Москвич 21412
1990 г.
1.8 л. бензин
85 л.с.
передний привод
2 мая 2007

Москвич 2141

Купил я машину 1999 году в г. Стерлитамаке на базаре (весь отпуск октябрь провёл в поисках) за 20 000 рублей. Я заменил передний правый подшибник, шаровые. Двигатель 1.5 литра Уфимский с карбюратором Солекс.

По машине у меня претензий никаких нет. На трассе идёт хорошо, жигули классику обгоняю сразу, шёл сзади за девятками и десятками (Я не хвалюсь а пишу то как есть!). Конечно Москвичи как хают слышал но это про 412, в мороз не заводятся -15С и и выше.

До этого был 2140, купил в 1997 году, зимой буксует и в мороз -20с с 5 попытки, а то аккумулятор посадишь, заводился с зарядкой аккумулятора-карбюратор Озон. А тут карбюратор Солекс, стоит машина на улице и заводится как жигули! И свечи не забрызгивает! Возил на машине всё что мог, хорошая машина. На жигулях бы не смог.

Уменя вот претензии к карбюратору, в основном насчёт топливных жиклёров. Для 41 москвича они не хватают, газ до полика машина разгоняется медленно. Топливные жиклёры: 1-95,2-95 (1-первичная камера,95-тарировка жиклёра). Воздушные: 1-160,2-100. Жиклёр холостого хода-38. Как-то купил другой карбюратор новый на Москвич Солекс. Что ты совсем другое дело, совсем всё стало по другому ездить. Трогаешься сцепление не ждёшь,трогаешься малый газ до середины,газ до полика только когда идёшь на обгон,100-120 идёшь средний газ а то и на 5-передачи.

А теперь диктую вам тарировки жилёров на объём двигателя 1500. Топливные жиклёры: 1-102.5,2-120. Воздушные жиклёры:1-155,2-135. Жиклёр холостого хода тот же-38. Вы их можете приобрести на базаре, поставьте не пожалеете. Меня благодарить не надо за подсказку, я не люблю когда меня хвалят, тем более когда ругают.

Так я проездил 3 года нареканий нет. А в этом году поставил двигатель объёмом 1800 литра, только прошёл обкатку, 20 000 ещё не прошёл. Свой родной карбюратор Озон через две недели выкинул и поставил свой Солекс с 1.5 л. Я только заменил жиклёр холостого хода на - 40 (38-не хватает). Теперь опять красота и ездить одно удовольствие.

В этом году я заменил пороги и передние крылья, а машине 17 лет. Сразу признаюсь, после поездки по грязи я не ленился и шлангом напором воды под крыльями смывал грязь.

Совет автора покупателям Москвич 21412 1990 г

Если вы решили взять М-2141 то берите, но я не рекламирую и расхваливаю Москвичи. У каждой техники свои достоинства и свои недостатки.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая машина - жаль что до ума до конца не довели. Жаль что сняли с производства.

Недостатки:

  • То что поставили Солекс с жиклёрами оба на 95 топливные, а они на 8-ках на двигатель объёмом 1200 - 1300 рассчитаны. Вот и весе недостатки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13012
Комментарии12 Добавить комментарий
был месяц назад
НаToyota Camry, Land Rover Freelanderизменен 2 мая 2007 в 14:29
аффтаржжот ](*,)
0
изменен 2 мая 2007 в 15:40
Olega
+1 teeth teeth teeth
0
НаDaewoo Lanosизменен 2 мая 2007 в 15:48
=D> супер!
За отзыв ставлю 5 балов!
0
изменен 2 мая 2007 в 15:53
А мне вот это больше всего понравилось....
Сразу признаюсь, после поездки по грязи я не ленился и шлангом напором воды под крыльями смывал грязь.

teeth
0
изменен 2 мая 2007 в 16:03
А мне вот это больше всего понравилось....
Сразу признаюсь, после поездки по грязи я не ленился и шлангом напором воды под крыльями смывал грязь.

teeth


Фак! Кто ему меньше пятерки влепил?? Это песня, а не отзыв! "А теперь я вам дам тарировки жиклеров" - напомнило Кашпировского. teeth teeth teeth
0
изменен 2 мая 2007 в 16:25
Поняли в чём фишка? Все недостатки москвича в жиклёрах!!! Покупаем жиклёры и москивич и разуемся жизни... teeth teeth teeth
0
изменен 2 мая 2007 в 18:00
Ладно, я тож добавлю свою 5 капель - вот это понравилось - "...шёл сзади за девятками и десятками..." . Не ну понимаю спереди бы - но сзади! teeth
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 3 мая 2007 в 06:26
Аффтара надо в Комеди Клаб делегировать, пускай посмешит народ teeth
0
НаFord Kugaизменен 3 мая 2007 в 11:48
Да ладно, что вы так? Обычно владельцы таких спорткаров впереди девяток и десяток идут и даже иномарки любые с двигателем до 2.5 литров делают. А здесь человек все нормально написал. А если честно, то Святогор с РЕНОвским двигателем хорошо прет.
0
изменен 3 мая 2007 в 19:01
Ладно, я тож добавлю свою 5 капель - вот это понравилось - "...шёл сзади за девятками и десятками..." . Не ну понимаю спереди бы - но сзади! teeth
Этого не понять, пока сам на 41-ом не поездишь. Бывало едешь со скоростью к примеру 130, достаешь зубилу или десятку (пока тебя в зеркалах не видно было - скорость была не больше сотни)... Короче, попадаются засранцы, которые хрен пустят. Пока трасса занята - едет свою сотню, появился просвет, начинаешь его обходить - он тоже тапку давит. Ему ехать 140-150 страшно, но он давит... Вот и приходится ехать не впереди них, а позади. Хотя, если трасса широкая (хотябы по 2 ряда в каждую сторону) - обычно таких водителей хватает не больше, чем на пару-тройку километров, а потом они очень быстро из зеркал исчезают. А дорогу 41-й держит намного лучше, чем ВАЗы. Вес сказывается. А то, что двигатель Рено или наш... разница только в максималке и немного в динамике. У меня Уфимский был 1700 кубиков - мне его хватало
0
НаOpel Astraизменен 3 мая 2007 в 21:45
Соглашусь:
Хорошее авто было, но недоделанным...
Вот если бы взялись по нормальному и довели до ума, то в свою эпоху был бы хорошим авто....
0
изменен 4 мая 2007 в 11:33
Оно было доделано. Во всяком случае последняя реинкарнация под названием "Святогор". Только собиралось из рук вон плохо.
0
Добавить комментарий