28 марта 2015

Часть 2. Правдивый отзыв о "Москвиче" и не только

Опубликованный мной летом отзыв о "Москвиче-2141" вызвал бурю эмоций у посетителей сайта. Теперь, когда автомобиль уже продан, а моё мнение о нем и о рынке подержанных авто вообще изменилось, я готов написать последний отзыв, который, я надеюсь, поможет кому-нибудь в выборе машины и в формировании отношения к ней.

В прошлом отзыве я ратовал за объективность. На тот момент я считал, что иду совершенно правильной дорогой и сворачивать с неё не собираюсь. Конечно же, прошлый отзыв объективным не был, в этом я признаюсь.

Правдивый отзыв я хочу изложить сейчас, после года владения машиной. С каждодневной эксплуатацией, перемежающейся с ремонтом. Постараюсь излагать кратко.

О "Москвиче": вся правда + советы.

Автомобиль ни по меркам девяностых годов прошлого века, ни тем более по современным меркам, не выдерживает никакой критики. Основная проблема состоит в одной простой вещи - он УЖАСНО ненадёжный. Представьте простую формулу: (низкое качество сборки + низкое качество запчастей) х возраст автомобиля. В результате мы получаем кучу дерьма на колёсах. Защитники "Москвичей" будут в ответ апеллировать к тому, что "зато он дешевый". Дешевый. Но не ездит. "Зато его можно в поле починить" - можно, но мне нужно ездить, а не учиться на автомеханика.

Эксплуатация машины сводилась к постоянному - я подчеркиваю, ПОСТОЯННОМУ - устранению тех или иных косяков. Уважаемые владельцы "Москвичей" (подозреваю, что с "Волгами", "Жигулями" и прочими вёдрами то же самое), запомните: у вас ВСЕГДА будет оставаться как минимум 10% недоделок в машине. Как бы вы ни старались, сколько бы ни тратили на запчасти, 10% недоделанного будет оставаться всегда. Сделали тормоза - засопливили патрубки, сделали патрубки - забарахлил карбюратор, настроили карбюратор - подскочил расход топлива и так далее, до бесконечности, пока вы добровольно не сбросите машину с моста, чтобы не мучиться (и не мучилась).

Постоянный ремонт машины осложнялся тем, что запчастей на М-2141 (как и на все "Москвичи") становится всё меньше год от года. Скоро их не будет совсем. Я надолго запомнил случай, когда я 4 (четыре!) дня искал прокладки выпускного коллектора. Найти в случае чего такие вещи, как бамперы, решетку радиатора, стёкла или уплотнитель лобового - почти нереально. Резинка от других машин не подходит.

С водой в салоне я так и не справился - что я только ни закрывал, что я только ни промазывал герметиком, после ливня всё равно в ногах у водителя стоит вода.

Постоянно грязный моторный отсек. Хоть каждый день его мой - после первой же поездки, особенно зимой, будет грязный.

При общей продуманности системы охлаждения двигателя процедура замены ОЖ для многих становится проблемой, т.к. заливать ОЖ в М-2141 нужно только выкрутив датчик температуры! И только потом долить в расширительный бачок до уровня. В противном случае неизбежны воздушные пробки в системе - вы будете постоянно кипеть, печка будет дуть холодным воздухом, вы поменяете термостат, потом радиатор печки, потом основной радиатор - и вот только потом уже вы догадаетесь открыть "букварь" по 41-му и прочитать, как на самом деле в нем меняется жижа. Другой косяк системы охлаждения - постоянно ломающийся датчик срабатывания электровентилятора. Если вы, прочитав этот отзыв, всё-таки купили М-2141, возите, на всякий случай, с собой запасной новый - стоит он копейки и универсальный, подходит ко всем нашим вёдрам, включая УАЗ.

Тросики газа, сцепления, ручника и спидометра - говно. По возможности, подбирайте от иномарки.

Главный тормозной цилиндр долго не живет. Ездит тысяч 10-15, потом тормоза становятся ощутимо хуже или вообще пропадают. ГТЦ отечественного производства стоят около 40-50 долларов, есть альтернатива в виде Lucas, но он стоит 150 + еще 150 за вакуумник (с родным Лукас не стыкуется). Если у вас на М-2141 тормоза стали хуже, не спешите менять по кругу колодки и барабаны с дисками, проверьте сначала ГТЦ. Как правило, дело в нем. Надо сказать, что и в целом на М-2141 тормоза жиденькие, поэтому оттормаживайтесь заранее и близко к дорогим машинам не подъезжайте. Бить по педали тормоза от души не советую - в один прекрасный момент может загореться лампочка и начнется доооооолгая эпопея по выявлению неисправности. При прокачке тормозов не забывайте расшевелить регулятор тормозных сил и убедиться, что ТЖ хотя бы доходит до задних механизмов.

Для того, чтобы довести до ума светотехнику в салоне, нужно обладать выдержкой Штирлица - постоянно что-то не горит, отходит, не срабатывает и т.д., чего не скажешь о наружной оптике - задние фонари, в отличие от ВАЗ-2105 или 2109, сделаны "по-простому", по типу 412-ых: просто контакт и лампочка, нету никаких "микросхем". Замена проста и быстра. То же касается и лампочек в фарах головного света, а также настройки фар (правда, если пластиковые винты не сломаны).

Кузов вместительный и просторный. Сиденья удобные, багажник большой. Салон - это, фактически, единственное неоспоримое достоинство "сорок первого". Считать ли за достоинство его дешевизну? Решайте сами, я думаю, что нет. Дешевизна компенсируется частотой ремонтов, а запчасти уже не купишь так дешево, как раньше.

О подержанных автомобилях в бывшем СССР.

Постулат №1: Старую отечественную машину невозможно сделать в идеал и ездить на ней при этом каждый день.

Расшифровываю: либо вы делаете ее идеальной и выезжаете раз в год летом на ретро-фестиваль, либо вы ее эксплуатируете, но ремонты при этом неизбежны. И достаточно часты.

Причина возникновения Постулата №1 заключается в том, что новые запчасти на отечественные вёдра стали делать хуже по качеству, чем когда-либо. Кто-то скажет, что остались по дедушкам старые запасы - да, запасы остались, но, во-первых, они иссякают, а во-вторых, не портится от времени только кузовщина, да и та покрывается лёгким ржавеньким налётом. Большая часть ходовых запчастей содержит в себе резинотехнические изделия, которые со временем приходят в негодность. Вторая причина возникновения Постулата №1 - практически полное отсутствие квалифицированного ремонта и диагностики старых отечественных машин. Мало того, что этого сервиса нет сейчас, так его, фактически, в нормальном виде никогда и не было - вся страна ремонтировала машины своими силами, без специнструмента, без навыков и без грамотной диагностики неисправностей. За 20-30 лет эти косяки только накапливаются и устранить их становится всё сложнее.

Конечно же, львиная доля моих неудач была связана с тем, что изначальное состояние машины было "на троечку". Фактически, более-менее сильным местом машины были только кузов и лакокрасочное покрытие - на нём были подкрасы, и кузов был варен, но сквозной коррозии не было нигде и общий внешний вид был вполне неплохой. Неплохо сохранились сиденья и ковролин в салоне.

Постулат №2: Если кто-то продаёт подержанную машину, с вероятностью в 90% в ней есть явные или скрытые проблемы, которые придется решать вам.

Поэтому лишний раз подумайте, может не стоит гнаться за иллюзорным бАгАтствАм и покупать старую семёрку БМВ, может быть лучше купить новую "Киа" и застраховать по каско? Да, вас не будут считать крутым мужиком с яйцами, но...

...постулат №3: Покупка подержанного автомобиля - это всегда лотерея. Максимально повысить свои шансы в лотерее можно только купив новый автомобиль.

Менталитет граждан бывшего СССР весьма разнится с европейским или американским. Обманщики, преступники и кидалы есть везде, но у наших людей особенно ярко выражено такое качество натуры, как хитрожопость. Хитрожопость бывает разной, но применительно к товарно-денежным отношениям ее можно определить как желание "получить с лоха" (русская народная мудрость "Без лоха и жизнь плоха"; "Старый лох лучше новых трёх" и т.п.). Автомобиль в этом смысле - идеальный инструмент получения достаточно высоких барышей в достаточно короткое время. Причем "получить с лоха" ведь можно не только в случае продажи, но и в случае покупки автомобиля - когда хороший "аппарат" удаётся урвать по выгодной цене, пользуясь, например, плохим материальным положением продавца или же его неумением торговаться.

Желаю всем удачи в жизни и на дорогах. Старайтесь подходить ко всему с трезвым умом, критически, исходя из здравого смысла. И запомните: автомобиль - не коллекционный коньяк, со временем лучше не становится. Он, как и человек, становится только старше и болезненее, а его ремонт требует все больше и больше времени и денег.

Совет автора покупателям Москвич 21412 1991 г

Покупать "Москвич-2141" целесообразно в двух случаях: первый - если уж совсем нет денег ни на что получше, а ездить надо. Второй - "на убой", то есть повозить летом доски на дачу и при первой же серьёзной поломке сдать машину в металлолом.

Исключение из правил.

Если вы - фанат "Москвича" и будете на нём ездить даже если денег будет хватать на новый БМВ, то могу посоветовать только одно - ищите и ждите. Ваш "Москвич" гаражного хранения из-под деда в родной краске вас найдет. Советую рассматривать машины периода 1987 - 1990 и 2000-2002.

Еще советы

Достоинства:

Просторный салон и багажник.

Дешевый сам по себе (цена автомобиля на ходу 500-1000 у.е.)

Абсолютно неинтересен ГАИ и угонщикам. Машину можно смело оставлять открытой на ночь, если у вас не криминальный район. Поверьте, из нее ничего не исчезнет.

Недостатки:

Ломкий и ненадёжный.

Очень низкое качество запчастей.

Очень низкие шансы найти хороший экземпляр (не вареных, по-моему, в природе не бывает).

Слабые моторы 1,5 и 1,6 л.

20
Нравится!
Мне нравится!
8609
Комментарии108 Добавить комментарий
на сайте
изменен 29 марта 2015 в 11:27

Сейчас такой Москвич просто где-то найти - нелёгкая задача, а уж покупать...

.

0
valery g
НаЗАЗ 968, Москвич 214129 марта 2015 в 11:27

Что ж, спасибо за совет! :)))

0
был 2 недели назад
НаInfiniti FX29 марта 2015 в 11:48

браво! подписываюсь под каждым словом! сам проездил 8 лет на азлыке))) про получить с лоха - просто гениально!

+1
lomo320
НаЗАЗ 968, Москвич 214129 марта 2015 в 12:09

Спасибо, всегда приятно слышать, что отзыв написан не зря. Удачи!

0
был 2 месяца назад
НаChevrolet Lanos, ГАЗ 2429 марта 2015 в 12:26

Москвич в советское время был по надёжности много хуже жигулей-классики.

Иерархия была такая: запорожец - москвич - жигули (волгу тогда купить было практически нереально, а в таксопарке они по миллиону наматывали при условии нормального обслуживания).

Сейчас, наверное, москвич вариант не очень, и именно из-за запчастей. Хотя конструктивно он лучше ВАЗ-классики, но за такие деньги рекомендовать можно только её.

У меня Волга, отзывы о ней есть здесь, но это - отдельная тема.

А автору - удачи, и чтобы следующие машины не ломались!!!

+1
НаOpel Astra, Honda CR-V29 марта 2015 в 12:52

В далеком 1995 г купил я такой аппарат, и он был практически новый, 1993 г. Вы думаете, он у меня беспроблемно ездил? Нет, он вымучил меня, а я- его . Это была бесконечная череда ремонтов- рейка рулевая, сцепление в сборе из-за дефектного выжимного, КПП из-за развалившегося подшипника вторичного вала, скрип шаровой опоры преследовал меня даже во сне ( я освоил операцию шприцевания через пыльник опоры медицинским шприцем- помогала км на 300, и снова скрип...), затем снова сцепление, про тормоза я вообще молчу- бесконечная замена манжет и цилиндриков..На третьем году жизни Москвича вздулась пузырями краска на задних крыльях...это уже бул предел всему. .Он меня измучил, я его сменял на 5- летний М-412, с которым мы жили дружно и счастливо.

Автор, вам нужно памятник поставить...Купить и содержать такое убожество, да еще и в преклонном возрасте авто- это героизм...Только не оправданный героизм. Удачи всем

+1
alex-insp
НаЗАЗ 968, Москвич 214129 марта 2015 в 14:35

Согласен! Спасибо за обратную связь.

Завтра читайте последнюю, третью часть отзыва. В ней я описываю основные ремонты и часть расходов.

0
trfw
НаOpel Astra, Honda CR-V30 марта 2015 в 09:08

Да, и еще воспоминания о том далеком времени лихих 90-х. На моем стоял двигатель УЗАМ-412, 75 л.с. Работал мягко, тихо, но при этом на трассе машина была совершенно дохлой. Причем я менял свечи, выставлял зазоры, купил новый карбюратор, отрегулировал его, поменял крышку трамблера и поставил новые провода. Пару раз ездил в Москву за товаром (торговали тогда все кому не лень, всем подряд, хотя это уже другая история). Так вот, трасса Саратов-Москва- бедный двигатель еле осиливал разогнать машину до 110, потом откровенно стухал. Москвичи- 412 обходили меня со свистом, про Лады я вообще молчу. Очень овощной мотор был.

Да, еще забыл упомянуть бортовую электосеть. Не знаю, как на вашей машине, но на моей это было нечто. Машина периодически глохла при езде. Просто так- едет, и вдруг глохнет. Однажды ночью при возвращении с дачи с ночных молодежных посиделок, обгонял на трассе фуру, обогнал, переключил свет с ближнего на дальний...и тут ВСЕ лампы тухнут...включая дальний свет. Представьте мое состояние. Спасибо водителю фуры, который понял ситуацию и подсветил мне путь на обочину. Причина была проста- после снятия панели приборов выяснилось, что здоровенный тяжелый жгут с проводами закреплен справа хомутом, в середине- никак, а слева входит в блок предохранителей. На кочках и ямах жгут имел свойство вылетать из блока...как случилось т у меня. Сборщикам АЗЛК руки оборвать...туда ему и дорога, этому АЗЛК. Коррумпированное армянское руководство и пофигизм рабочих на конвейере сделали свое дело...Будущего у этого завода все равно бы не было.

0
alex-insp
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 30 марта 2015 в 10:04

вот и на моем стоял даижок в 75 л.с. и пятиступка, разгонял до 100-110,включал пятую и на ней(если ровный участок) москвичок потихоньку затухааааал...кста, у знакомого был таковский, но с жигулевским движком кажись 1,7 литра, ваще горя не знал

0
sergey-93
НаЗАЗ 968, Москвич 214130 марта 2015 в 23:02

У меня было один-в-один точно так же! Причем, что на "родном" моторе 331.10 до "застука", что на УЗАМ-412, который я воткнул после. Хоть он и был абсолютно новый.

0
sergey-93
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 марта 2015 в 23:24

1,7 как раз и не жигулёвский. Жигулёвский 1,5

0
bysj
НаЗАЗ 968, Москвич 214131 марта 2015 в 08:12

Хм.... Вообще-то жигулевский 1,6. Двигатель от вазовской "шестерки".

+1
trfw
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz31 марта 2015 в 09:51

я знаю, у меня на 21074 стоял 1,6 ,а у знакомого 1,7 был...а на ниве какой стоял?

0
sergey-93
НаЗАЗ 968, Москвич 214131 марта 2015 в 12:40

Изначально - тот же, 2106. Сейчас ставят с инжектором.

0
trfw
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 марта 2015 в 14:06

Не помню что бы 1,5 "москвичёвский" был - давно это было ))). 1,7 и 1, 8 кажись УЗАМ, но не жигулёвский. 1,6( жигулёвский) и 1,997 F3R 272 Renauit (говорят что с Лагуны) ставили на "Святогор"

0
bysj
НаBMW 5-серия31 марта 2015 в 19:38

1,5.........1, 7............1,8 и 2,0............. я про москвичевские

продавались киты для увеличения рабочего объема ( гильзы, поршня и т.д.)

2х литровый развивал 93 ( или 97) сил ( точно не помню)...............и 170 Нм крутящего .............. карбюраторные

0
bysj
НаЗАЗ 968, Москвич 2141 2 апреля 2015 в 08:25

Вот не пониимаю, зачем писать если не знаешь элементарных вещей. Открыл бы хоть Википедию.

На 2141 ставились моторы: с начала выпуска УЗАМ 1,5 и вазовский 1,6; с 1992 года - фордовский 1,8 дизель; с 1995 года УЗАМ 1,7, с 1997 УЗАМ 1,8, с 1998 УЗАМ 2,0 и реновский F3R.

Больше всего было выпущено машин с обычным 1,5 и 1,6 жиговским. В России относительно часто встречаются 1,7 и 1,8.

+1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 марта 2015 в 13:55

Это отзыв про 2141 " чистый" - спорить не буду скорее так и есть. А про 214145 - я бы такого не сказал и поставил бы его лучше любого вазика и по качеству и по удобству.

+1
bysj
был месяц назад
30 марта 2015 в 16:50

У меня было 1-2140, два - 2141, 1-214145(рено), С тормозами проблем таких не было. Амортизаторы, на 41-х радиаторы, от грязи клинило суппорта - да. На 41-х дерьмовая электрика - правда. 214145 стоит особняком. Этот даже не гнил так как три первых. Надежностью мозг не выносил. Правда сразу заменил передние подшипники и амортизаторы. Не защищаю. но тогда другого ничего не было. Качество всего ширпотреба было неважное, например, цветные телевизоры не лучше были. Но уж точно жигули я бы не ставил выше Москвича. Такое же дерьмо было.

+2
sokk1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 марта 2015 в 20:48

Согласный. У мну неплохо гнило навесное железо - крылья, капот, двери. Сам кузов очень крепкий оказался. После лет 6, +/- год, смело вставал под машину, когда она была на подъёмнике и при внешнем осмотре никаких проблем не обнаруживал. Слесаря в сервисе когда поднимали в начале с опаской под него лазили, но я, что бы успокоить их, сам вставал рядом и они сами уже посмотрев кузов без опаски стояли под машиной.

Амортизаторы у мну проходили где-то 100-110( когда снимал то были ещё чуть живы, где-то на 3, не больше), а вот пружина, левая передняя, лопнула где-то до 30 и ступичный левый передний "зашумел" на где-то 10

0
был 4 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 марта 2015 в 14:55

Контраст между двумя отзывами налицо :) И это нормально, я часто наблюдал, как человек сначала горячо защищает машину, прощает ей все, а потом чаша терпения переполняется, и резкий позитив меняется на резкий негатив.

Повторюсь - это нормально, и самым объективным будет отзыв, написанный через пару лет, когда эмоции утихнут.

Что я могу сказать по опыту владения отечественными машинами ("Волгами") в возрасте? Обычно, оценивая эти авто, люди забывают, почему они были куплены. А куплены они были, как правило, потому, что на новую иномарку денег не хватало. "Не хватало" - это мягко говоря, в реальности их просто не было. Поэтому покупалась машина за цену скутера. Вопрос не стоит "старая отечественная машина или новая иномарка". Вопрос стоит - "старая отечественная машина или трамвай". И сравнивать 10-летний "Москвич"/ВАЗ/ГАЗ и новую "Киа" бессмысленно - хотя у нас в стране это почему-то делается сплошь и рядом. Цена отличается на порядок.

Да, старую отечественную машину невозможно сделать в идеал и при этом ездить каждый день. Но надо ли оно, в идеал для каждодневной езды? Да, постоянно машина на 10% неисправна - то лампочка в приборке не горит, то стекло не опускается, то еще что... Но это машина, купленная за 40 тысяч рублей, потому что не было 400 тысяч на новую. Поэтому с недостатками приходится мириться. И с ними вполне можно мириться, если автомобиль при этом ездит каждый день и не умирает внезапно на дороге (не знаю, как с "Москвичами", но с "Волгами" так и есть - машина капризничает, но при этом всегда на ходу, если не обращаться с ней совсем варварски). Вся возня с ремонтами, поиском запчастей и т.д. - это закономерная и логичная плата за то, что у человека есть свой автомобиль, который он купил, по сути, за бросовые деньги.

+3
shiden
НаЗАЗ 968, Москвич 214129 марта 2015 в 15:06

Да, совершенно с вами согласен.

С "Москвичами" в плане живучести примерно то же самое, что с Волгами - едет всегда, если в моторе есть хотя бы по нижнюю риску масла, а в баке хоть капля... хотя нет, в баке должно быть хотя бы литров 7-10. Тогда еще реально куда-то доехать :))

Тут чуть более сложная тема. Кое-как машина ездить будет, но общее её состояние таково, что разного рода косячки довольно-таки серьёзно влияют на комфорт и безопасность. И если с недостатком комфорта еще можно смириться, то с безопасностью не шутят. Не дай бог на скорости вывалится шаровая опора, ночью погаснут фары, не дай бог "умрут" тормоза или от извечных русских колдобин лопнет рычаг подвески.

Я в своём отзыве и пытался поставить вопрос, стоит ли игра свеч. Для себя решил, что не стоит. Хотя прекрасно понимаю, что в какой-нибудь российской глуши у людей нет денег ни на что, кроме полумертвых советских вёдер. И автосалонов нет. И СТО тоже нет.

0
trfw
был 4 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 марта 2015 в 15:14

Я бы сформулировал так: если покупаешь такую машину, должны быть средства на то, чтобы поддерживать ее в исправном состоянии. Чтобы не вываливалась шаровая и не умирали тормоза (это, на самом деле, довольно редко происходит внезапно)

+1
shiden
НаЗАЗ 968, Москвич 214129 марта 2015 в 15:17

Да, нужно отдавать себе отчет в том, на что вы соглашаетесь. Грубо говоря, покупая машину за 40 тысяч, имейте в запасе еще столько же, хотя бы на первое время, ну и так далее.

0
на сайте
29 марта 2015 в 15:37

В советское время, правда ещё до появления такого Москвича, говорили так; "люди покупают Москвич, чтобы сначала радоваться, что он новый, а потом всю жизнь с ним мучиться;

люди покупают Жигули, чтобы три года ездить, а потом мучиться;

люди покупают Волгу, чтобы год мучиться (устранять дефекты), а потом всю жизнь ездить".

Кто-то конечно не согласится, но вот такие мнения-поговорки были.

0
был 3 недели назад
29 марта 2015 в 16:52

Прочитал отзыв с большим интересом и хочу добавить свои личные соображения:

1) Покупка старого ведровера (советского или импортного) возможна только тогда, когда вы ему можете за раз сделать капитальный ремонт: почти полностью разобрать, сделать дефектовку и заменить добрую половину от всего автомобиля. Именно так поступают с серьезной техникой вроде станков и специальных видов транспорта: корабли, станки, самолеты, коммерческая автомобильная техника специального назначения. Там это имеет экономический эффект, плюс делается по специальным технологиям очень квалифицированными людьми, а сама техника эксплуатировалась приближенно к регламенту!

2) Запущенный ведровер, который сменил более 5 владельцев, капитальному ремонту не поддается. Только в утиль. Ибо эксплуатации по регламенту он не знал последние лет 10.

3) Советский автопром был всегда сиротой в семье промышленности СССР - денег не давали, сырье и станки - самые плохие, что нельзя применить в оборонке. Качество изделий подобающее. Советские машины были сделаны из самого худшего металла, пластика и резины, на самом ушатанном оборудовании. Именно поэтому жигули первых годов выпуска еще ездят: тогда оборудование еще не успело износиться, часть комплектующих шла с запада, а советская промышленность еще не научилась "оптимизировать" технологические процессы и материалы в целях экономии и подведения под нашу сырьевую базу.

4) Старый автомобиль может почти беспроблемно ездить в руках единственного владельца, который соблюдает регламент и не жалеет денег.

5) Вопрос лоха при продаже-покупке авто шире: покупающий лох уверен, что уж он точно не лох, а покупает отличную машину у лоха-продавца, который ничего не понимает в машине.

6) Рад, что автор снял розовые очки и перестал думать, что он умнее остальных.

+3
ilia007
НаЗАЗ 968, Москвич 214129 марта 2015 в 20:01

И с вами также согласен по всем пунктам! № 5 прямо как про меня написан.

+1
trfw
был 3 недели назад
29 марта 2015 в 22:39

Каждый из нас был в чем-то лохом, просто одни люди не упираются в своих заблуждениях, а другие начинают ими жить.

Да и вопрос цены почти всегда на первом месте: хорошо, когда есть деньги на новую машину, и любую другую вещь. А когда денег почти нет, то тут уже приходится идти извилистыми тропинками вслед за удачей.

Некоторое время наблюдал почти клинический случай: мужик покупал самые ушатаные и мертвые газели, потому как дешево, а он их чинить умеет. Типа так он больше денег на перевозках заработает. Результат был всегда плачевен: он всегда под газелью чинит её изолентой, заказов нет, так как машина очень часто сломана. А кредит за газель отдавали с зарплаты жены. Бизнес, че.

+1
ilia007
был 4 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 марта 2015 в 22:46

Проблема именно в том, что изолентой чинит. Мой хороший приятель точно так же подлатал убитую в хлам "Газель" (я лично был уверен, что ей путь только на свалку). Сейчас она уже отбила свой ремонт и стабильно приносит деньги.

0
shiden
НаЗАЗ 968, Москвич 214129 марта 2015 в 22:48

Так это ему экспортная Газель попалась. Из Германии :)))

+1
был час назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 18:57

Изначально сильно неудачный автомобиль четвертьвековой выдержки.

Вы чего ждали от данного девайса, собственно?

И к чему данное словоблудие многобуквие?

Исец, какой то...

+1
vovkaok
НаЗАЗ 968, Москвич 2141изменен 29 марта 2015 в 20:03

Читать не заставляю. Неинтересно - проходим мимо и не вставляем свои пять щербатых замусоленных копеек.

+1
trfw
был час назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 20:40

Так таки, как раз и интересно.))

Что именно интересно - в посте выше. ))

+1
vovkaok
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz29 марта 2015 в 20:11

по мне, так удачный авто для своего времени, вернее, не авто, а задумка...и задумка, если сравнивать с конкурентом-девяткой ,выигрывала...мне очень нравился салон, сиденья супер, но сделано все по савецки грубовато топорно...все пальцы в поворотах посбивал об козырек панели приборов, оч.близко к рулю...неудачно сочетание двигателя и пятиступки, да и сам движок от 412 оч.слаб для этой модели...у нас помоему еще 15 дюймовые колёсья стояли

+1
sergey-93
был час назад
НаRenault Sanderoизменен 29 марта 2015 в 20:45

Задумки не рассматриваем. )

Рассматриваем конечный продукт. )

Что 41му можно занести в профит?

Хорошо стоит на дороге и хорошо управляется(это если ежемесячно поддерживать в исправном состоянии).

Пожалуй это и всё...

Да собственно, время уже и рассудило.

Сколько на дорогах 8 и 9 тех лет и сколько 41.

+1
vovkaok
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz29 марта 2015 в 20:51

в плюс бы взял только сиденья, и то - тогда когда на нем ездил (служебном) в 94-99 году, сейчас есть сидухи и поудобнее

0
vovkaok
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 марта 2015 в 22:15

Сколько на дорогах 8 и 9 тех лет и сколько 41. - не корректное сравнение, сколько ещё времени выпускают 8-9 ки?

0
bysj
был час назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 22:17

Хорошо. ))

Да собственно, время уже и рассудило.

Сколько ещё лет производили 8 и 9, и как скоро почил в бозе 2141. ))

Корректно? ))

+1
vovkaok
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 марта 2015 в 22:23

Через сколько сгинет модель, не важно какая, авто после прекращения выпуска? Вот так и тут. Добавь разницу во времени и сравни нынешнее про М41 и про 8-9 ки черезстолько же. Я думаю не сильно будет отличаться в пользу вазика, а то могёт и наоборот.

0
bysj
был час назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 22:26

Гниёт то 41й отменно.

Да только бы в этом было дело.

+1
vovkaok
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 марта 2015 в 22:44

Чё гниёт - то да, знатно.

0
vovkaok
НаЗАЗ 968, Москвич 214129 марта 2015 в 22:45

Да хватит спорить. И то, и другое гниёт отменно, и то, и другое нужно нянчить как маленького ребенка. Разговоры что круче ТАЗ или АЗЛыК - детский сад. Качество у тазов почти такое же, запчасти стоят столько же. Выигрывают они только потому что их еще ремонтируют у официалов и запчастей много в любом ларьке. Плюс таз проще продать. Вот и все их достоинства.

Салоны что в зубиле, что в классике, что в Ниве одинаково неудобные, а в Москвиче все под руками и сидеть удобно.

Конечно, если выбор стоит что купить, Москвич или подержанный ТАЗ - однозначно ТАЗ. По крайней мере, запчасти везде найдете.

А в остальном вас ждёт всё то же самое, что я описал во всех моих отзывах. Сначала оптимизм и вера в лучшее, а потом суровые будни доморощенного автомеханика. Может будете успевать между ремонтами проехать пару тысяч километров.

+2
trfw
был час назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 22:54

Кстати, о 2140 только тёплые воспоминания у меня..

Принимая во внимание задний привод, конечно.

+1
trfw
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 6 апреля 2015 в 07:40

не согласен... держал две приоры 9го и 11го года обе бу- отзывы есть... изночально устранить недостатки от предыдущего хозяина - и никаких проблем... всё диагностируется и меняется заранее, машины обе не разу не вставали, в отличии от того же москвича. Поездки были и дальние, и городская эксплуатация... Ваз все таки стал делать более-менее стабильно качественные автомобили.. Если конечно не брать изначально убитый вариант и не добивать его.

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 марта 2015 в 22:28

Салон значительно больше. Вы уж меня извините, но салон в "зубиле" для рослого мужика - пыточная камера.

+3
vovkaok
был 3 недели назад
29 марта 2015 в 22:40

Хороший и интересный отзыв, раскрыта суть и написано хорошим слогом. Зачем тогда читать и критиковать, если и так все понятно?

+1
ilia007
был час назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 23:02

Вообще, я за то, что удивлён, что автор питал хоть какие то малейшие иллюзии по поводу данного экземпляра.

А изложено отлично - вопросов не имею. )

Зачем тогда читать и критиковать, если и так все понятно?

Ээээмх...)))

Читают, чтобы вникнуть. )

Критикуют, чтобы донести иную т.з. ))

В идеале, в процессе рождается истина. )

Фирштейн? )))

0
был 20 часов назад
29 марта 2015 в 21:14

Очень интересно и познавательно. Спасибо за науку! В далёком 1994-м мог взять сразу два 41-х по 7,5 млн., но купил одну 21043-ю за 14,5, так как был не слишком богат в то время и считал каждую копеечку.

+1
koe69
НаЗАЗ 968, Москвич 214129 марта 2015 в 22:46

Ну уж теперь-то, я надеюсь, вам отечественная телега не грозит. А за доброе слово спасибо!

0
koe69
был 3 недели назад
29 марта 2015 в 22:47

Коллега рассказывал, как он в 1993 купил Москвич 2141, приезжал прямо на завод. Полностью комплектных машин с конвейера в то время не сходило. Обязательно чего-нибудь на машине не хватало, и надо было обдирать с тех, которые стояли на площадке.Общее качество сборки было ужасающим.

Сама по себе концепция Москвича была очень хорошая, салон действительно значительно больше, чем у зубил. Помню, это по детству. На середину и конец 80-х машина была сопоставима по уровню с иностранными аналогами, но вот качество было просто никаким.

0
ilia007
НаЗАЗ 968, Москвич 214129 марта 2015 в 22:53

Да, как раз с 1990-91 на заводе начались реальные чёрные времена, вплоть до остановки конвейеров. Да и в прессе тех лет подробно описаны косяки 41-ых и их недоделанность. Правда, это была самая дешевая новая машина по состоянию на 1997-1998 годы - 6 тысяч долларов. А вот машины выпуска 1987-1989 годов вроде бы как еще были вполне неплохими. Тут даже отзывы есть про машины этого периода.

Еще очень хвалили "Святогоры", но их у нас в РБ почти нет и я с ними не сталкивался.

0
trfw
был час назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 23:05

Под окнами стоит соседский 2141. )

Ездит каждый день, но километраж не большой. Рукастый.

Спрошу, сильно ли доставляет. На моей памяти, на капиталку он его ставил пару раз.

А живём мы тут очень давно.

Кстати, сам он достраивает 3х этажный домик в пригороде, щас. ))

0
trfw
был 3 недели назад
29 марта 2015 в 23:05

Святогоров я очень давно не видел. У них двигатель был 2-х литровый, он рвал родные коробки к 50 тысячам километров.

Но сейчас я понимаю, что французы просто нагрели АЗЛК с этим двигателем, они продавали заводу то, что ему не было нужно, завод только в убыток уходил, реальные же проблемы автомобиля не решались. А деньги за двигатели французы получали исправно. Поднакачали денег французы из АЗЛК под шумок.

0
ilia007
был час назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 23:17

Таких было не слишком много, в общей массе.

И не Французы продавали, а АЗЛК покупал.

Ну, ты понимаешь. "Ах, обмануть меня не сложно. Я сам обманываться рад."

Изучили бы Вы историю создания того же 2141, что ли.

Многие вопросы бы сразу отпали.

0
vovkaok
был 3 недели назад
29 марта 2015 в 23:31

То, что со стороны АЗЛК было очень много заинтересованных в сотрудничестве с рено - не сомневаюсь. Но я так же знаю, как работают в западных крупных концернах при продвижении своих товаров - смазывают клиента только в путь, расширение продаж - дело святое! А как это скажется на эффективности покупателя, часто дело десятое.

История создания и производства 2141 звучит очень просто: после кардинального снижения качества покраски кузова начинали гнить уже в первый год. И никаким импортным мотором этому не помочь.

0
ilia007
был час назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 23:38

История создания и производства 2141 звучит очень просто: после кардинального снижения качества покраски кузова начинали гнить уже в первый год. И никаким импортным мотором этому не помочь.

Копнуть бы чуть поглубже:

С кого содрали.

Почему так получилось.

Как пришлось перекраивать оригинал.

Ну и далее по истории.

Покраска это ещё ладно.

Изначально рождался уродец, вот в чём загвоздка.

0
vovkaok
был 3 недели назад
29 марта 2015 в 23:48

Честно, я не вижу ничего уродского в конструкции 2141. Да, слабый мотор, новый сделать не успели. И как сказать слабый, немцы на свои машины сопоставимой массы могли ставить такие же маломощные двигатели. Вспомнить хотя бы W123 с дизелем, он сотню чуть ли не за 20 секунд набирал.

2141 не скопировали, а сделали обратную разработку, это от копирования отличается очень и очень сильно, по сути, это иногда даже сложней, чем прямая разработка.

На уровне советского автопрома 2141 был очень достойным автомобилем. И сгубило его как раз качество комплектующих, но это было проблемой для всего автопрома.

0
ilia007
был час назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 23:56

Ну и пусть. )

Для меня последний АЗЛК это 2140.

Типа такого. Кофе с молоком. Таврия, что ли. )

Только без говнообвеса, конечно.

0
vovkaok
был 20 часов назад
30 марта 2015 в 00:05

Люксовый был очень красивый по тем временам. Там, вроде, даже панель приборов была своя. Бамперы красивые, фонари.

+1
koe69
был час назад
НаRenault Sandero30 марта 2015 в 00:08

Да.

Честная была машинка.

0
vovkaok
был 20 часов назад
30 марта 2015 в 00:14

Ни фига себе! Есть ещё в продаже один хорошенький экземпляр! Вот: http://auto.ru/cars/used/sale/49096966-6fa5/

+1
koe69
был час назад
НаRenault Sandero30 марта 2015 в 00:19

Угумс. )

0
vovkaok
был 3 недели назад
30 марта 2015 в 00:06

Старший брат еще первых москвичей, которые постепенно модернизировали "малой кровью". Всегда удивлялся, что внутри в нем есть место для людей, настолько маленьким он выглядит.

С одной стороны, советский автопром очень сильно отставал от западного. С другой - делал все, что мог. Но сама обеспеченность советского человека автомобилями, что по качеству, количеству и цене была просто никакой.

0
ilia007
был час назад
НаRenault Sandero30 марта 2015 в 00:10

МБР тогда клепали...

0
vovkaok
был 3 недели назад
30 марта 2015 в 00:21

Даже не в ракетах дело, хотя на них уходило тоже много ресурсов. Была еще такая засада, как военно-техническое сотрудничество. СССР фактически вооружил Египет, одних танков было передано 1500 штук, а сколько еще вооружения - сказать очень сложно. Сейчас один танк стоит как примерно 200 лада-грант, вот и получается, что египтяне получили 300 000 жигулей в танковом эквиваленте. А получали они все это в кредит, который брали в СССР. Судьба кредита понятна, они его не вернули. И кроме Египта таких стран было несколько. Вообщем, добрые русские помогли многим "братским народам".

0
ilia007
был час назад
НаRenault Sandero30 марта 2015 в 00:46

Это да.

Но МБР стоили сильно дороже..

Ё ж моё ж.

Есть ли в этой стране человек, не знающий что такое МБР...

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 апреля 2015 в 13:16

на мерседесах W123их было 4 дизеля,20,2.4,3.0,3.0турбо,так вот 3литровый турбодизель разгонялся за 15с и это на акпп.выпускались с 75г,думаю вполне нормально для того времени

0
puncher81
был 3 недели назад
2 апреля 2015 в 18:02

Эти слова надо говорить шепотом, ибо можно поднять бурю в среде вагофилов и их оппонентов: шкода октавия первого поколения выпускалась с атмосферным дизелем в 69 лошадок. По данным автомаркета автомобиль-ракета разгонялся до 100 за 19 секунд, и это в конце 20 века устраивало часть покупателей.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 марта 2015 в 01:29

ДВС для этого авто очень даже ничаго. Расход по Москве 8-8,5 л. 95-го. Коробка на моём( да и не только на моём) проработала без проблем 130т.( возил с другом пару лет курей мороженых, влезало оооо...))) в вазик столько бы не влезло))) ) далее ДТП со списанием авто ( жена постаралась((( ) и установка на другой ( был после, уже убитый) и на втором тысч 30 пробегала и продалась с авто. Покупателей видел после - проблем с МКПП не было. В ДВС за 130т. поменял только катушку (1800р.)

0
ilia007
был 20 часов назад
30 марта 2015 в 00:04

Я лично видел, как они сходили с конвейера в 1994-м. Все шли под заказ, но если только кого-нибудь из очереди чем-то машина не устраивала (в основном - цветом), то её мог тут же взять любой. А ещё я часто бывал в то время в Кинешме на "Автоагрегате" (смежнике АЗЛК). Там тоже можно было купить, и даже намного свободнее, чем в Москве. С мотором 1,5 л машина стоила 7,5 млн., с мотором 1,7 л - 8,2 млн.

0
НаЗАЗ 968, Москвич 214130 марта 2015 в 07:53

По поводу таких вещей, как история создания модели и история краха завода необходимо помнить, что м с вами знаем лишь верхушку айсберга. А истину - кто там кому давал откаты, кто какие бумаги подписывал и т.д. мы с вами можем только догадываться.

Очень много в истории автомобиля белых пятен. По поводу мотора: кто следил за автомобильной прессой тех лет, тот знает, что к 1991 году у АЗЛК уже был построен моторный цех под производство того, что должно было в нем стоять - V-образной шестерки. Почему к концу 90-х решили закупать моторы у французов - загадка.

По поводу "передрали". Больно много умников развелось с приходом интернета, все краем уха слышали что-то, а толком никто ничего не знает. Во-первых, передирку еще доказать надо, во-вторых, в разных источниках предлагаются разные версии "исходной" машины. В-третьих, некая базовая концепция развития семейства авто есть у всех производителей, все от чего-то плясали и прародителем любой машины является какая-либо наиболее удачная модель из семьдесят лохматого года. Так что весь мир работает по такому принципу, а то, что у нас на выходе получился не "Мерседес" - ну так у нас и не Германи. Как в техническом план, так и в общекультурном.

0
trfw
был 3 недели назад
30 марта 2015 в 10:50

По поводу двигательному цеху на АЗЛК по собственному опыту разных производств могу сказать:

1) Оборудование растащили, продали, поломалось без обслуживания.

2) Комплектаторы уже не выпускали составные части для двигателя.

0
trfw
был час назад
НаRenault Sandero30 марта 2015 в 12:32

Реюмирум же. ))

2141 - НЕ Мерсдес. )))

0
vovkaok
был 3 недели назад
30 марта 2015 в 13:23

Конечно, далеко не мерседес. Но если посмотреть на машины СССР тех лет, то 2141 по компоновке был прорывом: просторный салон, хетчбек, большой багажник, передний привод. Машины тех лет: зубилки и классики тесные, волги дорогие и простому человеку недоступные, весь остальной автопром - сгусток анахронизмов, вроде того же 2140, который делали в ижевске. Если бы не жуткое качество, именно 2141 стал бы народным автомобилем, мое мнение такое.

+1
ilia007
был час назад
НаRenault Sandero30 марта 2015 в 13:28

М 2140 делали иключительно на АЗЛК. )))

Учите матчасть. )))

+2
vovkaok
был 3 недели назад
30 марта 2015 в 13:53

Детально за судьбой москвичей я не следил, так что мне простительно )))

0
ilia007
НаЗАЗ 968, Москвич 214130 марта 2015 в 23:07

Да, именно. Как часто бывает на Руси, хорошую задумку попросту прос**ли.

0
на сайте
НаSkoda Rapid30 марта 2015 в 09:48

"после ливня всё равно в ногах у водителя стоит вода. " -та же фигня в гольф2 была.

"вся страна ремонтировала машины своими силами, без специнструмента, без навыков и без грамотной диагностики неисправностей. За 20-30 лет эти косяки только накапливаются и устранить их становится всё сложнее." - актуально для любой сильно Б/У техники. Каждый раз заглядывая в гольф2 (что предыдущий, что нынешний) - я удивляюсь слоям колхоза. Это как при раскопках - археологические слои. Очень точная аналогиЯ! можно проследить: это делал хозяин 1, а вот это улучшил 2ой хозяин тп.

0
sanik0909
был 3 недели назад
30 марта 2015 в 10:43

Это еще надо понять, что машину "колхозили", а как это сделать, если нет представлений об оригинальном устройстве автомобиля.

Поэтому я очень настороженно отношусь к намерениям восстанавливать такие машины.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V30 марта 2015 в 10:49

Добавлю еще комментарии. Дело было году в 2000. Ни одной из стоянок саратова увидел штук 20 Москвичей 2141-кабриолет, 2-дверки. Страшила еще тот...Вопрос- для чего его создавали, 2-местный автомобиль? Кому он был нужен. Но дело не в этом. Происходило все зимой. Подошедши поближе, был поражен...автомобили были без боковых стекол и рулей !!! На мой немой вопрос подошел сторож стоянки и пояснил- машины с завода, некомплект, за пол-цены, поэтому и куплены хозяином стоянки для перепродажи. Не знаю, какие рули он туда вкорячил и от чего стекла. История умалчивает. Но одно из этих чудищ как ни странно, еще ездит по Саратову

0
alex-insp
был 3 недели назад
30 марта 2015 в 13:11

Вот бы посмотреть на этого монстра!

0
ilia007
НаOpel Astra, Honda CR-V30 марта 2015 в 13:39
+1
alex-insp
был 3 недели назад
30 марта 2015 в 13:52

Серьезный американский автомобиль у них получился на вид.

0
ilia007
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 марта 2015 в 13:55

Да, ниче такая тачила. Солидная.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 марта 2015 в 13:25

Уважаемые владельцы «Москвичей» (подозреваю, что с «Волгами», «Жигулями» и прочими вёдрами то же самое), запомните: у вас ВСЕГДА будет оставаться как минимум 10% недоделок в машине.

Так это в любом автомобиле старше там 5-7 лет автор. Хоть в нашем, хоть в иномарке. И ничего такого особенного тут нет. Это железо, а не розовая лошадка.

Постулат №1: Старую отечественную машину невозможно сделать в идеал и ездить на ней при этом каждый день.

Расшифровываю: либо вы делаете ее идеальной и выезжаете раз в год летом на ретро-фестиваль, либо вы ее эксплуатируете, но ремонты при этом неизбежны. И достаточно часты.

Это справедливо для любой старой машины автор. Думаете старая Ауди-80/100 или Пассат или Мазда выпуска ~90 года будет вам ездить каждый день, будучи в идеальном состоянии, а вы будете только бензин подливать?

Постулат №2: Если кто-то продаёт подержанную машину, с вероятностью в 90% в ней есть явные или скрытые проблемы, которые придется решать вам.

Поэтому лишний раз подумайте, может не стоит гнаться за иллюзорным бАгАтствАм и покупать старую семёрку БМВ, может быть лучше купить новую «Киа» и застраховать по каско? Да, вас не будут считать крутым мужиком с яйцами, но…

постулат №3: Покупка подержанного автомобиля — это всегда лотерея. Максимально повысить свои шансы в лотерее можно только купив новый автомобиль.

Это все давно известные истины. А теперь автор подумайте - вы купили эту самую новую Кия. Каски, фигаски, страховки, противоугонки, обязательные ТО втридорога. Плюс очень быстрое падение в цене. Конечный результат будет примерно тот же в плане сохранения бабла. Автомобиль сам по себе убыточная штука. Это не недвижимость. А разница в том что Москвич ваш стоил 30т.р. (ну одну среднюю з/п). А эту Кию вы возьмете в кредит на несколько лет. И будете каждый месяц еще и по кредиту платить. Тогда и вспомните свой старый Москвич и данный ваш отзыв, который вы сейчас считаете честным и объективным, опять покажется вам наивным. Ну что ж - мы мудреем с годами. Надо учиться как завещал Владимир Ильич.

+2
cvg
был 3 недели назад
30 марта 2015 в 14:48

Ну очень спорное сравнение стоимости владения ушатанной бу машины и новой.

1) Одна из главных проблем владельцев возрастных автомобилей - это аварии, так как по КАСКО машины не страхуют, а по ОСАГО выплаты минимальные. Вот и получается, вы можете поддерживать машину в хорошем состоянии, все вовремя менять и делать. Но! По бумагам ваш автомобиль давно ведро и денег никаких не стоит. И выплаты будут соответствующие. И что потом с этими копейками делать? А ничего! Не купишь на них автомобиль.

2) Никто не мешает купить новую гранту в минималке или 3-х летку и сразу отказаться от гарантии, не надо рассматривать более дорогие варианты. Если смог наскрести 50% процентов стоимости от нового автомобиля, то остальные 50% будут не так разорительны для семейного бюджета. А новый автомобиль в одних руках 10 лет до пробега 150 тысяч километров отходит без особых проблем, надо будет только обслуживать внимательней.

+1
ilia007
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 марта 2015 в 15:43

Я согласен, но я думаю вы поняли что у любого варианта есть свои плюсы и минусы. Единственное неоспоримое достоинство этого вот Москвича будучи в идеальном состоянии - это его раритетность, неповторимость и индивидуальность. А это то, что в ближайшие десятилетия будет основной идеей и главным стремлением автомобилистов (стремление иметь "крутую" иномарку и соответствующий этому статус плавно исчезли примерно к середине-концу нулевых, после того как крутые иномарки появились у всех). То ли сверкающий полированными боками, сделанный индивидуально под тебя "Москвич" М2141 с прекрасной отделкой. То ли безликая Киа - никому не интересный (а потому что мильены их), рабочий, одноразовый автомобиль. Надо уметь думать на перспективу господа. А перспектива все же за отечественными автомобилями. Старыми и новыми.

+2
cvg
был 3 недели назад
30 марта 2015 в 15:59

Хранить в гараже в хроме лучше 2141, а ездить все же предпочтительнее на новом автомобиле. Не являюсь фанатом или знатоком ретро, поэтому в теме бессилен. Уверен, что люди увлекающиеся находят в этом для себя очень много интересного и приятного, но я не из числа.

0
ilia007
на сайте
изменен 30 марта 2015 в 18:55

cvg,пожалуй ,ты прав.

Недавно прочитал здесь у владельца Дюранго как он съездил в Америку. Он пишет, что там полно старых по возрасту автомобилей и они содержатся в отличном состоянии.

К нам это видимо тоже придёт ,как обычно, с некоторым опозданием, но придёт.

+1
valery g
был 3 недели назад
30 марта 2015 в 23:26

Тот человек ездил в Лос-Анджелес, это огромная агломерация, плюс одна из вершин "золотого треугольника", в который входят сам ЛА, Лас-Вегас и Сан-Франциско, очень вольные города по образу жизни и нравам - наркотики, проститутки, рулетка и колоссальные понты в виде тех же автомобилей. Это не совсем типичная Америка. В центральной Америке куча ржавых фермерских пикапов, их там никто особо не рихтует. Плюс в США есть культовые автомобили, которые есть смысл содержать.

А у нас просто нет культовых автомобилей наподобие их маскл-каров. Содержать нечего.

0
ilia007
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 марта 2015 в 08:14

Плюс в США есть культовые автомобили, которые есть смысл содержать.

А у нас просто нет культовых автомобилей наподобие их маскл-каров. Содержать нечего.

Как это нет?! У нас не меньше чем в США. Волги ГАЗ-24 и 3102, Москвичи-408/412, 2141, ВАЗы разных моделей (на какой вас папа в детстве в детский сад возил), УАЗики и т.п. Вы гляньте как их делают.

Хранить в гараже в хроме лучше 2141, а ездить все же предпочтительнее на новом автомобиле. Не являюсь фанатом или знатоком ретро, поэтому в теме бессилен. Уверен, что люди увлекающиеся находят в этом для себя очень много интересного и приятного, но я не из числа.

Не хранить, а кататься в свое удовольствие в выходной день. А вот ездить на работу лучше на новеньком Рено-Логан я согласен. Тут все зависит от того как кто к этому делу относиться. Если автомобили тебе интересны, если тебе нравиться на них ездить, если тебя интересует мир автомобилей - лучше Волга, Жига или Москвич в индивидуальном исполнении. А если авто для тебя вынужденная необходимость и само по себе тебе безразлично - то да, бери лучше новую импортную бюджетку. Ездить будет дешево и без секса.

0
cvg
был 3 недели назад
31 марта 2015 в 10:55

Есть еще один интересный момент: в США куча небольших фирм и ателье по обслуживанию и тюнингу автомобилей, они еще и выпускают или ремонтируют (восстанавливают) запчасти для старых автомобилей, через e-bay можно купить почти любой свой каприз.

Машин у нас в СССР было немного, поэтому каждая была знаковой, но являлась такой только в отдельной стране с социализмом. ГАЗ-21 - просто космолет (и печка с моторчиком!!!) по сравнению с предшественниками, плюс был проще в производстве. Жигуль 2101 - космолет по сравнению с ГАЗ-21 и еще проще в производстве, кузова ГАЗ-21 требовали ручной доводки оловом, поэтому много их не могли делать. Жигули вообще не требовали доводки, их только штампуй. Плюс отказ от обслуживаемой шкворневой подвески в пользу необслуживаемой пружинной с амортизаторами. Москвичи были хороши тем, что использовали имеющуюся ресурсную базу и требовали малого расхода материалов, а их самих изготавливали на устаревшем оборудовании. Все эти автомобили были интересны только в эпоху СССР и острого дефицита всего и вся. Ну какой двигатель о восьми цилиндрах, если из этого количества металла можно сделать 3 для жигулей???

А взгляните на машины отожравшихся американцев (у них проблем с материалами и станками не было), легендарные масклкары: 250-400 лошадей, автоматические коробки, в салонах хром и кожа. А какой внешний вид? Плюс очень много машин ездит в тепличных условиях и выпущено было их много, поэтому много и осталось. И они очень приятны и самобытны.

Вспомните о том, как происходила "модернизация" копейки по салону: все красивое и элегантное вытеснялось дешевым и доступным. Москвичи внутри так вообще почти из вторсырья делали...

Я к тому, что интерес к советскому автопрому может испытывать только очень ограниченное количество людей: сами машины бедные, сохранных мало, индустрии по обслуживанию просто нет.

+2
valery g
НаЗАЗ 968, Москвич 214131 марта 2015 в 08:25

Чувствую, пока это к нам придет, старых машин останется всего ничего, а в приемлемом состоянии - и подавно. У нас нет культуры сохранения истории, мы переименовываем улицы, меняем памятники, выносим на свалку старую мебель чтобы поставить дома китайскую дешевку и т.д. Откройте в любом сайте с объявлениями ВАЗ-2101 или ГАЗ-21 и сосчитайте, какой процент из них находится в оригинальном состоянии, без колхотюнинга и савбуфера в багажнике.

Поэтому к нам это придет. С опозданием лет на 300.

0
trfw
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 марта 2015 в 08:53

Да бросьте вы. Уже приходит. Сколько Волг-21, 412-х и вылизанной "классики" уже встречается. Тут все дело в благосостоянии. Человек, который катается на той же 6-ке, но что называется "в шоколаде" - далеко не бедный чел. На Волге ГАЗ-21 и подавно. Для таких дел нужны деньги. И вот увидите - как только народ начнет жить еще богаче - так это все и придет к нам.

+1
cvg
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 марта 2015 в 14:10

+100500

0
trfw
был 4 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110531 марта 2015 в 09:16

На самом деле, я не знаю как в Минске, но в Питере есть как минимум несколько ретро-клубов. И несколько клубов, уже приближающихся к ретро - ГАЗ-24, москвичеводы и т.д. В начале июля, к слову, "День Москвича" проходит, туда владельцы со всей страны собираются.

0
shiden
НаЗАЗ 968, Москвич 214131 марта 2015 в 12:50

Ой, ребята, не в теме вы, ой не в теме! То, что вы видите на "ретрофестивалях" и клубных слетах - это либо подделка под оригинал, либо капитальная переделка автомобиля. Вы редко видите такие авто, вот вам и кажется, что они в сохране. 99% -это гнилые корчи или машины, у которых из родного только кузов. А уж про ГАЗ-21 просто молчу - это почти всегда сборная солянка из всех четырех серий.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 марта 2015 в 21:47

Новая "Гранта" в минималке сразу после покупки потребует вложений, которые могут оказаться больше, чем годовые затраты на содержание "старого корыта". Музыку поставить, сигналку, второй комплект резины купить, КАСКО (чтобы спать спокойно по ночам)...

И при этом, что самое любопытное, никто не гарантирует беспроблемной эксплуатации! Знакомому на годовалой "Приоре" меняли по гарантии двигатель (брак). Если бы сразу спрыгнул с гарантии - головная боль была бы обеспечена. Гарантия у отечественных дилеров - это тоже та еще головная боль, иногда всю душу вынут, пока добьешься ремонта. Причем даже от ценовой категории автомобиля это почти не зависит.

Поэтому истина проста: есть деньги - берешь новую, нет денег - берешь старую.

0
shiden
был 3 недели назад
30 марта 2015 в 23:15

Мне очень понравилось предположение о том, что в старом корыте уже будет музыка, сигналка и колеса вторым комплектом. А обутый комплект резины и диски будут обязательно новыми и исправными.

Про двигатель приоры можно сказать только одно - от брака никто не застрахован. Уж что, а вот двигатели ваз делает по-настоящему надежными и всеядными.

Я бы немного изменил формулировку: нет денег, очень и очень долго, осмотрительно выбираешь себе подержанный авто, иначе количество денег уйдет в минус. А если денег совсем нет, то лучше даже и не связываться с развалюхами, итог один - ни машины, ни денег.

+1
ilia007
был 4 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 31 марта 2015 в 09:14

Как правило, в старом корыте уже и сигналка, и музыка есть. Не BOSE, конечно, но тем не менее. С резиной сложнее, но, опять же, бывает по-разному. Я лично никогда на убитой резине не ездил (кузовной ремонт потом дороже встанет) и, соответственно, при продаже отдавал следующему владельцу два комплекта в хорошем состоянии.

С измененной формулировкой согласен.

0
shiden
был 3 недели назад
31 марта 2015 в 10:21

Конечно, может быть по-разному, но исправная музыка, сигналка и хорошая резина - это скорее исключение из правил для сильно подержанной машины. А если рассматривать новую гранту, то магнитолка + колонки это 4 рубля, сигналка рубля 2. Музыку можно самому поставить, установка сигналки не стоит больших денег. Все же сильно подержанные автомобили это от бедности, кучи свободного времени и наличия прямых рук.

С другой стороны, если у человека руки прямые, то ему проще заработать на новую гранту, чем ковырять корыто.

+1
ilia007
на сайте
НаSkoda Rapidизменен 31 марта 2015 в 10:35

я не видел ниодной старой Б/У машины (теже гольфы, москвичи, 8ки и тп) у которой работала бы сигналка! Да хрен с ней с сигналкой, там для каждого замка по ключу! Хозяева ездят со связкой ключей)

Единственное что умеет там сигналка- это сожрать за 2 часа аккумулятор.

0
sanik0909
был 3 недели назад
31 марта 2015 в 10:58

Мы больше рассуждали про "хорошие" б/у ))) Которые, наверное, где-то и бывают.

0
cvg
был 20 часов назад
30 марта 2015 в 21:23

Правильно! Нет бабосов - ходи пешком. И для здоровья полезнее.

+1
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS31 марта 2015 в 06:38
Ну, насчёт Жигулей....
У меня было три советских Жигуля. И ещё одна 94го года. Конечно, насчёт 10 процентов Вы правы. Яркий пример-четверка. Постоянно что то чуть постукивало, начиная от подвески кончая барахлом в багажнике. Про шестерку я молчу-писал отзыв, нерабочие амортизаторы, стучащие клапана и многое чего. Но! Все они ездили, практически, каждый день, без каждодневного (и не каждонедельного!!) ремонта. А по цене-за тот же пробег что у вас итоговая сумма меньше раза в три минимум. Я не лез в двигатель, коробку ни на одной машине. Не искал лужи в салоне. Печка грела-только, естественно, кран менял сразу. Подвеску делал на всех, но не всю, и не часто.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 6 апреля 2015 в 07:22

Я 41 (святогор) эксплуатировал 8мь лет с перерывами. Когда он меня окончательно достал, подарил его рукастому другу в деревню, ему в удовольствие возится с железом, а мне сейчас уже не так прикольно как когда то.. Машина хорошая, и дорогу держит хорошо, но качество ужасное...

0
вятский43
НаЗАЗ 968, Москвич 2141 8 апреля 2015 в 15:38

А какого года был "Святогор"? Я когда собирался покупать машину и раздумывал, что взять - 2109 (подороже) или 2141 (подешевле) - перечитал здесь все мало-мальски адекватные отзывы об этих машинах, так вот больше всего нахваливали последние "Святогоры", 2000-2002 годов.

0
изменен 19 мая 2016 в 11:02
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий