Mitsubishi Pajero 3.0i
2007 г.
3 л. бензин
178 л.с.
АКПП
полный привод
Бишкек
5 октября 2011

Паджеро - реальный или легендарный?

Здравствуйте, уважаемые коллеги-автолюбители!

Три года владею Pajero IV, хочу поделиться своим опытом общения с данным авто. Почему выбрал его - отдельная песня. Дело в том, что полноценное знакомство с джипами у меня произошло в 1997 г. - это был новый Ssang Young Musso, с дизельным двигателем 2,9, который безотказно повиновался более 5 лет, забираясь в любые дебри, штурмуя броды и проезжая по следу УАЗ-469. После этой машины я уже не захотел расставаться с внедорожниками: Ниссан-Патрол, Хенде-Терракан, Тойота-Прадо. Ну и наш герой Pajero, который давно мне нравился, правда Pajero III своими крутыми передними крыльями смотрелся не очень. Так вышло, что продавался он очень дешево даже по меркам Киргизии, двухлетняя машина с пробегом меньше 30000 км за сумму в $ 28000. Пришлось устроить основательную проверку силами лучших знакомых рыцарей подъемника и стапеля, которая не выявила следов криминальной молодости, поэтому решение было принято - надо брать!

После медового месяца, который включал радостную замену всех расходников и покупку аксессуаров вроде "очков" на фары, начались будни, не всегда приятные. Из мелочей: отвалился плафон подсветки  пассажирской стороны, отошла боковая правая пластиковая панель в багажнике, потерялись пластиковые крышки креплений передних сидений, отломилась направляющая (пластиковая) обдува салона, залип включатель противотуманных фар. Вообще пластик в салоне производит удручающее впечатление, будто его сняли с первых моделей Мицубиси и водрузили в мою машину. Кстати, шум в салоне, который не характерен вообще-то для японских джипов, тоже из-за него. Я думал, что это особенность только моей машины, но выяснилось, что это беда многих Pajero IV.

Однажды при закрывании люк это делать отказался, но моторчик продолжал работать, не реагируя ни на какие нажатия. Пришлось отсоединять аккумулятор и потом обращаться к спецам. Оказалось, что моторчик был плохо прикручен и просто слетел с места. Основную стоимость работ составил демонтаж и монтаж потолка. Я далек от мысли, что на заводе Мицубиси работают наши люди, но подозрения такие есть.

Очень неудобно расположен огнетушитель - прямо под ногами переднего пассажира. Демонстрировать его гаишникам может быть и хорошо, но переднему пассажиру от этого не легче.

Теперь о хорошем. Стихия Паджеро - все-таки дорога, а не бездорожье. Не имея прочной рамы, как-то боязно повредить рычаги об камни на пути к хорошей рыбалке или охоте. Поэтому именно дорога, пусть с ямами и колдобинами, заснеженная и обледенелая. По таким путям Паджеро идет очень здорово, независимая подвеска все колес заботится о пассажирах в полной мере, сглаживая все неровности. Штатная резина Yokohama больше подходит под шоссе, зимой работает не очень, однажды застрял на вполне безобидной трассе по пути на горнолыжный курорт, несмотря на полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и "понижайкой".

Летом на шоссе ездить на Паджеро очень приятно, комфорта выше крыши, отличные тормоза, обзор. Немного напрягает обгон длинномеров, необходимо заранее переключиться на ручной режим коробки и выжимать из двигателя все имеющиеся немногочисленные лошадиные силы. С недовольным воем машина выполнит требуемое. Заслуга трансмиссии здесь явная.

Расход топлива - довольно условная категория. Если уж выбрал джип, то не плачь на заправках. Хотя после Прадо 2,7 2003 г., который отличался по джиповским меркам вообще диетным аппетитом (в городе 12,5 л. на 100 км), Паджеро кажется обжорой - 16 л. Но это не 20 л. Патрола или Ленд Круизера 100, так что все ОК.

Двигатель 3,0 конечно морально устаревший, восходящий корнями к 80 годам прошлого столетия, но для нас очень подходящий, в смысле неприхотливости и всеядности, поэтому даже выезжая в отдаленные районы можно не брать с собой 5 канистр АИ-95.

В общем, несмотря на досадные мелочи, машина мне нравится, есть в ней самурайский кодекс преданного служения своему господину, поэтому смело рекомендую покупать.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2007 г

Проверить тщательно состояние салона.

Проверить кузов на ремонт.

Еще советы

Достоинства:

  • Престижность
  • Современный дизайн
  • Ходовые качества
  • Брэнд Pajero
  • Трансмиссия Super Select

Недостатки:

  • Слабоватый двигатель
  • Шумный салон
  • Слабое качество сборки элементов салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
24432
Комментарии11 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 октября 2011 в 16:22

про топливо понравилось

0
brytwa
был 12 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 6 октября 2011 в 17:45

Двигатель 3,0 конечно морально устаревший, восходящий корнями к 80 годам прошлого столетия

зато беспроблемный в отличии от новых турбиновых движков

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 6 октября 2011 в 17:47

Для такой машины трехи маловато

0
dss061
был 12 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 6 октября 2011 в 17:50

это чем же разгон до сотни 12,5 с для жипа не плохо

0
dss061
НаAcura RDX 6 октября 2011 в 19:11
При грамотном старте сзади остается вся классика жигулей и некоторые волги. Однозначно быстрей оки и таврий и многих 9к. Эта машина не гонять сделана)
0
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero 6 октября 2011 в 20:42

обратите внимание на оценки поставленные автаром, вообщем всё ясно{#thumb_down}

 

0
anvar
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 октября 2011 в 02:08

Поясни. Не уловил твою мысль.

0
НаHyundai Tucson 6 октября 2011 в 21:19

Какое-то двоякое мнение сложилось об данном отзыве...

0
НаHyundai Tucson 6 октября 2011 в 21:19

Какое-то двоякое мнение сложилось об данном отзыве...

0
НаRenault Fluence 7 октября 2011 в 07:59

5+за наших людей работающих на заводах МИТСУ!!!!!!

0
был 7 часов назад
НаВАЗ 2110, ВАЗ Калина25 октября 2011 в 20:04

 Шумизоляцию сделай дополнительную,  сейчас многие автопроизводители экономят на шумоизоляции.  А отказ от рамы - дань новым тенденциям в автомаркетинге, многие внедорожники, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны (70 ЛК, Датсун и др.) выпускаются по сей день но для других рынков, считают что с приходом демократии и капитализма дороги стали лучше, только дороги об этом не знают:))) Удачи в эксплуатации.

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 280 000 руб. подробнее