Mitsubishi Pajero 3.2 TD 4WD
2007 г.
3.2 л. дизель
165 л.с.
АКПП
полный привод
Сыктывкар
5 ноября 2012 → пробег 152000 км

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2007 г.в.).

Здравствуйте всем.

Попробую написать объективный отзыв о Паджеро-4 2007 г.в. с дизелем 3,2л.

Буду немного критичен. Машину купил с пробегом 65 т.км. в 2010 году. После того как расстался с Соренто захотелось дизеля. Всё мечтал о Патфайндере, но подвернулся П-4. Посмотрел машину и запала. Почти максимальная комплектация. Кожа, люк, ксенон, АКПП superselect 5-ти ступенчатый с функцией ручного управления, межосевая и межколесная блокировка в заднем мосту, понижайка, независимая подвеска, дисковые тормоза, ASC, ABS, музыка, кожа и огроменный люк. Практически полная комплектация за исключением камеры заднего вида, DVD и GPS. Пришлось добивать кредитом.

С тех пор наездил 87000 км. Неоднократно ездил на юга. Машина можно сказать не подвела. Отменно держит дорогу, практически как седан, но жесткая на родной резине. Этим летом поменял резину на Мишлен и машина преобразилась. Не так реагирует на ямки, но стала немного валкой. Из поломок, порвался у меня один ремень генератора из пары. Да еще умудрился порваться в пути и в воскресенье. Случилось это под Ульяновском. Пришлось доехать на втором до Ульяновска и искать мастеров. Благо подвернулся отзывчивый парень (Денис) и с его помощью нашел ремень и он мне поменял. Чему премного благодарен.

Каждые 10 т.км. меняю масло и фильтра. Получается, что на топливном фильтре нельзя экономить. Оригиналы дороговаты, но можно не очень дорогую альтернативу ставить. Это всё я к тому, что в конце августа 2012г. загорелась у меня ошибка двигателя и движок на холодную стал глохнуть. Поехал к мастерам. Компьютер выдавал неопознанную ошибку. Поменял фильтр, хотя на старом проехал всего 2000 км. Стерли ошибку, но через два дня опять ошибка высветилась. Поехал к другим мастерам. Стерли ошибку. Она опять! Сделал ТО, заново поменял фильтра и машина перестала глохнуть. По истечении некоторого времени ошибка сама исчезла. Думаю, что дважды попадались мне левые фильтры. Теперь завел записную книжку и туда записываю марки всех фильтров  и пр. Других поломок не было вообще. Японское качество, наверное. Да и я стараюсь ухаживать за машиной.

Эргономика машины желает немного лучшего. Кнопочки управления зеркалами находятся немного неудобно. Паркуясь в нашем дворе иногда приходится ими пользоваться, и не сразу их найдешь. Кнопочка отключения ASC (аналог ESP и антибукса) вообще запрятана. Кнопку для включения противотуманок постоянно задеваю коленкой и утапливаю.  Остальные все расположены удобно. Расход по трассе 9,5л., по городу вдвое больше. Разница с включенным передком 1л. и 1,5 л. соответственно. 

Теперь поподробнее перечислю минусы этой машины.

1. Очень неудобная подножка. Я прошлой зимой пару раз даже упал. Может рассчитывали на японскую ножку? Хотя и я ростом не вышел (172см, 83кг).

2. Есть такая волшебная кнопочка отключения ASC, которая находится под рулем. Её не так-то просто найти с непривычки. А если не отключить ASC при езде на заднем приводе, при малейшей пробуксовке комп глушит двигатель. Приходится перед тем, как поддать «газку», искать «волшебную кнопочку». Может другим она не так нужна, но я выезжаю с работы с гравийки на асфальт. И чтобы «проскочить» приходится пользоваться ежедневно.

3. Сиденья с электромотором, но без памяти. После мойки их приходится настраивать. И почему-то они тяжело как-то настраиваются. Педали то далеко, то руль низко. Мне кажется, что расстояния между рулем, сидениями и педалями какие-то неадекватные. Но можно привыкнуть.

4. Шумный, рычащий двигатель. Очень шумный движок. По трассе не очень заметно, но по городу немного напрягает.

5. Интересно, на других «джипах» тоже такое слабое лобовое стекло? Я каждый год меняю лобовое стекло. Уже три стекла поменял. Все камушки ловлю на трассе.

6. Немного «ватный» руль. Не так остро реагирует, как «младшие братья».

А теперь то, что нравится. 

Отличные тормоза. ABC адекватный, в отличие от Соренто. Музыка с MP-3 чейнджером на 6-дисков, качественная. Очень красивая приборная подсветка. Подсветка наружная и внутренняя, очень удобна. Огромный багажник с утапливаемым третьим рядом сидении. Кожа практически как новая (правда я ухаживаю за ней). Коробка Супер селект. В наличии практически все блокировки и возможность ездить на заднем приводе. Неугоняемость и недорогая страховка!

Вроде всё! Машина в целом мне очень нравится. 

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 TD 4WD 2007 г

Брать однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Приличная аудиосистема с шестью дисками
  • Большой багажник 
  • Третий ряд сидений, практически семейный минивэн для поездок 
  • Практичная кожа
  • Просторный салон и просторные и удобные задние сидения
  • Проходимость
  • Хорошая комплектация

Недостатки:

  • Сиденья без памяти. Очень трудно настраиваются сидения
  • Неудобная подножка
  • Слабое лобовое
  • Шумный двигатель, да и вообще плохая шумоизоляция
  • Волшебная кнопочка отключения ASC находится в недоступном месте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
43988
Комментарии22 Добавить комментарий
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero 6 ноября 2012 в 07:09
Сиденья все удобные, кроме водительской, но можно настроить и привыкнуть, я лично не испытываю не удобства прывык в течении месяца, кому как. Третий год машине, пробега как у тебя лобовое ни раз не менял, но сколик есть. Двигатель канеч рычащий, думаю, что моторный отсек плохо зашумлен. Автору удачи, за отзыв 4.
+1
anvar
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 ноября 2012 в 10:21

По трассе наверно не ездишь Анвар? Мне кажется очень слабое стекло, про цену вообще молчу. Ставлю всегда оригиналы, но каждое лето .......! К рычащему двиглу привык. В целом машина очень нравится. В отзыве получилось больше негатива, чем позитива. Придется дополнять отзыв.

0
al end
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero 6 ноября 2012 в 13:18
я же написал, что пробег как у вас, за два года по городу стока не накрутишь, поэтому трасса основное. Стекло зря берете оригинал, не оригинал не хуже, но и дешевле вразы. Да чет негатива больше у вас)))
0
anvar
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 ноября 2012 в 15:12

Я и говорю, что у меня негатива больше получилось. А стекло страховая оплачивает, так что мне без разницы.

0
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 ноября 2012 в 12:05

   У меня практический вопрос-есть ли какой-нибудь подогрев двигателя (дизельного),и как быстро автомобиль прогревается зимой? Тепло в салоне?

0
svsp993
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 ноября 2012 в 12:49

Я живу в Республике Коми. У нас не очень то жарко, оссобенно зимой. Машина заводилась и в -35гр. Греется очень долго. В салоне пока не прогреешь прохладно довольно таки. В движении прогревается быстро. Выручает автозапуск двигателя. Не помешал бы и подогрев руля.

0
svsp993
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero 6 ноября 2012 в 13:29
на месте он не особо греется, только на ходу, ставишь вебасту проблем не испытываешьна месте на ходу без разницы, и еще фишка в том, что у Паджеро два аккамулятора и вероятность, что аккум сядет мало вероятно на холодную даже заводишь без проблем, лишь бы топливо было хорошее, а вот у меня на рабочей Наваре после 15 минут работы вебасты при -20 дохнет аккум, тогда пользуюсь дефой от резетки только в сильные морозы.
0
НаToyota Corolla 6 ноября 2012 в 13:00

Хорошая надёжная машинка,вот только один минус немного прожёрлива,а так авто что надо

+2
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 ноября 2012 в 15:34

автор это что у вас 19л солря жрет по городу?.. чет до фига.. бенз 22-25 жрет у приятеля так он 3.5 и ездит он динамично.

0
cobra33
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 ноября 2012 в 17:20

Жрет по городу много потому что, езжу по центру небольшого городка. На работу обратно и т.п. Проезжал Волгоград, там показал 13,5л.

0
был неделю назад
НаSubaru Forester 6 ноября 2012 в 16:44

" Приходится перед тем, как поддать «газку», искать «волшебную кнопочку». Может другим она не так нужна, но я выезжаю с работы с гравийки на асфальт. И чтобы «проскочить» приходится пользоваться ежедневно."  - А на полном приводе выезжать не пробовали?

0
nagan
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 ноября 2012 в 17:17

Летом езжу на заднем приводе. Полный привод включается дольше.

0
al end
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 8 ноября 2012 в 20:19

Он включается 3 секунды) Руль для такого авто очень даже острый, прокатитесь на прадике - поймёте. С сидениями без памяти согласен, тоже напрягает) Сам на 3-м пыже ездю, бензин. Коплю на 4-й) Коллеге-паджероводу тока отлична! 

0
был 2 недели назад
НаAudi Q5, Audi A4 7 ноября 2012 в 13:34

Чем история с Соренто и судом кончилась? И почему со страховой судились?

0
akya
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero10 ноября 2012 в 11:05

Через полгода выплатили страховку, дополнительно отсудил только 6 т.р. Страховые хороши когда небольшие суммы. Больше в эту страхову ни ногой.

0
был 3 недели назад
НаNissan Terrano14 ноября 2012 в 23:36

Ну а самое главное.. как с внедорожьем то как ? )))

0
zabora
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero17 ноября 2012 в 10:46

Сугубо личное мнение! На высшем уровне. Машина за счет интегрированной рамы весит 2300кг. Наверное за счет этого, но ни в каких сугробах не вязнет. Катался в деревне по коровьему пляжу, там тоже показала себя с лучшей стороны. Имеются в наличии все блокировки существующие на данный момент.

0
al end
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson17 ноября 2012 в 12:24

в наличии все блокировки    Передней межколёсной там же нет в штате? Или есть? ЕМНИП, там электронная имитация (тормозами). 

0
sma
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero17 ноября 2012 в 15:25

Передней межколесной нет! Электронная имитация тормами есть. А разве есть "джипы" заводской комплектации с передней межколесной блокировкой? Есть возможность ездить летом только на заднем приводе, на полном приводе, на полном с блокировкой межосевого дифференциала, на полном с вкл. пониженной, на полном с вкл пониженной и блокировкой заднего межколесного диф-ла. Этого думаю наверно хватает для внедорожника? 

0
al end
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson17 ноября 2012 в 16:22

Гелик, Рэнглер-Рубикон, изредка Крузеры в определенных комплектациях встречаются с передней блокировкой.

наверно хватает для внедорожника    это каждый владелец сам решает

0
НаHonda HR-V21 февраля 2017 в 02:22

Думаю, а не купить ли себе такую...

+1
slkxmail
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero23 февраля 2017 в 10:28

Пробег 244000 км. пока никаких серьезных поломок не было. (тьфу,тьфу). Не крузак конечно, но надежная машинка.

+1
Добавить комментарий
2008 г. 860 000 руб. подробнее
2008 г. 1 040 000 руб. подробнее
2006 г. 605 000 руб. подробнее