10 апреля 2012 → пробег 92000 км

Mitsubishi Pajero Sport 2.5D 2007г.

Автомобиль незаурядный, а точнее утилитарный. Аккуратному водителю этой машины может хватить на всю жизнь, ну или просто надолго. Коррозионная защита кузова на высоте, посмотрите на небитые экземпляры первых лет выпуска, они вполне прилично выглядят спустя 15 лет!

Ходовая часть не балует комфортом, но при этом простая и надежная. Обязательно смазывать каждые 10000 пробега или раз в сезон и "доработать" 2 втулки, которые ходят не более 8 тыс. Высота передней подвески зависит от регулировки торсионов, а родные штатные пружины не реагируют на поклажу 150гк вообще, по крайней мере визуально этого незаметно.

Мотор 2.5D из прошлого века, слабоват для горячих парней, но! Он очень живучий и при этом расходует всего на 7-10% больше, чем современные CDI, CDTI (у меня выходит от 9 до 12 литров), притом менее требователен к качеству топлива (но я все равно его балую). Зимой мотор запускается до   -25 без доп. примочек, скорее всего из-за рабочих свечей накала и 2х штатных аккумуляторов. Поверьте, это очень здорово. Опять же зимой мотор нагревает салон моментально, в отличии от современных дизелей, которым нужен дорогой доп. подогрев.

Электроники в машине почти нет, все мануальное, даже такая вещь, как подсос, вызовет улыбку, но поверьте, - простота и есть главное достоинство этой машины. Это японский Уазик, только качественно собранный и не столь аскетичный. На этой машине не страшно ехать далеко и даже отправить самостоятельно жену или тещу за рулем в магазин.

Отличительной особенностью является посадка в водителя, некоторым людям она очень неудобна и перед покупкой обязательно примерьтесь. Дело в том, что подушка сиденья низко расположена и приходится сильно вытягивать ноги вперед, при этом вам может не хватить длинны рук для комфортного управления, в большинстве версий нет регулировки руля по вылету.

Объём багажника средний, опять же смотря к чему вы привыкли, если к небольшому седану, то  большой, а после Vito он как большой бардачок:) Очень высокая погрузочная высота, из-за этого места там остается немного.

Качество отделочных материалов салона на среднем уровне, даже чуть выше, бросается в глаза не современность решений, но это на любителя. Внедорожные качества хороши тем, что без доработок и на правильной резине машина хороша и на асфальте и на бездорожье, причем рамная конструкция подвески + большие колеса (у меня BFG 255/75/16) позволяют вам мало обращать внимание на выбоины и следить за дорогой или направлением.  Машина может выступать как недорогой донор для доработки в серьезный внедорожный автомобиль.

То, что машина выпускалась массово и очень долго без изменений, обуславливает приемлемую цену новых запчастей и большой выбор всего прочего на разборках.

В целом автомобиль очень хорош, если внимательно изучить его немногочисленные минусы.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007 г

1. Примерьтесь к удобству посадки.

2. Смазывайте узлы подвеске согласно регламенту!

3. Штатный свет слабый, необходимо дооснащение.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота и надежность
  • Хорошая стойкость к коррозии
  • Хорошая проходимость
  • Рамная конструкция
  • Живучесть подвески

Недостатки:

  • Неудобная посадка
  • Слабый мотор
  • Жесткая подвеска, особенно для задних пассажиров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
48434
Комментарии23 Добавить комментарий
был неделю назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL11 апреля 2012 в 08:57
Vit ! Как то без огонька, очень сухо, где эмоции?? Машина то понравилась? Че стоит ремонт? ТНВД живой? Угоняемость в таком возрасте?
0
angler
НаKia Picanto, Honda Tact11 апреля 2012 в 11:05

говорят что у этого мотора ТНВД померает ближе к 100-150тысячам, незнаю правда или байка. 

А вообще, разговаривал с человеком у которого такой же мотор. Говорит у солдат покупает соляру и льет ее. Кушает и не чихает. Но машинка реально тесная внутри. Багажник узенький, из-за арок колесных.

0
был 4 недели назад
НаNissan Terrano11 апреля 2012 в 11:05

Так, 2 вопроса, что значит подсос? в дизелях отродясь такого девайса не видел)) и второе, что мажется по подвеске? там маслёнки стоят с завода или самоустановленые? и цена вопроса. за сколько сие чудо куплено?

0
zabora
22 апреля 2012 в 10:04

там не подсос а ручной газ. удобно зимой когда мотор прогревается. масленки стоят с завода, на всех рулевых наконечниках и на крестовинах. такую машину перестали выпускать 2008 году. начался выпуск в новом кузове, но дороже примерно на 400-500 т.р.

0
11 апреля 2012 в 16:21

Родные детали ходят немерено. У знакомого такой, в 2006 купил. Причём при покупке ему сказали что там цепь ГРМ, за 4 года накатиал 270 тыс и приехал менять цепь ГРМ, когда все разобрали, оказалось там не цепь, а ремень. Вот так родной ремень 270 тыс отходил)

 

0
d_runner
НаMitsubishi Galant11 апреля 2012 в 16:33
Комментарий удален модератором.
kontroler
11 апреля 2012 в 20:39

Вроде нет, да и состояния ремня очень удивило, конечно по нем было видно что пора менять) но явно не критично, ещё бы пару десятков тысяч отходил.

0
d_runner
НаMitsubishi Galant11 апреля 2012 в 21:20
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 308, Peugeot Partnerизменен 11 апреля 2012 в 19:37

Очень хороший, трезвый и  деловой отзыв. Авторы, учитесь, как в коротком изложении можно достаточно полно отразить все особенности авто. Без всяких там "мук выбора" на 2-3 страницы и проч. набившиз оскобину штампов.

У меня во дворе у соседа такой же Паджеро, только бензиновый. Пару раз ездил с ним на рыбалки. Все описано очень точно и объективно.

Автору отзыва - добра, удачи и благополучия.

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero12 апреля 2012 в 08:43

Cуперселект?

0
pashkin_87
НаKia Picanto, Honda Tact12 апреля 2012 в 13:40

На сколько помню там парт-тайм. Монтеры спорт вроде как с супер селектом.

0
дмитрий25
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 12 апреля 2012 в 19:42

Вроде монтеры как раз, таки идут с парт-таймом. На паджерах спорт, вроде вообще редкость супер селект, но иногда бывают. Некоторые с челленджеров переставляют супер селекты.

 

0
НаToyota Corolla12 апреля 2012 в 22:43

машина просто так,а то что большой обьём и мало лошадей говорит о том что двигло миллионник,так как нагрузки на него нет практически

0
ralf_st
был 4 недели назад
НаNissan Terrano13 апреля 2012 в 12:06

большой объём и мало лошадей говорит о том что это дизель. он низовой, и турбины нет.

0
zabora
13 апреля 2012 в 16:14

Там есть турбина

 

0
d_runner
был 4 недели назад
НаNissan Terrano13 апреля 2012 в 22:28

А, да, мельком глянул.

0
zabora
22 апреля 2012 в 10:09

есть дизель с турбиной 116 л.с

0
ralf_st
НаSuzuki Grand Vitara13 апреля 2012 в 21:39

ну и накой чёрт он такой? это что, коммерческий авто? или ты решил на одной машине миллион проехать?

0
НаMitsubishi Pajero Sport13 апреля 2012 в 18:03

zabora:

Тавотницы родные, стоимость процедуры у не официалов 100грн.

koekto:   Спасибо, сейчас читаю и вижу, что можно было бы дополнить и ужать, подсос банально подтягивает педаль газа.

При покупке один чудак продавал бензинку 3.0 с автоматом отдавал с газом и на год новее со скидкой в 1000$, но нетушки, я уже знал куда целился:)

 

 

0
НаMitsubishi Pajero Sport24 апреля 2012 в 14:30

opos:

Миллион будет сложно, даже если в такси, потому как есть такие узлы как: гидроусилитель, кондиционер, турбина. Если конечно у вас своя разборка то не вопрос, но чисто экономически выгоднее через 5 лет аккуратной езды ее продать и купить более свежую. Я рассматриваю машины как продаваемые и нет, если вы купили машину за 30 $а через 4 года продали за 10$, то это расточительство для обычного человека. К таким машинам я отношу практически все Итальяно-Французкие авто за редким исключением, Китайские это вообще "дешёвые" одноразовые плагиаты. А вот если вы купили к примеру VW или Мерс не премиум класса которому 3-5 лет и через те же 3-5 лет машина растает на незначительную сумму.

Хотя конечно если денег достаточно на красивую жизнь, то все это мещанская психология:)

0
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400725 апреля 2012 в 14:46

Езжу на такой-же 2002 года с 2006 по настоящее время.Мой пробег 240 т.к..Всего сейчас на спидометре 340 т.к..Машин очень надежный.Турбина стоит родная-еще вполне живая.ТНВД тоже родной.Рулевую сошку и наконечники поменял на 300 т.к..Периодически, раз в 50 т.к. примерно,замена стоек стабилизаторов и подушки коробки(копейки!).Один раз менял тормозные диски по кругу(около 200 т.к.) и один раз амортизаторы. Колодки перед-50-60 т.к.,зад около 100 т.к. Менял коробку и раздатку-сам угробил частой ездой на полном приводе по асфальту.Обошлось вместе со сцеплением в 120 тыр.Если подвеску шприцевать каждые 10 т.к.,то основные узлы-вечные.Кузов,конечно,покоцаный за такой пробег,но не критично.Дырок и откровенной ржавчины нет.Давление в шинах надо держать 1.7-1.8 кг/см2,тогда не так жестко,по крайней мере лучше, чем Аутлендер ХЛ.И налог -250 р в год:).А к динамике привык уже,не парюсь.

0
НаMitsubishi Pajero Sport14 декабря 2012 в 23:38

Всем привет!!! ребят у меня кое какая проблема.. у меня паджерик 2006 года 2.5 TD.. причина в том что меньше пол бака соляры глохник, снял бак посматрел все нормально... КТО МОЖЕТ ПОМАГИТЕ уже не знаю что делать. зарание спасибо!

0
berniyazov
НаToyota Corolla11 июля 2013 в 16:41
была такая же проблема с этим же движком,лопнул блок двигателя!,пришлось заказывать новый!,скорее движёк был перегружен когдато,вот и дал трещину!
0
Добавить комментарий