Mitsubishi 3.8 V6 (3,8л. / 250л.с. / 5АКПП)
2006 г.
3.8 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
6 января 2013 → пробег 129000 км

Mitsubishi Pajero 3.8 V6.

В общем, отъездив на кроссовере http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Outback_:_Lancaster/26759/ , решено было приобрести внедорожник. Выбор стоял между Pathfinder 4.0, Prado 120 4.0, 4Runner 4.0. Почему все с не малым объемом - хотел чувствовать себя при обгонах по-человечески. О покупке Pajero даже не думал. Но читая очередные интернет отзывы и тесты, наткнулся на существование pajero III c мотором 3,8 для ОАЭ и решил, что его можно смело добавить в список для сравнения. Итак, как отказался от остальных авто: Патфайндер - маленький он, хотелось чтобы и багажник побольше, и места в салоне, так еще и на задних сиденьях не совсем удобно; Прадо - цены на них у нас ломят неимоверные, мол супер надежный и супер комфортный и по трассе очень валкий, багажник по высоте низкий; 4Runner - только американцы (не люблю я мили), ну и опять же высота багажника, видимо у тоет за счет заднего моста багажник сильно теряет в высоте.

Итак, остановился на Паджеро. 3,8 мотор довольно редкий, но на нашем рынке найти такой можно. Еще раз прочел отзывы и везде все то да потому же, мол жрет много и двигатель ненадежный, масло жрет. Ладно, думаю, что менее надежного двига, чем на турбо субару, наверное, не придумал еще никто. Ну а про расход неуместно говорить, покупая внедорожник с объемом почти 4 литра.

Купил араба, 3,8, люк, ксенон родной, омыватели на фарах, рейлинги (говорят, что есть комплектации без них), фаркоп - тот максимум, что бывает для рынка ОАЭ.

Первые впечатления - валкий после кроссовера, но это не патрол (как-то довелось прокатиться), рулится он по городу неплохо, в повороты можно входить на уровне среднестатистического легкового авто. На обгонах мотор делает свое дело как надо.

В общем, на радостях поехал на следующий день в сервис, на замену жидкостей да стандартных капиталовложений. Замена ремня ГРМ, ролика обводного, гидронатяжителя, лобового сальника, обводной ремень, ролик гладкий, свечи и чистка дросселя - обошлось в 600$, запчасти оригинал, работа не у оф. дилера. Далее ходовая: рулевые тяги 2, наконечники рулевые 2, пыльники рулевые 2, колодки задние, сайлентблоки передних верхних рычагов, геометрия - обошлось в 300$, запчасти дубликат, работа не у оф. дилера. Дальше масло в двиг с фильтром оригинальным - 80$, аккумулятор новый 120$. Масло в раздатку и редукторы - 140$ c заменой.

Из поездок - раза 2 по трассе, в общем порядка 1600 км. Ведет авто себя прогнозируемо, до 140 едешь вообще не напрягаясь, после приходится уже двумя руками держать руль и быть более напряженным. До 200 разгоняется без проблем, дальше не стал, шины достались еще от прошлого хозяина и не первой свежести, так что не стал рисковать.

В горах едет отлично, подъемы и спуски не вызывали трудностей, понижайкой пока ни разу не приходилось пользоваться. Первая передача очень длинная, так что он и на ней гребет отлично. Зимой начал пользоваться иногда полным приводом, разок посадил на брюхо по своей глупости (решил сугроб переехать, хотя можно было и объехать), но там уже никакой режим мне не помог, пришлось выталкивать. Антизанос и антибукс - работает на 5 с плюсом, именно тогда, когда это надо. Заднего дифлока нет, но я в нем и не нуждался особо пока. 

Теперь по салону, багажник - сказка. При сложенных задних сиденьях велосипед (с ходом двухкоронной вилки в 200мм) помещается без переднего колеса стоя, сноуборд в 155см поперек багажника ложится. На переднем сиденье можно с моим ростом в 180см развалиться и еще сам за собой могу так же развалиться. Печка при прогретом авто работает на ура, задние пассажиры немного сперва мерзнут, но через мин 15-20 езды они тоже не мерзнут.

Плохо одно - при быстрой езде по гравийке панель и весь салон гремит мама не горюй, но, имхо, лечится шумкой салона. Что интересно, пока едешь по асфальту - ни одного лишнего звука не наблюдается.

Машиной пока полностью доволен, это некий компромисс между тяжелым внедорожником и кроссовером. Т.е. он отлично ведет себя по трассе, в городе, но в то же время он может уехать дальше и лучше, чем любой кроссовер. Кого не сильно напрягает гремящий салон на гравийке, нужна хорошая динамика и проходимость плюс вместительный багажник - всем советую.

Зимой стало неприятно ездить на холодной коже, установил Емелю - доволен как удав. 

В планах приподнять его на 5 см и одеть колеса побольше, полностью обесшумить, поставить хорошую музыку и выкинуть 3-й ряд сидений (пользовался всего раз и то больше потому, что хотел узнать, удобно ли сидеть на нем).

Совет автора покупателям Mitsubishi 3.8 V6 (3,8л. / 250л.с. / 5АКПП) 2006 г

Тем, кто думает, что внедорожник должен есть бензин как гибридный Приус - покупайте дизель и замерзайте или не покупайте вообще внедорожник.

Тем, кому нужен комфорт в городе, стабильность на трассе, беспроблемный запуск двигателя в -35, хорошая управляемость (для внедорожника), отличная динамика (для внедорожника), но тем не менее нужен именно внедорожник со всеми его благами и возможностями, - покупайте не раздумывая.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика разгона
  • Внедорожник в горах и полях, но в то же время кроссовер на трассе и в городе
  • Вместительный салон и багажник
  • Неплохой вариант семейной машины, когда дети уже выросли и как сами дети, так и их игрушки стали больше
  • Бак 90 литров -  авто для рынка ОАЭ
  • Возможность ездить на полном приводе по любой поверхности
  • Большой панорамный люк
  • Заводской ксенон - на порядок лучше светит такого же Pajero с галогеном
  • Подсветка подножек - мелочь, но, блин, такая приятная, в темных дворах часто выручала
  • Запаска на заднем колесе, при парковке удобно и в грязи не надо валяться, чтобы сменить колесо

Недостатки:

  • Гремит салон и панель
  • Плохая теплоизоляция - скорее всего в силу поставки авто для ОАЭ
  • Не было с завода обогрева сидений
  • Зимой в -20 ручки дверей примерзают
  • Вид назад через салонное зеркало мог быть получше, часть закрывают подголовники задних пассажиров, часть запаска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
28131
Комментарии4 Добавить комментарий
НаKia Soul, ИЖ 2717 7 января 2013 в 17:55

отзыв реальный,хороший.но-один у нас стоит ,делаем движок.проблематичный он.то заслонки откручиваются,то вал клинит. бензин просто пьет.так я его  и не понял.а тебе удачи.

0
кеп
НаMitsubishi Pajero, Subaru Outback / Lancaster10 января 2013 в 08:48

по бензу, да ест 20-22 по городу. Но поинтересовавшись у владельцев 3,0 - они отвечали что их авто ест столько же, но при этом динамика на порядок хуже.

0
rimm
был 7 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 10 января 2013 в 10:48

Бог с ней, с динамикой, зато мозг не ипёт. А с 3.8 как послушаешь - через два на третий проблемы...

хотя, конечно - кому что важнее.

0
НаNissan Pathfinder17 апреля 2013 в 16:02
у двигателей 3,8 продаваемых  в России действительно были проблемы - по ошибке на коленвал там напяливали вкладыши от дизельного мотора. Проблему устранили в 2008 году. По идея нормальные люди бы сделали отзывную компанию. В Рольфе молча меняли малый блок. По не подтвержденной информации у 50% поставленных в Россию с таким двиглом в течение 2007 года машин у половины коленвал разлетелся. Двигатель жрет масло и самое главное у него у него нет датчика уровня масла (тока давления масла), хотя на 3,5 он был. Поэтому многие владельцы купив новую машину и особо не лазя под капот (че там делать то, тачка новая) получали, стуканувший из-за масляного голодания двиган. Когда лампочка давления масла начинат подмигивать, то в системе масла осталось не больше литра. Даже если вкладыши не провернуло - каленвал уже перегрет и может развалится в любой момент. В принципе площадка для датчика на блоке осталась его можно поставить кустарно. Ну а в мице зная об такой фишке следовало бы тогда сократить межсервисный интервал до 10000 с 15000. Это спасло бы двиган даже далекого от техники владельца.
0
Добавить комментарий