Mitsubishi Pajero 3.0i
2011 г.
3 л. бензин
178 л.с.
АКПП
полный привод
Тюмень
24 августа 2011 → пробег 13000 км

Паджеро 4.

Pajero-4 приобретался как второй авто в семье, так сказать, для себя любимого со всем семейством)). С апреля месяца успел накатать 13000 км, сделать первое ТО. Сделал раньше, так как снизился уровень масла в двигателе (езжу в основном по трассе достаточно быстро), уровень не критичный, но попытки выяснить, что заливают на заводе (долить хотел, чтоб до 15 тыс. откатать), успеха не принесли... Дилер в городе "Н"  сказал: "Не знаем... вам и в Москве не скажут". Позвонил в Москву, ответ: "Производитель не рекомендует доливать - меняйте". Ну что делать, поменял за 9360рублей с масляным и двумя воздушными фильтрами. Кстати, залили Mobil 5 w50 (на сайте мобила рекомендуется для ДВС с пробегом от 100тыс. км!). Вопрос мастеру, зачем такое масло в новый двигатель - исчерпывающий ответ: "А мы всем такое льем.." no comments, как говорится.

Собственно, про автомобиль.

Внешность: на любителя, чисто субъективный параметр.

Комфорт: неоднозначный... комплектация максимальная с данным двигателем, кожа, климат и т.д., нет только люка. Сиденья расположены низко к полу, хотя передние регулируются по высоте, тем не менее высоким пассажирам сзади не очень комфортно. Да и на водительском месте присутствует некий незначительный дискомфорт (кресло близко к водительской двери). Но в целом не критично, дело привычки.

Ходовые качества: очень хорошо, устойчиво идет по трассе. Подвеска жесткая, глотает все неровности (на скорости). Крейсерская скорость 120-130 км/час (расход 15л) , хотя не напрягаясь держит 150-160км/час (расход 18л). Максимум разгонял до 170. В сравнении с Prado 150 (на служебном иногда езжу), на котором на неровностях начинается сильная раскачка и приходится сбрасывать скорость, Паджик проходит на ура. На небольшой скорости распилы на асфальте при ремонте дороги передаются сильной "отдачей" на переднюю панель (громыхает, зараза), так что лучше проходить на скорости.

Мощности двигателя в 178 л.с вполне хватает для спокойной размеренной езды, с места не рвет, но разгон достаточно уверенный, крейсерская скорость более чем достаточная. Ускорение с 80 до 100 хорошее, со 120 достаточное для совершения обгона. Сравнивая опять же с Prado (282 л.с.) разница в динамике ощущается на старте, при ускорениях со 100, 120 км - разница не ощущается, чисто субъективно.

Проходимость: пока не проверял, жду зиму, но думаю, что будет на высоте.

Вместительность: пассажирам не тесно, в багажник детская коляска целиком входит, очень хорошо.

Пока ничего не ломалось... эксплуатация продолжается.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2011 г

Выбирать по потребностям и возможности.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой надежный внедорожник

Недостатки:

  • Передняя панель (издает звуки на неровностях)
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
28437
Комментарии16 Добавить комментарий
НаToyota Camry29 августа 2011 в 12:48

"Крейсерская скорость 120-130 км/час (расход 15л), хотя не напрягаясь держит 150-160км/час (расход 18л)." - это про дизель?

Не нашёл в описании тип двигателя. Бензиновые же 3.8 идут. Я на таком (3.8) замерял минимальный расход по трассе - чтобы в 15 литров уложиться двигался на круизе ~ 85-90 км/ч.

0
винтик
НаAcura RDX29 августа 2011 в 12:55

Жрет 3,8, но зато как пуляет наверное!

0
НаMitsubishi Pajero, Volkswagen Golf Plus29 августа 2011 в 15:40

Бензиновые моторы с 2010 года трехлитровые ставят, 178 л.с 92 бензин

0
alexvisious
НаDaihatsu Teriosизменен 2 сентября 2011 в 10:37

норм мотор, в СНГ автобанов нет, так что разгоняться особо негде, итак отрезков дороги для больших скоростей нет, даже на главных магистралях страны все время пешеходные переходы, да и магистрали эти проходят почемуто все время через села и поселки (бред какой-то, спрашивается зачем?? со 130км\ч итак не успеешь пропустить пешехода). Так вот, зачем тогда мощнее мотор, чтобы проехать на большой скорости участок в, например, 1-2 км??

0
ben007
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 сентября 2011 в 12:07

Дык на джипы большие моторы ставят не для скорости.

0
саныч39
2 сентября 2011 в 13:24

Согласен. На "джипы" большие моторы ставят действительно не для "скорости", а "чиста для канкретной распальцовки". {#grin} Ибо для НАСТОЯЩЕГО "внедорожника" более нужна хорошая ходовая, нежели колоссальная мощность двигателя. Что толку, если колеса бессильно "молотят", а автомобиль - ни с места? Идеально, конечно, когда "и то и другое", но это уже стоит "отдельных денег". И вообще: "Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором!" {#grin}

"Паджерик", насколько я с ним "сталкивался" - неплохой, довольно качественный и относительно недорогой "асфальтовый внедорожник". Короче, машина для "японского бездорожья и российского шоссе". Хороший выбор, если есть деньги, которые реально некуда девать. {#grin}

0
agent008
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 сентября 2011 в 13:41

А я думал, что большой мотор нужен НАСТОЯЩЕМУ внедорожнику для достаточного крутящего момента на низких оборотах. Иначе - будет как в вашем случае: момента не хватает, газ, колеса крутятся, машина стоит. Потому и дизель ставят на них. Но я заблуждался! Век живи - век учись.

0
саныч39
13 октября 2011 в 23:17

А нельзя попросить АВТОРА более подробнее рассказать о сравнении ПАДЖа и ПРАДИКА-150???  я вот хотел рискнуть на 150-го..но в последний момент стало жалко бабла и остановился на 4 Паджерике.Пока не жалею...

0
НаMitsubishi Pajero, Volkswagen Golf Plus17 октября 2011 в 15:44

Самое большое отличие - это 635тыс.рублей разницы на момент покупки (Prado 2010г 2350руб Престиж+).У Прадика мощный двигатель, разница в 100 л.с. хорошо ощущается "на старте", на высокой скорости не принципиально. Отделка салона в праде объективно лучше, текстура фактура схожие с паджиком, но ничего не гремит и не дрибезжит (хотя паджик далеко не погремушка, но все же сверчки в торпеде присутствуют). Дизайн передней панели тойоты, с маленьким мониторчиком - не впечатляет совсем, субъективно конечно, а также кнопка запуска упирающаяся в колено, блестящий пластик под алюминий...У Паджика интересней смотрится. Еще в тойоте пассажирское сиденье по высоте не регулируется.. Подвеска у тойоты мягкая очень, раскачивает на "волнах" будь здоров, паджик более собран и соответственно неровности проходит лучше. Внешний вид - тут на любителя, "выпученный" дизайн модельного ряда тойот мне не нравится...предыдущий прадик лучше смотрелся..Так что обозначенные плюсы PRADO 150 не очень оправдывают разницы в цене... Кстати поменял лобовое стекло на Паджике - обошлось в 32т.руб с работой, !!! Оф. СТО поставили как то криво - ветер гудеть стал гораздо сильнее!!!!! даже пассажиры заметили, обидно мля..., китай можно за 6тыс. поставить с работой, ладно КАСКО есть, а так руки им повыдергивать охота!

0
alexvisious
19 октября 2011 в 17:16

Во во....Езжу на Паже, смотрю на несбывшуюся тойотовскую мечту, и разница в более чем полмульта как то приятно греет душу... А позавчера дал прокатится владельцу ПРАДИКА 150....вышел разочарованный, типа: " конечно Митсубиши еще далеко по комфорту до  Тойоты, это факт..но мля  не вижу плюсов на 500 тыс....а некоторые штучки в Падже получше тойотовских..." Вот так!  А еще приятно удивляет разница транспортного налога между 178 л.с. и 282...- 7120р. и 42300р.   Может и мелочь для кого...но по мне так очень даже приятная разница в мою пользу..

А что за проблема с лобовыми секлами у ПАДЖей? не первый раз слышу об этом......

 

0
alexvisious
изменен 19 октября 2011 в 17:17
Комментарий удален автором.
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero19 октября 2011 в 17:32

А что за проблема с лобовыми секлами у ПАДЖей?

более уязвимы от удара комней, из за почти 90* угла наклона лобового,

Кстати поменял лобовое стекло на Паджике - обошлось в 32т.руб с работой, !!!

{#blink} ик...ептить нужно срочно менять мне пока на КАСКО,

0
НаMitsubishi Pajero, Volkswagen Golf Plus20 октября 2011 в 06:55

У Мицубиши, Pajero в частности стекло лобовое "сильно закаленное" для повышения износоустойчивости (истирание и т.п.) и большой угол наклона, но обратная сторона - трещины от пролетающих камней. дилеры говорят - болезнь паджериков((....

0
НаMitsubishi Pajero, Volkswagen Golf Plus20 октября 2011 в 06:58

Оригинальное стекло стоит 22,2т.р, молдинг (резинка по периметру) - 3,9т.р стоимость у оф. дилера в Нижневартовске

0
21 октября 2011 в 23:00

""Оф. СТО поставили как то криво - ветер гудеть стал гораздо сильнее!!!!! даже пассажиры заметили, обидно мля..., китай можно за 6тыс. поставить с работой, ладно КАСКО есть, а так руки им повыдергивать охота!"".....-  ото всех знакомых слышу отвратительные отзывы об сервисе  официальных СТО Митсубиси...- интересно, это везде так????

0
3 ноября 2011 в 20:49

Да уж сервис просто отвратный , мне на новый Паджик уроды криво установили задние парктроники , куда смотрели и чем когда сверлили дырки??? непонятно, переругался со всем руководящим составом , в итоге дали пластиковую карточку VIPклиента со скидкой 7% на все виды запчастей и работ , чтобы  не бухтел ................. , но и это ещё не всё , уроды умудрились поцарапать под рулевой колонкой пластиковый кожух , они при установке сигнализации  его снимали и образовали царапину 10 см . И всё это перед выдачей мне  абсолютно новой машины за полтора мульта  , короче бардак полный ....................................

А стёкла лучше всего менять на спец. станциях занимающихся этим профессионально , причём можно выбирать оригинал или не оригинал , по КАСКО ясное дело - оригинал :)

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 325 000 руб. подробнее
2014 г. 1 395 000 руб. подробнее
2012 г. 1 099 000 руб. подробнее
2014 г. 1 560 000 руб. подробнее
2012 г. 1 270 000 руб. подробнее