Mitsubishi 3.8 V6 (3,8л. / 250л.с. / 5АКПП)
2006 г.
3.8 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
6 января 2013 → пробег 129000 км

Mitsubishi Pajero 3.8 V6.

В общем, отъездив на кроссовере http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Outback_:_Lancaster/26759/ , решено было приобрести внедорожник. Выбор стоял между Pathfinder 4.0, Prado 120 4.0, 4Runner 4.0. Почему все с не малым объемом - хотел чувствовать себя при обгонах по-человечески. О покупке Pajero даже не думал. Но читая очередные интернет отзывы и тесты, наткнулся на существование pajero III c мотором 3,8 для ОАЭ и решил, что его можно смело добавить в список для сравнения. Итак, как отказался от остальных авто: Патфайндер - маленький он, хотелось чтобы и багажник побольше, и места в салоне, так еще и на задних сиденьях не совсем удобно; Прадо - цены на них у нас ломят неимоверные, мол супер надежный и супер комфортный и по трассе очень валкий, багажник по высоте низкий; 4Runner - только американцы (не люблю я мили), ну и опять же высота багажника, видимо у тоет за счет заднего моста багажник сильно теряет в высоте.

Итак, остановился на Паджеро. 3,8 мотор довольно редкий, но на нашем рынке найти такой можно. Еще раз прочел отзывы и везде все то да потому же, мол жрет много и двигатель ненадежный, масло жрет. Ладно, думаю, что менее надежного двига, чем на турбо субару, наверное, не придумал еще никто. Ну а про расход неуместно говорить, покупая внедорожник с объемом почти 4 литра.

Купил араба, 3,8, люк, ксенон родной, омыватели на фарах, рейлинги (говорят, что есть комплектации без них), фаркоп - тот максимум, что бывает для рынка ОАЭ.

Первые впечатления - валкий после кроссовера, но это не патрол (как-то довелось прокатиться), рулится он по городу неплохо, в повороты можно входить на уровне среднестатистического легкового авто. На обгонах мотор делает свое дело как надо.

В общем, на радостях поехал на следующий день в сервис, на замену жидкостей да стандартных капиталовложений. Замена ремня ГРМ, ролика обводного, гидронатяжителя, лобового сальника, обводной ремень, ролик гладкий, свечи и чистка дросселя - обошлось в 600$, запчасти оригинал, работа не у оф. дилера. Далее ходовая: рулевые тяги 2, наконечники рулевые 2, пыльники рулевые 2, колодки задние, сайлентблоки передних верхних рычагов, геометрия - обошлось в 300$, запчасти дубликат, работа не у оф. дилера. Дальше масло в двиг с фильтром оригинальным - 80$, аккумулятор новый 120$. Масло в раздатку и редукторы - 140$ c заменой.

Из поездок - раза 2 по трассе, в общем порядка 1600 км. Ведет авто себя прогнозируемо, до 140 едешь вообще не напрягаясь, после приходится уже двумя руками держать руль и быть более напряженным. До 200 разгоняется без проблем, дальше не стал, шины достались еще от прошлого хозяина и не первой свежести, так что не стал рисковать.

В горах едет отлично, подъемы и спуски не вызывали трудностей, понижайкой пока ни разу не приходилось пользоваться. Первая передача очень длинная, так что он и на ней гребет отлично. Зимой начал пользоваться иногда полным приводом, разок посадил на брюхо по своей глупости (решил сугроб переехать, хотя можно было и объехать), но там уже никакой режим мне не помог, пришлось выталкивать. Антизанос и антибукс - работает на 5 с плюсом, именно тогда, когда это надо. Заднего дифлока нет, но я в нем и не нуждался особо пока. 

Теперь по салону, багажник - сказка. При сложенных задних сиденьях велосипед (с ходом двухкоронной вилки в 200мм) помещается без переднего колеса стоя, сноуборд в 155см поперек багажника ложится. На переднем сиденье можно с моим ростом в 180см развалиться и еще сам за собой могу так же развалиться. Печка при прогретом авто работает на ура, задние пассажиры немного сперва мерзнут, но через мин 15-20 езды они тоже не мерзнут.

Плохо одно - при быстрой езде по гравийке панель и весь салон гремит мама не горюй, но, имхо, лечится шумкой салона. Что интересно, пока едешь по асфальту - ни одного лишнего звука не наблюдается.

Машиной пока полностью доволен, это некий компромисс между тяжелым внедорожником и кроссовером. Т.е. он отлично ведет себя по трассе, в городе, но в то же время он может уехать дальше и лучше, чем любой кроссовер. Кого не сильно напрягает гремящий салон на гравийке, нужна хорошая динамика и проходимость плюс вместительный багажник - всем советую.

Зимой стало неприятно ездить на холодной коже, установил Емелю - доволен как удав. 

В планах приподнять его на 5 см и одеть колеса побольше, полностью обесшумить, поставить хорошую музыку и выкинуть 3-й ряд сидений (пользовался всего раз и то больше потому, что хотел узнать, удобно ли сидеть на нем).

Совет автора покупателям Mitsubishi 3.8 V6 (3,8л. / 250л.с. / 5АКПП) 2006 г

Тем, кто думает, что внедорожник должен есть бензин как гибридный Приус - покупайте дизель и замерзайте или не покупайте вообще внедорожник.

Тем, кому нужен комфорт в городе, стабильность на трассе, беспроблемный запуск двигателя в -35, хорошая управляемость (для внедорожника), отличная динамика (для внедорожника), но тем не менее нужен именно внедорожник со всеми его благами и возможностями, - покупайте не раздумывая.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика разгона
  • Внедорожник в горах и полях, но в то же время кроссовер на трассе и в городе
  • Вместительный салон и багажник
  • Неплохой вариант семейной машины, когда дети уже выросли и как сами дети, так и их игрушки стали больше
  • Бак 90 литров -  авто для рынка ОАЭ
  • Возможность ездить на полном приводе по любой поверхности
  • Большой панорамный люк
  • Заводской ксенон - на порядок лучше светит такого же Pajero с галогеном
  • Подсветка подножек - мелочь, но, блин, такая приятная, в темных дворах часто выручала
  • Запаска на заднем колесе, при парковке удобно и в грязи не надо валяться, чтобы сменить колесо

Недостатки:

  • Гремит салон и панель
  • Плохая теплоизоляция - скорее всего в силу поставки авто для ОАЭ
  • Не было с завода обогрева сидений
  • Зимой в -20 ручки дверей примерзают
  • Вид назад через салонное зеркало мог быть получше, часть закрывают подголовники задних пассажиров, часть запаска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
29994
Комментарии4 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 7 января 2013 в 17:55

отзыв реальный,хороший.но-один у нас стоит ,делаем движок.проблематичный он.то заслонки откручиваются,то вал клинит. бензин просто пьет.так я его  и не понял.а тебе удачи.

0
кеп
НаMitsubishi Pajero, Subaru Outback / Lancaster10 января 2013 в 08:48

по бензу, да ест 20-22 по городу. Но поинтересовавшись у владельцев 3,0 - они отвечали что их авто ест столько же, но при этом динамика на порядок хуже.

0
rimm
был 4 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 10 января 2013 в 10:48

Бог с ней, с динамикой, зато мозг не ипёт. А с 3.8 как послушаешь - через два на третий проблемы...

хотя, конечно - кому что важнее.

0
НаNissan Pathfinder17 апреля 2013 в 16:02
у двигателей 3,8 продаваемых  в России действительно были проблемы - по ошибке на коленвал там напяливали вкладыши от дизельного мотора. Проблему устранили в 2008 году. По идея нормальные люди бы сделали отзывную компанию. В Рольфе молча меняли малый блок. По не подтвержденной информации у 50% поставленных в Россию с таким двиглом в течение 2007 года машин у половины коленвал разлетелся. Двигатель жрет масло и самое главное у него у него нет датчика уровня масла (тока давления масла), хотя на 3,5 он был. Поэтому многие владельцы купив новую машину и особо не лазя под капот (че там делать то, тачка новая) получали, стуканувший из-за масляного голодания двиган. Когда лампочка давления масла начинат подмигивать, то в системе масла осталось не больше литра. Даже если вкладыши не провернуло - каленвал уже перегрет и может развалится в любой момент. В принципе площадка для датчика на блоке осталась его можно поставить кустарно. Ну а в мице зная об такой фишке следовало бы тогда сократить межсервисный интервал до 10000 с 15000. Это спасло бы двиган даже далекого от техники владельца.
0
Добавить комментарий