знакомым или уже с большим пробегом и замызганным (именно замызганным, а незаезженным). Минус - габариты, расход, наконец внешность и внутренность.

В общем пока приходится ориентироваться на Дискавери и Паджеро. У него очень интересная цена, вместимость. Но... после таких отзывов - так сложно принять решение. Да к тому же этот 300 сильный налогооблагаемый бензинопотребряемый мотор в 4,4 литра...Опять же как ее продавать потом, когда ей будет 8-9 лет, опять задаром?

0
alexsf
19 января 2010 в 22:32

Ну всего не предусмотришь, от всех бед не спрячешься, идеальной машины нет. Банально, но факт. Дизель шумный и тупой, но экономичный и дешевый (налог-то с него поменьше будет, чем с бензина за те же лошади). Бензин тихий, мощный, оборотистый, но дорогой.

Очень много машин хороших. ML, RX ... одного поля ягоды. Я очень давно и очень-очень хотел себе Рэкса 300. :) И гонял на нем пару раз. Но ... цена, сервис, угоны ... А потом как-то была тема с Х5 :) и все те же вопросы.

Кстати, GL450 - тоже весьма не дурственная машина ... ух сколько их не дурственных. :)

Я так думаю, что остановлюсь все же на Падже4. Дизель. В "топе". Сделаю шумку. И ... на пару-тройку лет хватит, а там появится новая история Диско4 и сами Диско4 :)

0
НаLand Rover Freelander21 января 2010 в 14:02

спасибо за мысли. прочитал с удовольствием. муки выбора действительно разрушают мозг, отнимают время, но тем почётнее результат (в случае правильного выбора конечно ))

думаю, стоит все же трезво оценить преимущественные условия эксплуатации. если больше города, то может быть вообще кроссовер? если конечно больше и чаще в грязь, то по-видимому джип надобен.

все рассматриваемые вами авто обладают хорошими внедорожными качествами и на кроссоверы непохожи совсем.

Может стоит съездить на лендровер экспириенс ;) многие ломаются после этого и однозначно выбирают дискавери.

хотя мой выбор все-таки в этом случае, паджеро с дизелем. чего и вам желаю. по всем статьям добротный автомобиль.

0
НаNissan Pathfinder26 января 2010 в 13:54

эксплуатирую Ниссан Пасфайндер дизель в топе 2007г и Паджеро 4 бензин в топе 2008 г, дискавери смотрел на тестрдрайве, на ранже ездит приятель. Мое мне такое ренж спорт и ренж класные тачки, но достаточно дорогие за эти деньги есть совсем другие машины, например я предпочел бы Ауди Q7 с трехлитровым дизелем 240лс, или вообще раскрутанскую тачку Крузер 200 с дизельной восьмеркой (235 лс) - я говорю про новые машины. Поэтому срвнивиать имеет смысл лишь Диско4, Паджеро и Паф.Когда подбирал второй джип (после пафа) рассматривал как раз Паджеро и Диско.  Если честно меня убил дизель Диско на тестрайве. Он вообще никакой. После пафа несмотря что у него на 20 сил больше, такое ощущение, что не едет. В общем это отбило у меня всякое желание прицениватся к мелочам. Паджеро и Паф. Если оценвать по очкам, как это делают журналы - Паджеро лучше, причем почти во всем. Но есть вещи которые которые несколько смазывают картину: 1) в паджеро нет блютуз вообще, даже как опция 2) механизм раскладки заднего ряда убогий 3) багажник не набить из за распашной двери + стекло заднее не открывается 4) машина валкая, большие крены 5) связка двигатель+автомат тугодумна, где спрятаны 250 кобыл непонятно. В общем ниссан хуже, но функциональнее. Паджеро явно качественнее и дороже, но рулится менее вкусно. Что лучше не могу определить до сих пор. Пора брать Крузер. 

0
НаNissan Pathfinder26 января 2010 в 13:59

кстати если отбросить предрассудки и смотреть по деньгам (минимум денег, максимум джипа). Я бы пресмотрелся к трехлетному Паджеро Спорт или новому Тагазу РоадПатнер (копия Муссо). Относительно дешевые крепкие тачки, за разумные деньги при покупке и в облуживании.

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander12 февраля 2010 в 00:23

Нормально Паджеро ездит. Кренов нет. Самый спортивный автомобиль из вышеуказанных авто по управляемости.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/discovery_pajero_lc200_touareg/

В прошлые выходные был в салое НИССАНа-Патфнедер-вот действительно отстой. Огромный и бестолковый. С убогим и дешевым салоном,

и который даже не завелся на тест-драйв. Значит, тому и быть..

0
Добавить комментарий
2008 г. 1 040 000 руб. подробнее
2011 г. 1 095 000 руб. подробнее
2011 г. 1 125 000 руб. подробнее