7 февраля 2005

Mitsubishi Space Star

Машину купили жене. Автомат с движком 1,6, далее минимальная комплектация. Жена научилась ездить, более или менее, за месяц. Главное не боится машин и рассекает зимой уверенно! Сам совершал круиз с семьей на 1000 км. Считаю, что за такие деньги - очень даже приличный комфорт. По настоящему семейный автомобиль! Полно различных нужных мулек: ящик под передним сиденьем, футляр для очков, передние противотуманки (используются при загрязненных фарах очень даже...), подставки, подлокотники(передние и задние) и т.д.! Крепление под детское кресло!



Короче, к машине претензий нет! Рекомендую - покупайте!



Но!!!!!!!! Не покупайте в долбанном (прошу прощения - достал!) "Рольфе - Диаманте"!!!!!



Все началось с оформления кредита! У меня есть еще машина, которую взял в кредит. Заполняя анкету для банка, этот дятел-консультант кредитного отдела Рольфа, сказал, что не нужно писать о том, что есть в собственности автомобиль. Так как он в кредит, то как залог служить не может!? Но банк думал по-другому и дал половину суммы кредита! Но об этом я узнал, когда приехал в Рольф уже оформлять машину! Популярно объяснил этому дятлу-консультанту, что лучше (уже другому банку) объяснить сотрудникам банка, что кредит надо дать в полном объеме и побыстрее!



Прошло 10 дней - кредит дали. Девушка продавец Рольфа, которая занималась этим заказом сказала, что машина уже пришла, но она уходит в отпуск, и чтобы продажу машины зафиксировали на нее (т.е. она получает бонус), она просит подождать 10 дней.



Ну, естественно, мы люди добрые - подождали 10 дней. Приходим, а машины почему-то нет!!! Ждем еще! Заранее предупреждаю, чтобы на машину не клеили долбанный шильдик "Рольф". Пригласили получать машину через 19 дней. Я, чтобы жена не умерла от разрыва сердца, заблаговременно заехал посмотреть на машину и проверить документы. На машине - шильдик "Рольф".



Мой бизнес похож на то, чем занимается этот долбанный "Рольф". Я в двух словах объяснил присутствующим сотрудникам "Рольфа", что они за сегодняшний день не продадут ни одной машины, сколько на этом потеряют в материальном и нематериальном виде! Разговаривал, я мягко говоря, эмоционально! Когда, услышав все это, все потенциальные покупатели вышли, эти, с позволения сказать, сотрудники "Рольфа" начали со мной позитивную беседу в лице босса салона. Обещали, сделать одолжение и снять этот долбанный шильдик "Рольф". В итоге автомобиль получил не октябре, а в декабре!!!!



На этом не закончилось. Через 1000км, на профилактическом ТО прикрутили нормальными саморезами брызговики. До этого, "Рольф" прикрутил брызговики саморезами длинной 15мм, и я постоянно их подкручивал, чтобы не потерять (а за эту услугу платил бабки). На этом же ТО, какой- то баран из "Рольфа" хотел заменить масло (естественно за деньги)!



Далее, хотел там (вот дурак) купить зимнюю резину, но было дорого. И этот размер 15*195*60 (а по паспорту 15*195*55) мне уже рекомендовал другой баран из "Рольфа"(отдел запчастей и аксессуаров). Я купил резину в магазине, и естественно она не подошла!!! Задевала за подкрылок!



Новогодние праздники, настроение классное, отдыхаю, но не тут-то было. По пути в Нижний
Новгород откручивается крышка радиатора системы охлаждения. Успел заметить по характерному положению стрелки индикатора охлаждающей жидкости! Звоню в Рольф, объясняю, что на ТО 1000 км они наверняка трогали своими лапами крышку радиатора и недозакрыли ее! На это, меня спросили откуда я знаю, что это за крышка и где она находится! Шоу! А на улице минус 15, снег и темнеет!

Потом долго пытался убедить их, что плотность антифриза именяется с помощью дистилированной воды, и что если я это сделаю сам, закручу НОРМАЛЬНО крышку радиатора, то смогу продолжить поездку. Далее, мне посоветовали обратиться к официальным дистрибьютерам "Митсубиси Моторс", которые находятся по пути в городе Владимир и в самом Нижнем Новгороде. Почему-то, переговоры с ними я проводил самостоятельно. БЫЛ ПОСЛАН С ХОДУ!



Короче, в Нижнем пришлось искать теплый гараж испытать кучу неудобств...!



Самое интересное дальше. Когда в "Рольфе-Диаманте" поставили машину на подъемник, этот дятел-мастер попросил показать, что открутилось и что я закручивал. Убедившись, что это все же крышка радиатора, он решил тут же ее открыть и посмотреть во внутрь! Дебильную рожу этого кретина спасла специальная блокировка на крышке, мешающая сразу снять ее. (собственно, поэтому я не потерял ее по дороге!)



Опять же, пытался заменить антифриз за деньги. Выручила запись в работах, которые проводил "Рольф" на 1000 км -"проверка уровня охлаждающей жидкости". Снова хотел заменить масло и еще воздушный фильтр.



Еще, при нажатии на рычаг дворников, моторчик омывателя срабатывал, а дворники нет. Он сказал, что так должно и быть. На машине, которая была в салоне, все срабатывало как положено!
Исправили.



История не выдумана! Есть должности, фамилии и все необходимые документы!



Мораль сей басни такова - если хотите получить удовольствие от покупки и поездки на машине- НЕ ПОКУПАЙТЕ В ДОЛБАННОМ РОЛЬФЕ. ТАМ ДАНА КОМАНДА ОБУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Помимо маркетинга по выбору автомобиля, не забудьте спросить у друзей, где лучше это сделать. Уверяю вас - это ВАЖНО!



Прошу прощения за допущенные описки, ошибки и длинные предложения. Пишу быстро, под впечатлением...!



Если кому интересно, напишу как пройдет ТО-1 после 15тыс.км!



контакт: morozyn@inbox.ru



Совет автора покупателям Mitsubishi Space Star 1.6 2004 г

  • Не берите в "Рольфе"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Здесь люди без понятия, что такое обслуживание клиента!Ремонтники не разбираются в устройстве аVтомобиля! Ответственные лица сами не знают порог ответственности за проданный аVтомобиль (гарантия на агрегаты и послепродажное обслуживание)
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Управляемость, обзор хороший.
  • Недостатки:

  • Пока нет. Получил, что хотел!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25731
    Комментарии1
    НаFiat Tempra13 февраля 2011 в 22:47

    Отличный отзыв. Спасибо автору

     

    0
    Добавить комментарий