5 января 2004

Москвич Святогор

История началась с того, что на мой "OPEL-KADETT CARAVAN" сзади напрыгнул "СУПЕРМАЗ» с 12-ю тоннами молока. Водила-колхозник, естественно, нищ, как церковная мышь. В это время у меня шла "стройка века", т.е строилась дачка под Волоколамском. Все материальные резервы были брошены на это благое дело, и денег на покупку чего-нибудь приличного не оставалось. Почесав репку и поскребя по сусекам, я приобрел автомобиль ВАЗ-1111 ОКА. Машинка, в общем, ничего, но да речь не о ней. Наконец деньги на покупку машины были найдены, и к июню 2000г. была запланирована покупка автомобиля "OPEL-VECTRA". После недолгих поисков я понял, что моих "колобашек" хватает на откровенно ушатанный экземпляр немецкого автопрома. НО! Есть на свете ХОРОШИЕ ДРУЗЬЯ!!! Я тогда работал в одной фирме со смешным названием "КРАСНЫЙ БАРСУК", а занимались мы досборкой и продажей автомобилей АЗЛК. В разговорах с ребятами я затронул вопрос покупки Опеля, на что они мне сказали: "Серый, ты чего дурью маешься?! Сидишь у ручья и жаждой мучаешься! Поговори с руководством, попроси, не думаем, что откажутся помочь". Я в тот же день подошел к шефу и обсудил с ним свою проблему. Шеф - мужик нормальный, моей проблемой проникся и обещал помочь. Он связался со своими поставщиками и попросил подобрать вариант подешевле, для своего сотрудника. Поставщики-"братья армяне", в просьбе не отказали, но сказали, что цвет будет не ходовой, сами понимаете. Ну да мне цвет без разницы. Мне машина нужна, чтоб ездить, а не любоваться ею. Выбор пал на машину ярко-зеленого цвета "кипарис" с двигателем RENAULT F3R.Почему именно с этим двигателем? Ответ прост - это НОВЫЙ!!!!!!! иномарочный ДВИГАТЕЛЬ 112л.с, это стойки SPIMEK, это шрусы GKN, это тормоза LUCAS, это нормальная электрика от VALEO. Машина стояла на ярмарке в Печатниках и представляла собой ужасный зеленый "гроб" с украденным салоном без боковых стекол, оптики, вместо колес - деревянные чурбаки и полный салон воды. УЖАС!!!! НО!!! Мы же РУССКИЕ люди! Смекалки не занимать. Кстати, моторный отсек был не разграблен - это радовало. Не буду подробно описывать процесс сборки, скажу вкратце, что весь процесс занял месяц моего отпуска, затраты заключались в покупке запчастей у тех же армян, по дешевке, а также резины, дисков, сигналки, антикора, музыки. Итогом всей моей мышиной возни стал отличный автомобиль класса "D" имеющий в комплекте литье с хорошей импортной резиной, эл.пакет, сигналку с ц.з, музыку JVC и очень приятный салон сделанный по моему эскизу вкупе с шумоизоляцией. Потрачено 3000 американских денег, включая процедуру обмывания с друзьями в салоне, которым, кстати, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за помощь.

Совет автора покупателям Москвич Святогор 214145 2.0i 1998 г

Не хочу предвзято относиться к другим "нашемаркам" (плагиат), скажу только, что если есть деньги на покупку нового ВАЗа или ГАЗа, - покупайте, все ж-таки новый аVтомобиль. А в такой ситуации как у меня, когда как в поговорке: «Если нету больше денег... «, то к попе привязывать ничего не надо, а рассмотрите варианты с М-214145б\у (новых не выпускают, а жаль)1998-99г.в впределах 2000-2500у.е, за 3000 - будет вообще классный аппарат. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!!!
Еще советы

Достоинства:

Большой салон, отличная динамика, управляемость и курсовая устойчивость (ВАЗы и ГАЗы отдыхают в сторонке), надежный двигатель (при соответствующем уходе), аэродинамика высший класс (заднее стекло на хэтчбеке не забрызгивает), печка-шашлык жарить можно, расходники по подвеске - копейки!!!, легок в ремонте своими силами.

Недостатки:

Слабая КПП (сам столкнулся, порвало первичный вал, лечится заменой на вал нового образца 2500р с работой и деталью), дорогая кузовщина, особенно капот-12-16000р!!!!, передние двери 3500-6000р!!!, бамперы – родной 6000р, неродной 2000р (застраховал автокаско и забыл-250$). Проехал 100000км, ломалась в основном мелочевка.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8930
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий