Mitsubishi Pajero Sport 2.5D 2007г.
Автомобиль незаурядный, а точнее утилитарный. Аккуратному водителю этой машины может хватить на всю жизнь, ну или просто надолго. Коррозионная защита кузова на высоте, посмотрите на небитые экземпляры первых лет выпуска, они вполне прилично выглядят спустя 15 лет!
Ходовая часть не балует комфортом, но при этом простая и надежная. Обязательно смазывать каждые 10000 пробега или раз в сезон и "доработать" 2 втулки, которые ходят не более 8 тыс. Высота передней подвески зависит от регулировки торсионов, а родные штатные пружины не реагируют на поклажу 150гк вообще, по крайней мере визуально этого незаметно.
Мотор 2.5D из прошлого века, слабоват для горячих парней, но! Он очень живучий и при этом расходует всего на 7-10% больше, чем современные CDI, CDTI (у меня выходит от 9 до 12 литров), притом менее требователен к качеству топлива (но я все равно его балую). Зимой мотор запускается до -25 без доп. примочек, скорее всего из-за рабочих свечей накала и 2х штатных аккумуляторов. Поверьте, это очень здорово. Опять же зимой мотор нагревает салон моментально, в отличии от современных дизелей, которым нужен дорогой доп. подогрев.
Электроники в машине почти нет, все мануальное, даже такая вещь, как подсос, вызовет улыбку, но поверьте, - простота и есть главное достоинство этой машины. Это японский Уазик, только качественно собранный и не столь аскетичный. На этой машине не страшно ехать далеко и даже отправить самостоятельно жену или тещу за рулем в магазин.
Отличительной особенностью является посадка в водителя, некоторым людям она очень неудобна и перед покупкой обязательно примерьтесь. Дело в том, что подушка сиденья низко расположена и приходится сильно вытягивать ноги вперед, при этом вам может не хватить длинны рук для комфортного управления, в большинстве версий нет регулировки руля по вылету.
Объём багажника средний, опять же смотря к чему вы привыкли, если к небольшому седану, то большой, а после Vito он как большой бардачок:) Очень высокая погрузочная высота, из-за этого места там остается немного.
Качество отделочных материалов салона на среднем уровне, даже чуть выше, бросается в глаза не современность решений, но это на любителя. Внедорожные качества хороши тем, что без доработок и на правильной резине машина хороша и на асфальте и на бездорожье, причем рамная конструкция подвески + большие колеса (у меня BFG 255/75/16) позволяют вам мало обращать внимание на выбоины и следить за дорогой или направлением. Машина может выступать как недорогой донор для доработки в серьезный внедорожный автомобиль.
То, что машина выпускалась массово и очень долго без изменений, обуславливает приемлемую цену новых запчастей и большой выбор всего прочего на разборках.
В целом автомобиль очень хорош, если внимательно изучить его немногочисленные минусы.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007 г
1. Примерьтесь к удобству посадки.
2. Смазывайте узлы подвеске согласно регламенту!
3. Штатный свет слабый, необходимо дооснащение.
Достоинства:
- Простота и надежность
- Хорошая стойкость к коррозии
- Хорошая проходимость
- Рамная конструкция
- Живучесть подвески
Недостатки:
- Неудобная посадка
- Слабый мотор
- Жесткая подвеска, особенно для задних пассажиров




