10 февраля 2010 → пробег 160000 км

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport.

Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было где-то в конце 2007 г, когда очереди на них были порядка года. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен. Очередь продал, собрался покупать шниву, т.к. что-то приличное в пределах 500 р. не купить. И тут подвернулась эта машина – PS (K90). Продавали хорошие знакомые, я знал всю подноготную этой машины. Поначалу немного смущал трёхлитровый бензиновый мотор, но решил взять. В общем, купил я её в начале 2008 г. с пробегом около 100 т.км. Pajero Sport, 3л бензин, МКПП. Сейчас, спустя два года, пробег порядка 160 т.км., и можно поделиться некоторыми впечатлениями.

К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.

Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так - не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.

По поводу динамики. В городе держаться в потоке вообще без напряга, кроме того бензиновый двигатель (V6) очень эластичный, и раскручивать выше 3000 об вообще не требуется. На пятой передаче можно ехать с 50 км/ч – просто нажимаешь газ и машина уверенно разгоняется. Только очень короткие передачи – немного напрягает в пробках. Только с места сдвинулся, а уже пора переключаться. В общем, при спокойной езде, без гонок я легко укладываюсь в городе в 16 л на сотню. Расход проверяю путём заправки до полного бака и делением на км. Конечно, это далеко не лучший результат, у знакомых на Prado c 4-х литровым мотором, постоянным полным приводом, большей массой – расход получается ненамного больше, но… Prado стоит в два раза дороже и вообще нечего их сравнивать, это небо и земля. В общем, динамика у PS с мех. коробкой вполне приемлемая, не самолёт конечно, но обгоны на трассе не напрягают, да и в городе не отстаю.

Теперь о самом интересном. Многие пишут, что Pajero Sport – это трактор, который невозможно посадить вообще. Некоторые – наоборот, что на ней вообще нельзя съезжать с дороги – тут же застрянешь. У меня сложилось несколько иное мнение. Да, конечно, для серьёзного OFF-Road эта машина не годится: не лучшая геометрия, хода подвесок, отсутствие межколёсных блокировок. Под этим я понимаю места, где без болотников не пройти. Но для еженедельных выездов на рыбалку-охоту – самое то. Как ни хвалили проходимость нашей нивы, но в тех же местах, где она еле пукала (точнее пукал я, а она тряслась, прыгала, норовила сама куда-то повернуть), PS едет даже не напрягаясь. Ощущение - как на пароходе. Да, может быть хода подвески маловаты, но чтобы вывесить колёса – надо специально поискать такие места. А если такой цели не стоит, то их вполне хватает. Отсутствие межколёсных блокировок – это, конечно, большой минус.

Я часто езжу на природу, и очень редко у меня возникает потребность проехать там, где я точно знаю, что не проеду. В большинстве случаев такие места можно просто рядом объехать или пойти пешком в крайнем случае. В основном, это раскисшие заболоченные места, где утонет и уазик, или глубокий весенний слежавшийся снег. А чтобы заниматься OFF-Road и специально загонять машину в непролазные места с целью посмотреть «проедет – не проедет» нужна другая машина. А вообще, лопату в багажнике всегда надо иметь с собой (и ещё голову на плечах).

Я бы определил эту машину между паркетниками и настоящими джипами. Если ездить на джипе - нужна вторая машина для города (а это далеко не все могут себе позволить), да и доехать до мест, где этот джип действительно пригодится, по дороге достаточно проблематично, неудобно и дорого. С другой стороны, на паркетнике лазить в грязь просто нельзя. Даже если он проедет там же, он может очень серьезно пострадать. А на этой машине (PS) можно смело буксовать сколько угодно, и, имея с собой лопату и голову, медленно, но верно выберетесь. Да и добраться до грязи не составит проблем и каких-то особенных неудобств.

И самое главное – то, что эту машину можно эксплуатировать в самых нещадных условиях, и при этом она не ломается.

Кстати, за два года эксплуатации или 60 т.км. пробега далеко не по асфальту кроме планового ТО на машине поменял передние тормозные диски (4000р) их убили до меня ещё, 1 раз торм. колодки (1500р), передние противотуманки (были треснуты стёкла ещё до меня) (10000р - оригиналы, делал для себя, китайских не нашёл), датчик заднего хода (600р), один кислородный датчик (1500р), два раза менял наружные втулки (300р) переднего и стойки заднего (300р) стабилизаторов и всё. Так вот, наверное, одну треть из этого пробега машина проехала по грязи с прицепом (лодка или снегоход) и полным багажником. Все эти поломки – просто от старости авто (машине-то ведь уже 8 лет). За два года не было ни одной серьёзной поломки – машина ни разу не подвела. Я думаю, что ни один паркетник при эксплуатации в таком режиме не выдержит. Конструкция авто проста до безобразия – ломаться просто нечему.

Теперь о салоне. Да, он из восьмидесятых, зато не скрипит и всё под рукой. «Немного» тесноват, особенно в ширину и в высоту. Зато просто огромный багажник, а при разложенных задних сиденьях в машине можно с комфортом спать. В багажнике 6 бардачков: 4 под полом, 2 по бокам. Весь инструмент и другой шмурдяк, который требуется возить с собой, не валяется в багажнике, а убран в эти бардачки.

По поводу привода. Конечно, с супер-селектом было бы гораздо легче, но, как говорится, если бы бабушка была бы дедушкой... В мануале указано, что по асфальту на полном приводе ездить нельзя. Для многих это становится проблемой. Дак и не зачем на нём ездить по асфальту. А так, если дорога заснежена или просто скользко в межсезонье – пожалуйста, можно ездить на полном приводе, просто потянув рычаг. Как только начался асфальт – опять потянул рычаг и едешь на заднем. Меня это ни капли не напрягает. Кроме того на полном приводе по снежной каше или по льду машина ведёт себя очень уверенно, лишь немного больше радиус поворота, т.к. жесткая блокировка между мостами. Если это учитывать, то вообще никаких проблем нет. Многие пишут, что такая езда вскоре приводит к поломке трансмиссии, однако я ни разу не слышал о реальных поломках ни от знакомых, ни на СТО. Все пишут, только ни у кого не ломается. Главное уж совсем-то по сухому асфальту не ездить и включать, когда колёса прямо стоят. В целом, если голова на плечах есть, то сломать сложно.

Забыл упомянуть, из минусов. Слабая задняя подвеска – на больших ямах на трассе часто пробивает. Очень понравилась печка, точнее 2 печки. Задней почти не пользуюсь, хватает передней. Хотя если в машине несколько человек с похма - стёкла всё равно потеют. Зимой заводилась до -30 без проблем. Дальше не пробовал, но думаю, что это почти предел для стандартного аккумулятора. Очень плохой свет фар, поставил биксенон в верхние фары, новые ПТФ и ксенон в них. Стало супер.

В общем, машина мне очень нравится, а за такие деньги, сколько она стоит, найти машину с таким же набором потребительских качеств очень сложно. Сейчас я хочу поменять машину (старая стала), и, честно говоря, всю голову изломал, что же мне приобрести. В машине мне нужна проходимость, надёжность, большой багажник и цена до 1 млн. руб. Может посоветуете?



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) 2002 г

Подумайте, для каких целей нужна машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Надежность
  • ЦЕНА
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Тесный салон
  • Безумно дорогие оригинальные запчасти
  • Всё-таки хотелось бы Super Select
  • Слабая задняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
72140
Комментарии38 Добавить комментарий
10 февраля 2010 в 19:20

Насчет совета о новой машине - поищите дорестайлинговый  Спорт у дилеров их еще полно новых продается, хотя их давным-давно сняли с производства. Можете и новый Спорт пошукать - там суперселект, машины 09 года должны пойти с хорошими скидками ближе к лету, может и уложитесь в ваши деньги, хотя  это непросто...

+1
dwell
был день назад
НаNissan X-Trail10 февраля 2010 в 19:42

я поддержу. паджеро-спорт в предыдущем поколении еще можно отыскать в салонах. кстати, есть еще киа-соренто, тоже весьма достойный проходимец. еще есть ссан-ёнг кайрон, но боюсь, что начнете кидаться помидорами :)

+2
forbs
НаToyota Land Cruiser Prado10 февраля 2010 в 20:44

Соренто до рестайлинговый более менее проходимец, но не МПС однозначно. А новый (рестайлинговый) это паркетник по отзывам автомобильных журналов (сам еще не пробовал). Кайрон ниче не могу сказать. Но Спорту альтернативы мало, можно сказать нету.

0
forbs
НаMitsubishi Pajero Sport11 февраля 2010 в 22:01

Дорестайлинговый соренто перенесли сборку в ижевск, если не ошибаюсь. Я к корейскому авто итак немного с опаской отношусь, так ещё и собранный в россии теперь. Хотя в своё время я работал в автосалоне kia и хорошо знаком с этой машиной - она мне очень нравится и внешне и внутри. А новый соренто лимон стоимостью - вообще переднеприводный, а полный привод - далеко за лям ушёл.

0
dwell
НаMitsubishi Pajero11 февраля 2010 в 11:12

Какой 09 год-еще 08 годом все у мицу забито,кроме лансеров.В Котке завал машин 08 года.В 09 году мицу их не поставляло вообще.

0
dwell
НаMitsubishi Pajero Sport11 февраля 2010 в 11:33

Я сам из Ярославля. У нас один дилер. Там мне сказали, что в России непроданных остались две машины 8 года. Стоят где-то под питером на стоянке рольфа, если есть желание под заказ привезём. Позвонил в несколько салонов в москве, - тоже сказали что машин  не осталось вообще.

0
barabanov
11 февраля 2010 в 12:28

Вас обманули вольно или невольно. Как минимум еще 1 Спорт 08 года стоит в питере в салоне на витебском

0
dwell
НаMitsubishi Pajero Sport11 февраля 2010 в 21:54

Дилеры мне сказали про две машины, обе бензиновые, бежевая с мех. кор, и серая с авт. Может это одна из них?

0
barabanov
12 февраля 2010 в 17:11

неа, там черная стояла на автомате.

0
НаToyota Land Cruiser Prado10 февраля 2010 в 19:24

Автору 5. У самого Монтеро-Спорт 2000 года. Машина отличная. Насчет зада советуют пружины от второго паджеро ставить. Сам пока не пробовал. Удачи.

0
НаAudi Q3, Audi Q511 февраля 2010 в 09:26

Я бы выбрал исходя из требований автора 4-й Паджеро. Сейчас его можно купить за 950-980 штук 2007 года. Тут и багажник, и проходимость, и надежность и комфорт (по стравнению с ПС). И Суперселект стоит. Движок правда 3.8 и 250 кобылок. У меня Монтеро 3 с таким же движком кушал по трассе 14-16, в городе 18-22 литра 92-го.

Считаю, что Митцу делает одни из лучших внедорожников по соотношению цена-качество-надежность.  Тоеты тоже хорошие (сотки и прадики), но угоняют их в разы чаще, з/ч еще дороже, чем на Митцу и по году они будут явно древнее, чем 4-й Паджеро - Прадик будет года 2004 в лучшем случае, а сотка и вообще 2003.

 

0
алешка питерский
НаNissan Pathfinderизменен 11 февраля 2010 в 10:29

Спорт отличный таз. Я рекомендовал бы Вам резину якогама - мягкая, зубастая, но дорогу держит отменно. Крейсерская 150 на безлюдных провинциальных трассах. L200  и Sport одно и то же. На L200 в высших комплектациях стоит 265 резина, поэтому проблем никаких. Кстати, у меня сзади стоял самоблок, что помогало привывешивании. А поводу EasySelect она проще, поэтому лучше. имхо. Электроннообузданные SuperSecect и ALL-MODE слишком сильно зависят от второстепенных систем. Отрубилось ABS - потерял полной привод. Кстати в моей машине допускалось: 40 км/ч полный на понижайке, 100 км/ч -полный для любых дорог. Зимой ездил на полном постоянно - никаках проблем. Впрочем раньше я ездил на полном на тех тазах где как бы и нельзя - проблем тоже небыло. Не соглашусь по работе подвески - подвеска очень сбалансированная, может ни низких скоростях и колбасит, но с ростом скорости кажется, что ямы просто исчезают. За сотню жрет полуметровые ямы как семечки. По раздалбаю можно просто носиться. А вот рулевое распущено, обратки никакой, руль ватный, реакции заторможенные, при установке широкой резины начинает ловить колейность.

Что то другое - однозначно дороже. Присматритесь к Паджеро3, Паджеро4, Паффайндер с 2005 года, Прадо.  В лимон уложатся. Они лучше наверно во всем, но проходимость у них не выше. Для рыбалки оставьте спорт - дешевле в ремонте.

0
алешка питерский
НаMitsubishi Pajero11 февраля 2010 в 15:27

+10000

0
алешка питерский
НаMitsubishi Pajero Sport11 февраля 2010 в 22:09

Мне кажется, что авто в нормальном состоянии, 2-х 3-х летний не должен потерять более 15 % цены. Может я не прав, конечно, думаю что 4-й паджик за эти деньги - либо ведро, либо с какими-то проблемами, может юридическими, например. А так, она мне просто безумно нравится. Стоит ли только боятся мотора в почти 4 литра? А беспроблемного дизеля отдавать через два года вряд ли будут, наверное.

0
НаMitsubishi Pajero Sport11 февраля 2010 в 11:21

Спасибо всем за проявленный интерес. В-общем подал обьявление о продажи машины за 500р. За две недели было три звонка. Первый: сказали, что машина заказана,- порекомендовали следить за машиной. Второй: предложение поменяться на квартиру в деревне. Третий: поменять на ALLroad какого-то лохматого с мотором за 300 л.с. Я ему ответил, что у меня не хватит зарплаты, чтобы транспортный налог заплатить. То ли сейчас не сезон, то ли 500 р дорого для такой машины.

А вообще, сильно б/у машину выложившись под ноль+кредит, наверное, не стоит рассматривать. Так что, когда продастся, попробую поискать такой же спорт новый или L200. На большее, к сожалению, денег нема.

+1
barabanov
НаAudi Q3, Audi Q511 февраля 2010 в 21:21

500 и правда дороговато, особенно за механическую коробку. 450-480 - адекватная цена. Хотя сейчас такая зима, что ценники на любые полноприводные машины в Питере вздули неимоверно. Сам смотрел Спорта 2001 года за 490 штук. Оказался сломан блок АБС, брать не стал. Но ценник на них держится стабильный.

0
алешка питерский
НаMitsubishi Pajero Sport11 февраля 2010 в 22:21

450-480,- я бы сказал, не то что бы адекватная, а среднерыночная цена. Просто я знаю эту машину с начала эксплуатации - с молейшей проблемой она тут же ехала на станцию, кузовных ремонтов не видела, все ТО всегда вовремя, все жидкости - только мобил и т.д. Мне жалко её отдавать за даром. А мех. коробка, мне кажется, для этой машины только плюс: меньше расход, проще обслуживание (масло дешевле), а динамика с древним 4-х ст. автоматом пострадает.

0
НаBMW 7-серия, BMW X511 февраля 2010 в 12:38

Отличный отзыв!

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 февраля 2010 в 12:46

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4927247.html

ваш? так он в отличном состоянии свиду. зачем его менять то

0
deca
НаMitsubishi Pajero Sport11 февраля 2010 в 22:59

Да машина эта. Фотки, правда, неудачные. Нашёл с последних пьянок летних, пришлось обрезать окружение, чтобы только авто осталось. Специально фоткать, - то лень, то забыл, то неохота. Машина действительно в отл. состоянии, а если сделать химчистку салона и кузов полирнуть - вообще гореть будет. Но машине уже 8 лет и пробег 150 тыс, больше даже. На 180 тыс. очень дорогое ТО, скоро страховка заканчивается, тех.осмотр надо делать, а самому не пройти, т.к. ксенон везде стоит, - опять деньги плати. Вроде неохота деньги вкладывать, если всё равно менять задумал. Лучше их в новую машину вложить. Да и, я думаю, у каждого человека в жизни иногда наступают такие моменты, когда хочется что-то поменять, например машину, жену{#smile} и т.д.

0
barabanov
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 февраля 2010 в 23:05

новый Спорт не настолько лучше наскока дороже а именно в 1.5 раза. не вижу смысла вообще в него вкладывать. Либо катайтесь на этой авто еще пару лет либо купите что-то ликвидное но тогда придется распрощаться с рыбалкой, т.к. ликвидное и внедорожное стоит не 1 млн а в районе 1.5

0
deca
НаMitsubishi Pajero Sport11 февраля 2010 в 23:20

может вы и правы, панику поднял, а теперь засомневался. да к тому же "ликвидное и внедорожное" , да еще и стоимостью 1,5 мульта в грязь загонять жалко будет, да и, например, на берегу Рыбинки, или в лесу где-то на весь день просто так не оставишь.

0
НаKia Picanto, Honda Tact11 февраля 2010 в 13:01

машина классная.кондовая.Себе присматривал но не взял из-за года выпуска.За 500 брать 2002 не стал.а 2005-2006 идут уже не померно дорого

0
11 февраля 2010 в 13:42

Хороший отзыв,автору респект.

0
НаMercedes E-class11 февраля 2010 в 19:32

Отличный отзыв!Все грамотно разложено по полочкам!Насчет будущего авто придерживаюсь мнения большинства ПАЖДЕРО СПОРТ!!!(Хотя идеалом считаю(комфорт +проходимость) ПРАДО 120 на пневме,или лексус GX 470 2003 года НО ЦЕНА  1000000 переваливает......да и запчасти подороже будут....

0
mbb177
НаAudi Q3, Audi Q511 февраля 2010 в 21:22

Да и угоняют их в разы чаще, что Прадики что Лексусы! Не охота сидеть и боятся, уведут не уведут. А КАСКО на них нереальных денег стоит, да еще и спутник могут заставить поставить. Так что я за 4-й Паджеро.

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 февраля 2010 в 20:31

ниссан армада лучше бери. проходимость не хуже чем спорт зато комфорт внутри как S-класс и год будет в районе 2005-06

0
deca
НаAudi Q3, Audi Q511 февраля 2010 в 21:17

У Армады 325 кобыл и объем 5.6 литра - кому такой слон сейчас нужен? А когда налоги повысят (а их обязательно повысят!) - что с ним делать??? А с его массой и габаритами он на первом проселке затстрянет между елок или обдерется. Не рыбацкая это машина)))

0
алешка питерский
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 февраля 2010 в 22:02

у меня qx56-пока никакого дискомфорта из вышеперечисленного не испытал

0
deca
НаMitsubishi Pajero Sport11 февраля 2010 в 23:32

Во всём перечисленном я вижу только один дискомфорт: 145р(в ярославле)*325л.с.=40625р - это только транспортный налог в год. И в 20 л/100км я думаю не уложиться. В данный момент для меня это будет - работа на содержание авто.

0
алешка питерский
НаNissan Pathfinder12 февраля 2010 в 16:17

Надо дизель как у крузера 200 - лошадей на 240. А так тачка нравится, хотя точно не рыбацкая.

0
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 11 февраля 2010 в 21:54

Насчет совета по следующему авто : сегодня заскакивал в салон , так мне манагер напел , что "Митсу" в 2009 г. не поставлялись и будут продаваться уже 2010г. по новым ценам. Зато появится П4 с 3.0л бензинкой(МКПП и АКПП) и "Спорт2" с 2.5л дизелем. Эти будут самые бюджетные.

ЗЫ: чегой-то у меня шрифт пожирнел и не меняется.Звиняйте. 

0
madmax
НаMitsubishi Pajero Sport11 февраля 2010 в 22:33

Спасибо за информацию. Насчёт того, что машины в 2009 году не поставлялись мне тоже говорили. Про спорт2 с 2,5 дизелем мне говорили на выставке в москве, когда он был представлен. Но местный дилер пока не в курсе, будут ли такие машины вообще - спрашивал их меньше месяца назад. Хотя 10-года, мне кажется, они будут сопоставимы в цене с 3,2  8-года.

0
НаMitsubishi Pajero Sport28 февраля 2010 в 23:50

Машину продал за те деньги, как и хотел. Два дня ревел и вино пил, а в перерывах жену с ребёнком успокаивал - жалко нашего "крокодильчика" отдавать. Взяли парни с москвы. А ещё, я им вечером позвонил - узнать как добрались и как машина, ответ был - мы в восторге. После этого пришлось бежать за очередной бутылкой коньяка. На следующий день позвонил знакомым в местный салон митсу с просьбой притащить старый спорт - на что мне ответили, что машина дефицитная и никто не отдаст. В-общем, я обзвонил всех дилеров - осталась машина в уфе - но туда я не попрусь, конечно. Ни в москве, ни в питере машин нет. Незнакомую б/у машину боюсь брать. Да и с работой резко стало не ах. В-общем, чтобы не залезать в кредиты, пока всё не наладится решил взять у знакомого аутландер на годик перехватиться. Попробую, ради интереса, поездить на нём там же, где ездил на спорте.{#smile}  Как попробую - обязательно напишу.

0
barabanov
14 марта 2010 в 21:48

Отлично за отзыв!

Сочувствую. Сам после продажи первого своего спорта долго не мог в себя прийти. После разные были авто, но вот не удержался и в октябре прошлого года купил все таки себе из последних остатков 2008 г. новый спорт в старом кузове.

Удачи.

0
НаMitsubishi Pajero Sport 1 марта 2010 в 00:02

Рассказал жене о своих планах, та, поморщившись, сказала, что теперь будет не крокодил - а цыплёнок {#smile} (просто аутландер тот бежевого цвета).

0
barabanov
27 января 2011 в 12:32

Опель Фронтера - вполне достойный автомобиль для замены! По тому же принципу подключается передок, только расход с двигом 2.2 по городу 10-12л. и по трассе вполне достойно прет!

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser28 января 2012 в 18:00

Ничё так машина. Мне всегда нравились такие, серьезные, без лишних понтов, но и не квадратные. А у меня Падж спорт в этом кузове всегда с бандитами асоциировался, с началом 2000-х, когда вроде уже и жести не было, но и неспокойно предпринимателям жилось, хотя это имхо личное, психологическая травма, если так можно выразиться) 

0
Добавить комментарий