Часть 2. Еще 5 копеек...
Забыл... Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос - как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще... Так вот... Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе - тяга там на низах и все такое - про что пишется постоянно - типа 3-х литровый овощ и т.п.
Сел - посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере - там как в ниве старой. Но не суть... Едем... Мне манагер говорит - поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне - сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю.
Выехали на асфальт - жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое - может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал... А вот после 100 Прадо-то не едет... И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.
Так что учтите, полетать на дизеле не удастся... По крайней мере тойотовском.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) 2012 г
Цвет черный не берите - мыть ушатаетесь!
Достоинства:
- Честность
Недостатки:
- Бампера не металлические




Тоже, в свое время, когда брали с приятелем Прадо Дизель("Мы с приятелем вдвоёмработали на дизеле, Он лопух и я лопух у нас теплушку сп..дили!") первое что бросилось в глаза - он НЕ ЕДЕТ! Вернее до 60-80 нормально, а вот к 100км/ч один шум и нулевая тяга. Частично вылечилрсь обкаткой и каким-то тюнинг-боксом. Но все равно - овощ.