9 января 2007

Москвич Святогор

Много отзывов читал и слышал о Реногоре и решил оставить свой. Сдал я год назад на права, как только стукнуло 18 лет и пришло время покупать машину. У студентов денег обычно немного и я к сожалению относился к таковым. За 32000р (2005г) можно было купить либо ржавую классику, либо очень ржавую 8ку, 9ку, либо Москвич 41 в неплохом кузове и наконец Реногор в неважном кузове. Попадать на капиталку мотора с нашими движками на новой машине мне совершенно не хотелось, поэтому я выбрал "цветущий" но все таки Рено гор с французским 2.0 мотором и пробегом 190 тыс.

Кузов был так себе, порогов ноль (пластиковые накладки), водительская дверь с дыркой ну и по мелочи. Так что если надумаете брать, то обратите внимание на пороги и двери. На самом деле в этом ниче страшного нет, потому что все дырки завариваются без проблем. В общем если касаться эксплуатации то могу сказать что она недешева, но если машину привести в порядок, то проблем она доставлять не будет. В моем случае после покупки машины хватило чтобы доехать до дома после чего заводиться она решительно не хотела. В общем дело было в бензонасосе. За все время я менял: этот самый бензонасос(900р+3000р работа - требует снятия бензобака), ну диагностика двигла и всякой всячины, ремонт ходовой 1 раз(5500р), ремень ГРМ, второй раз 9000р ((( Однако после всего этого машина не ездила - летала. Я очень был доволен ею (был, т.к ща уже продал).

На самом деле оч классная машина и про динамике разгона и максималке ей равных ни то что среди наших машин нет, а еще и не каждая иномарка 200км\ч даст (это максималка-положенный спидометр).

Зимой греется довольно долго но прогревается и все хорошо. Вентиляция ваще в принципе хорошая. Свет фар если настроит то тоже хороший. Обзор вполне на уровне.

Что мне нравится в Москвиче это салон - он большой и удобный (но руль менять обязательно т.к он просто убогий), те же водительские сиденья очень клевые.

Зимой машина замечательно заводится вплоть до -28. Но прогревается все таки долго.

При движении в салоне тихо достаточно вплоть до 130-140, потом мотор работает высоко (190км\ч-4500об\мин) и в салоне шумно + аэродинамические шумы.

Минусы конечно тоже есть - все бы хорошо но машина бывает живет своей собственной жизнью, например иногда просто не хочет заводится - было всего 2 раза, но уж как то неприятно. Причем в сервис привозишь и все Ок, и хз куда лезть чинить.

Подгонка деталей это конечно тоже никуда не годится - но наверное этим страдают почти все русские машины.

Расход топлива великоват - зимой литров до 15 жрет, а летом 12 где то - как ездить. Периодически что то да ломается, так у меня сломался одометр и тахометр -менять не стал так как новая реношная приборка стоит в ЮП аж 5000р.

К слабым местам я бы отнес кузов и КПП - она неплохая сама по себе, но лучше ее перебрать у мастера и усилить, тогда будет просто золото. У меня были изношены синхронизаторы, поэтому она периодически хрустела и по неизвестной мне причине иногда не с 1 раза втыкалась первая и задняя передачи - мастера москвичеводы мне сказали, что это нормально и это у всех- успокоился. А так КПП ни разу не подводила и выдерживала высокие скорости.

Кузов сам по себе тоже хороший, но требует либо антикора либо чего то еще, так как гниет очень быстро. Металл очень тонкий. Цены на запчасти нельзя назвать очень уж дорогими как и услуги по ремонту, но просто некоторые детали надо поискать и уж совсем редкие действительно стоят дорого, но нет ничего чего бы я не нашел. Например кузовное железо недорогое: крыло-700р, заднее -1500. Капот б\у 4000. в общем нормально. Расходники не дорогие.

А и еще есть у москвича такая штука -тросик сцпеления. Эта сволочь у меня рвалась в дороге аж 2 раза! Но все решается установкой хорошего тросика "с масленкой" - он принципиально другой и с ним все ок! Стоит 80р.

Кстати в конце концов когда я думал ее оставлять, я вложился, заделал дырки и покрасил машину - получился очень даже миленький и аккуратный автомобиль. Мне нравиться! В настоящий момент я его продал т.к купил иномарку, но из отеч. машин за эти деньги лучше нет а вообще это только 10ка с опелевским мотором!

Совет автора покупателям Москвич Святогор 214145 2.0i 1998 г

Берите в любом случае - не пожалеете. На крайняк вложитесь и получите хорошую машину. А если повезет то получите сразу ) Удачи! Космич-руллз!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика вне всяких похвал
  • Салон хороший и большой, багажник
  • Освещение, удобство приборов и.т.д.
  • Дизайн имхо лучше 9ки той же
  • Тихо
  • Вообще приятная,достаточно ладная машина

Недостатки:

  • Если требует денег, то прилично
  • Кпп требует вмешательства
  • Иногда живет собственной жизнью
  • Долго прогревается зимой
  • Ржавеет
  • Качетво отеч.запчатсей отставляет желать лучшего
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14141
Комментарии10

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаHyundai Accentизменен 10 января 2007 в 11:39
Что тут скажешь??!! Фанат!!!! И где находится такая высокая гора с которой Москвач 200 идет????? tongue teeth undecided:
изменен 10 января 2007 в 19:17
Что тут скажешь??!! Фанат!!!! И где находится такая высокая гора с которой Москвач 200 идет????? tongue teeth undecided:
На сколько помню, там на спидометре максимальная цифра не 180?
Показывали как-то тест Москвича (который не Святогор, а длинный и не хэтч) с Реновским двигателем. Максимальная скорость что-то около 185 была. Использовалась серьезная аппаратура измерительная и катались по специальной трассе
А вообще я со своим Святогором за 5 лет общения не страдал и постоянно его не чинил. За время эксплуатации сменил только 2 бензонасоса (первый с нуля, второй еще через 3500, но больше родной покупать не стал), сцепление (через примерно 6000 поставил немецкое) да передний левый суппорт. Все! Остальное только бензин, омывайка да смена масла во время
изменен 11 января 2007 в 06:33
Чет на фотке у него только 2 двери. Странно как-то smile
А так согласен с автором, достойная машина со своими плюсами и минусами.
У нас правда 200 не едет, но паспортные 175 вроде набирает. smile
изменен 12 января 2007 в 19:14
Действительно! Гиде задние двери???
изменен 13 января 2007 в 10:27
Да не было двух дверных москвичей, просто фотка такая! НЕ волнуйтесь! smile
изменен 13 января 2007 в 10:58
Да не было двух дверных москвичей, просто фотка такая! НЕ волнуйтесь! smile


Были только не святогор http://www.avtobaza.ru/main/catalog/mark/%C0%C7%CB%CA/id/4972/print/
изменен 13 января 2007 в 13:35
Оказывается были святогоры купе но их было выпущено ооочень мало
изменен 16 января 2007 в 14:41
Да, жалко что этот проект до ума не довели и вообще обанкротился Москвич. Хорошая по задумке машина была, ехала классно...
НаOpel Astraизменен 16 января 2007 в 14:49
Оказывается были святогоры купе но их было выпущено ооочень мало

Если перечислять все единичные проекты тема будет страниц на 40
1 августа 2009 в 18:48
Для не верящих на святогоре с двигателем рено на спидометре написано200км, а с другими движками 180км свой разгонял 195км в час москвичи были двухдверные дуэты