Mitsubishi Pajero 3.8 4WD
2008 г.
3.8 л. бензин
АКПП
полный привод
Екатеринбург
20 августа 2011 → пробег 50000 км

ПАДЖарый ПАДЖеро. Машина для эгоиста.

История взаимоотношений с этой маркой уходят корнями в далекие лихие девяностые. Был я тогда бедным студентом. В столовой я ел картофельное пюре с мясным подливом, потому что на мясо денег не хватало. Пил пиво стрелец и бегал по женским общежитиям. Имел я неосторожность влюбиться в гламурную девушку. Как сейчас помню, жгучая загорелая брюнетка на курс старше меня, высокая, в черном облегающем платье, на шпильках и ярко красном пальто, звали ее Ирина.  Не знаю, как она относилась ко мне, но не понять, что я чувствую к ней, было невозможно. Неизвестно зачем, но она принимала мои ухаживания. Помню, я занимал денег и водил ее в кино и рестораны, а когда я все-таки решился и признался ей в любви, она практически рассмеялась мне в лицо и сказала: «Ты на что вообще претендуешь? У меня есть друг на паджеро, а ты, ну типа бедный студент (или что-то в этом роде). Этот гештальт видимо плотно засел в моем подсознании и к этой марке я всегда неровно дышал. При этом четырехдверный вариант мне категорически не нравился. Тут один из автомаркетмэнов описывая трехдверный паджеро сравнивал его с этаким поджарым спортсменом, по сравнению с обрюзгшим четырехдверным. Полностью согласен. Не пинайте меня, владельцы четырехдвериков. Это мое имхо.

Окончательно разочаровавшись в немецком автопроме, я решил все-таки сделать подарок себе и снять тот самый комплекс из далеких девяностых. Подсознание вещь упрямая, и многие моменты не подвластны разуму. Авто искал по всей России в интернете. Помимо трех дверей и возраста не старше 3 лет хотелось почему-то черный. Нашел такой в Уфе. Быстренько купив в инете билеты на поезд уже вечером я был на вокзале. Хозяин оказался веселым малым. Быстро сторговавшись мы поехали оформлять сделку.  Сразу понравилось состояние. Износ автомобиля не более 1%. Все ухоженное, чистое, не поцарапанное. Ну, за исключение кожи, все-таки все японские авто страдают этой проблемой. На водительском сиденье есть заломы и эта проблема будет только прогрессировать. Идеальных авто, как и идеальных людей, не бывает. Женщин и авто любят не за что-то, а вопреки всему )))

Давайте по порядку.

Экстерьер. Сдержанная брутальность. Хром на черном. 18е диски. Мне нравится.

Интерьер. Очень нравится цветовая гамма подсветки (разглядел я ее уже ночью). Бортовой компьютер очень удобный. Не перегружен всякой фигней, как в кадилаке. Совершенно бесполезные для городского автомобиля, но забавные, чисто паджеровские приколюхи типа барометра и компаса. Нет раздельного климата, но на всех моих немецких автоведрах эта опция была бесполезна, да и не получается реально разделять климат. Аудио система… Думаю, что четверку можно поставить. Все-таки это не финик и не кади, ждать звучания аналогично BOSE не стоит. Радует наличие мр3. Хотелось бы отметить очень удобные боковые зеркала заднего вида. Ксенон вполне достойный. Ночную дорогу прекрасно освещает.

Сиденья для задних пассажиров… ну что лукавить. Это не А8 лонг и даже не А6 и А4. Знаете, как мне кажется, машина отражает характер водителя. Любое двухдверное авто это точно не семейный авто, это авто для эгоиста. Типа я тут за рулем сижу, мне удобно, а на пассажиров мне пофиг. Это так, я брал авто для себя и планирую, что в 99% случаев я буду за рулем один, ну или с девушкой, которая сидит рядом, на переднем сиденье.

Что касается шумки… пока у меня мнения однозначного нет. Мне очень нравится бесшумные машины. Наверное 99% владельцев паджериков и не задумываются об этом, а у меня на шумке бзик. Люблю проклеивать свои авто. Скажем так, шумка не хуже, а может даже и лучше, чем в туареге. Сами решайте.

Багажник? Ну да, маленький. Я бы сказал, что очень маленький. Если вы планируете возить там саженцы и тяпки, то вряд ли у вас это получится. Там хватит места для пакета, в котором будет бутылка асти мартини, коробка ферреро роше и пачка презиков. Ну может еще рюкзак с формой для занятия спортом. Полку я сразу убрал, потому что она тарахтит и никакой функциональности за собой не несет.

Теперь по ходовым качествам. Авто очень маневренный и устойчивый. В меру жесткий, не валкий, как, например, прадик. Немного неуверенно входит в повороты, но речь идет о поворотах почти в 90 градусов, на скорости допустим 30-40 км\Час. Конечно это не седан и глупо ждать от паджеро такой же устойчивости, как в бмв5 или А6.

Неплохая динамика… Свои почти 250 л.с. паджерик отрабатывает. Плохо, что нет кикдауна. Я просто к нему привык и как-то неуютно чувствую себя на обгонах.

По поводу расхода бензина… Заметил интересную закономерность: автолюбители очень любят привирать о расходе своего авто, занижая его.  Я всегда говорю правду. Все последние авто у меня были с двигателем не менее 3л и л.с. в них было не менее 200. Так вот меньше 11-13 л, даже на трассе, у меня не было никогда. Моя позиция такая, что если тебя волнует расход, бери матиз или там фокус, короллу, лансер. Ждать маленького расхода от авто типа А6, кадилак, туарег, ну и паджеро --  бесполезно. Но все-таки исключительно для вас, уважаемые посетители автомаркета, я провел исследования, пока перегонял машину. По городу – 25-35 л. На трассе при скорости 120-140 км\ч – 17-18 л. При скорости около 100 км\ч – 11-13 л.

Сразу скажу, что манера езды у меня довольно агрессивная. Может у кого-то меньше получается расход.

Что касается нереального количества всяких там блокировок, пока ничего сказать не могу. Машину на бездорожье не тестировал. На трассе и в городе или 4WD или 2WD – разницы нет.

Ну вот вроде и все… помимо позитива от управления этим авто надеюсь получить ту самую японскую надежность, мне ее очень не хватает.

Сижу, пишу отзыв и смотрю на своего ПАДЖарого друга в окно и как-то немного грустно… вспоминаются слова Макаревича из фильма «О чем говорят мужчины»: Не стало будущего, есть только настоящее, я точно знаю, что будет завтра то же самое, что и сегодня. Есть настоящее сейчас и настоящее потом. Я буду ездить на той же машине, ходить в те же рестораны и самое главное мне мое настоящее нравится. Вот только будущего жаль».

Эээх, братишка, мне бы твоего далекого предка из девяностых, но только не сейчас, а тогда, лет 15 назад.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 4WD 2008 г

Бери, если нравится.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
21367
Комментарии28 Добавить комментарий
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin21 августа 2011 в 20:25
Хороший отзыв, сухим назвать сложно, прочитал с удовольствием. Насчет маленького багажника- по сравнению с пинином он большой :) Короткий 3 дверный паджерик действительно очень красив- подкоплю немного куплю с дизельным двиглом 3.2, если найду :) У двигла 3.8 плохая репутация- проворачиваются вкладыши. Автору спасибо за отзыв и удачи!
0
изменен 21 августа 2011 в 21:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBentley Continental Flying Spur21 августа 2011 в 21:18

Ирину поджарили давно наверно уже,при том очень крепко

0
2114_922
21 августа 2011 в 21:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBentley Continental Flying Spur21 августа 2011 в 21:24

{#smile}{#beer}{#beer}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
maxxx333
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaroизменен 21 августа 2011 в 22:14
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaroизменен 22 августа 2011 в 10:26
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
НаCitroen C5изменен 21 августа 2011 в 21:23

Отличный отзыв, аж зачитался! Никогда не ездил на Паджеро, но считаю его самым гармоничным японским внедорожником, с бесспорным наличием своего "лица". Не знаю, что движет людьми, покупающими  Прадо, я бы однозначно выбрал Паджеро. Конечно, его дорого содержать, но по опыту друзей знаю что и Крузак может без штанов оставить..И главное - у Паджеро нет имиджа ментовской машины, а Крузер у меня однозначно ассоциируется с Евсюковыми.

0
НаFord Sierra21 августа 2011 в 22:06
Прям отжёг!Хорошо с настольгией!
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 августа 2011 в 23:17

Автору-респект! Прекрасно понимаю его чувства,хорошо помню тот, легендарный, третий Паджеро, не испытываю абсолютно никаких к его нынешнему потомку...но,честно скажу, предложили бы мне из надёжных рук такой же трёхдверный вариант-мог бы взять, хотя он мне и совершенно не нужен.Есть в трёхдверке нечто харизматичное, чего начисто лишены её пятидверные братья....в идеале, будь такая возможность, держал бы для себя, любимого, маленького немца, типа Ауди А1 и такого Паджерика.Единственный (для меня )ему конкурент-новый Черок.Хоть и пятидверка, но хорош...Но, конечно, все эти рассуждения реальны только в случае наличия у жены нормального дорожного кроссовера, вроде Тигуана, что б на дачу ездить-)))

0
7777777777777
НаKia Ceed, Audi Q723 августа 2011 в 23:24

Но, конечно, все эти рассуждения реальны только в случае наличия у жены нормального дорожного кроссовера, вроде Тигуана, что б на дачу ездить-)))

А можно поинтересоваться почему вы считаете что Тигуан номарльный кросовер и чем он лучше др?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
7777777777777
НаKia Ceed, Audi Q7изменен 23 августа 2011 в 23:25
Комментарий удален автором.
7777777777777
НаKia Ceed, Audi Q7изменен 23 августа 2011 в 23:25
Комментарий удален автором.
НаCitroen C8, Renault Symbol22 августа 2011 в 00:38

Хорошо написал, вкусно. Не мой размерчик, но зацепило.

0
НаMitsubishi Outlander22 августа 2011 в 15:04

Да, отзыв из разряда "душевных", к тому же с подкупающей откровенностью...

В целом 3-дверка - редкостный экземпляр на дорогах.  Еще бы фото...

А Ирине все-же скажи "спасибо", ведь иначе бы у тебя не было сейчас Паджеро:

В одной деревеньке жил молодой парень. И был он влюблён сильно и безответно в первую красавицу на всю округу. Девушка владела сердцами почти всех юношей в деревне и очень гордилась своей привлекательностью, но никому не отдавала предпочтение.

И тогда решил юноша стать воином сильным и смелым. Он подумал, что видя могучего бойца, в обмундировании, с наградами, девушка захочет стать его женой. И ушёл он в город, на солдатскую службу. Дослужился до офицера, отличился в боях, возмужал и вернулся героем в родную деревню. Но девушка даже не посмотрела в его сторону. Впрочем, она так и не выбрала своего суженого.

Тогда влюбленный мужчина решил стать богатым, уж тогда девушка точно не устоит перед дорогими подарками. Поступил он на службу к купцу телохранителем, учился у того. И вскоре открыл своё дело, разбогател и вернулся в родную деревню всеми уважаемым купцом. Но девушка равнодушно приняла его подарки, лишь показала ещё более щедрые подношения от других соискателей её руки.

И тогда решил мужчина набраться мудрости. Оставил он все свои богатства семье и пошёл по миру искать ума. Вернулся он через несколько лет в родную деревню, слывя человеком мудрым. Но не пошёл он к дому красавицы, а стал спокойно жить, делясь с другими своей мудростью.

Прошло время, девушка так и не вышла замуж, считая недостойными её красоты все предложения. Но поток дней неумолим и каждый новый день зеркало отражало всё меньшую привлекательность женщины. И никто уже не хотел брать её в жены. Оставшись одна, пришла женщина к мудрецу и спросила, хочет ли он взять её в жены. И согласился мудрец.

Удивились люди:

— Зачем тебе в жёны такая женщина, которая, к тому же, сделала тебе так много зла?

Улыбнулся мудрец:

— Я вижу в ней столько добра! Ведь если бы не она, я бы никогда не стал тем, кем являюсь сейчас...

0
j7
НаCitroen C8, Renault Symbol22 августа 2011 в 15:07

5 баллов!

0
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro22 августа 2011 в 15:41

полностью согласен с притчей. У меня абсолютно никакого негатива нет к Ирине. Наверное в т.ч. и она дала мне толчок в развитии.

фото размещу

0
евгений961
НаCitroen C8, Renault Symbol22 августа 2011 в 15:45

Ирины?

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro22 августа 2011 в 15:49

на куй Ирина, паджеро

0
евгений961
НаCitroen C8, Renault Symbol22 августа 2011 в 15:55

{#sad}

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta22 августа 2011 в 22:47

видимо вшторило чувака не по децки в свое время)))

а вот если бы у той ирины друг был бы предположим из совета федерации))))))

ты б щас уже s класс от лоринсер бы осваивал....

фик ли паджеро...

0
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro23 августа 2011 в 07:23

ну так притча как раз об   этом. может и мерс был бы. но как показывает опыт немецкие авто полное Г. наверное лексус

0
евгений961
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta23 августа 2011 в 19:01

породистые псы тоже часто болеют

только их за это еще больше любят)

0
ltybc
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro23 августа 2011 в 22:08

ну не знаю любил бы я пса, есди бы он гадил по всей квартире и грыз мебель. Накуй такое счастье. И мне покуй, что у этого пса папа и мама какие нибудь чемпионы.

0
НаKia Ceed, Audi Q723 августа 2011 в 23:44

А я думал что прожорлевее крузака ни чего нет и моя Ксюха оказывается очень экономичная при ее вес

0
НаToyota Land Cruiser, Chevrolet Camaro24 августа 2011 в 07:05

все зависит от манеры езды

0
НаSkoda Superb24 августа 2011 в 20:58

Отзыв просто супер ! Здесь столько души и эмоций! У автора безусловный талант !

0
НаNissan Pathfinder17 апреля 2013 в 10:50

про расход честно сказано, жрет изрядно, но и едет прилично... про кикдаун удивило, по-моему он есть и нельзя скачать что вялый. Вообще, паджеро во многом "золотая середина". Он относительно не дорог, при этом достаточно надежен и лаконичен. Ничего в клаза не бросается но и охрехов особых нет. Мне также нравится традиционная отделка без вычурности и китча. Внедорог очень хорош и по геометрии и по инструментарию. Конструкция задней подвески очень удачна и не сжирает лишние сантиметры просвета как на многих других авто с независимой подвеской. Хотя если вам нужен настоящий проходимец вряд ли стоит рассматривать это авто как донор. На мой взляд одна из самых продаваемых авто в своем классе (если не самая массовая) и в общем то заслужено. Можете кидать в меня камни мне кажется что а паджерике больше машины, чем в ниссан паффайндер и диско4 - основных нишевых конкурентах. А вот если откинуть внедорожные амбиции, то тут есть машинки готовые отнять пальму первенства. Например, Хайлендер очень неплох.

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 495 000 руб подробнее
2008 г. 935 000 руб подробнее
2011 г. 1 145 000 руб подробнее
2014 г. 1 420 000 руб подробнее
2014 г. 1 640 000 руб подробнее