26 октября 2016 → пробег 92000 км

Часть 3. Прошло 4 года...

Еще раз про слабые стороны по опыту владения:

1. Жесткий. Жестковат только при передвижении по дороге типа грейдера. По асфальту - отлично.

2. Скрипучий. В этом плане не напрягает. Единственное, что поскрипывает - периодически бардачок. Можно наверно исправить, но очень редко и ненавязчиво.

3. Водительское сиденье неудобно. Привык, но все-таки что-то не то. Толи дверь в салон глубоко уходит, толи панель низко висит...

4. Ненадежное крепление стекол дверей. Не существенно

5. Бортовой компьютер малоинформативен. Не существенно.

Задняя калитка хлипкая. Она не хлипкая, а тяжелая. Колесо все-таки под багажник надо было.

7. Не понравилась работа автоматического кондиционера. Летом езжу с автоматом, а зимой без на температуре 18,5 градусов.

8. Странная конструкция колесных арок. Свыкся :-))

9. Невысокое качество «кожи» сиденьев и отделки руля. Руль уже потерся немного. На самом деле эта экокожа гораздо качественней, чем на многих других авто - например на БМВ. На сиденьях потертостей нет.

10. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Пришлось свыкнуться... После двух аварий отполировал весь кузов - как новый. Но новые царапины при лазании по лесам и чипыжам появляются - тут ничего не поделаешь.

Двигателя 3,0 вполне хватает. Раньше на Паджеро ставили двигатели чуть более 100 лошадей и никто не жаловался. Это не болид - его еще остановить нужно. По городу вполне хватает во всех режимах, по трассе - 150-160 если спешите. Крайне комфортно - около 110 км/ч. На обгонах - тоже без особых проблем при скорости обгоняемых машин до 120-130 км/ч.

Среднегодовой расход бензина 92 - 13,5 л/100км.

На сервисе сказали, что масло АКПП нужно менять через 45000, а не через 90000, как в мануале. И они правы. Это подлые японцы или наши торгаши таким путем гробят коробки для поддержания спроса на новые авто. Причем масло менять полностью, а не половину - как делают в вашем отсутствии на половине сервисов.

Свечи реально ходят не менее 100000 км - можно не менять через 60000 - как в мануале.

Сразу после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать сход-развальные болты! Потом закиснут и придется при регулировке менять часть подвески...

Предложу заменить задний дворник на ВАЗовский - он чистит гораздо лучше, особенно зимой. Нужна небольшая переделка.

Говорят баки гниют повально. На новой машине - не поленитесь - снимите и обработайте антикором.

Все, нет времени больше писать. Будет - напишу продолжение.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
5221
Комментарии3
был 6 часов назад
27 октября 2016 в 16:14

Коротко, но по делу. Для большей части России с её волнистыми , щербатыми дорогами и бездорожьем - замечательный автомобиль. И расход для него вполне нормальный.

0
valery g
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqaiизменен 27 октября 2016 в 17:30

Друг на таком ездил года 3. Может от машины к машине, конечно, разнится, но трассовый расход был 15 литров, городской - 20, если не больше.

В целом - да, авто для наших направлений, но уже устарело, конечно.

Внешне мне нравится, внутри уже грустен по нашему времени.

0
НаMitsubishi Pajero28 октября 2016 в 14:12

15-17 литров на трассе, если всех обгонять. А если спокойно на летней резине - 100км/ч = 10л; 110 км/ч= 11л и т.д.

Зимой на шиповке со злым протектором + 1л

0
Добавить комментарий
2008 г. 1 040 000 руб. подробнее
2012 г. 1 230 000 руб. подробнее
2018 г. 3 060 000 руб. подробнее
2011 г. 1 095 000 руб. подробнее
2015 г. 1 725 000 руб. подробнее